Как открыть багажник если порвался тросик

В один прекрасный день я попытался открыть багажник из салона, но потерпел фиаско. С ключа все открылось нормально. Я сразу смекнул в чем дело, оборвался тросик. Вскрыл кожух ручки в салоне и мои догадки оправдались. Новый тросик стоит 1300 руб. и ждать месяц(еще не факт что привезут). Кому интересно, вот его номерок MR 599927. Да еще чтобы его поставить нужно половину салона разобрать.
Но я пошел другим путем. Более бюджетным и простым.
Вот так он у меня оборвался. На фото цилиндр, который стоит в ручке салона.

В магазине электротоваров нашел тросик. Но у них минимальный диаметр, который был в наличии, имелся только 1.5 мм. Осмотр кожуха тросика показал, что 1.5 мм влезет без проблем. Так что с уверенностью было куплено 5м. такого троса. Цена за метр 6 руб)))))
Затем снял размеры цилиндрика и нарисовал чертеж для изготовления.

На фото видно, что отверстие под тросик сквозное и с торца цилиндра еже одно отверстие с резьбой под винт для фиксации тросика.
При помощи спец. агента в лице брата ddemmon , были изготовлены такие цилиндры. Но думаю их можно найти в магазах. Какие нить ремкоплекты для тормозов веловипедов или что то в этом духе.

Далее все просто. Вытягиваем из кожуха со стороны багажника старый тросик. Он кстати был уже весь на исходе. Когда вытаскивал, то он у меня оборвался. На фото видно как. И там же видно, что на другом конце шарик, а не цилиндр. Но там места много и цилиндр туда тоже влезет.

Затем одну сторону нового тросика одел в цилиндр, зафиксировал болтом.

Протягиваем тросик по кожуху. Все зашло без проблем. После протяжки конец со стороны багажника установл в законное место.

В салоне сначала поставил цилиндр в ручку, затем просунул в него тросик. Установил ручку на место. И уже на установленной ручке выбрал момент натяжки тросика и зафиксировал трос винтом. Остатки обрезал.

испытания прошли успешно, все работает чётенько)))
Вот как то так. Цена вопроса 30 руб))). Ооооооочень бюджетненько))))

Читайте также:  Как слить воду с блока УАЗ Буханка

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.
Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Читайте также:  Болтается рулевая колонка ваз 2107

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.
Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Читайте также:  Датчик eld honda civic

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

На последнем этапе по дрифту приключилась маленькая неприятность — при погрузке вещей в багажник, нечайно по всей видимости зацепили крючок замка багажника. Тщетные попытки открыть багажник ключом или рычажком в салоне не увенчались успехом. Было решено оставить эту проблему до Алматы. Вот настали выходные и этот вопрос надо решить, ибо в багажнике лежит куча хлама нужного, а через неделю снова этап.
Все владельцы маркообразных знают, что с салона хрен залезешь в багажник если он заперся. Вариантов было конечно несколько:
1. Распилить к едрени матери багажник болгаркой и дело в концом (благо запасная крышка багажника есть) — этот вариант был последним на утверждение
2. через салон и пару отверстий в нем попытаться какой нить кочергой поддернуть замок — отпал сразу, ибо костыля не было))
3. Третий вариант, к которому я приступил выглядел так: — снимаем колонки с полки, суем туды руку с трещеткой и головкой на 10 и откручиваем болты крепления крышки багажника. Пришлось конечно помучатся изрядно, но в итоге все получилось — багажник открыт без лишних потерь)) После эту палочку, что идет к замку багажника я примотал изолентой и зафиксировал это дело хомутом пластиковм, дабы больше не соскакивала)

И все же мне интересно — у кого случалась такая неприятная ситуевина — как вы выходили из этого положения?))

Особо фотографий нету, ибо делал все один и фотографировать одной рукой по плечо в отвестии от колонок было как то мягко говоря неудобно)))

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector