По расчету идеальные жиклеры на москвич 1,5
у кого есть такие можете поставить если Дазовский краб стоит
1 камера топливо 135 воздух 170
2 камера топливо 135 воздух 190
****************************************************
или такие жиклеры
1 камера топливо 120 воздух 170
2 камера топливо 135 воздух 170
****************************************************
настройка на практике по газоанализатору .
Заводская таблица жиклеров
Но Заводские установки почемуто с провалом работают на моем двигателе !
Москвич 2140 1986, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Москвич 2140, 1987
Москвич 2140, 1984
Москвич 2140, 1987
Москвич 2140, 1984
Комментарии 16
Ищите Weber tuning manual (примерно так называется), это заводская книга о устройстве и настройке карбюраторов типа Вебер. Правда на английском. А таблица эта — хлам.
Народ это примерный расчет а там по динамике на практике подбирать и по СО что бы прошел и каждый воздушный фильт разное сопротивление может давать
Удивительно, как при отсутствии основных параметров двигателя и карбютатора можно математически рассчитывать состав смеси.
настройка на практике по газоанализатору
Эта таблица взята из пальца технически-неграмотного человека.
Таблица эта хрень полная, т.к. не учитываются размеры диффузоров! И если судить по этой таблице, то все карбюраторы хрен пойми как работают! И вообще непонятно про первую или вторую камеру в этой таблице сказано.
Если поставить такие жиклеры как Вы советуете:"1 камера топливо 135 воздух 170" или "1 камера топливо 120 воздух 170", то у машины будет ОГРОМНЫЙ провал при нажатии на педаль газа.
на данный момент у меня стоит первая камера 135 топливо 170 воздух вторая камера топливо 157 воздух 190 провалов нет
соотношение считается так по первой камере у меня получается 135/170=0,794 соттношение получилось но когда на карбюратор ставим фильтр он дает немного другое соотношение воздуха плюс подсос картерных газов через сапун меняют характеристики воздуха
——————
с фильтром и сапуном воздуха получается меньше и поэтому расчет ни совсем точный
он сам по себе хорош, даже с заводскими жиклерами. сколько расход получается с такими жиклерами как у вас?
пока ни знаю мало ездил но с заводскими жиклерами были провалы при разгоне
с форума москвичевского ктото написал что не большой расход но расход зависит еще и от состояния поршней клапанов и зажигания и стиля езды
у меня на одной машине стоит 2140-…-20, на другой 2101. Все жиклеры и там и там по заводу. На сороковом никаких провалов, расход по трассе 8,3. На 01 карбе был провал пр резком нажатии газа, потом поменял жиклер в первой камере, провал пропал, но появился затупок. При чем если считать по этой таблице, то получается переобогащенная смесь и машина ехать не должна.
Я это к тому что таблица хрень полная. Т.к. не хватает изначально исходных данных. К ней вроде какое-то дополнение должно быть
смесь у меня богаче чем должна быть, когда на тех осмотр скатаюсь там будет видно попрет за предел и на скоко попрет Со или нет — однако Травников по лямдозонду на практике настроил и у его на таком карбюраторе получилось 125/170 и вторая камера 130/170 так что хрень или нет можно токо на практике проверить оборудованием .
Карбюраторы типа Озон, отечественной разработки, для замены лицензионных карбюраторов типа Weber, устанавливались на Жигули с 1979 года.
Марка карбюратора | 2105-00 | 2105-20 | 2105-10 | 2107-00 | 2107-20 | 2107-10 | ||||||
Тип двигателя | 2105/04 | 2101, 2102, 21013, 21063 | Взамен 2101-03 | 2107, 21053 | 2106, 21061, 2121, 2103 | Взамен 2106 | ||||||
Камера | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 32 | 28 | 32 | 28 | 32 | 28 | 36 | 28 | 36 | 28 | 36 |
Диаметр узкой части большого диффузора, мм | 21 | 25 | 21 | 25 | 21 | 25 | 22 | 25 | 22 | 25 | 22 | 25 |
Диаметр главного топливного жиклера, мм*100 | 107 | 162 | 107 | 162 | 112 | 162 | 112 | 150 | 112 | 150 | 125 | 150 |
Диаметр главного воздушного жиклера, мм*100 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 | 150 | 150 | 150 | 190 | 150 |
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм*100 | 50 | – | 50 | – | 50 | – | 50 | – | 50 | – | 50 | – |
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм | 1,70 | – | 1,70 | – | 1,70 | – | 1,70 | – | 1,70 | – | 1,70 | – |
Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм*100 | 40 | – | 40 | – | 40 | – | 40 | – | 40 | – | 40 | – |
Диаметр жиклера пневмопривода, мм | 1,20 | 1,00 | 1,20 | 1,00 | 1,20 | 1,00 | 1,50 | 1,20 | 1,50 | 1,20 | 1,50 | 1,20 |
Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, куб.см | 7,0 | |||||||||||
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм | 1,5 | |||||||||||
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм | 0,9 | |||||||||||
Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры | да | |||||||||||
ОУР | да | да | – | да | да | – | ||||||
ЭПХХ | да | – | – | да | – | – | ||||||
Микропереключатель | да | – | – | да | – | – | ||||||
Электромагнитный клапан | – | – | – | – | да | да | ||||||
Управление пуск.устройством | ручное |
Марка карбюратора | 2140-70 | 2140-20 | ||
Тип двигателя | М-2140, 412Э | М-2140, УЗАМ-3317 | ||
Камера | 1 | 2 | 1 | 2 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 32 | 28 | 32 |
Диаметр узкой части большого диффузора, мм | 22 | 25 | 22 | 25 |
Диаметр главного топливного жиклера, мм*100 | 112 | 150 | 109 | 157 |
Диаметр главного воздушного жиклера, мм*100 | 170 | 170 | 150 | 170 |
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм*100 | 50 | – | 50 | – |
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм | 1,70 | – | 1,70 | – |
Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм*100 | 50 | – | 50 | – |
Диаметр жиклера пневмопривода, мм | 1,50 | 1,20 | 1,50 | 1,20 |
Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, куб.см | 7,0 | |||
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм | 1,5 | |||
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм | 1,2 | |||
Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры | – | |||
ОУР | да | – | ||
ЭПХХ | да | да | ||
Микропереключатель | да | да | ||
Электромагнитный клапан | да | – | ||
Управление пуск.устройством | ручное |
ОУР – отбор управляющего разряжения для трамблера с вакуумником
ЭПХХ – экономайзер принудительного холостого хода
На автомобилях ВАЗ устанавливаются карбюраторы Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) трех поколений:
- 1-го – 2101, 2103, 2106 (типа Вебер);
- 2-го – 2105, 2107 (типа Озон) с автономной системой холостого хода и экономайзером принудительного холостого хода;
- 3-го – 2108 и его модификации (типа Солекс-Сизак) с двумя поплавковыми камерами.
Карбюраторы типа Озон, отечественной разработки, для замены лицензионных карбюраторов типа Weber, устанавливались на Жигули с 1979 года.
Таблица основных параметров карбюраторов для автомобилей ВАЗ
Марка карбюратора | 2105-00 | 2105-20 | 2105-10 | 2107-00 | 2107-20 | 2107-10 | ||||||||
Тип двигателя | 2105/04 | 2101, 2102, 21013, 21063 | Взамен 2101-03 | 2107, 21053 | 2106, 21061, 2121, 2103 | Взамен 2106 | ||||||||
Камера | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 32 | 28 | 32 | 28 | 32 | 28 | 36 | 28 | 36 | 28 | 36 | ||
Диаметр узкой части большого диффузора, мм | 21 | 25 | 21 | 25 | 21 | 25 | 22 | 25 | 22 | 25 | 22 | 25 | ||
Диаметр главного топливного жиклера, мм*100 | 107 | 162 | 107 | 162 | 112 | 162 | 112 | 150 | 112 | 150 | 125 | 150 | ||
Диаметр главного воздушного жиклера, мм*100 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 | 150 | 150 | 150 | 190 | 150 | ||
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм*100 | 50 | – | 50 | – | 50 | – | 50 | – | 50 | – | 50 | – | ||
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм | 1,70 | – | 1,70 | – | 1,70 | – | 1,70 | – | 1,70 | – | 1,70 | – | ||
Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм*100 | 40 | – | 40 | – | 40 | – | 40 | – | 40 | – | 40 | – | ||
Диаметр жиклера пневмопривода, мм | 1,20 | 1,00 | 1,20 | 1,00 | 1,20 | 1,00 | 1,50 | 1,20 | 1,50 | 1,20 | 1,50 | 1,20 | ||
Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, куб.см | 7,0 | |||||||||||||
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм | 1,5 | |||||||||||||
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм | 0,9 | |||||||||||||
Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры | да | |||||||||||||
ОУР | да | да | – | да | да | – | ||||||||
ЭПХХ | да | – | – | да | – | – | ||||||||
Микропереключатель | да | – | – | да | – | – | ||||||||
Электромагнитный клапан | – | – | – | – | да | да | ||||||||
Управление пуск.устройством | ручное |
Таблица основных параметров карбюраторов для автомобилей «Москвич»
Марка карбюратора | 2140-70 | 2140-20 | ||
Тип двигателя | М-2140, 412Э | М-2140, УЗАМ-3317 | ||
Камера | 1 | 2 | 1 | 2 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 32 | 28 | 32 |
Диаметр узкой части большого диффузора, мм | 22 | 25 | 22 | 25 |
Диаметр главного топливного жиклера, мм*100 | 112 | 150 | 109 | 157 |
Диаметр главного воздушного жиклера, мм*100 | 170 | 170 | 150 | 170 |
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм*100 | 50 | – | 50 | – |
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм | 1,70 | – | 1,70 | – |
Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм*100 | 50 | – | 50 | – |
Диаметр жиклера пневмопривода, мм | 1,50 | 1,20 | 1,50 | 1,20 |
Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, куб.см | 7,0 | |||
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм | 1,5 | |||
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм | 1,2 | |||
Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры | – | |||
ОУР | да | – | ||
ЭПХХ | да | да | ||
Микропереключатель | да | да | ||
Электромагнитный клапан | да | – | ||
Управление пуск.устройством | ручное |
ОУР — отбор управляющего разряжения для трамблера с вакуумником
ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода
На автомобилях ВАЗ устанавливаются карбюраторы Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) трех поколений:
- 1-го — 2101, 2103, 2106 (типа Вебер);
- 2-го — 2105, 2107 (типа Озон) с автономной системой холостого хода и экономайзером принудительного холостого хода;
- 3-го — 2108 и его модификации (типа Солекс-Сизак) с двумя поплавковыми камерами.