Рег.: 25.09.2009
Сообщений: 17
Откуда: МО Электросталь
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3092
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.
Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Волгоград
Возраст: 39
Авто: 21214 2008г.
Всем привет!
Читаю ваш форум с конца 2008 года, когда стал счастливым обладателем ВАЗ-21214. И до недавних пор им оставался.
А сейчас не знаю что делать, даже в официальном СЦ уже который раз не могут решить одну и ту же проблему.
Началось после второго ТО – запах бензина, повышенный расход.
Выяснилось в клочья разорвана прокладка под бензонасосом (почему это произошло непонятно) , бензин просто вытекал в салон.
Поменяли 1й раз. хватило не месяц-два, открыли – прокладка на месте и целая, а бензин всеравно течет.
Поменяли 2й раз – радовался опять недолго.
На 3й раз собрался весь состав СЦ закручивать этот насос!
Закрутили и впрямь нормально, появилась герметичность в баке (слышко как выходят пары при откручивании пробки, прямо как на новой машине).
И вот тут началось! Правда не знаю, насколько эти вещи связаны, но именно после этого закручивания РЕЗКО (скачком) возрос расход бензина в 2 раза! До этого было не более 10-11л по городу, откатал всю зиму 2009, было стабильно в любые морозы.
А сейчас соответственно более 20л (полный бак хватает на 200-220км) !
Обратился с этим в СЦ, сказали что плохо контачит датчик кислорода и контакт они восстановили, но проблема осталась.
Сейчас записываюсь по новой.
Сегодня с другом – автоэлектриком пытались разбиратся сами.
У него был специальный тестер в виде фонарика, который при одевании на высоковольтные провода показывает есть ли вспышки в цилиндрах. Так вот, в 1-2 цилиндрах их почти нет! а в 3-4 работает исправно. Поменяли свечи – та же картина.
Затем подключили сканер и смотрим на датчик кислорода – амплитуда 0.6-0.7в, друг сказал это вариант нормы. Кодов ошибок также никаких не обнаружено.
Т.е. с электрикой все в порядке, а половина двигателя фактически не работает!
Вот теперь я в шоке. Я не большой специалист по машинам но думаю дело дрянь
Что делать если, в СЦ снова ничего не найдут? как им объяснять, доказывать?
Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.
Парни, нужна помощь.
Нива 21214 инжектор 2006 года. Купил её в конченом состоянии с убитым мотором. Сделал полную капиталку, вложил 35т в движок. В общем, первый выезд и бешеный расход. 50л на 100 км в смешанном цикле езды.
Начал смотреть, давление топлива 3.7 качал, но что то меня насторожило и я решил проверить регулятор давления топлива в рампе (клапан обратки)
И оказалось насос то был мертвым, и бывший хозяин заглушил клапан, когда заменил клапан, оказалось насос кое как качает 1.7-1.8
Заменил насос, расход чуть упал, 30 на 100км. Решил копнуть дальше, 2 форсунки заливали, а 2 были забиты и работали перебоями. Заменил все форсунки. В данный момент расход 20-22л на 100км.
А главный косяк, она едет плохо, максимальная скорость 90км, и это бл. практически новый двигатель. И разгон тоже затяжной как будто сзади машину тащу на буксире. Посоветуйте что делать.
ДИАГНОСТИКА НЕ ПОМОГАЕТ, СКАНЕР НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К МОЗГАМ, УЖЕ ТРОЕ ДИАГНОСТИКОВ ПЫТАЛИСЬ. разъем obd-II и провода идущие с него на мозги целые, прозвонил всё норм, обрыва нет.
Комментарии 54
Про датчики не скажу…Хотя можно попробовать мозги перекинуть на заведомо рабочие.
—
Какие ГП стоят? Если 4.1 и выше, то +20% к расходу и снижение максимальной скорости.
Тянет как будто с прицепом? У меня так было, когда помирало сцепление…
Метки на месте, сцепление точно не Буксует. Так как уже тысячу км проехал, оно бы давно кончилось. По поводу главной пары, честно говоря я уже не помню.
Доброго дня. Решился вопрос?
Привет. Да, мастера, электрики и тд нифига не нашли причину, нашел сам. Мозги всему виной были, в общем оказалась такая херня, при запуске все норм, а спустя 30 секунд, иногда несколько минут, короче говоря когда попало. Отказывали две форсунки, думал в них косяк, мож клинит их, поставил другие, и ничего не изменилось. Тут кент подогнал форсунки от волги, большие. Установил их, запускаю с ожиданием НУ С ТАКИМИ ТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ ОНА ЛЕТАТЬ НАЧНЕТ. А хер там, опять не едет. Взял диодные лампочки подключил их на разъемы форсунок, поставил форсунки на место, запустил движок и вот она причина, на 2 и 3 цилиндрах импульс на форсунки в начале норм, а потом еле как заметно подмигивали лампочки, естественно этого напряжения не хватало для нормальной работы форсунок. И мотор практически на двух цилиндрах ездил. Полез к мозгам, нашел провода идущие с мозгов на форсунки, прозвонил их в надежде что может быть где то обрыв. Но увы, проводка оказалась в порядке, а вся причина в мозгах. Кинул мозги с ваз 2114 , конечно они не полностью подошли, кое какие датчики не работают, обороты держатся 2тысячи. Ну факт на лицо, машина едет, я бы даже сказал, машина полетела. Я даже и не думал что нива может так ехать, тем более 5дверка. Спокойно шла 160 км с полным салоном людей, да еще и на больших грязевых колесах. Поехал в магазин за новыми мозгами, а так как я живу не в городе, в области. Сказали ТАКИХ МОЗГОВ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ, МОЖЕМ ЗАКАЗАТЬ, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БУДУТ НО ИМЕЙ В ВИДУ, ЦЕНА 8 ТЫСЯЧ.
Доброго дня. Решился вопрос?
Я не смог отдать 8т за новые мозги, тем более что я понимал что придется еще платить чтобы их прошили отключил лямбу и тд по мелочи. Нашел чипованые январь 7.2 на которых уже отключено все лишнее. Купил, поставил. Едет хорошо, расход 10-13л по бездорожью и на оборотах.
Огонь!
Спасибо за развёрнутый ответ.
Не за что))) просто я в те дни готов был сжечь машину из-за этих проблем. советы еще такие не серьезные бывают, типа да это насос, да это датчик коленвала, да это то, другое. купи, поменяй. Сказать легко, а это всё денег стоит чтобы вот так наугад всё менять.
У тебя какая то проблема с машиной?
Да уж…
Какая у меня проблема с машиной? — НИВА! Вот моя проблема! 🤣
Серьёзно. Купил её 3 месяца назад, за первых 2 месяца вложил в неё 100.000. И ещё много чего нужно. Просто чёрная дыра.
Это мой первый ваз, ни одна подержанная иномарка так не сосала денег. Даже гнилой ниссан 1996 года (нива 2002) был просто безупречен, по сравнению с этим чудом.
Сейчас с расходом борюсь. Заменил дроссельную заслонку со всеми датчиками, на следующей неделе форсунки поменяю. В сервисе сказали, что до форсунок всё работает отлично.
Вывод сделал однозначный и твёрдый — как наиграюсь с нивой, продам и больше никогда не куплю нашемарку.
Я тебя хорошо понимаю. Я взял ниву за 55т 2006 год, 5дверка. Да, я видел что кузов надо тянуть, варить, резать, красить. Но я никак не ожидал что вся ходовая, крестовины, сцепление и тд всё на столько кончено, в движок кинули сразу 35т заменил гильзы в блоке, точил валы, и тд. Дальше еще замена насоса, клапана регулятора топливной рампы, форсунки и тд. Еще 15т. Так что я тебя понимаю, я свою больше 100т вложил, благо что кузов делал сам, красил сам, все работы делал сам, движок тоже перебрал сам. Эти 100т это чисто за запчасти и детали. А если бы я еще все это делал в сервисе. Это был бы пи…ц
Жесть! Вот надо ли нашемарки брать? — Вопрос. Я хорошо хапнул с нивой, но ребячество ещё играет, потому, повкладываю ещё, а потом, как наи7раюсь — аривидерчи.
Хобби у меня есть идиотское — поднимать "трупов" и продавать их дешевле. 😁
Я тебе так скажу. это как повезет, и как бывший хозяин относился. 2 года назад я взял 9ку 2002 год, инжектор. За 15тысяч всего. Кузов мятый, тоже тянул, красил. А вот движок, коробка, ходовая и тд всё хорошее. Я на ней проезжал там где ниваводы не рисковал, уезжал за 40км от дороги в степи, леса и поля. Она меня никогда не подводила. За полтора года владения я в нее максимум 10т вложил. Под конец я её перевернул. Ну думаю че, возьму ка ниву я себе, она машина посерьезнее. Да и вдобавок у отца нива 2002 года, правда карбюратор. Брали мы её новую тогда, и да 16 лет пару крестовин кончились, 1 раз амортизаторы заменили, ну подшипники ступицы один раз заменили, шаровые пару раз. Хотя дрючили мы её по полной. Газон таскали на буксире весом 5тон, прицеп от камаза тащил один раз когда камаз застрял а прицеп мешал ему задом сдать. Думаю машина крепкая, возьму я и себе тоже ниву. И хрен там угадал, конченная попалась. Но я и как ты не сдаюсь, довожу до ума её. Так что, на будущее, нашумарку брать можно, но сука перед покупкой надо её детально осмотреть.
Жесть! Вот надо ли нашемарки брать? — Вопрос. Я хорошо хапнул с нивой, но ребячество ещё играет, потому, повкладываю ещё, а потом, как наи7раюсь — аривидерчи.
Хобби у меня есть идиотское — поднимать "трупов" и продавать их дешевле. 😁
А по поводу восстановления трупов, я сам такой. Но я в основном пытаюсь делать так чтобы она меня не подводила и так чтобы она хорошо ехала по бездорожью. Купил резину кордиант офроад, а бороться с шумом и скрипами в салоне это бесполезно в моем случае, по бездорожью всё начинает греметь как погремушка.
Да уж…
Какая у меня проблема с машиной? — НИВА! Вот моя проблема! 🤣
Серьёзно. Купил её 3 месяца назад, за первых 2 месяца вложил в неё 100.000. И ещё много чего нужно. Просто чёрная дыра.
Это мой первый ваз, ни одна подержанная иномарка так не сосала денег. Даже гнилой ниссан 1996 года (нива 2002) был просто безупречен, по сравнению с этим чудом.
Сейчас с расходом борюсь. Заменил дроссельную заслонку со всеми датчиками, на следующей неделе форсунки поменяю. В сервисе сказали, что до форсунок всё работает отлично.
Вывод сделал однозначный и твёрдый — как наиграюсь с нивой, продам и больше никогда не куплю нашемарку.
Тебе надо вытащить форсунки и посмотреть как они качают, на моей старый хозяин мудак зажлобился ска отдать 1-2т за бенз насос, и заглушил клапан обратки, из-за этого поднялось конечно давление но при оборотах его не хватало. Плюс ко всему, когда полез менять насос, оказалось на старом насосе не было фильтра, и все дерьмо из бака попадало через насос и дальше шло, есть еще фильтр который находится под капотом, под запасным колесом. Так там вообще охренеть можно было, фильтр был родной, 2006 года. Я его снял, тупо дунул в обратную сторону. А оттуда реально черная жижа пошла, фильтр был конченный, а все дерьмо напрямую шло на форсунки, и оказалось форсунки тупо льют бенз вместо того чтобы распрыскивать его, и даже после того как движок глушишь и форсунки перестают качать, бензин с них продолжал капать пока в топливной рампе есть бенз и давление. Вот этот весь геморрой из-за того что мудак хозяин не заменил насос. Пришлось тратиться на насос, фильтр, очистку топливопровода, замена клапана так как он сука в старый клапан закрутил винт чтобы закрыть обратку, и испортил его.