Дааз 2140 1107010 70 таблица соотношения жиклеров

По расчету идеальные жиклеры на москвич 1,5
у кого есть такие можете поставить если Дазовский краб стоит

1 камера топливо 135 воздух 170
2 камера топливо 135 воздух 190
****************************************************

или такие жиклеры

1 камера топливо 120 воздух 170
2 камера топливо 135 воздух 170
****************************************************

настройка на практике по газоанализатору .

Заводская таблица жиклеров

Но Заводские установки почемуто с провалом работают на моем двигателе !

Москвич 2140 1986, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1984

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1984

Комментарии 16

Ищите Weber tuning manual (примерно так называется), это заводская книга о устройстве и настройке карбюраторов типа Вебер. Правда на английском. А таблица эта — хлам.

Народ это примерный расчет а там по динамике на практике подбирать и по СО что бы прошел и каждый воздушный фильт разное сопротивление может давать

Удивительно, как при отсутствии основных параметров двигателя и карбютатора можно математически рассчитывать состав смеси.

настройка на практике по газоанализатору

Эта таблица взята из пальца технически-неграмотного человека.

Таблица эта хрень полная, т.к. не учитываются размеры диффузоров! И если судить по этой таблице, то все карбюраторы хрен пойми как работают! И вообще непонятно про первую или вторую камеру в этой таблице сказано.
Если поставить такие жиклеры как Вы советуете:"1 камера топливо 135 воздух 170" или "1 камера топливо 120 воздух 170", то у машины будет ОГРОМНЫЙ провал при нажатии на педаль газа.

на данный момент у меня стоит первая камера 135 топливо 170 воздух вторая камера топливо 157 воздух 190 провалов нет

соотношение считается так по первой камере у меня получается 135/170=0,794 соттношение получилось но когда на карбюратор ставим фильтр он дает немного другое соотношение воздуха плюс подсос картерных газов через сапун меняют характеристики воздуха
——————
с фильтром и сапуном воздуха получается меньше и поэтому расчет ни совсем точный

он сам по себе хорош, даже с заводскими жиклерами. сколько расход получается с такими жиклерами как у вас?

Читайте также:  Если не работает поворотник в машине

пока ни знаю мало ездил но с заводскими жиклерами были провалы при разгоне

с форума москвичевского ктото написал что не большой расход но расход зависит еще и от состояния поршней клапанов и зажигания и стиля езды

у меня на одной машине стоит 2140-…-20, на другой 2101. Все жиклеры и там и там по заводу. На сороковом никаких провалов, расход по трассе 8,3. На 01 карбе был провал пр резком нажатии газа, потом поменял жиклер в первой камере, провал пропал, но появился затупок. При чем если считать по этой таблице, то получается переобогащенная смесь и машина ехать не должна.

Я это к тому что таблица хрень полная. Т.к. не хватает изначально исходных данных. К ней вроде какое-то дополнение должно быть

смесь у меня богаче чем должна быть, когда на тех осмотр скатаюсь там будет видно попрет за предел и на скоко попрет Со или нет — однако Травников по лямдозонду на практике настроил и у его на таком карбюраторе получилось 125/170 и вторая камера 130/170 так что хрень или нет можно токо на практике проверить оборудованием .

Карбюраторы типа Озон, отечественной разработки, для замены лицензионных карбюраторов типа Weber, устанавливались на Жигули с 1979 года.

Марка карбюратора 2105-00 2105-20 2105-10 2107-00 2107-20 2107-10
Тип двигателя 2105/04 2101, 2102, 21013, 21063 Взамен 2101-03 2107, 21053 2106, 21061, 2121, 2103 Взамен 2106
Камера 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
Диаметр смесительной камеры, мм 28 32 28 32 28 32 28 36 28 36 28 36
Диаметр узкой части большого диффузора, мм 21 25 21 25 21 25 22 25 22 25 22 25
Диаметр главного топливного жиклера, мм*100 107 162 107 162 112 162 112 150 112 150 125 150
Диаметр главного воздушного жиклера, мм*100 170 170 170 170 170 170 150 150 150 150 190 150
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм*100 50 50 50 50 50 50
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм 1,70 1,70 1,70 1,70 1,70 1,70
Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм*100 40 40 40 40 40 40
Диаметр жиклера пневмопривода, мм 1,20 1,00 1,20 1,00 1,20 1,00 1,50 1,20 1,50 1,20 1,50 1,20
Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, куб.см 7,0
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 1,5
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм 0,9
Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры да
ОУР да да да да
ЭПХХ да да
Микропереключатель да да
Электромагнитный клапан да да
Управление пуск.устройством ручное
Читайте также:  Замена прокладки кпп ваз 2107

Марка карбюратора 2140-70 2140-20
Тип двигателя М-2140, 412Э М-2140, УЗАМ-3317
Камера 1 2 1 2
Диаметр смесительной камеры, мм 28 32 28 32
Диаметр узкой части большого диффузора, мм 22 25 22 25
Диаметр главного топливного жиклера, мм*100 112 150 109 157
Диаметр главного воздушного жиклера, мм*100 170 170 150 170
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм*100 50 50
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм 1,70 1,70
Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм*100 50 50
Диаметр жиклера пневмопривода, мм 1,50 1,20 1,50 1,20
Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, куб.см 7,0
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 1,5
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм 1,2
Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры
ОУР да
ЭПХХ да да
Микропереключатель да да
Электромагнитный клапан да
Управление пуск.устройством ручное

ОУР – отбор управляющего разряжения для трамблера с вакуумником
ЭПХХ – экономайзер принудительного холостого хода

На автомобилях ВАЗ устанавливаются карбюраторы Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) трех поколений:

  • 1-го – 2101, 2103, 2106 (типа Вебер);
  • 2-го – 2105, 2107 (типа Озон) с автономной системой холостого хода и экономайзером принудительного холостого хода;
  • 3-го – 2108 и его модификации (типа Солекс-Сизак) с двумя поплавковыми камерами.

Карбюраторы типа Озон, отечественной разработки, для замены лицензионных карбюраторов типа Weber, устанавливались на Жигули с 1979 года.

Таблица основных параметров карбюраторов для автомобилей ВАЗ

Марка карбюратора 2105-00 2105-20 2105-10 2107-00 2107-20 2107-10
Тип двигателя 2105/04 2101, 2102, 21013, 21063 Взамен 2101-03 2107, 21053 2106, 21061, 2121, 2103 Взамен 2106
Камера 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
Диаметр смесительной камеры, мм 28 32 28 32 28 32 28 36 28 36 28 36
Диаметр узкой части большого диффузора, мм 21 25 21 25 21 25 22 25 22 25 22 25
Диаметр главного топливного жиклера, мм*100 107 162 107 162 112 162 112 150 112 150 125 150
Диаметр главного воздушного жиклера, мм*100 170 170 170 170 170 170 150 150 150 150 190 150
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм*100 50 50 50 50 50 50
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм 1,70 1,70 1,70 1,70 1,70 1,70
Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм*100 40 40 40 40 40 40
Диаметр жиклера пневмопривода, мм 1,20 1,00 1,20 1,00 1,20 1,00 1,50 1,20 1,50 1,20 1,50 1,20
Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, куб.см 7,0
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 1,5
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм 0,9
Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры да
ОУР да да да да
ЭПХХ да да
Микропереключатель да да
Электромагнитный клапан да да
Управление пуск.устройством ручное
Читайте также:  Спирто бензиновая смесь гост

Таблица основных параметров карбюраторов для автомобилей «Москвич»

Марка карбюратора 2140-70 2140-20
Тип двигателя М-2140, 412Э М-2140, УЗАМ-3317
Камера 1 2 1 2
Диаметр смесительной камеры, мм 28 32 28 32
Диаметр узкой части большого диффузора, мм 22 25 22 25
Диаметр главного топливного жиклера, мм*100 112 150 109 157
Диаметр главного воздушного жиклера, мм*100 170 170 150 170
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм*100 50 50
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм 1,70 1,70
Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм*100 50 50
Диаметр жиклера пневмопривода, мм 1,50 1,20 1,50 1,20
Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, куб.см 7,0
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 1,5
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм 1,2
Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры
ОУР да
ЭПХХ да да
Микропереключатель да да
Электромагнитный клапан да
Управление пуск.устройством ручное

ОУР — отбор управляющего разряжения для трамблера с вакуумником
ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода

На автомобилях ВАЗ устанавливаются карбюраторы Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) трех поколений:

  • 1-го — 2101, 2103, 2106 (типа Вебер);
  • 2-го — 2105, 2107 (типа Озон) с автономной системой холостого хода и экономайзером принудительного холостого хода;
  • 3-го — 2108 и его модификации (типа Солекс-Сизак) с двумя поплавковыми камерами.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector