Для чего нужен колпачок в фаре: как сделать свет ярче

Автоваз

Мне пришли детали для машины, включая лампочки. Решил их поменять сам, как уже делал когда-то: Заменил одну, стал менять вторую, и вдруг эта штучка с колпачком, закрывающим лампу, выпала!

Вообще она раньше шаталась и болталась, а я наивно думал что так и должно быть и что ее положение во время работы регулирует корректор фар.

Ничего подобного! Корректор двигает весь блок с отражателем внутри фары, а эта штука с защитным колпачком должна быть неподвижна!

Она приворачивается на винт внутри фары:

Увидев подплавленный пластик и отражатель я понял все — бывший владелец этой машины поставил лампы повышенной мощности, они подпалили пластик, крепление винтов ослабло и они стали болтаться (на обеих фарах), а я думал что так надо!

И вот винт в одной фаре ослаб настолько, что выпал.

Ослабление винтов привело к тому, что в установленной фаре ослабшая конструкция с защитным колпачком опускалась глубже на лампочку, чем было задумано, и отсекала часть света.

Вот как стоит эта конструкция при полностью затянутом винте:

А вот на этой фотографии красной линией показано как стояла она при незакрепленном винте:

Более глубоко опущенный колпачок отсекал солидную часть светового потока!

Вот схема отражения света в фаре (ближний свет):

А вот что произошло у меня — световой поток уменьшился до границ красной линии, его отсекал колпачок!

То есть с момента покупки машины я ездил с ослепленными фарами!

Поэтому то когда я ездил с дальним, мне никто не моргал — колпачок прикрывал свет.

В качестве временной меры я вместо штатного винта привернул саморез чуть большего диаметра. Держится крепко, но не знаю, как долго он сможет удерживать эту конструкцию…

Светить стало реально лучше и ярче!

Я уже думал что придется покупать новые фары, но возможно удастся отремонтировать эти, если вывернуть винты, залить в отверстия жидкого пластика и завернуть их назад.

Кароче фары отстойнейшей древней конструкции с какими-то колпачками…

К счастью такие уже не ставят в новые машины, разве что в совсем бюджетные.

А так теперь линзы даже на галогенках ставят. )

Все, у кого такие фары — проверьте при замене ламп, не шатается ли эта штука с колпачком.

И если да — пробуйте ремонтировать.

Получите свет +30% )))

Комментарии

Вася: У меня со стороны водителя онемел отвалилась. Теперь хочу линзы ставить

Умелец: Фары разобрать и линзы поставить 10к стоит

Сами линзы (хорошие, настоящий заводской ксенон с дорогих машин, так как говно дешевое китайское смысла нет ставить при такой дорогой работе) 8к комплект:

Плюс мелочи, типа реле для биксенона, резинок, разъемов и кронштейнов — еще 2 к

20 000р минимум, но оно того стоит! 😉

Анатон: у меня на водительской фаре (в свете который она дает) видны полоски, елочкой, которые не пропадают при регулировке фары, что может быть?

Sasha M. У меня европеец. 2.7… свет паршивый, с правой фары есть галочка на стене, от лЕвой нет… пятно какое то. Но клоню не к этому… этих колпачков нет, следов вскрытия тоже нет

Читайте также:  Мерзнет левая нога рено логан

Умелец: Там не нужно всерытие — колпачки легко достаются через отверстие для лампы. )

Значит отвалились они, и их просто вынули.

Про пятно — может одна фара от американской машины? )

Sasha M.Все никак руки не дойдут подготовить машину к драйву) оформлю и милости прошу))) а там уж и обсудим все тонкости))))

Mister: Понимаю — нужен хороший фотосет, а не на фоне унылых гаражей или серых домов! )

Sasha M.Абсолютно верно! Тем более это ж КРАЙСЛЕР))))

… хоть и золотистого цвета

Перекуп: Сегодня вернул колпачок правой фары на место, используя твой опыт! прикрутить не удалось, т.к. посадочное место превратилось в труху((( применил паксипол, кстати классная вещь! намазал обильно саморез, с помощью хирургического зажима отцентровал колпачок и минут на десять замер! пока держится, но чувствую не на долго! от температуры пластик отражателя потерял свои свойства, крошится в пыль, которая оседает на стекле изнутри(((((( позвонил товарищу, чтоб дунуть в фару камазовским компрессором, но он был занят. пришлось так собрать((( вообщем все ближе я подхожу к линзам! и напоследок, проверил маркировку лампочки — все как положено 60/55.

Ахе М: )))) да я уже понял))))) но поздно, фара обезображена( правда это видно только при открытом капоте. вообщем надо это проделать и с левой! надо только время найти, кстати без колпачков светит лучше!

Конечно — они отсекают часть света, а если винт не завинчен крепко — отсекают много света! )

Новичок: класс! у меня тоже самое! раскрой секрет как колпачок поймать? я правую фару расклеивал феном, рекомендую ни кому этого не делать, потому что они на это не рассчитаны и получилось безобразно! сначала не получалось, но потом пришел товарищ с 0,5 за рождение сына и со словами: “я у себя на Х5 расклеивал, а тут нечего делать”, что не оставило мне времени на осознание происходящего, мы приступили к вандализму, периодически возвращаясь к столу. Результат: колпачок на месте, фара выглядит ужасно, сын обмыт))))) кстати, фара не потеет, это наверное случайность)))))

AlexF: Мне бы и в голову расклеивать не пришло — это только мегапрофи могут…

Вынимаешь все разъемы из фары, вынимаешь лампу.

Подготавливаешь винт, пинцет и отвертку.

Держишь фару отверстием от лампы вниз и поворачиваешь ее так, чтобы колпачок подкатился к отверстию.

Просовываешь палец в отверстие от лампы, ловишь колпачок на палец, приподнимаешь его на пальце так, чтобы палец служил осью вращения детали с колпачком.

Используй гравитацию — наклони палец так, чтобы деталь пластинкой с отверстием повернулась к земле, поверни фару так, чтобы совместить отверстие в ней с повернутой к земле пластинкой.

Протолкни пластинку пальцем в отверстие — колпачок нижним краем должен чуть утопиться и опереться в отверстие лампы.

Читайте также:  Как проверить датчик холла на оке

Ты одновременно придерживаешь одной рукой и колпачок, призимая его к краю отверстия лампы (теперь он не упадет вниз), и всю фару. Ее нужно перевернуть отверстием лампы вверх, второй рукой берешь пинцетом винт, вставляешь в его отверстие (кстати, нужен либо винт увеличенного диаметра либо немного жидкого пластика или чего-то подобного), берешь отвертку и заворачиваешь.

Чтобы просто завернуть винт (не вливая герметик), можно сделать проще — поймав и правильно вставив конструкцию с колпачком, держать фару отверстием лампы вниз, тогда колпачок будет просто лежать на дне фары без дополнительного удерживания, а винт можно будет поднять к отверстию прямо на жале отвертки — без пинцета.

Василий: Перед установкой LED-лампы LEAD HTADLIGHT G7 H4 4000Lm пытался найти в интернете, в том числе и на YouTube, внятную информацию о назначении колпачка внутри фары. Мнений сотни и все разные. Почему возникла проблема с этим колпачком при установке диодной лампы? Дело в том, что в процессе стендовых испытаний после покупки этой лампы было выявлено, что шляпка лампы существенно перегревается по отношению к радиатору. Разница составляет 35. 40 градусов. При длительном режиме освещения это может сократить срок службы светодиодной лампы. А штатный колпачок как бы является тепловым экраном и поэтому ухудшает охлаждение шляпки. Светодиодная лампа имеет конструкцию торца, исключающую засветку встречного транспорта при включенном ближнем свете, а обычная галогеновая лампа имеет зачернение торца термостойкой амальгамой. Но со временем амальгама может выгореть и осыпаться, поэтому и устанавливают светопоглощающий колпачок. Но есть и дополнительные свойства этого колпачка – он ослабляет блики, возникающие от несовершенства конструкции отражателя фары. Об этом подробно в видео.

Automatic Satisfactor: Ебать вы умники, я хуею с вас. Да, без колпачка, фара ярче светит по краям, но это не всё. Загоните машину в гараж, выключите свет, и посмотрите, как светят фары с колпачками и без. Без колпачков фары дают намного более яркий отблеск вверх, на потолок. Вроде бы пустяк, да вот только в сильный снегопад или дождь такие фары будут подсвечивать снег или капли воды снизу, и ехать будет не очень приятно. Не считайте себя умнее конструкторов.

timur chelidze: Всем здравствуйте, я убрал эти колпачки со своей старенькой хонды цивик ег,
и заметил улучшение в свете, вообщем они не нужны.

Mr. An: Дядя, ты только про свою фару напридумывал. У других авто – все по разному.

Микк Ляккинен: Хм. А я думал внутри колпачка – это грязь. В общем счистилась она простой влажной салфеткой. Всё собрал на место. Зиму отъездил, весну. И сейчас езжу)) Жаль вовремя не увидел это видео. Я бы не чистил тогда.

Ахе М: Этот колпачок формирует световой пучок и свето-теневую границу.

Сафоненко Александр: Сильно интересовался этими колпачками, спасибо за объяснение. Есть ещё вопрос у меня авео в противотуманки купил диодные лампы по 1350 lm, в торце диод под линзой . Хочу убрать колпачки но не хочу ослеплять встречку , буду использовать как ДХО , как думаете стоит или нет?

Читайте также:  Момент затяжки болтов суппорта

Мамед Мамедов: если убрать с фар этот колпачок на приоре будет лучше или нет?

Фары нексии с НЕ рифленым стеклом. Сравнение. Часть-2

Во втором видео снимал на другую камеру, установив справа не рифленую, потом заснял как выглядит без гриба.

Супер, Самое дешовое востановление отражателя фары самому за 200р.

ТермоХром.ТермоХром декоративное зеркальное покрытие, легкое в применении, не имеет аналога, подходит.

Отражатель фары востановлени, ТермоХром прощще некуда.

Рифленый ближний нексии без заглушек (грибов) перед лампой

Вопреки глупому мнению некоторых необразованых чудиков показываю, что на нексии если снять гриб (заглушку.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Удаление колпачка из фары

Если вы приняли решение ставить в фару LED-лампу – вам придётся удалять штатный внутренний светопоглощающий.

Что будет если снять торцевой колпачок с фары.

Назначение колпачка в фаре

Немолодец: Перед установкой LED-лампы LEAD HTADLIGHT G7 H4 4000Lm пытался найти в интернете, в том числе и на UAreporter, внятную информацию о назначении колпачка внутри фары. Мнений сотни и все разные.
Почему возникла проблема с этим колпачком при установке диодной лампы? Дело в том, что в процессе стендовых испытаний после покупки этой лампы было выявлено, что шляпка лампы существенно перегревается по отношению к радиатору. Разница составляет 35. 40 градусов.

При длительном режиме освещения это может сократить срок службы светодиодной лампы. А штатный колпачок как бы является тепловым экраном и поэтому ухудшает охлаждение шляпки. Светодиодная лампа имеет конструкцию торца, исключающую засветку встречного транспорта при включенном ближнем свете, а обычная галогеновая лампа имеет зачернение торца термостойкой амальгамой. Но со временем амальгама может выгореть и осыпаться, поэтому и устанавливают светопоглощающий колпачёк. Но есть и дополнительные свойства этого колпачка – он ослабляет блики, возникающие от несовершенства конструкции отражателя фары.

Mazaj2004 2 года: У меня “Матиз” и там стояли галогенки типа Н4. У этих ламп две нитки (на дальний и ближний свет). На торце лампы наносится черная амальгама для недопущения ослепления встречного транспорта на ближнем свете. Но со временем эта амальгама осыпается, а лампа ещё служит. Вот для такого случая и ставится светоотражательный колпачек, как дополнительная защита. Поэтому если Вы будете использовать галогенки – лучше колпачёк не снимать. Но если всё же снять – света будет на ближнем и дальнем немного больше, но встречных слепить не будете. Я снял колпачки потому что они ухудшали температурный режим светодиодных ламп. Светодиодные лампы устроены так, что торцем не излучают.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector