Как пришить чехлы из экокожи к сидению

Не путать с чехлами «с подшивом» к обивке. Ключевое отличие каркасных авточехлов — кресла прошиваются насквозь по заводским швам, поэтому родная обивка не повреждается в течение эксплуатации.

Каркасные авточехлы — внешний вид

Внешний вид каркасных чехлов по швам полностью повторяет родную обивку салона автомобиля. Заказчику возможно выбрать:

  • Материал – экокожа в комбинировании с алькантарой, с экокожей перфорированной или гладкой;
  • Цвет или комбинацию цветов;
  • Варианты прострочки средней или боковых частей — линии, ромб, двойной ромб, соты, мелкие соты, серия Спорт с врезкой материала по центру;
  • Цвет нитей двойной строчки по краю и в середине

Внутренняя часть чехла

Материал триплируется поролоном толщиной 5 мм, все края материала обработаны оверлоком. В швах вшит спицевой каркас, как на родной обивке, и прикреплены фиксирующие капроновые нити. На краях пришиты и закреплены крючки и лямки для затяжки и крепления чехла к корпусу сиденья

Установка

Для удобства и качественного результата, сиденья обязательно снимаем. Для этого используем набор инструмента. Далее разъединяем разъемы обогрева сидений, датчика ремня безопасности и аккуратно вытаскиваем сидения.

На передних креслах снимаем все боковые накладки и рычаги регулировки угла наклона спинки. На водительском кресле еще дополнительно снимаем рычаг лифта сиденья.

Натягиваем чехол начиная с сидушки. Раскладываем чехол, так чтобы совпали технологические швы и начинаем разметку мест для прокола специальной длинной иглой. Прокол делаем ровно по шву чтобы не повредить обогрев сиденья, который находится в глубине на расстоянии 1 см от шва.

Продев нити натяжения, пока без фиксации, раскладываем чехол так чтобы совпадали швы. От того насколько точно разложен и расправлен чехол на сидении зависит конечный результат. После качественной установки не остается складок, заломов и провисаний.

Фиксируем заднюю часть с помощью липкой ленты и затягиваем шнуровку. Еще раз проверяем что чехол лег ровно, и прижимая сверху ту часть чехла, к которой прикреплена нить, начинаем поочередно натягивать и фиксировать все нити за технологические ребра кресла.

При установке подголовников, с помощью канцелярского ножа делаем крестовой надрез точно по внутреннему диаметру отверстия стойки подголовника и заправляем в него пластиковую часть держателя. Это заводская технология перетяжки. Чехол на подголовник сшит таким образом, что очень плотно одевается и в нижней части соединяется липкой лентой.

Каркасные чехлы на заднее сиденье устанавливаются принципиально так же. Перед установкой чехлов на задних спинках, снимаем пластиковые направляющие для ремней безопасности, откручиваем ручки защелок, откручиваем крепление ремней безопасности. В отличии от передних спинок, прокол для нитей натяжения делается насквозь через толстый задний карпет спинки и нити опускаем вниз, где их и фиксируем.

До и После

Стоимость

Стоимость комплекта каркасных чехлов с установкой от 14000 руб.

Также можем предложить варианты обычных чехлов от 4000 руб.

Понравились авточехлы?

По любым вопросам звоните +7 904 0555 202

Мы подскажем оптимальный вариант и поможем с выбором

Установка автомобильных чехлов. Сложно ли это?

Мы провели собственное испытание, чтобы выяснить насколько сложно поставить чехлы на автомобильные сиденья самостоятельно. Из нашего магазина собрались сотрудники которые не ставили автомобильные чехлы ни разу. Собрались именно для установки универсальных и модельных чехлов на Toyota RAV-4 и Hyundai Solaris. Мы все снимали на видео (см. ниже) и можем с уверенностью сказать, что установка чехлов не представляет никакой трудности. Главное – это чистое и сравнительно теплое и сухое место, хорошее настроение, аккуратность и некоторые инструменты. В частности торцевые ключи и набор головок для демонтажа передних кресал, металлическая линейка (которая нам, впрочем не понадобилась), кусок проволоки из которой возможно понадобится сделать крючок для вытягивания резинок с крючкам фиксации чехлов.

Читайте также:  Реле зарядки на скутере 4т

Установка чехлов на автомобиль сводится к следующей последовательности действий:

  1. Скинуть клемму аккумулятора заранее или не включать зажигание до окончания установки, чтобы не возникло ошибки подушки безопасности в системе.
  2. Демонтировать передние сиденья. Для этого сначала надо снять подголовники, сдвинуть одно сиденье максимально назад, отвернуть болты крепления в передней части, потом сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть болты заднего крепления. Приподнять переднюю часть кресла, наклонив его назад, и, отсоединить коннекторы проводов питания и управления подушками безопасности, подогрева сиденья и электромоторов. Для отсоединения возможно понадобится поджать усики фиксации коннекторов. После этого аккуратно, не задевая обшивку, через дверь заднего пассажира вытащить кресло. Хорошо если у вас будет помощник который из салона будет контролировать процесс, чтобы не поцарапать салон автомобиля. Далее надо повторить тоже самое со вторым передним креслом.

  • Одеваем сначала чехол на сиденье кресла. Для этого мы его расправляем и центрируем, потом одеваем крючки на резинки чехла и заводим их под пластиковые кожухи, закрывающие нижнюю часть боковин сиденья. Для этого могут понадобиться линейка и крючок. После этого расправляем чехол, натягиваем его по бокам и в передней части сиденья и фиксируем крючки резинок за металлические элементы нижней поверхности кресла. Просовываем руками язык чехла в задней части сиденья под спинку так, чтобы он оказался доступен с задней поверхности кресла, одеваем на резинки языка крючки. Далее берем двумя руками за язык у утягиваем чехол сиденья назад и вниз так, чтобы он максимально уселся по поверхности, а валики боковой поддержки сиденья контурировались. Одеваем крючки, фиксируя утянутый язык. Ни в коем случае не тяните за резинки, только за за саму ткань чехла.
  • Одеваем чехол на спинку. Для этого берем чехол спинки и одеваем его на спинку как мешок, опускаем вниз, потягивая за чехол с одной и с другой стороны спинки. Центрируем и расправляем швы. Одеваем прорези чехла на пластиковые фиксаторы подголовника, просовываем язык чехла с передней поверхности кресла под спинку так, чтобы он появился на задней поверхности. Беремся за язык чехла, который пропустили под спинкой и утягиваем его. Второй человек в этот момент может помогать сверху расправляя чехол по валикам боковой поддержки. Надо добиться максимальной усадки так, чтобы чехол приблизился к поверхности кресла, а валики боковой поддержки спинки кресла контурировались. После этого фиксируем утяжку с помощью резинок с крючками, липучки или ремней (в зависимости от чехла). Закрываем задний языком чехла спинки на липучку если это предусмотрено конструкцией чехла.
  • Повторяем тоже самое для второго переднего кресла.
  • Демонтируем сиденье заднего дивана. Обычно оно крепится за клипсы в передней части; в Hyundai Solaris есть также винт в задней части сиденья дивана. В Toyota RAV-4 задние сиденья снимаются подобно передним и установка чехлов на них не отличается от установки на передние кресла. Как бы там ни было, если задний диван сплошной, то после его демонтажа мы одеваем чехол как мешок и затягиваем шнурком или шнурками, если их несколько, с обратной стороны. Установка чехла на заднее сиденье – самая простая часть установки авточехлов.
  • Далее снимаем задние подголовники. Скидываем ремни безопасности с задних спинок, отвинчиваем фиксаторы крепления ремней безопасности, откидываем спинки и одеваем чехлы на спинки, натягиваем и расправляем чехлы на спинках задних сидений до самого низа. Одеваем прорези чехлов (если чехлы универсальные придется прорезать небольшим разрезом чехол в месте фиксатора подголовника) на фиксаторы задних подголовников. Фиксируем установленные чехлы задних спинок, чаще всего это делается с помощью липучки. Привинчиваем фиксаторы задних ремней безопасности.
  • Устанавливаем чехлы на такие элементы как подголовники, крышка подлокотника, надкрыльники, задний подлокотник, – если они имеются. Эта установка сводится к одеванию чехла подобно мешку и утягиванию его с помощью шнурка, который потом завязывается на бантик или фиксации утяжки с помощью липучек.
  • Устанавливаем сиденье дивана в салон, потом передние сиденья, подголовники и все. 2 человека могут справится с этой процедурой за 1-2 часа.
  • Читайте также:  Будь аккуратен на дороге

    Надо ли подшивать чехлы к сиденью автомобиля? Развенчание мифа.

    Перед установкой чехлов мы запаслись с-образной иглой и капроновой нитью. В соответствии с расхожим убеждением мы были готовы к тому, что придется подшивать чехлы к сиденьям, особенно сиденьям передних кресел, где выражена боковая поддержка. Дело в том, что многие установщики чехлов утверждают, что усадить чехлы на кресла с боковой поддержкой можно только подшив к ткани кресла в нижней части боковых валиков поддержки. В действительности же после установки последних чехлов (Seintex на Toyota RAV-4 и Петров на Hyundai Solaris), которые и должны были остаться на автомобилях, владельцы сказали что им не нужно подшивать ничего, потому что чехлы сели хорошо. Возможно они не полностью, не до миллиметра прилегали к поверхности кресла, но это было просто незаметно. Люфт чехла составлял буквально несколько миллиметров и был заметен только при очень внимательном рассматривании, если буквально поднести нос к самому сиденью и всматриваться сбоку. В реальных боевых условиях никто так чехлы не рассматривает.

    Как оказалось, большинство покупателей интернет-магазина авточехлов, совершают подобные покупки впервые. Не только в интеренете, а вообще – впервые покупают чехлы на сидения. И соответственно, при получении товара сталкиваются с первым и наиважнейшим вопросом – вопросом установки. Хотя, на нашем сайте уже имеются интсрукции по установке авточехлов, но все же мы решили еще упростить этот процесс, и сделать фотоинструкцию. Шаг за шагом мы проведем урок по установке чехлов на сидения вашего авто и надеемся что у вас все получится так же легко, как и у нас.

    Устанавливаем чехлы самостоятельно

    Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.

    В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба.

    Как видите, принцип крепления остается одинаковым. Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов – это важно знать совершая покупку!

    Теперь приступим к самому процессу.

    Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать.

    Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом!

    Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

    Сначала надеваем чехол на само сидение.

    Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем.

    Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

    Середина закреплена – то же самое делаем с боками.

    Вот уже чехол на сидении "сидит как влитой".

    Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

    Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

    Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

    Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!

    Читайте также:  Размеры шкива коленвала ваз 2108

    Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно "сидеть" как авточехлы "Акуба". И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы "обтекать" саму форму автомобильного сидения.

    Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

    На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

    Начинаем так же с сиденья.

    Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

    В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок.

    А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка – это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.

    К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать – вы уже знаете.

    Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть между ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

    Выравниваем чехол на сидении, и начинаем с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (остались где-то морщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.

    Так же поступаем со спинкой.

    В завершении приведем пример, как делать отверстия в кожаных авточехлах. Здесь показано как делаются отверстия для подголовников, но все остальные необходимые отверстия делаются подобным образом.

    Теперь любуемся работой и устанавливаем сидения обратно в салон. Вечером, можно это дело отметить. День прожит не зря!

    Да, а похвастаться своей работой можно на нашем сайте. Присылайте фотографии, и мы с удовольствием разместим их в Галереи славы (пусть это так громко будет называться – вы ведь не зря старались! Соседи обзавидуются).

    После того, как данная инструкция уже была написана, к нам стали часто поступать вопросы – а как же установить чехлы, когда заднее сиденье не сплошное, а например делится в пропорции 40 на 60? И хотя мы уже выше процесс описывали, но потребовались дополнительные иллюстрации.

    И так случилось,что один из покупателей авточехлов своей установкой поделился с нами, за что ему огромное спасибо!

    Далее мы приводим вариант установки авточехлов МОНАКО. Установка любых других авточехлов с делящимися задними сиденьями ИДЕНТИЧНА!

    Начните с сиденья. Сначала разъедините в нужном месте замки молнии, тем самым поделив чехол (не забудьте разрезать соединительные резинки) Если потребуется, то уберите лишнюю часть между молниями, тем самым уменьшите ширину чехла, как получилось у нас на фотографии.

    Затем, то же самое проделайте со спинкой сиденья.

    И вот что получили в результате.

    Также вам в помощь мы публикуем видео установки авточехлов, сделанное компанией MW BROTHERS. Вы легко можете воспользоваться данным видео для установки собственных моделей.

    Установка чехлов на передние сиденья.

    Установка чехлов на заднее сиденье.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector