Для чего подкладывают шайбы под корзину сцепления

Ну и на чем мы там остановились?
А, снял корзину, ведомый диск и все такое.

Проехался по магазинам, моей корзины нигде нет. Осмотрев корзину, было принято решение поставить ее обратно.

Купил ведомый диск, вот такой

Не знаю, хороший он или плохой, какой был

Выжимной подшипник был сварен в Литоле, его тоже поставил обратно по причине отсутствия оного в магазинах.

Установил корзину с новым диском на маховик.

Затем подвесили коробку, и вдвоем с братом попытались установить на место

Вы, конечно, будете смеяться, но КПП мы установить вдвоем не смогли :))), никак не попадали первичным валом в отверстие ))) Да и мешала траверса, надо было снять ее.
Пришлось привлечь еще две руки, дело пошло на лад, коробка воткнулась на место. Залил в коробку и раздатку новое масло, синтетику, а то зима на носу, снег уже пошел, полюбуйтесь

Ну, в общем, поставили коробку и возникла проблема, с которой я не был знаком — ход педали сцепления стал очень коротким, педаль болталась, и, что более меня напрягало — при выжатом сцеплении вилка касалась маховика, удар ощущался ногой, все это, конечно же, сопровождалось свистом царапающихся металлических поверхностей. Вилка сцепления в невыжатом состоянии находилась под углом по отношению к маховику, как будто выжата.

Пообщавшись с людьми, да и вспомнив заново принцип работы корзины сцепления, решил подложить шайбы между маховиком и корзиной. Шайбы подложил толщиной около 1.5 мм, точно не знаю, штангенциркуля под рукой не оказалось, да и не до него было. Соответственно, при установке шайб лепестки поднялись, да и корзина тоже, оттолкнув от себя выжимной. Теперь вилка приняла нормальное положение.

Сел за руль, выжал сцепление — отлично! Ход педали имеет нормальную длину и упругость. Завел, тронулся назад, вперед — супер! Включение сцепления происходит ровно посередине хода педали, чего я как раз и хотел!

Ну теперь осталось только собрать второстепенные мелочи и выезжать на тест на дороге!

Можно ли подкладывать шайбы под корзину и какие?

  • Як відремотувати циліндр щеплення на ВАЗ 2101? – 5 ответов
  • Сцепление плохо работает! – 4 ответа
  • Трудно переключать передачи на ВАЗ 2101 – 3 ответа
  • Медленно разгоняется при резком нажатии на педаль газа ВАЗ 2103 – 2 ответа
  • Ставлю на классику переднеприводной мотор – 2 ответа
Читайте также:  Переключатель печки шеви нива

Ну если вы наклепали очень толстые накладки на диск и у вас, при выжатом сцеплении, при включении передачи ведет. При том, что система гидравлики и механики работает на 100 процентов исправно. То можно попробовать подложить одинаковые по толщине шайбы под корзину, а вернее под болты ее крепления. Но не так чтоб корзина скребла о колокол кпп. Не факт, что установленный диск ровный, без искривлений рабочей плоскости и не имеет искривлений по отношению к муфте, одеваемой на первичный вал коробки переключения передач(в смысле не имеет восьмерок).

Вы бы лучше объяснили проблему, может есть иные-альтернативные решения вашей проблемы. Может у вас не отрегулирован выжим на рабочем цилиндре и из-за этого не дожимает. А может в системе вода или воздух и тоже нет выжима полноценного. Не факт, что главный цилиндр работает без перепускания тормозной жидкости(как и рабочий под вопросом).

И еще одно, но однажды встречал корзину на жигулях, на которой было оборвано кольцо для упора выжимного подшипника. При этом кто-то ее так и собрал, при разборе остатков кольца обнаружено небыло. Недостаточный выжим может говорить и о неисправности самой корзины-когда прижимной диск при нажатии педали встает на перекос и цепляет диск сцепления, тем самым передавая вращение на вал коробки переключения передач.

Плюс к сказанному выше-подшипник в коленчатом вале, при подклинивании и плохом своем вращении, тоже может давать такой эффект, вращая первичный вал коробки переключения передач. Правда его обычно слышно, при выжиме педали сцепления до упора на нейтральной передаче.

Поставил на свой уазик диафрагменное сцепление в замен лапкового . Тут бы радоваться но оно не работает нормально . Чтобы появился ход на педали, пришлось подкладывать шайбы под корзину 🙁.Сначала подложил по одной 2 мм, оказалось мало . Накинул ещё 2 мм по одной, перебор, сцепление стало буксовать . Подложил потоньше шайбы, стало лучше но всё равно буксует на 4 передаче . Выжимной подшипник тоже пришлось подвести без зазора ( сейчас он постоянно вращается ) . Ему же скоро придёт конец, я правильно думаю ? Или вращение без нагрузки ему не навредит ?Почему пришлось прокладывать шайбы ? В чём моя ошибка, кто подскажет ?

Читайте также:  Размер лобового стекла газель

Comments 59

Выжимной постоянного вращения на лепестковое идёт …какой поставил?

Продавец сказал, обычный пойдёт .

Почему продавцам всегда столько веры…
www.drive2.ru/l/1621526/ вот выжимной на первом фото для лепестков …я пробовал ставить на обычные лапки в итоге лапки стёрлись при контакте с ними машина поскуливала в итоге подшипник так и жив хоть и шумел я поменял на обычный …а простому как ты сам заметил быстрый конец придёт.

Почему продавцам всегда столько веры…
www.drive2.ru/l/1621526/ вот выжимной на первом фото для лепестков …я пробовал ставить на обычные лапки в итоге лапки стёрлись при контакте с ними машина поскуливала в итоге подшипник так и жив хоть и шумел я поменял на обычный …а простому как ты сам заметил быстрый конец придёт.

Он сказал выжимной скользит не по лепесткам а по кольцу .

Померяй толщину диска сцепления. Похоже толстый или не под эту корзину или диск не той стороной ставишь

Диск невозможно поставить не той стороной. Проверено .

Лепестки корзины должны смотреть на выжимной. Если смотрят в сторону маховика или примерно параллельны плоскости маховика, то толстый диск сцепления. Когда прикручивать корзину обрати внимание как ведут себя лепестки. Максимальная сила прижимая будет когда лепестки максимально смотрят на выжимной. Так и подберешь толщину шайб

работал раньше в сервисе уаз делал разные машины от карбюраторных козликов и и буханок заканчивая патриотами и нигде ! не ставил шайбы

Не знаю кто как но я никогда не подкладывал шайбы под корзину ! Нормальное сцепление фирмы LUK или SACHS но сейчас они зажрались и стали дорогие! Как альтернатива сцепление фирмы Трансмиссия хорошее и на порядок дешевле НО комплектность у всех фирм разная в некоторых есть подшипник ввыжимной в некоторых нет а в некоторых есть но не такой ! так что подшипник нужно выбирать самому и смотреть чтобы он подходил и длинна у них тоже немного различается на пару мм но этого хватает для нервотрепки фото подшипников 2 вида

Сколько помню себя всегда подкладывали шайбы под новую корзину !

Выкинуть шайбы, и убрать люфты в соединених тяг сцепления и будет счастье, а лучше перейти на гидравлику

Читайте также:  Бортовой компьютер 115 х23 м инструкция

Подкладываешь шайбу под опору или седло лапы обвариваешью

Есть версия что лапа другая, если колокол смотреть где лапа сидит то там есть две резьбы один снизу и поближе к центру другой посередке и подальше, так вот когда смотрел все это у себя закралось мнение что бывают лапки 2-х видов, может ошибаюсь, у меня лепестковое лапа сидит пониже и поближе к центру, РЦС длинный (газелевский) длины штока хватает чтоб рег-ть новую ведомую

Дружище никого не слушай, ты всё правильно сделал.
Шайбы на первое время оставь, диск маленько подносится потом уберешь.
Новый диск толстый и отжимает лепестки корзины так что без шайб сцепление не отрегулируешь.
По выжимному смотри какой у тебя рабочий цилиндр стоит. Если самоподводяший, то соответственно зазор не нужен. Если без пружины, то по старой схеме. То есть обратную пружину на муфту выжимного и решулировочным штоком выводи небольшой зазор между лепестками и подшипником.

Подшипник на таком сцеплении постоянного вращения.

Все очень просто, от менее совершенного, к более совершенному. А далее вопрос религии.

Наверное снимать кпп опять придется))), но когда то и сам ездил так же, но не долго просто по незнанию))
С лепестками ставил триаловский диск, волговский выжимной и рцс от газели с регулируемым штоком. на вид он один в один с уазовским но он с пружиной внутри и подводит без нагрузки выжимной к лепестками . Все пружины вон, как с подшипника(там и ушей нет. так и с вилки. ход педали станет короче. потому как не будет свободных ходов. работать будет плавней, трогаться удобней. Конечно под корзиной никаких шайб быть не должно, штоком регулируй длину, при необходимости наваривай или обрезай. Если ездить так, подшипник будет пищать, а лепестки стираться во время каждого контакта со стоячим подшипником, на который будут пагубно влиять перекосы при контактах.
Поэтому постоянного вращения подшипники и ходят в несколько раз дольше отводных.
Делай как положено, так долго ездить не советую.
Хотя можно сменить цилиндр и убрать пружины с вилки и соответственно с подшипника, тогда можно и не разбирать.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector