Газ 3307 тормоза со второго качка причина

1. Большой ход педали тормоза (150 — 200 мм)
2. При торможении педаль постепенно «провалив а е т с я>, приближаясь к полу кабины

3. Педаль под действием постоянного усилия порядка

10 даН (10 кгс) проходит 100 —

130 мм, после чего ее перем е щ е н и е возможно только с увеличением усилия
4. Педаль при усилии

10—15 даН (10— 15 кгс) приближается к полу кабины
5. Ощущается «жесткая» педаль или ее обратное перемйде-ние
6. Низкая эффективность торможения

7. Тормоза не растормаживаются

8. Не растормаживается один тормоз
9. При торможении автомобиль уводит в сторону
10. Горят сигнальные лампы уровня вакуума при работающем двигателе

11. Для удержания автомобиля требуется большое усилие на рычаге стояночной тормозной системы
12. Большой ход рычага стояночной тормозной системы
13. Нагрев задних тормозных барабанов при движении автомобиля без торможения

Привет всем. Не буду о лирике, а сразу к делу. Тема на сегодня, как вы уже поняли, про тормоза.

Ранее в бортжурнале кажется я уже упоминал, что летом провозился с тормозами. Нет? Блин., ладно, расскажу.

Летом, как-то во время работы загорелись сигнализаторы неисправности тормозных контуров, обоих. Дело понял сразу, пришло время искать и менять шланги на ВУ или ресиверах. Ну что же, нашел я в гараже у отца шланг, довольно таки толстый, главное внутренний диаметр как раз то, что мне надо. А толстый ничего, дольше проживет. Ну так вот, не думая и не гадая заменил я все шланги. По сколько им лет-то, уж не вспомню. А лопнули почти все. Заменил, а прокачать тормоза как-то сразу не додумался. Завел, погудел, проехался-все ОКей. Ну что же, работа выполнена, думал я и утром с успехом сбежали мы на работку.

По дороге начал замечать, что сигнализаторы неисправности тормозных контуров на больших оборотах загораются. На холостых вроде нормально. При первом же удачном случае открыл я книжку, полистать, что может еще быть, может я что-то упустил? И правда. После устранения неисправности, а в моем случае замена лопнувших шлангов, необходимо прокачать тормоза и вернуть поршни сигнального устройства в исходное положение. Ах да, было это середина июля.

Читайте также:  Как разобрать заднюю фару лада гранта лифтбек

Отъездил со слезами на глазах рабочий день, хорошо хоть не до вечера, а до 16 часов и тут же домой. Дома с братишкой принялись за прокачку тормозов. Скажу честно, так долго я еще никогда их не прокачивал. Извел литровую, купленную тормозную жидкость, а воздух все идет и идет. Стемнело. Оставили все это дело на утро.

Утром же, в спозаранку встали и пошли продолжать прокачивать. Прокачал, скорее всего халтурой, я эти тормоза. Воздух-то шел еще, а нажимать вроде с первого раза берет. Ну и ладно, отправился на работу. Машина работает ровно, тормозит не плохо, сигнализаторы не горят. Я счастлив, но в душе кошки скребут почему-то. И на скребли. Через несколько дней,5-6 дней кажется и дождался. Мой страх, или мое сомнение вылилось мне тем, что эффективность торможения упало и когда долго идешь на тормозах, педаль проваливается. Начали загораться сигнализаторы. Сначала моргал и потом загорелся сигнализатор неисправности в переднем контуре. После долгого горения сигнализатора загорается еще и задний контур. Капец, приплыли. "Проблема в ГТЦ, давление не держит."- подумал я.

Ну заехал в магазин, купил ремкомплект на ГТЦ, тормозной жидкости и домой. Не знаю, RosDOT (или как его называют "Черепашка"), хорошая нет ли? Продавец хорошо его советовал мне.

Приехал домой, перекусил и пошел снимать ГТЦ. По тошнили мне на нервы гайки и штуцер, особенно штуцер, пока хорошо не хрястнул по нему молотком. Разобрал, а манжеты довольно таки не в плохом состоянии, только грязи было "мама не горюй". Ну опять таки как в хорошем состоянии, были они мягкими, в отличии от новых. Промыл я все, протер, смазал и собрал. Изменений сильно не заметил, только начал закусывать поршень в ГТЦ и он очень медленно возвращался.

Читайте также:  Распиновка датчика фаз ваз 2114 8 клапанов

Пришлось заново разбирать и пару манжет, которые закусывало, пришлось заменить на старые. Собрал и ура, тормоза возвращаются. Развел колодки немного, прокачал тормоза и аллилуйя. Я даже соскучился по таким тормозам. Тормоза просто бомба.

Но после 2х недель работы снова что-то где-то шипит. Это я услышал, когда приехал домой после работы, заглушил мотор и услышал шипение. Пробежался по шлангам, нечего подозрительного нет. Поднял кузов и даже приглядываться не надо. На крышке главного цилиндра ВУ дыра. Оттуда и воздух идет. Это на переднем контуре.

Донора не нашел, замазал я его холодной сваркой. Убрал весь мусор с него и проверять. Не понятно как-то. Прокачал тормоза. Зад держит, тормозит хорошо, а перед нет, едва схватывает. И ВУ кажется перестал работать или как, не мог понять. Купил ремкомплект на ВУ, буду делать дальше. Еще отец в деревне нашел, со старой машины снял ВУ в сборе. Говорит, чтобы я его поставил.

И вот так все лето, казалось бы все идет в днях, а провозился я с ними с середины июля до сей поры. Продолжу работу в пятницу и дополню бортовик.

Пятница.
Ну вот и настала пятница. Снова берусь решать проблему с тормозами. Был снят ВУ, заменены на нем манжеты установлена на место. После еще раз произвел прокачку переднего контура. Напомню, зад схватывает, а перед плохо, едва-едва.

После прокачки машина схватывает с первого раза, чувствуется, но полностью останавливается только когда педаль нажата до упора, а это в самом конце. После попробовал подвести колодки, результат на лицо. Колеса тормозят, схватывают почти сразу. Но колодки просятся на пенсию. Так что перед зимой надо как-то заменить колодки.

Читайте также:  После замены датчика распредвала

На этом пока у меня все. Всем спасибо за внимание. Пока. Удачи вам и вашим любимцам-машинам.

Сегодня регулировали тормоза у знакомого на ГАЗ-53 самосвал…Причина вмешательства тормоза со второго качка, а если гружёный то и с третьего…Проделанная работа: 1)полностью прокачали всю систему 2)подвели колодочки по самое не балуй 3)уменьшили холостой ход педали на сколько это возможно…Результат конечно есть и не плохой, но всё равно не такой как хотелось и ожидалось…Не идут колёса юзом с первого нажатия, только со второго, но уже конкретно колом…Многие конечно сейчас скажут что я требую от ГАЗона не возможного…Но на своём старом 52м я без проблем этого добился, а тут 53й в состоянии нового автомобиля(состояние просто огонь аппарат) и не хрена не хочет тормозить а ведь он берёт на борт почти в 2 раза больше и тормоза по логике должны быть посерьёзней…Но это всё лирика…Смутил меня на 53м ход педали тормоза, какой то он маленький…Для сравнения на моём 52м педаль проваливается полностью до полика, т.е. вот на сколько она торчит из полика, на столько и проваливается до самой пяты и ход педали при этом будь здоров…А у кореша на 53м она см.7 дополика не доходит и всё прям упирается во что то, аж такой металлический характерный звук присутствует, что всё амба, дальше не пойду)))Я подумал может ограничитель может какой там имеется, но нет, залезли посмотрели ничего кроме штока главного цилиндра ход педали ограничивать не может…

Так вот собственно и добрались мы до вопроса который я хочу задать владельцам 53х ГАЗонов: При прокачке системы на 53м педаль проваливается до полика или нет? Или там такой короткоходный главный тормозной? Или это у корифана такой главный недоразвитый…Помогите взвесить "за" и "против"

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector