Блок комфорта нива шевроле схема

Схема соединений жгута проводов панели приборов: 1 — колодка диагностики; 2 — колодка соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 3, 4 — колодки соединения с передним жгутом проводов; 5 — левый подрулевой переключатель; 6 — выключатель зажигания; 7 — правый подрулевой переключатель; 8 — комбинация приборов; 9 — колодка соединения со жгутом проводов подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 10, 11 — лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 12 — выключатель аварийной сигнализации; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — плафон освещения вещевого ящика; 15 — выключатель плафона вещевого ящика; 16 — выключатель сигналов торможения; 17 — выключатель звукового сигнала; 18 — реле противотуманных фар; 19 — реле стеклоподъемников; 20 — реле зву-

кового сигнала; 21 — реле обогрева сидений; 22 — реле стартера; 23 — выключатель наружного освещения; 24 — электродвигатель вентилятора отопителя; 25 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 26 — выключатель противотуманных фар;

27 — выключатель заднего противотуманного света; 28 — выключатель кондиционера; 29 — переключатель электродвигателя отопителя; 30 — прикуриватель; 31 — регулятор направления пучков света фар; 32 — регулятор яркости подсветки приборов; 33 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 34 — блок управления автомобильной противоугонной системы; 35, 36 — колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 37, 38 — колодки соединения с задним жгутом проводов

Схема соединений заднего жгута проводов: 1, 2 — колодка соединения со жгутом проводов панели приборов; 3 — колодка соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 6 — колодка соединения со жгутом проводов левой передней двери; 7 — левый боковой указатель поворота; 8 — плафон освещения салона; 9 — плафон индивидуального освещения; 10 — переключатель наружных зеркал заднего вида; 11 — колодка для подключения правого заднего громкоговорителя; 12 — блок управления электропакетом; 13 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева передних сидений; 14 — колодка соединения со жгутом проводов двери

багажного отделения; 15 — плафон освещения багажника; 16 — колодка для подключения левого заднего громкоговорителя; 17 — диагностический датчик концентрации кислорода; 18 — датчик скорости автомобиля; 19 — топливный насос; 20 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 21 — выключатель света заднего хода; 22 — датчик включения блокировки дифференциала; 23 — колодка соединения со жгутом проводов правой задней двери; 24 — колодка соединения со жгутом проводов левой задней двери; 25 — задний правый фонарь; 26 — колодка соединения со жгутом проводов фонарей освещения номерного знака; 27,

Читайте также:  Резина 215 65 r16 на ниву шевроле

28 — фонари освещения номерного знака; 29 — задний левый фонарь

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей: 1 — концевой выключатель левой двери; 2 — мотор-редуктор стеклоподъемника левой двери; 3 — электропривод наружного зеркала заднего вида; 4 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери; 5 — колодка соединения то жгутом задним; 6 — выключатель стеклоподъемника левой двери; 7 — выключатель стеклоподъемника правой двери; 8 — колодки соединения с левым громкоговорителем; 9 — колодка соединения га жгутом задним; 10 — концевой выключатель правой двери; 11 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой двери; 12 — электропривод наружного зеркала заднего вида; 13 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 14 — колодки соединения с правым громкоговорителем; 15 — выключатель стеклоподъемника правой двери

Электросхема центрального замка Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Точки масс Нива-Шевроле (наука о контактах).


Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа. Вытащил из разъёма ISO для подключения муз.

Нива Шевроле руководство по ремонту. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 –…

В итоге все работает, теперь все двери закрываются и открываются одновременно, без задержки. Обучение прошло успешно, брелок стал реагировать на нажатие кнопок, ставил машину на штатную охрану. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Как я понял импульс на «Норма» подается отрицательной полярностью, поэтому провода «сине-красный» и «зелено-красный» прикручены на массу.

Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

9.24.2 Схема соединений и адреса выводных штекеров СДУЭП «Норма»

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.

Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.

Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери.

Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции: Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м. Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа.

Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 нажатий.

Обошелся он мне довольно бюджетно в р. В магазине попалась два вида «Норма» и , взял как у меня стояла без «» на конце, кто нибудь в курсе в чем разница между ними?

Вышел из магазина, подцепил сразу блок, закрыл дверь с ключа, все замки отработали как и положено, сначала все открылись потом все закрылись. То есть блок исправен и моя проводка, как я и говорил, тоже вся исправна.

Читайте также:  Сколько по времени делают чип тюнинг автомобиля

Попробовал закрыть с родного брелка, реакции не последовало. Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне автоматизма, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс это очень важно как пишут в интернете.

При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей. Посмотрел цены, такой же от 4тыс, если то от 2тыс, не нашел чем отличаются, но и 2 тыс дорого, притом что функционал у него минимальный, при наличии отдельной сигналки.

Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле. Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно.

Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам. Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

электропакет шеви нива

F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель.

Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.

Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя

Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.

Читайте также:  Диагностика ваз 2109 инжектор своими руками

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Неисправность моторчика привода.

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неисправность вызванная проблемой с проводкой.

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке . Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.

Выводы

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector