Грунт боди 992 инструкция чем разбавить

Одним из видов ремонтных работ по восстановлению и созданию презентабельного внешнего вида авто является его окрашивание, однако перед этим необходимо произвести ряд манипуляций по подготовке транспортного средства, одна из которых – нанесение на поверхность грунтовки, к примеру, грунт body 992. Грунтовка – это процесс нанесения на различную поверхность, в том числе авто, специального пленкообразующего вещества для его укрепления и улучшения качества выполнения последующих действий.

Автомобильный грунт предназначен для кузовного ремонта авто и производится на всех этапах работ, в том числе перед нанесением краски. Для защиты поверхности автомобиля от ржавчины используется антикоррозийный грунт.

Выбор антикоррозийных грунтовок

В зависимости от состава антикоррозийная грунтовка делится на определенные виды.

  1. Эпоксидный грунт, в основе которого находится эпоксидная смола с различными, в зависимости от предназначения, химическими добавками. Используется для нанесения на чистую металлическую или зашпаклеванную поверхность кузова авто.
  2. Полиуретановый грунт, по своим свойствам аналогичен эпоксидному, однако для его применения необходима качественно подготовленная чистая металлическая поверхность.
  3. Полиуретановый наполнительный – в составе используется резиновая крошка, повышающая эластичность грунта после его высыхания. Адгезионные свойства гораздо выше, чем у эпоксидной грунтовки, однако редко применяется из-за высокой стоимости.
  4. Алкидный – содержит фосфат цинка, благодаря которому улучшаются антикоррозионные качества грунта. Главными достоинствами являются большая скорость высыхания и морозоустойчивость.

На современном этапе мировой рынок материалов для ремонта авто представлен множеством брендов. Одной из компаний-производителей, выпускающей авторемонтные материалы, такие как грунты, смывка для краски, шпаклевки и т.д., является HB-BODY.

Грунтование автомобиля

Рассмотрим процедуру грунтования авто на примере использования материалов компании HB-BODY. Основными манипуляциями во время проведения подготовки к окрашиванию являются такие.

  1. Защита организма от вредного воздействия химических соединений, входящих в состав грунтовки, краски и т.д.
  2. Защита поверхностей, не подлежащих обработке, от попадания на них различных материалов.
  3. Очищение поверхности автомобиля от старой краски. Для этой процедуры существенную пользу принесет смывка для краски body paint remover 700 и наждачная бумага. Смывка боди 700 наносится на поверхность при помощи кисти либо шпателя, а затем через десять – пятнадцать минут удалить растворенную краску и промыть, если есть, остатки проточной водой. При необходимости смывка краски body 700 наносится на поверхность повторно. Затем производится смывка инструментов от лакокрасочных загрязнений.
  4. Очищение поверхности авто от пыли, при необходимости обезжиривание и подшпаклевывание, чтобы обеспечить максимально ровную поверхность для обработки.
  5. Подготовка материалов для проведения непосредственно грунтования. В подготовленную емкость необходимо отлить body грунт номер 992, перемешать чистым предметом, затем добавить разбавитель – боди 767 эко син. Категорически нельзя использовать растворитель, это может привести к некачественному грунтованию. И снова перемешать, однако, уже новым предметом. Антикор body, а именно 992, обеспечивает защиту от агрессивных солевых сред, а также повышенной влажности. Применяется по металлу и дереву. Для обработки мелких деталей от ржавчины используют body 992 или грунт body 960 в виде аэрозоля, нанося его из баллончика.
  6. Грунтовка боди 992 наносится при помощи краскопульта в несколько слоев, из которых каждый путем воздушной сушки просыхает в течение 15 минут. В среднем процесс занимает, в зависимости от температуры, около двух часов.

Для изучения более детальной информации необходима инструкция по применению средств body 992 и 700. После завершения работы необходимо очистить кисти, шпатели, краскопульт и другие расходные материалы, в зависимости от того, что использовалось, от краски. Для этого нам вновь понадобится смывка body 700.

После нанесения грунта body 992 автомобиль готов к последующему окрашиванию.

Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — Плохих материалов нет, есть разные возможности и запросы на конечный результат!

При этом нанесение может быть краскопультом, кистью или непосредственно из баллончика.Пример обычного нанесения кистью: Сразу можно оговорится, что от дешевого грунта «Боди 992», нечего ждать отличного результата. ( У Боди одних грунтов не менее пятнадцати наименований, некоторые из них относятся к категории профессиональных, соответственно и цена на них…)Мне приходилось использовать именно этот грунт в различных «домашних делах», в том числе и при ремонте кузова изрядно подержанного автомобиля, когда о большой эстетике речь уже не шла! Все дело в низкой стоимости при относительно хорошем качестве, универсальности и простоте использования.Состав, практически готов к применению, в отличие от двухкомпонентных грунтов. необходимо)

Грунтовка body 992 инструкция

Body 992 — в общем не плохо держится на голом металле, предварительно обезжиренным и обработанным цинкарём.

Можно использовать для нутрянки. Но! Лучше его заменить на современные травящие 2-х компонентные грунты, которые химически реагируют с металлом и создают более крепкое антикоррозионное покрытие. Я выбрал кислотник Reoflex 2-к грунт — очень неплохое соотношение цена/качество.

Его также необходимо перекрывать под окрас акриловым грунтом. Использовал я как промежуточный грунт U-POL PowerCAN — так же цена/качество на уровне.

Антикоррозийный грунт для авто

Такие средства необходимо предварительно разбавить с помощью (бензина или керосина) и наносить равномерными слоями на площадь.

Негативный момент при использовании такого способа заключается в практической невозможности нанесения равномерного слоя на большую поверхность, так как зачастую поверх средства наносится другие материалы.

Нанесение же на узкие или маленькие участки пространства возможно как раз с помощью такого способа, так как небольшие участки невозможно качественно обработать пульверизатором;Нанесение при помощи краскопульта.

Такой способ хорошо подходит для нанесения на большие поверхности кузова автомобиля. Распыление происходит равномерно по площадям.

Читайте также:  Белый нагар на клапанах причина

Минусом такого способа является стоимость краскопульта (в среднем цена составляет порядка 3000 рублей).На

Грунтовка body 992

Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно).

То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.

Сначала нанес на него эту самую грунтовку: Вот результат после покраски уже: Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже.

Краска очень хорошо легла, в несколько слоев.

Так что вообщем всем рекомендую.

Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — очень нужная, удобная и хорошая вещь!

Ну вообще, я сам очень интересуюсь автомобилями, также мне очень интересно заниматься в свободное от работы и учебы время их моделированием, и судостроением еще я иногда «балуюсь».

И в очередной раз, года 3 назад, когда я собирал очередную модель корабля «Бисмарк», мне понадобилось покрасить одну конструкцию, и вообще корпус корабля в целом.И вид сверху)):Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь как раз-таки и приходит грунтовка. Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку. Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серым грунтом выбросил как раз-таки.).

То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить. Сначала нанес на него эту самую грунтовку:Вот результат после покраски уже:Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже.

Краска очень хорошо легла, в несколько слоев. К конечном счете остался доволен.Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги.

Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не трескается(в отличии от других).По поводу нанесения еще кстати- лучше всего наносить подальше(как там и написано 20-30 см) от окрашеваемой поверхности, и наносить лучше всего один слой.

Если нанесете 2 слоя, то будет слишком много, и придется заново поверхность зашкуривать, и перегрунтовывать.

Volkswagen Golf 1.6 GTD › Бортжурнал › Материал от и до

Всем хай, решил сделать запись про материал которым пользовался и пользуюсь до сих пор, так как пару ребят спрашивали чем работал!Это не реклама и не призываю работать таким же материалом, я пришел к этому всему через много проб, ошибок и исправления!Что бы добраться до металла использовал смывку BODY 700Как слой краски разъедался то в ход шли шпателя и щетка по металлу что бы убрать все это дело))Что бы защитить металл от ржавчины наносим кислотный грунт на голый металл!По ошибке и по незнайке использовал вот этот грунт ((( его нельзя использовать под металлик!в следующем фото показано почему!Вот так растворитель в краске разъедает грунт BODY 992 и начинает поднимать его вместе с краской!К сожалению я этого не знал!НЕ ИСПОЛЮЗУЙТЕ ЕГО ПОД МЕТАЛЛИК!Пришлось сдирать все что вспучилось и перекрывать акриловым грунтом!Вот это самое правильное сочетание материала, акрил грунт класть после кислотного и перед базой(металликом)Вот самое обидное что об этом я знал, еще когда летом Папкину машину делал!А вот почему сейчас я этого не учел остается загадкой))))Сдираем сморщенную краску и грунтуем акрил грунтом!Здесь я забежал немного наперед, я выкладываю фото именно по материалам, почему можно использовать его а почему не стоит и показываю последствие!Далее Шпатлевки:Шпаклевка со стекловолокном, лично мне понравилось с ней работать!Очень хорошо тянется и вышкуривается!ее можно даже финишкой не перекрыватьУниверсальная шпатлевка!Купил по совету продавца, в принципе минусов не увидел в ней!Я накладывал универсалку на волосатую шпаклю тонким слоем что бы скрыть крупные риски после шкурки Р80!Финишная шпатлевка, почти жидкая заполняет маленькие царапины и поры!много не наносил, мазал только где были маленькие косячки!Банка не та, но этой фирмы, моя с номером 361!Швы промазывал финишкой!Итак, все зашпаклевано и загрунтовано!Грунт изначально замывал шкуркой Р600 с водой.В принципе все перекрывается, но когда загрунтовал второй раз то решил перетереть все Р800 с водой!Далее красим:Я брал не в таких банках а в канистре, но разницы нет никакой!Лак брал по совету продавца, говорит из одной линии с лучшими лаками, но подешевле!Минусов не увидел, посмотрим как будет полироваться!Вот такое зеркальце с этим лаком))))Ну вот как то так, мастера если прочитают эту запись прошу не пинать меня)))лучше подсказать и направить в нужную сторону!Всем спасибо, до новых записей!

Грунтовка body 992

Вот например, пример на том же моем корабле(правда качество изображения не очень хорошее, отсвечивает сильно, но все же):Теперь, что касается автомобиля- я как-то раз попал в небольшую аварию, и помял крыло(сильно). Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно).

То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.Сначала нанес на него эту самую грунтовку:Вот результат после покраски уже:Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже.

Краска очень хорошо легла, в несколько слоев.

К конечном счете остался доволен.Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги. Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не

Грунтовка body 992

И в очередной раз, года 3 назад, когда я собирал очередную модель корабля «Бисмарк», мне понадобилось покрасить одну конструкцию, и вообще корпус корабля в целом.

Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь котрас-таки и приходит грунтовка.

Читайте также:  Доработка гбц ваз 21083

Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку.

Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серйм грунтом выбросил котрас-таки.).

Вообще, насколько я знаю, грунт у этого производителя бывает трех цветов: красного, серого и черного.

Антикоррозийный грунт для автомобиля

В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним.

Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов.

Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом.

В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм.

Начал красить машину в итоге поднимает грунт, база трескаеться, пробовал уже и более тонкими слоями крыть все равно трескается но уже меньше, грунт боди 922 краска персей 429,растворитель краски вика 650
В чем проблема?

Comments 71

Грунт боди 992 не идёт под следующую окраску металлизированными красками, используй 2к систему, достаточно вышкурить и перекрыть другим грунтом.

Не знаю что за грунт, но если алкидный то по любому поднимет. А для разбовления базы что трудно разбовитель тойже фирмы что и база купить ?

Его уже перекрывать обычным акриловым

Нужен изолирующий грунт, например:

дело не в растворителе в руках дело)
грунта 922 нет. есть 992 антикорозийный алкидный грунт. на него низя красить) хотя я красил акрилом и норм)
в общем вердикт тебе такой. счищай все и перегрунтовывай. любой 2к грунт

Ну да не в растворителе, все мастерами от бога рождаются как ты.😃 написал номер грунта в спешке

Р-12,вообще не лью в материалы…мою им краскопульт.

А я не первый год только р12 пользуюсь и все отлично. Правда только одного производителя беру, проверенного временем.

у нас в сервисе тоже р12 много лет. марки тд синтез. его если в лак лить, то глянец через сутки гаснет, микрошагренью все покрывается,
я назыааю это манная каша. и на плохоукрывистых база типа красногл и белого

Любой растворитель пережигает лак если перебор, а микрошагрень, это выходят избытки растворителя. Много мудрецов в лак побольше растворителя добавляют, что бы в зеркало разлить, и работать легче, сначала разбодяжим("чтобы капелька свисала"), а потом лак плохой или растворитель не гожий. Инструкцию надо читать, и если написано максимум 10% то больше нельзя.

я то вообще теперь лачу без растворяги. а для себя беру в гараж каждый раз новый на пробу. благо у нас выбор велик. Специально купил грунт и лак боди с их родным разьавителем, буду тестю тачку красить. и на 99% я уверен что утру нос интернетным криворуким бодиненавистникам)

Растворитель пробуй…из недорогих, попробуй Vika, в литровой банке.Выпускают его наши, а внутри проверенный Dyupont.

Попробуй грунт U-POL 4+1 Или Mipa 4+1…Последний просто песня👍

Всем спасибо за отзывчивость!Виной всему грунт что мне попал, и я им закатал, он был не совместим с металиком, акрилом вообщем!Докупил грунт 4+ studio, растворитель р12 , грунтом все перекрыл, и облил благополучно, без каких либо проблем!Ща сушится!Всем спасибо за помощь!

1. боди выбрасываем в мусорку вместе с 64о растворителем
2. берем нормальный грунт можно реофлекс на крайняк вика растворитель Р12
3. готовим поверхность по новой
4. на всякий случай я бы воспользовался эпоксиднгиком в качестве грунта-изолятора
5. Затем грунтуем, красим, заливаем лаком
6. Радуемся

чотко, коротко, правильно, по теме.
помоему идеальный ответ на поставленный автором вопрос

1. боди выбрасываем в мусорку вместе с 64о растворителем
2. берем нормальный грунт можно реофлекс на крайняк вика растворитель Р12
3. готовим поверхность по новой
4. на всякий случай я бы воспользовался эпоксиднгиком в качестве грунта-изолятора
5. Затем грунтуем, красим, заливаем лаком
6. Радуемся

Все получилось!все теранул, но боди до конца не снял., легко перекрыл грунтом 4+, и краску развел р12
Закатанно сушиться😀

Навол взял бы из бюджетных и не парился. Проверенные грунты!

обдираем. Желательно до металла. Алхимия любого рода даже при благополучном исходе чревата проблемами в будущем.

что-то с грунтом.

Все дело в ОПЫТЕ !

Лепим горбатого, а потом глупые вопросы задаем. Прежде чем делать посмотрите, почитайте, когда я начинал интернет не доступен был, все проходил методом проб и ошибок, ну а сейчас грех жаловаться. На ошибках учатся- умный на чужих, дурак на своих.
p.s. один раз из за боди перекрасил авто, теперь даже забор этим брендом красит не буду.

Лепим горбатого, а потом глупые вопросы задаем. Прежде чем делать посмотрите, почитайте, когда я начинал интернет не доступен был, все проходил методом проб и ошибок, ну а сейчас грех жаловаться. На ошибках учатся- умный на чужих, дурак на своих.
p.s. один раз из за боди перекрасил авто, теперь даже забор этим брендом красит не буду.

сам не пробовал но про боди уже легенды ходят по интернету. Думаю даже если мне заплатят я не буду его тестировать…

ну почему же антигравий не плохой, а вот грунт капризный, да и со шпаклевкой попадалово было.

да плохо подготовил, не просушил

Этот грунт не идет под базу

Грунт сухой был, просто говно!перелил нормальным грунтом, уже все закатано

да не гавно грунт. просто не для этих целей

Читайте также:  Замена вилки сцепления гранта без снятия коробки

вариантов 2 первый недосушен грунт слишком жирно положил однокомпонентник второй несовместимость рестворителей далее разбавитель это и есть растворитель вопрос только в марке если конечно не красишь водоэмульсионкой да еще драть в любом случае до метала

надо запятых добавить в комент)))))

алкидный 1к грунт твоя проблема.
из бюджетного лучше возьми 2к реофлекс 4+1 или 5+1
5+1 лучше наполняет, легче трется, но более пористый чоли

и от 650го лучше отказаться. хотя на промывку пистиков пойдет.
из бюджетного — Ивановский Р12

А помне одно компонентный грунтом только мокрый по мокрому надо красить.

Суши хорошо, перетирай под грунт, грунтуй первый слой легким напылом потом как обычно. Грунт перетирай и крась, разбавляй разбавителем а не растворителем. Удачи все получится.

краску разбавлять растворителем нельзя. как и лак и грунт. по этому и поднимает краску. разбавителем только разбавлять надо. для каждых материалов свой. краска разбавитель для металликов, для лака и грунта акриловый разбавитель. а растворителем только пистолеты мыть

А как вы думаете, в чем разница между растворителем и разбавителем? Ответ вас удивит…

Купи эпоксидник и закрой прблемные места!

Не поможет. без полного обдира!

Купи эпоксидник и закрой прблемные места!

Провалы будут в проблемных местах, если эпоксидом крыть или изолятором

А красил то на голый метал или на старое лакокрасочное покрытие? Грунт- изолятор как вариант, или счищай всё и по новой . На боди не грешите, обычные рабочие материалы, вряд ли в них причина.

Конкретно этот грунт и его аналоги в этой линеке для алкида они не работают с металликами и акрилом эти краски агрисивны к этим грунтам

А красил то на голый метал или на старое лакокрасочное покрытие? Грунт- изолятор как вариант, или счищай всё и по новой . На боди не грешите, обычные рабочие материалы, вряд ли в них причина.

Не пойму, а почему нельзя то на старое лкп? Обычно же процесс таков шлифуеш старую краску до матового состояние, обезжириваеш, наносиш слой шпакли куда требуется, выравниваем шкурками поверхность, далее наносим грунт пару слоёв, между слоями делая перерыв и наносим базу и потом лак. Всё верно?

Термопластичное (не стойкое к растворителем) покрытие, неверное, поэтому.

Ну всмысле, а процесс же я верно описал как делается? Просто не пойму сообщений "нельзя на старое лкп"

Старое лкп разное бывает. Бывает термопластичное, о котором выше упоминал.

А, как это узнать? Я тоже собираюсь красить в ближайшее время и был уверен что начинать буду со старого лкп, ну как везде описывают процесс, затираем жо матового состояния, обезжириваем, шпаклюем ну и т.д

Тест тряпкой делают в растворителе смоченную. Кладут ее на лкп и смотрят через некоторое время подняло/ не подняло. Используй грунт-изолятор, если не уверен. Также эпоксидник изолятором может быть. Т.е. на покрытие вышкуренное наносить эпоксидник тонким слоем, потом через полчаса наполнитель и далее по обычной схеме.

Слушай, а ты маляр я так понимаю? Просто пару советов ещё хочу узнать да бы тему не создавать зря.
И кстати спасибо так и сделаю тогда.

Был раньше, спрашивай, постараюсь помочь

банально от того что передали отвердитель, а это грубейшее нарушение которое ведет к подрыву материала!

992 боди это 1К, только под алкид или маслянные краски, здирай всё и акриловый грунтом

Совсем недавно на спор красил теми материалами которые у человека поднимало! Два сухих опыла и лак с верху. Ни чего не подняло. До сих пор уверен что нарушение технологии ведёт к подрыву. Тем более когда наносится на мокрую

Не совместимость систем боди 992 алкидка вроде а база твоя акрил вот их и плющит друг от друга.

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом "её" не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать "дно высохшего озера"), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом "её" не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать "дно высохшего озера"), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

Во во, помню самому в лом возиться было, отдал (хорькам) в гаражах. Они мне точно так же покрасили, блестит но в ТРЕЩИНАХ вся.

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом "её" не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать "дно высохшего озера"), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

дело не в боди, дело в том, что народ не любит читать техничку.
Говорят боди 650 кусками летит и фигово всё выходит, а почитать что давление должно быть под 6 никто не удосуживается, лупят все 4…
Так что меньше слушаем великих мастеров по ютюбу…

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector