Как подключить бортовой компьютер на газель

www.skat-nn.ru :: Продукция

Бортовой компьютер СКАТ-5 Газель, ВАЗ-2110(RGB подсветка)

СКАТ-5 работает со следующими блоками управления: всеми блоками МИКАС, ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3, Motorola DAIMLERCHRYSLER по состоянию 01.10.2010г..

RGB подсветка дисплея.

Бортовой компьютер СКАТ-2С (RGB подсветка)

Бортовой компьютер СКАТ-2C (далее БК) – это система контроля параметров движения и технического состояния автомобилей семейства ГАЗ. БК СКАТ-2C – предназначен для установки на автомобили Соболь, Газель, Баргузин c двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216. БК непрерывно получает, обрабатывает и отображает информацию о состоянии основных систем автомобиля от электронного блока управления, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. БК позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем. В комплект с бортовым компьютером входит методика диагностики и ремонта электронной системы управления двигателем.

RGB подсветка дисплея

Бортовой компьютер СКАТ-2В (RGB подсветка)

Бортовой компьютер СКАТ-2В (далее БК) – это система контроля параметров движения и технического состояния автомобилей семейства ГАЗ. БК СКАТ-2В – предназначен для установки на автомобили ВОЛГА ГАЗ-3110 с двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216. БК непрерывно получает, обрабатывает и отображает информацию о состоянии основных систем автомобиля от электронного блока управления, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. БК позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем. В комплект с бортовым компьютером входит методика диагностики и ремонта электронной системы управления двигателем.

RGB подсветка дисплея.

Диагностический стенд СДМ-2005 предназначен для диагностики электронных блоков управления рабочим процессом бензинового двигателя МИКАС-5.4, МИКАС-7.1, МИКАС-7.2 вне состава автомобиля.

Область применения диагностического стенда – проведение диагностики и ремонта электронных блоков техниче-ским персоналом сервисных станций и специализированных магазинов.

Автомобильный тестер СКАТ-2 (RGB подсветка)

Предназначен для диагностики микропроцессорных систем управления двигателей семейства ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор), а также отображения параметров движения автомобиля (скорость, расход топлива для инжекторного двигателя и пр.). Тестер устанавливается на автомобили ГАЗ (Волга, Соболь, Газель), УАЗ c микропроцессорной системой управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6, СОАТЭ 302.3763 309.3763, МИКАС-10.3, МИКАС-11ТМ, ИТЕЛМА VS8, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, СОАТЭ 31.3763, Motorola Diamler Crysler, BOSCH ME17.9.7. или может использоваться как диагностический прибор в условиях станций технического обслуживания.

RGB подсветка дисплея.

Аппаратно-программный комплекс контроля транспорта

Аппаратно-программный комплекс контроля транспорта "ВИЗОР" предназначен контроля положения вашего транспортного средства. Контроллер, установленныйна транспортном средстве, получает сигналы точного времени, определяет географическое положение транспортного средства, скорость, собирает параметры расхода топлива и работы установленных датчиков. Накопленную информацию контроллер передает на сервер сбора данных через интернет, посредством GSM/GPRS соединения. На сервере выполняется обработка полученных данных о местоположении транспортного средства, а так же рассчитываются некоторые дополнительные параметры, такие, как расход топлива, пройденный путь, средняя скорость и т.д. Информацию ссервера можно получить при помощи обычного компьютера со специальным клиентским программным обеспечением для проведения дальнейшего анализа накопленных данных.

Читайте также:  Как работает демпфер сцепления

Бортовой компьютер СКАТ-5 Приора (RGB подсветка)

Бортовой компьютер СКАТ-5 Приора (далее БК) – это система контроля параметров движения и технического состояния автомобилей семейства ВАЗ. БК СКАТ-5 Приора – предназначен для установки на автомобили ВАЗ-2170 Приора. БК непрерывно получает, обрабатывает и отображает информацию о состоянии основных систем автомобиля от электронного блока управления, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. БК позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем.

СКАТ-5 работает со следующими блоками управления: всеми блоками ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3 по состоянию 01.10.2010г.

Описание

В плане бортовиков, автомобилю Газель немного повезло, ведь есть даже несколько БК, которые различные компании разработали именно для этой машины. Подходящий бортовой компьютер Престиж G12 Luxe позволяет делать диагностику авто самостоятельно, и следить за всеми показателями и изменениями. Multitronics SL-50 Gazel кроме всех полезных функций, также может подключатся к газовому оборудованию машины. GAMMA GF 231 – это простой в управление, но мощный по функционалу бортовой компьютер на Газель. Штат Уникомп-600M также попадает в список подходящих БК для Газели. Все бортовики хорошо работают с инжекторными и с карбюраторными двигателями, и совместимы со применяемыми контроллерами.

ГАЗель — это действительно народный малотоннажный грузовой автомобиль. Главной причиной такой популярности является то, что у него умеренная цена на рынке. К тому-же, автомобиль достаточно быстро окупается, принося прибыль своему владельцу. Автомобиль с 1994 года производился на Горьковском автомобильном заводе, а позже – и на других предприятиях как стран СНГ, так и зарубежья.

В 2003 году с конвейера сходит рестайлинговая «ГАЗель-2», которая внешне в первую очередь отличалась бампером, решёткой радиатора, и светотехникой.

В 2005 году мир увидел одномиллионную модель этой марки.

В 2010 году существенно было обновлено семейство автомобилей ГАЗ. Все не долговечные узлы и детали были заменены на более качественные импортные. Было усовершенствовано более 20 систем автомобиля. Позднее на автомобили стали устанавливать четырехканальную АБС (Bosch), кондиционеры, магнитолу, противотуманные фары, электропривод зеркал, и электро-стеклоподъемники. Правда одна проблема остается открытой – ведь на автомобиль не устанавливают бортовой компьютер. Но это легко решается, так как можно купить не штатный БК, предварительно выбрав подходящий.

Читайте также:  Двойные стёкла с тонировкой своими руками

Автомобили доступны в таких кузовах:

  • ГАЗ 3302 «Gazel»;
  • ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»;
  • ГАЗ-2705 – фургон;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус;
  • ГАЗ-32213;
  • ГАЗ-322132 – маршрутное такси;
  • ГАЗ-32214 – скорая помощь

ГАЗ 3302 — это вариант автомобиля с 3-местной кабиной и кузовом 2х3 метра с грузоподъемностью до 1,5 тонн. Производится данная модель с 1994 года, а с 1995 года выпускается автомобиль с полным приводом и с двухскатной ошиновкой заднего моста.

ГАЗ-33023 — грузопассажирский автомобиль, который может перевозить пять пассажиров и до одной тонны груза. Наиболее часто авто применяют для работ в сельской местности и в малом бизнесе. Также есть удлиненная версия автомобиля ГАЗ-330232 и полноприводная ГАЗ-330273, которая рассчитана на эксплуатацию по любым дорогам.

ГАЗ-2705 — это грузопассажирские и грузовые автомобили с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. В версии с двумя пассажирскими местами он может перевозить до 1350 кг груза, в версии с 6-ми местами – до 1 тонны груза.

ГАЗ-3221 — это микроавтобус с восьми местами, который выпускается с 1996 года. К нашему времени уже вышло несколько определенных версий автомобиля различного предназначения. Например, с 2005 года автомобиль можно оборудовать высокой крышей и комфортными мягкими сидениями.

ГАЗ-32213 —микроавтобус с 13-мя пассажирскими местами.

ГАЗ-322132 — это маршрутное такси, которое от базового ГАЗ-32213 отличаются дополнительным усилением в салоне и своей планировкой.

ГАЗ-32214 — модель скорой помощи, дооборудованием, которой занимается нижегородская фирма «Самотлор-НН».

Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.
Читайте также:  Бензин в картере двигателя мотоблока

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

  • Отвёртки,
  • бортовой компьютер,
  • провод длиной 1м.

Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Как провести К-линию?

  1. Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
  2. Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
  3. Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
  4. Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.

Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:

  • сигнал расхода топлива (зелёный провод)
  • зажигание (оранжевый провод)
  • + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
  • масса (чёрный)
  • датчик скорости (коричневый провод)
  • 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
  • mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
  • подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
  • датчик уровня топлива (розовый)

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Ошибка:«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.

Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector