Гул при движении автомобиля рено дастер

К сожалению, без фоток, ибо грязный процесс.
1. НА 8000 самостоятельно поменял масло в двигателе. Не стал выделяться и залил рекомендуемый Elf. Ну и, как обычно, +10 л.с., расход упал на 5 литров и т.д.
2. Примерно в это же время стал замечать странный гул. О нем поподробнее.
Гул/вой на оборотах двигателя 3500 +-200. По тональности напоминает вой автобуса Икарус, только тихо (никакой вибрации при этом нет!). Проявляется ТОЛЬКО при движении на малом газу (при поддержании скорости) на ровном участке дороги на ЛЮБОЙ передаче.

Далее мои изыскания:
-Гул появляется на определенных оборотах, не зависимо от скорости движения и передачи, значит, это не задний редуктор, не угловой редуктор и не главная пара, не ступичные, и не резина!
-На нейтралке и при выжиме сцепления гул исчезает.
-Гул пропадает полностью при отпускании или более сильном нажатии на педаль газа, значит, это не навесное двигателя.
-При небольшом нажатии на педаль сцепления характер гула не меняется, значит, это не выжимной.
-При надавливании на ручку переключения характер гула не меняется, значит, это не кулиса.

И вроде бы единственно подходящим узлом остается сама КПП, но:
-Гул появляется на определенных оборотах, на любой передаче, значит, это не главная пара, не вторичный вал и не шестерни.

Остается только первичный вал, но как сказано выше, это не шестерни, следовательно остаются только подшипники. Но подшивники первичного вала выли бы не зависимо от нагрузки, и даже на нейтрали на тех же оборотах. А у меня, повторюсь, на нейтрали тихо.

Выходит, это и не коробка.

В любом случае, я собирался раньше и в итоге поменял масло в КПП, раздатке и редукторе.
Решил, что везде будет синтетика и залил в КПП Syntrans V FE 75W-80, а в раздатку и редуктор Syntrax Universal Plus 75W-90.
В КПП масло было ниже уровня примерно на сантиметр.
Масло ото всюду слилось темное.
Во все масло добавил присадку с Liqui Moly 1988 с молибденом (1.5 тюбика в КПП, и 0.5 тюбика разделил между раздаткой и редуктором). Данную присадку лил в КПП всех своих машин.

Читайте также:  Толщина тормозного диска нива шевроле

В итоге, после замены масла не изменилось вообще ничего (гул ни громче, ни тише). Но чисто субъективно, совсем немного улучшилась динамика. И, хоть замену делал уже 2 недели назад, динамика до сих пор кажется лучше, чем была. Думаю, из-за молибдена. Немного попало на пальцы, так даже после оттирания тряпкой все равно казались очень скользкими.

На форуме Логан клуба проскакивала инфа, что это может резонировать выпуск. Вот только пока ума не приложу, как это проверить. Уверен на 99%, что при вывешенной на подъемнике машине гула не будет, посему до ТО1 (декабрь) к официалам не поеду).

В общем-то, гул совсем слабенький, но все же меня лично раздражает, ибо его быть не должно. Тем более он как раз выпадает на крейсерскую скорость 120км/ч. Приходится ехать 130.

Всем привет, катался на выходных по делам и решил проверить теорию гуля, обнаруженную на просторах интернета. Сразу оговорюсь, что наблюдения относятся только к модификации 2.0 АКПП! и на истину не претендую.
Разогнался до 80 км/ч на 4 скорости и прислушиваясь, заметил легкий гул. Потом в ручном режиме на этой скорости перешел на 3-ю передачу и гул пропал!, потом опять на 4-ю: гул появился.
Таким образом подтвердилась теория французоводов, о том, что на этих коробках со времен царя гороха гудит именно 4 передача. Информацию о гуле обнаружил на форумах французких машин с DP0/2 AL/AT8.
Открыв мануал и покурив конструкцию коробки, пришел к выводу, что гудит планетарная передача. По информации из интернета, планетарная передача в наших коробках очень надежная. Так как шестерни планетаной передачи при разных включенных скоростях вращаются в разные стороны при разных скоростях, возможно просто удовлетворительное качество изготовление этих шестерен и дает тот самый легкий гул.
Промежуточную шестерню и дифференциал исключил, т.к. они работают на всех скоростях.
По отзывам с форумов этот гул ни как не прогрессирует со временем и является конструктивной особенностью.
Так же угловой редуктор(раздатка) выпал из поля подозрения.

Читайте также:  Скрип из под переднего колеса

п.с. буду наблюдать как гул зависит от температуры масла, кажется есть разница.

Рено Дастер. ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОМУ ШОССЕ

Рено Дастер. ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОМУ ШОССЕ

Износ подшипников ступиц колес

Замените подшипники ступиц колес

Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на асфальте используются вездеходные, шипованные шины и т. п.)

Используйте шины в соответствии с их назначением

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода

Колесо задевает за подкрылок

Проверьте и отрегулируйте углы установки колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль. Используйте колесные диски штатного размера

Колесные болты задевают за детали тормозного механизма заднего колеса

Используйте болты в соответствии с толщиной колесного диска

Ослабли болты крепления колеса

Подтяните болты, при деформации колесного диска — замените диск

Отслоение тормозной накладки от основания колодки

Замените колодки (одновременно все на одной оси)

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОМУ ШОССЕ

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

ШУМ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (ШУМ СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ)

Рено Дастер. Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов двигателя

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector