Этот пост предназначен для сравнения ВАЗ 21083 и ЗАЗ 1103)
Буду писать, сугубо свои наблюдения, свои ощущения, и то, что было у меня с ними)))
1) Не буду далеко ходить, но то, что это 2 абсолютно разные машины — это понятно)
2) Было 1989 г.в — стало 2007 г.в. Даже намного младше меня)))
3) Двигатель — был 1.5, стал 1.2. По расходу они прям похожи. На 2108 было около 7.0 — 7.5 по городу, на этой 6.7 — 7.0. Особо не поменялось ничего.
4) Зазоры на кузове — стало приятнее смотреть на машину)
5) Колеса — в этом Славутка проигрует конечно. Эта непонятно для чего сделана система тормозов, что сзади, что спереди. Нельзя, что-ли было как на 2108 сделать, обычные 4 болта, с нормальным диском, и более устойчивым управлением)
6) Ходовая — стало тише, все живое, все рабочее) в 2108 — были жесткие аморты, т.к владелец до меня, из села.
7) Пробег — было 74500 (личного 1500) — не известно какой круг там был с 1989 г., стало 80500 — родного)
8) Был карбюратор — стал инжектор. То, к чему я давно шел, и очень хотел. Надоело тягать постоянно подсос, прогреваться, и т.д)
9) Краска кузова — красота. 2108 была кисточкой неаккуратно выкрашена, шпатлевка виднелась сильно.
10) 1103 резвее, чем 2108. Обе машины сток, без доработок. В обе лью 92. НО не думал, что 1.2 и со старту и по городу, ярче летает, чем 2108.
11) Салон — 1103 тише, аккуратнее, удобнее сиденья, сзади конечно пипец, но это не мои проблемы, мне спереди норм))))) В ВАЗ 2108 торохтело все, что только можно, и крепление ремня безопасности, и торпеда, сидения были продавлены, чувствовал пружины)
12) в 1103 работают ремни безопасности — по инерции) в 2108 — это нельзя было назвать работой)) Было почти как в классике — вешал ремень обратно)ахха
13) Ляда — закрывается как в иномарке — пальцем. В 2108 нужно было приложится, чтобы закрыть крышку багажника)
14) Подкапотное пространство — чище! ВАЗ я конечно отмыл, ни откуда не сопливило. Но на эту приятнее смотреть, но от части не удобно подбираться. В этом 1103 проигрывает.
15) Похожее у них уж 100% — это подрулевые переключатели! Очень понравилось, что на них стоят пыльники, просто, блин, ПЫЛЬНИКИ, на подрулевых.)))радость неимоверная))
16) Сидения откидываются и регулируются, на 2108 они приварены были к рейкам, стояли на месте, назад они не желали откидыватся.
17) В 1103 1 дворник, в 2108 — 2. Два мне больше прут)
18) Запчасти для 1103 дороже, чем для 2108. Что удивительно, если 1103 клепали в моём же городе, то для 2108 я покупал российские детали, еще и дешевле, чем мейд ин юкрейн.
19) Бензин — тот же самый.
20) Стеклоподъемники работают идеально, ни что ни где не трёт, как было в ВАЗ 2108, легко подымается и опускается. Но 2108 это простительно — такое стекло подымать, ну нахрен.
21) Гудок — работает в любом месте. 2108 хотела, чтобы я нажимал только в крайнем левом или правом месте.
22) Управление — управлять 1103 легче и приятнее. Легко поворачивается руль, маневренная. 2108 в принципе тоже маневренная, но но и но))
Итог: лично для меня 1103 выигрывает, вкидываний бабок — не требует. Думаю если конкретно было вкинуть средств в 2108 — то вышло бы четко — но оно того не стоит) 2108 научила — и я рад этому уроку)
В принципе пока всё, вспомню — допишу))
Я кстати рассматривал 2108 инжекторную 2000-ых годов, но за такую цену 2108 — ну ее нафиг. 3000к у нас в ЗП и то 3 объявления было. На уровне с Сенсом. та
Всем спасибо)) Лайк, подпись, коменты — а поговорить?)))
Славуту ругает только тот, кто на ней никогда не ездил! У меня пошел третий год. На 10000 км по гарантии поменял правую переднюю стойку. Заменил катушку зажигания на российскую (35 грн.), украинское фуфло отказалось работать. На 20000 км сломался пополам рычаг сцепления (5 грн.), который стоит на коробке, заменил самостоятельно. Заменил уплотнитель правой передней двери (20 грн.) От гарантийного обслуживания отказался после ТО-2 (10000 км), автосервис у нас до сих пор остается совдеповским, я обслуживался на Столичном шоссе 90 – клапана регулировать не умеют, карбюратор тоже. Сейчас ТО делаю сам, вообще Славута такая машина в которой все можно сделать самостоятельно, если руки не растут из одного места. Масло лью Castrol полусинтетику, бензин – 95. Расход по трассе 5,5 – 6,2 л/100км при скорости от 90 до 120 км/ч, дорогу держит хорошо. В городе 7- 9 л в зависимости от езды, если попал в пробку то по максимуму. Зимой ставлю вперед два зимних колеса – машина гребет капитально по любому снегу. Езжу каждый день, мощности двигателя хватает с головой. Как и за любой машиной надо следить. Машиной доволен, за такие деньги-лучше новая "Славута". чем убитая иномарка.
что вам сказать; мне нравиться в славуте все, кроме ее размеров; была бы она чуть больше, то я бы даже и не думал о другой. Из киева в Судак дорога 110 грн как туда так и обратно; конечно большие скоростя не по ней, но 12 часов я считаю нормально; нормальная скорость 80км/час. на 120-130 у меня начинается вибрация, но и при этом дорогу держит хорошо. Запчасти стоят дешево и те мне приходиться менять спустя четыре года эксплуатации и то помелочам. Правда тросик сцепления таки менял, но уже после 100тысяч. Совет могу дать такой: не обслуживайдесь у козлов не считающих таврию машиной. козлы они и в африке козлы. Найдите мастеров, которые сами ездят на таврикане, и горя знать с машиной не будете. Лейте хорошее масло. Вот и все советы. Умный поймет, а дебил пусть переплачивает и Е. ся с старой иномаркой.
Начну с главного мнения об авто. Больше всего меня волновало влезу ли я в нее при своем росте 194 и весе 110. ничего влез и устроился довольно удобно. Естественно сзади при этом не разгуляешься. Однако, семья наша маленькая и это не есть проблема.
Понравилось качество покраски, салон приятный, хоть и спартанский. Брал люкс и мелочи которые включает эта комплектация не лишние. Машина своих денег стоит.
Теперь по поводу дебатов ниже. Однозначно – Славута – дешевый автомобиль – как по стоимости так и по обслуживанию.
Кому-то хочется б/у иномарку. Берите! В этом есть свои плюсы и минусы.
У меня было несколько – теперь однозначно буду покупать только новые автомобили.
И кстати читал все сказанное ниже и удивлялся как привыкли мы извините с..ть на свою голову. Слава Петра ! начиналась с маленького ботика. Славута – совсем неплохое начало для ЗАЗА. Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы купить автомобиль который сделан в Украине. За эти же деньги Вы не сможете купить никакой достойной иномарки. Уважайте себя – перефразируя пословицу я бы сказал: Лучше ездить на новой Славуте, чем на старой иномарке.
ГЛУПОСТИ ВСі ЭТО! ! !
Есть товар-есть покупатель. И хорошо что есть выбор. Хош бу, хош новьЈ.
А всЈ упираетса в деньги, время и еще кучу субъективных факторов, влияющие на выбор авто.
ВозьмЈм 4 000 у.е. Приличная сума для выбора авто.
Как бы я поступил – чтоб попалось посвежее и подешевле, ну например Фольсфаген Пасат 95 г за 4000,00 – беру с руками. А если какой -то опель 80-х годов, тогда уж Славута.
ВАЗ класика – приелса. 99 -за такие деньги 10-ти летку убитую тоже не очень хочетса.
Вобщем мне ничего такого интересного и дешового пока не попалось, так что Славута 1,2 Люкс ждЈт меня.
А чЈ, нормальная тачка. Чуть денег вкину в шумоизоляция, резина и будем жить.
ПОКА. А мне удачной покупки.
Читаю здесь про славуту (Таврия), Люди! зачем же писать такую фигню что Славута это классная машина, это бред сивой кобылы, (Извените). Зачем утешать свое самолюбие, так и пишите что не было денег на нормальную машину и купил Славуту. Реальная стоимость этой машине 1500-2000$, открой Украина границы Авто ЗАЗ станет банкротом. Если на западе делают машины для ЛЮДЕЙ, то на Украине для КАЗЛОВ, как сказал Янукович.
По поводу высказываний того, что Славута не безопасная машина, несколько ссылок об одной аварии:
Впечатляет, что водитедь остался жив?
О своей аварии я уже писал, т.е. проверено на собственном опыте. А дополнительных мерах по усилению Славуты, руководители завода выступали где то по телевизору, кажется.
Было заявлено что будут усилены двери дополнительной балкой, капот переделают, что бы он открывался спереди, запаску уберут в багажник. Это насчет перспективы производства Славуту. Никто не собирается прекращать ее выпуск.
Да и еще, голословные заявления, что мерседес он и в Африке мерседес, я думаю не проходят. Нужны реальные факта, а факты иногда говорят и об обратном, кому как повезет.
В старую Таврию, я тоже сажусь только по большой нужде, доехать до гаража или в радиусе 3 км, действительно это уже таз, зато на Славуте я оттягиваюсь и езжу с большим удовольствием, чего не было и на классике и на 9-ки.
Я смотрю, люди пишут в заголовке Zaz 1103 (SLAVUTA), а рассуждауют о Тавриях 1995 г., т.е. у них нет этой машины и впечетления основаны на старых Тавриях. Хотя я скажу у меня есть и старая Таврия и Славута с 0.
Купил Таврию за 250$, когда на спидометре было 90 т., ну думаю еще 10 т. и все. Конечно кузов был убитый, вложив в общей сумме баксов 700, с покраской в металлик, я спокойно проехал до 230 т. Да движок тянет плохо, масло заливает свечу, оно и понятно 230 т.км, зато колесные подшипники я ни разу не менял и не шумят, в отличие от 968.
Насчет денег, если есть большие деньги, их все равно жалко переплачивать за автомобиль, есть куда потратить на более необходимые вещи. Недостатков у Славуты, кроме названия, никаких, хорошая резвая машина с нормальным комфортом, ну может быть не хватает кондиционера, но с такими стеклами, с заводской тонировкой, жара не особо чувствуется.
Естественно, годами сложилось отрицательное мнение о Таврии 80-90-х годов, но Славута уже не та Таврия по всем покажателям. И я всем перед тем как показать Славуту, говорю, что купил запорожец, и увидев его недоуменно заявляют, какой же это запорожец, это уже нормальная, современная машина. а капот действительно открываю только для любопытных. Почему берут жигули и прочую рухлядь? Во первых по инерции, легче продать за те же деньги, во вторых потому, что про нее мало кто знает, а если и видит начинает сомневаться в ее качестве. Я перед тем как взять перечитал все форумы в инете, облазил все сайты, и все равно остановился на Славуте.
После того, как прошла эйфория от приобретения, что мне неочнь нравится в эргономике (не в удобстве и комфорте салона, с этим все нормально) это ее ширина. Сделав Таврию длиннее и выше, надо было ее немножко расширить. Насчет эргономики, Таврия смотрится более гармонично, длина, ширина, высота. Но в общем это все мелочи, за полгода никаких нареканий, только лампочка перегорела в заднем фанаре.Да еще один недостаток, пачкается быстро и моется тяжко. Жалко, хорошая краска. Покраска, класс, в магазине на открытой стоянке стояла Славута целый месяц под дождем с содранной краской до металла, даже налетом ржавчины не покрылось это место. Вот так. Родственники купили новую Тайоту короллу, ведро, ведром, и шуму в салоне достаточно, да еще и за деньги в 6 раз большие. Т.е. машина должна стоит тех денег, которые тебе не жалко за нее отдать.
Относительно Краш-тестов. Впервые попал в аварию, врезался в переди стоящий грузовой микроавтобус нагруженный у задней двери металлическими балками. Поздно заметил, что микроавтобус стоит и на скользкой дороге на скорости около 100 км. в час. меня так и понесло на него. Затормозить сильно не удалось, ни в право, ни влево уйти было нельзя, были помехи. В общем так со всего размаху и въехал в зад. И что характерно меня не занесло на зимней дороге. Въехал прямо со смещением в право, т.е. на пол передка. Ну и что? капот раскрылся, скользнув по стеклу, на стекле только не большая царапина, передок в смятку, левая фара цела, двигатель ушел назад и заклинил на кузов, в дальнейшем как оказалось в нем ничего не пострадало, за исключением пластмассовой крышки воздушного фильтра, слабое место, не найдя нового, я просто его заклеил эпоксидкой. Радиатор пострадал только на пластмасовых частях, аккумулятор не пострадал, правое крыло и брызковик смялись. И все, двери как новые (впрочем они и есть новые) и даже не заклинило и не повело. Стойки тоже. Я же отделался царапиной на голове, ударился об руль. Водитель же тяжелого грузового микроавтобуса с пергородкой кабины получил смещение позвонков. И потом все, включая инспекторов ГИБДД, удивлялись как я легко отделался.
И Вы после этого будете меня убеждать в опасности Славуты. Ремонт мне обошелся примерно в 1000 $, ремонт иномарки обошолся бы как минимум раза в три дороже, при том, что я живу в Санкт-Петербурге.
Все наши специалисты по авто признают, что этих денег (5000$ в России) этот автомобиль (Славута 1.3 люкс) стоит и сделан и собран очень хорошо. Да единственный минус-это престиж и название несколько коробит, а так за 7000 км пробега за полгода я доволен. И действительно чувствуешь себя в салоне как в нормальной иномарке. У меня были разные ВАЗ классика и на скрипучей новой 9-ки ездил, последняя была Таврия 1982 г. на спидометре 220 т. км., покупал с 100 т.км, были небольшие ремонты, но двигатель еще не делали. Кстати о 968 я дос их пор желею.
А и хорошо, что у всех такое мнение об автомобилях, хоть можно не беспокоиться, не угонят, тьфу, тфу, тфу.
Думайте сами, решайте сами, "иметь" или не "иметь".
Ни с того ни с сего стала кушать 10/100 по городу 🙁
Пробег около 30000
у кого-нить было такое? при этом не дергается, провалов нет, свечи чистые.
кто сталкивался с такими вещами – пожалуйста напишите. Лучше на мыло 🙂
Новая Славута.Когда стоит на месте, то на 1000 оборотах появляется сильная вибрация кузова, залазил под низ, глушитель трясЈт с большой силой, двигатель же работает с едва заметной вибрацией, во время движения вибрации нет и на други оборотах тоже нормально, в чем же дело? и как с этим бороться? Если у кого-нибудь была такая проблемма, то напишите. [email protected]
Не дай БОГ НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С АВТОПЛАНОМ . Внимательно прочитай все условия договора.Лучше нет денег бери в кредит.Желающим узнать подробнее как дурят нашего брата в автопланах и автоклубах оставте контактный телефон на E-Mail
Купил инжекторную в кредит! Вышло дороговато (5500$) Пока обкатываю, проблем нет!
Большая просьба ко всем кто покупал машину через АВТОПЛАН напишите стоит с этим связываться или нет. Хочу Славуту. Через сколько реально можно получить машину если платить только полными ежемесячными взносами. Заранее всем спасибо.
Вчера проехалса на Ореl Ascona 88 г.в.
1,8. А ведь машина, пусть и старая но за 2500. Не ржавая, после нормального хазяина. ВсЈ переключаетса легко, правда салон потЈртый и вижу что по движку нужно будет что-то делать (масло видно). А так всЈ удобно, всЈ под рукой. Чесно, после Славуты – самолЈт.
Загоню на СТО потрачусь на диагностику, всЈ посмотрю.
Я теперь в большом замешатильстве. Что посоветуете?
Я не пойму, что некоторые тыкают ссылкой на краш-тест?! Ну так давайте читать все.
на том же сайте найдите тесты ВАЗ 2107, 09, Волги 3110. Ну? И что мы видим? у всех два балла нахрен!! Так не надо же пи.. на Таврии и Славуты. По пассивной безопасности это одно и то же. Так что мозги по асфальту можно разложить в любой тачке.
Думайте сами, решайте сами.
Что хочу сказать. Есть деньги- иномарка 100% лутше.
Если есть 6-10 тис. дол. + сабильный доход от 500 дол. Берите до пяти лет либо фольц, Мазду, Опель, японца. будете ездить горя не знать. Комфорт, скорость, надЈжнотсь, пристиж. Если 4-6 тис, можно взять и 10 летку коль нужна пристижная машина, но готовтесь к сюрпризам и не придвиденным расходам. Здесь лутше новый ВАЗ, 210103! или 21099.
А если до 4 тыс. то на старые иномарки и смотреть нечего, разве что если есть перспектива пересесть на более новое, а это так, чтоб убить не жалко, или поучитса ездить. Тогда можно.
В этом случаи лутше б/у ВАЗ 2106, 2107 или новый ЗАЗ. Я определилса СЛАВУТА 1,2 ЛЮКС.
А там как повЈзЈт.
Ну вот, проехали 43 000 км, да. Могу сказать одно – страшно. Машина эксплуатируется исключительно в городском цикле. Проблем хватает. Субъективно могу сказать – лучше б/у ВАЗ. Сколько вот таких мелочей как оторваная шпилька, проблемы с карбюратором, ступицами, течью масла (кстати не самого дешевого 25$), проблемы с ц/з, стекла не закрываются, когда за 90 км/ч магнитофон не слышно, сзади места для инвалидов или карликов, повсеместный скрип и т.д..
Но, есть один плюс – дешевая и не жалко.
Вот тут много народу пишет что Таврия нормальная машина. Да вы хоть раз на ней ездили. Это даже корытом нельзя назвать это капсула смерти. Чтобы тронуться умом нужно всего лишь купить этот сарай.
Новое корыто за 4 штуки. Да лучше за 3 купить Renault 19 и не бояться в неЈ садиться по утрам. Я на СТО работаю, нам как то пригнали таврию мы еЈ на подьЈмнике пытались как то поднять, так лапы вверх едут а машина нет, смотрим днище а под лапами дыры, я пальцем мог днище проткнуть, у неЈ крылья обоями былы заклеены. Это разве машина. Знаете говорите что хотите, но покупать таврию, это то же самое что купить себе ящик пандоры в личное пользование.
Единственное что когда либо выпускал ЗАЗ это горбатый. А всЈ остальное это просто способ поиздеваться над наивными идиотами которые себе ЭТО купят. Мой вам совет если вы хотите купить себе машину, то покупайте М А Ш И Н У. А не говно! Лучше купить 2101 которая не ездит за 500 $ и вложить в неЈ ещЈ 1500 и забыть о проблемах , а не это говно. ЭТО КАПСУЛА СМЕРТИ.
Я уже писал тут как-то о своей Славуте. Почитал тут высказывания о том что ВАЗ лучше. У меня в прошлом году была девятка с нуля брал, после Москвича машина супер, ездил по работе, но однажды в августе увели возле работы. Без машины незнал куда деться. Было в заначке 1500 баков и подумывал что можно прикупить. Ездить по работе приходилось по 100-150 км в день. За такие деньги можно было купить разве что копейку, но она меня не устраивала. Смотрел как-то ради интереса б/у 2108, 2109 но после новой воротило от них. То ржавчина, салон подряпаный, у одной только одна передача 1 включалась нормально, а если глубже копнуть . Просят за них от 3500 до 5000 баков. Кстати новую брал за 6200. И тут один мой знакомый посоветовал взять Таврию, говорит если только зад свой возить то машина что надо. Немного подумав взял свои 1500 баков и остальную сумму в банке под кредит купил Славуту 1.2 люкс (18045 грн.). После девятки никаких ощущений либо в хорошую, либо в плохую сторону не было. Да, не спорю девятка запросто тулит 140-150 без напряга, ну объем все же 1500. И вот на сегодняшний день, проехал 40420 км. Позавчера поставил новую резину Росава 165/70. Совет покупателям, если увидете что на машине стоит BELSHINA, то поищите ту на которой Росава. У меня на 25000 беларусская резина стала трескаться, а одно колесо вообще стало квадратное. Каждые 10000 меняю масло (ELF) ну и все такое. Недавно был на диагностике амортизаторов еще в поряде, посторонних стуков грюков в ходовой пока нет. Руль тоже вроде пока крутиться. Менял ремень ГРМ и генератора для профилактики, приехал как-то на станцию масло менять (37000) и спросил надо ли ГРМ подтягивать, удивившись что столько на нем проехал (обычно 20000-30000) посоветовали заменить. В целом машиной доволен, не скрою хочется иномарку, но пока буду этой удовлетворяться. Есть нарекания на коробку, туговатая стала, поначалу была лучше. Но думаю этот недостаток ликвидирую в некоторой степени в ближайшее время. А теперь несколько строк – сравнение 2109 и Славута. Цена 2109 (я не сравниваю с б/у, не ездил) 32000 грн и Славута 18045, почти в два раза разница. Двигатели разной весовой категории 1500 и 1200, понятно что у 2109 лучше, но не сказал бы что Мемз уж полный отстой, думаю до замены колец 150000 км точно проедет при нормальной эксплуатации. Ходовая не спорю, у девятки лучше (прочнее), но на Славуте проехал 40000 (еще года нет)нет проблем. Салон у Славуты сделан качественнее, в том плане что посторонних звуков от панелей намного меньше. Качество покраски не могу сравнить с 2109, но попробуйте например пойти в салон и внимательно посмотреть кузова 2107 и Славуты, Таврии вы все увидите. Вообще сравнивать девятку со Славутой нет смысла, они находяться в разной весовой категории как по цене, так и в классе. Хотя сказать что девятка выше классом тоже громко сказано. Вывод для себя я сделал, машина отвечает моим требованиям, а именно возможность проехать за день 100 км с макс. скоростью 100-120 км/ч на протяжении 2 лет без проблем (если учитывать среднегодовой пробег 20000 км)
Украина. В среднем ВАЗ 2109 при тех же годах и среднем пробеге дороже ЗАЗ Славута на 1500 – 2000 долларов.
Я ищу бюджетный автомобиль, который был бы дешевле в обслуживании
Прошу объективно оценить два автомобиля, указать плюсы и минусы (кузов, ходовая, двигатель. ) и указать более оптимальное авто с точки зрения экономии средств.
Автора самого толкового ответа отблагодарю кредитами.
Заз славута чем то похожа на ваз 2115 есть сходство очень даже большое, если вы хотите ваз 2109 то вы сами знаете что его уже не выпускают давно, значит придется брать уже не очень новую по моему снята она была в 2002 году вот и купите так сказать рыдван на свою голову, в обслуживании он конечно прост, но больные места это задняя балка которая может оторваться в любой момент от старины, и проблема еще у них с телевизором перед радиатором стоит, не знаю почему у многих она лопается , часто меняют люди короче ее, а Заз честно мне вообще не по душе не красавец прям, если конечно только тюнинг сделать, опять же вложения, вопрос тут сложный, она уже старая модель, другая не очень симпотная для меня лично, и еще берите лучше инжектор, чем карбер, инжектора это последние модели по сроку во первых а во вторых преимуществ больше,лично для меня конечно думать вам,я бы вообще ни одну из этих марок не взял, хотя бы от 2115 2112 смотрел бы я.Удачи в решении и покупки а/м.