Черные свечи на газу

Присутствует белый налет на свечах. К добру ли это?

FakeHeader

Comments 60

Похоже на бедную смесь. У меня в бж мои свечи глянь, тоже машина на газу.

На газе налет белый.
На бензине черный.

на нормальном двигле налета не должно быть совсем, либо минимальный как на первом фото

У меня точно такие же — на днях регулировал зазоры калапанов, несколько удивился виду свечей — как будто чуть обедненная смесь. Проехал на ГБО 10 тыс. км., на чисто бензине свечи иначе выглядели. Много утверждений на форумах, что это для газа — норма. Решил попробовать тонкоэлектродные — тоже, для газа считается, это лучше — более полное сгорание смеси.

проверь ещё калильное число своих свечей и какие к твоему мотору нужны (если я не ошибаюсь то нужшо для газа на порядок ниже допустим если на бензин 8 то на газ 7) на фото резьба это грязная или метал перегрет Зазор по регламенту авто и — 0.1мм

Согласен. У меня была такая же проблема. Но я взял горячее свечу и все стабилизировалось.

Ты мои не видел 😀 твои хорошие! Если бы не газ, то сказал бы что смесь бедная!

Насколько я изучил этот вопрос, то белый налёт это норма для машин с ГБО. У самого такие же. Пораспрашивал, говорят на сухом топливе, коим и является газ, это абсолютно здоровые свечи. Аналог бедноватой смеси на бензе, но не из за неё. Именно из за сухого топлива.

Зазор уменьши на 2-3 десятки. Сколько пробег свечи?

45тыщ с момента покупки и из них 30 на газу

Ну и нормально тогда. Зазор сколько у тебя на них? Визуально мм 1.5. На газу рекомендуют уменьшать зазор.

зазор 1 наверное, щупа под рукой в иномарке не держу=)

Главное что не черные. Норм все . У меня такие же.

Всё нормально не парься

Да не парься, всё нормально.У меня тоже такие.

Белый налет- бедная смесь, карты покажи свои.

эмм, не покажу=( к газовщикам на ТО поеду, потом и покажу

Белый налет- бедная смесь, карты покажи свои.

т.е на газу не должно быть белого налета? Верно?

а возможно слишком бедная смесь

к газовщикам обращаться?

к бобру 🙂 обычный нагар, главное чтобы двигатель работал стабильно.

всё стабильно=), и бобер

У самого такой же налет. Думаю это от качества газа. Все работает — не парюсь

Такой же белый налёт.

на газу чуть беднее смесь, от того и налет такой… поправьте если не так.
у моих присутствует чуть коричневатый- масло кушает, но все сгорает…

Хорошая свеча, Налет от газа… повода для беспокойства нет =)
Как говорят, не мешайте работать двигателю=)
Ровных дорог

Хорошая свеча, Налет от газа… повода для беспокойства нет =)
Как говорят, не мешайте работать двигателю=)
Ровных дорог

Хорошая свеча, Налет от газа… повода для беспокойства нет =)
Как говорят, не мешайте работать двигателю=)
Ровных дорог

нет смысла от газовых свечей пустая трата денег, на таких делай 0,8м щупом и всё будет!

хорошая чистая свечка, стояла хорошо.
я ставил свечу всю черную в саже через 237км была уже, чистая (свои сдохли, брал у колег по работе лиж бы рабочая)

Тебе же сказали, все хорошо он у всех присутствует.

Стоило бы купить свечи для газа…

Они и эти нормально работают и не кашляют. Интересует образовавшийся налет

Но всеже не зря сделали свечи lpg, ну а так люди пишут что такой налет это норм, как видите, газ всеже не бензин

т.е.по вашему на газовых свечах его нет?

Я так не сказал, я сказал, что для газа специально заводами — изготовителями свечей изготавливаются свечи для газа (LPG), читал, что обычные свечи на газу мало ходят.

вот именно что читал, я на оригинальных свечах проехал 30000 на газу, выкрутил они как только вкрыченные, а хвалёные бриски ходят 10000 и на мусорку!просто не надо покупать свечи по 100грн за 4шт, вот и всё!газовые свечи это большой развод!

Вам видней у Вас уже практический опыт есть 🙂 я же не спорю, а высказываю свою точку зрения 🙂

Но всеже не зря сделали свечи lpg, ну а так люди пишут что такой налет это норм, как видите, газ всеже не бензин

укажи производителя и маркировку. Многие так называют иридиевые свечи, или уже есть что-то сверхволшебное?)

а в коробке лежат обычные иридиевые свечи))). Статья уже старая, есть более "веселые" изделия. Разница в работе на этих свечах более чем очевидна — проверено лично).
Хочу заказать VK-20 на Вектру, намного технологичнее и чуть-чуть дешевле НГК; но нужно "морально подготовится" — цена была дорогая, а стала орбитальной))). Знакомые крутят пальцем у виска: у меня и так стоит платина… Лучшее враг хорошего)))

Читайте также:  Хруст в задней подвеске на кочках

Стоило бы купить свечи для газа…

А позвольте узнать, чем они от обычных отличаются?

Чаще всего свечи зажигания чернеют из-за изменения в составе топлива, его насыщенности при неисправном инжекторе, или же других изменений в работе двигателя. Их внешний вид позволяет определить, насколько правильно функционируют все системы, поэтому их можно использовать для определения неполадок, как в двигателе, так и в отдельных цилиндрах. Для этого необходимо хотя бы немного разбираться в схеме работы зажигательных систем и имея такие знания, определить, какой из цилиндров работает неправильно, бывает очень просто.

Причины почернения

Черными свечи могут становиться как равномерно, так и врозь. Иногда почернеть может только одна из них, и такие симптомы позволяют узнать, почему так происходит. Скорее всего, неисправна именно она сама, и почернение не имеет никакого отношения к поршням, цилиндрам и клапанам. Что именно вышло из строя? Могу предположить, что в ней не работает наконечник, или провод. Но также может быть причиной появления черного налета и цилиндр, который ей соответствует.

Одностороннее почернение может быть вызвано плохой герметичностью клапана, а именно – его посадки. Другие источники появления черного нагара заключаются в проблемах выпускной системы иле ремня ГРМ. Прогорание клапана вызывает почернение в той же мере, что и другие неисправности.

Неравномерное появление налета может быть вызвано также и не соответствием типу маркировки мотора авто. Если калильное число зажигательного устройства слишком малое – то видоизменится только конус, а если ее число превышает допустимый минимум для данного автомобиля – то черной станет только верхушка, а корпус устройства останется ослепительно белым.

Если все свечи стали черными равномерно, то причиной может быть позднее зажигание – именно оно способно вызвать такой эффект. Чтобы определить проблемы в стартере следует прислушаться к его работе, при позднем зажигании будет слышен характерный стук. Крайний случай – когда топливно-воздушная смесь слишком сильно обогащена и из-за продуктов горения появляется нагар на рабочих частях системы зажигания. Такое случается при неисправном инжекторе.

Что делать при почернении?

Перегрев и масляные загрязнения негативно влияют на систему зажигания, поэтому их необходимо избегать. Если загрязнение не столь страшно, то перегрев способен полностью уничтожить электроды без возможности их восстановления.

Если неисправна одна свеча, то выявить причину можно, поменяв их местами. Если на чистой появился налет, а грязная очистилась, то проблема в цилиндре, который при работе вызывает появление черного налета. Если же не изменилось ничего, то, скорее всего, проблема в работоспособности свечи. Ведь работа цилиндров никак не повлияла на внешний вид замененных деталей.

Если менять местами ничего не хочется, стоит заменить полностью весь комплект на рабочие. Если после поездки с новым комплектом результат повторился, то можно быть уверенным, что неисправность кроется в цилиндре. Если же ничего не изменилось – то, скорее всего, проблема заключалась в свече из старого комплекта. При повышенном расходе топлива и неисправном инжекторе центральный электрод покрывается бархатисто-черным нагаром.

Когда автомобиль едет, плавность хода должна указывать на правильную работу всех его систем.

Если же при езде чувствуются рывки – стоит искать причины в двигателе, а также в системе стартера. От правильного подхода к поиску неисправности зависит скорость решения проблемы. Чтобы быстро узнать, какая именно из причин кроется в налете, надо знать, что от того, с какой стороны и как именно появился налет, зависит то, что именно не работает. На калильное число указывает почернение конуса, сама же верхушка остается чистой. Если изолятор почернел с одной стороны, а с другой остается чистым – то проблема кроется в клапане, неправильной установке ремня ГРМ, пропускающих способностях выхлопа.

Видео “Проверка свечей зажигания в домашних условиях”

Посмотрев эту запись, Вы узнаете, как сделать самодельное устройство для проверки свечей в домашних условиях.

А” также нужно проверить состояние самой свечи, провода высокого давления (может пробивать на массу), трамблёра. Не забудьте про катушку зажигания, как ее проверить читайте тут http://autotopik.ru/sovet/997-kak-proverit-katushku-zazhiganiya-multimetrom.html.

Если же двигатель начинает троить не сразу, а после прогрева, то опять же пройдитесь по вышеуказанным пунктам, плюс, проверьте регулировку клапанов.

Как почистить свечи зажигания от налета

Важно понимать, что чистые свечи зажигания работают на 15% эффективнее, чем грязные, поэтому проверять их состояние и при необходимости чистить рекомендовано каждые 10 тыс. км. пробега, как раз при замене масла в двигателе. Но все зависит от типа используемых изделий. Как правило, многие автовладельцы обычные свечи на таком пробеге сразу меняют, не заморачиваясь с чисткой, хотя рекомендовано это делать аж на 40-50 тысячах.

А вот платиновые и иридиевые свечи служат дольше и меняют их через 80-90 тысяч пробега.

Сроки проверки состояния свечей нужно уменьшить если появились симптомы, про которые мы говорили выше.

Также важно понимать, что дедовские способы чистки наждачной бумагой стоит забыть, особенно это касается иридиевых свечей где на тонком электроде есть налет, удаление которого категорически противопоказано.

Чтобы безопасно почистить свечи зажигания, не повредив их подготовьте:

  1. Зубная щетка (жесткая кисточка), ветошь;
  2. Моющее средство от ржавчины и налета, к примеру, супер-гель с хлораргенолом «Санокс», Neomid 570, Sanita гель, другие средства для удаления ржавчины.
  3. Одноразовая емкость на 200 – 500 мл.

  1. Чистящее средство наливается в емкость таким образом, чтобы в него можно было опустить только электроды.
  2. Свечи оставляют в жидкости на 30-50 минут, все зависит от степени их загрязнения. Проходящая химическая реакция начнет удалять нагар.
  3. Извлеките свечи из емкости и очистите остатки налета с электродов с помощью заранее подготовленной щетки.
  4. Промойте их в теплой воде и протрите тщательно ветошью.
  5. Хорошо просушите. Это можно сделать в духовке при температуре 60°С, феном, оставить на ночь на батарее.

Чистить свечи от черного нагара нужно тщательно, чтобы они выглядели как новые, это обеспечит их качественную и продолжительную работу.

Состояние свечей зажигания говорит о многом, не зря опытные мотористы, прежде чем проводить диагностику двигателя, выкручивают и проверяют их состояние. Черные свечи сразу укажут на наличие неисправностей про причины которых мы уже рассказали выше.

Но важно понимать, что целенаправленная диагностика двигателя проводится только на прогретом моторе и только на новых свечах. После их установки нужно еще проехать 150-200 км и смотреть есть ли черный нагар на них или нет.

>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector