В последнее время стала плохо закрываться задняя левая дверь. Беглый осмотр выявил износившийся палец замка.
Купил новые бесшумные пальцы по 20рублей за шт.
Думал в три секунды заменить этот палец, а хрен там был, не смог открутить.
Опыт откручивания замков у меня уже был, по — этому первым делом я попытался открутить закисший болт с помощью большой отвертки и воротка. Не получилось.
Психанул, и погнал в магазин за ударной отверткой.
Стоимость аттракциона 250р, качество так себе, в подвижных частях есть заметный люфт. Радует съемная головка и наличие нескольких бит.
Пол часа хераченья по ударной отвертке ни к чему не привели.
Отсюда возникает вопрос, кто знает, какой ни будь джедайский метод как открутить этот закисший болт?
Как вариант, использовать зубило с молотком, но ссыкотно, ибо, если залижутся шлицы, то только высверливать, чего конечно не хотелось бы.
Цена вопроса: 300 ₽
Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2110, 2011
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 2006
Лада 2110, 2007
Комментарии 39
Кто смог все таки выкрутить этот палец
Я так понял что вся беда именно от того, что концы болтов выходят в пространство арка, т.к. через отверстия видно колесо.
ну ты выкрутил или как
Оставил как есть, до лучших времен.
как нестранно у меня тоже задняя левая дверь плохо закрывается и тоже палец замка стерса
Аналогично такая же ситуация)))
Доброго времени суток. Боролся с такой проблемой, в самой запущенной стадии.
1. Ударная отвертка — не помогла (несколько вариантов перепробовал), от удара появились вмятины на крыле.
2. Зубилом по кромке — нет, слизал весь край.
Отрезал болгаркой ближе к краю петли палец и
3. Сверлил — первое же свело 3 мм хорошо пошло, но ближе к решению — обломилось и 15 мм сверла осталось в пальце… Угробил 5-6 шт сверл, разных диаметров.
Отступать не куда… Читаю интернет по вопросу обломов в отверстии сверл и пр. Вариант один — победитовое сверло. Попробовал на дрели — плохо, даже удар не помогает — все идет очень плохо.
4. Выручил меня перфоратор и набор буров: 5мм (погибло, но задачу выполнило), 6мм, 8мм. Без фанатизма, работаем аккуратно на режиме сверление с ударом. Прицелом служит отверстие петли. После прохода 8мм — увидел вываливающиеся части старого пальца…
5. Удалил тонкой отверткой остатки старого пальца.
6. Прошел метчиком 10 на 1,25
7. Вворачиваем новый палец — я намазал его мовилем.
Про варварство: вреда от ударной отвертки визуально у меня больше, от перфоратора не увидел вреда.
Вот такой опыт.
Всем привет! Продолжаю эпопею с замком.
В прошлой записи www.drive2.ru/l/8092376/ я просил совета, как выкрутить этот гребаный палец.
На свою просьбу я получил несколько дельных советов, и выделил следующие варианты:
1. Газовый ключ (бобка)
2. Зубило+ молоток, а затем и кувалда.
3. Снять колесо, снять локер и пролить закладная шайбу проникающей смазкой.
Итак, начал я с бобки. И сразу облом, моя бобка оказалась слишком большой и просто не смогла крепко ухватиться за палец.
Затем, я схватился за молоток с зубилом. Сразу осознав, что обычного молотка тут будет мало, сгонял за кувалдочкой. Даже под ударами кувалды, болт так и не поддался, металл плющится, а болт не идет.
Ещё в прошлой записи советовали обстучать скобу и немного её подогнуть, освободив палец, это тоже не помогло.
Пришлось перейти к третьему варианту.
Скинул колесо, открутил локер и пол часа поливал ВэДэшкой закладную шайбу. Как и предполагалось, она приржавела насмерть.
Второй подход с зубилом и кувалдой все равно не помог. Ударная отвертка, вороток тоже не помогли.
Короче, два часа грЕбли, а результат нулевой.
Пока видятся следующие варианты. Во первых, купить маленькую бобку, которая сможет крепко схватится за палец. За это время, возможно откиснет закладная гайка, пролитая ВэДэшкой.
Второй вариант, спилить и высверлить этот палец нафиг. Третий вариант, не морочить голову и ездить так, но ведь так совсем не интересно.
Если есть ещё идеи, готов выслушать.
Замена дверного замка автомобиля предполагает разбор обшивки двери и замену внутренней личинки. Замок может быть поврежден в результате попытки взлома Вашего автомобиля.
Подсказка: От примерзания замка зимой отлично подходит такое средство как вазелин. Используйте его для смазки и ваша дверь всегда будет легко открываться от ключа.
Ниже следует инструкция по замене дверного замка(личинки) на автомобиле ваз-2110.
- Аккуратно снимаем обшивку двери. Отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней дверной ручки.
- Отсоединив ручку от тяги, снимаем ее с двери.
- Отсоединяем тягу отверткой от выключателя замка.
- Аккуратно поддев отверткой, снимаем скобу с личинки замка.
- Теперь вынимаем замок из дверного проема.
- Чтобы снять наружную ручку двери отсоединяем тягу, как на иллюстрации.
- Отворачивает головкой «на 8» две гайки.
- Осторожно снимаем ручку.
- Отвернув два винта крепления наружного замка, снимаем внутренний.
- После можно вынимать внутренний замок вместе с тягами.
- С замка снимаем тягу.
- Снимаем тягу кнопки выключения. Для этого аккуратно отстегните пластмассовый фиксатор.
- Снимите стопорную шайбу чтобы снять тягу внутреннего привода.
- Положение закрытой двери регулируется при помощи фиксатора замка, расположенного на стойке двери. Чтобы отрегулировать механизм, при помощи мощной ударной крестообразной отвертки ослабляем три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты обратно.
- Для снятия фиксатора отверните специальный винт.
- Снимите его.
- Отверните оставшиеся 2 болта и снимите фиксатор с дверной стойки.
- Установку замка производят в обратном порядке.