Как открутить замок двери ваз 2110

В последнее время стала плохо закрываться задняя левая дверь. Беглый осмотр выявил износившийся палец замка.

Купил новые бесшумные пальцы по 20рублей за шт.

Думал в три секунды заменить этот палец, а хрен там был, не смог открутить.
Опыт откручивания замков у меня уже был, по — этому первым делом я попытался открутить закисший болт с помощью большой отвертки и воротка. Не получилось.

Психанул, и погнал в магазин за ударной отверткой.

Стоимость аттракциона 250р, качество так себе, в подвижных частях есть заметный люфт. Радует съемная головка и наличие нескольких бит.

Пол часа хераченья по ударной отвертке ни к чему не привели.
Отсюда возникает вопрос, кто знает, какой ни будь джедайский метод как открутить этот закисший болт?
Как вариант, использовать зубило с молотком, но ссыкотно, ибо, если залижутся шлицы, то только высверливать, чего конечно не хотелось бы.

Цена вопроса: 300 ₽

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2110, 2011

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2006

Лада 2110, 2007

Комментарии 39

Кто смог все таки выкрутить этот палец

Я так понял что вся беда именно от того, что концы болтов выходят в пространство арка, т.к. через отверстия видно колесо.

ну ты выкрутил или как

Оставил как есть, до лучших времен.

Читайте также:  Как проверить лягушку педали тормоза

как нестранно у меня тоже задняя левая дверь плохо закрывается и тоже палец замка стерса

Аналогично такая же ситуация)))

Доброго времени суток. Боролся с такой проблемой, в самой запущенной стадии.

1. Ударная отвертка — не помогла (несколько вариантов перепробовал), от удара появились вмятины на крыле.
2. Зубилом по кромке — нет, слизал весь край.
Отрезал болгаркой ближе к краю петли палец и
3. Сверлил — первое же свело 3 мм хорошо пошло, но ближе к решению — обломилось и 15 мм сверла осталось в пальце… Угробил 5-6 шт сверл, разных диаметров.
Отступать не куда… Читаю интернет по вопросу обломов в отверстии сверл и пр. Вариант один — победитовое сверло. Попробовал на дрели — плохо, даже удар не помогает — все идет очень плохо.
4. Выручил меня перфоратор и набор буров: 5мм (погибло, но задачу выполнило), 6мм, 8мм. Без фанатизма, работаем аккуратно на режиме сверление с ударом. Прицелом служит отверстие петли. После прохода 8мм — увидел вываливающиеся части старого пальца…
5. Удалил тонкой отверткой остатки старого пальца.
6. Прошел метчиком 10 на 1,25
7. Вворачиваем новый палец — я намазал его мовилем.

Про варварство: вреда от ударной отвертки визуально у меня больше, от перфоратора не увидел вреда.
Вот такой опыт.

Всем привет! Продолжаю эпопею с замком.
В прошлой записи www.drive2.ru/l/8092376/ я просил совета, как выкрутить этот гребаный палец.

На свою просьбу я получил несколько дельных советов, и выделил следующие варианты:
1. Газовый ключ (бобка)
2. Зубило+ молоток, а затем и кувалда.
3. Снять колесо, снять локер и пролить закладная шайбу проникающей смазкой.

Читайте также:  Ковролин в авто своими руками

Итак, начал я с бобки. И сразу облом, моя бобка оказалась слишком большой и просто не смогла крепко ухватиться за палец.

Затем, я схватился за молоток с зубилом. Сразу осознав, что обычного молотка тут будет мало, сгонял за кувалдочкой. Даже под ударами кувалды, болт так и не поддался, металл плющится, а болт не идет.
Ещё в прошлой записи советовали обстучать скобу и немного её подогнуть, освободив палец, это тоже не помогло.

Пришлось перейти к третьему варианту.

Скинул колесо, открутил локер и пол часа поливал ВэДэшкой закладную шайбу. Как и предполагалось, она приржавела насмерть.

Второй подход с зубилом и кувалдой все равно не помог. Ударная отвертка, вороток тоже не помогли.
Короче, два часа грЕбли, а результат нулевой.

Пока видятся следующие варианты. Во первых, купить маленькую бобку, которая сможет крепко схватится за палец. За это время, возможно откиснет закладная гайка, пролитая ВэДэшкой.

Второй вариант, спилить и высверлить этот палец нафиг. Третий вариант, не морочить голову и ездить так, но ведь так совсем не интересно.
Если есть ещё идеи, готов выслушать.

Замена дверного замка автомобиля предполагает разбор обшивки двери и замену внутренней личинки. Замок может быть поврежден в результате попытки взлома Вашего автомобиля.

Подсказка: От примерзания замка зимой отлично подходит такое средство как вазелин. Используйте его для смазки и ваша дверь всегда будет легко открываться от ключа.

Ниже следует инструкция по замене дверного замка(личинки) на автомобиле ваз-2110.

  1. Аккуратно снимаем обшивку двери. Отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней дверной ручки.
  2. Отсоединив ручку от тяги, снимаем ее с двери.
  3. Отсоединяем тягу отверткой от выключателя замка.
  4. Аккуратно поддев отверткой, снимаем скобу с личинки замка.
  5. Теперь вынимаем замок из дверного проема.
  6. Чтобы снять наружную ручку двери отсоединяем тягу, как на иллюстрации.
  7. Отворачивает головкой «на 8» две гайки.
  8. Осторожно снимаем ручку.
  9. Отвернув два винта крепления наружного замка, снимаем внутренний.
  10. После можно вынимать внутренний замок вместе с тягами.
  11. С замка снимаем тягу.
  12. Снимаем тягу кнопки выключения. Для этого аккуратно отстегните пластмассовый фиксатор.
  13. Снимите стопорную шайбу чтобы снять тягу внутреннего привода.
  14. Положение закрытой двери регулируется при помощи фиксатора замка, расположенного на стойке двери. Чтобы отрегулировать механизм, при помощи мощной ударной крестообразной отвертки ослабляем три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты обратно.
  15. Для снятия фиксатора отверните специальный винт.
  16. Снимите его.
  17. Отверните оставшиеся 2 болта и снимите фиксатор с дверной стойки.
  18. Установку замка производят в обратном порядке.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector