Как разобрать фару шевроле лачетти седан

Chevrolet Lacetti Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены или при кузовном ремонте.
Работа показана на левой блок-фаре, правая блок-фара снимается аналогично.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия блок-фары на автомобилях с кузовами седан и универсал…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.

Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.

Сдвинув блок-фару вперед…

…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары.

Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).

Раз уж начал убирать хром с машины, то надо продолжать тему. Хотя быть может, если машина не была в чёрном цвете, то над вопросом покраски подложки фар и не озадачился!
Самое сложно в покраске подложки, это разобрать фару. Благо это уже был третий опыт по разборке фар: 1) ВАЗ 2112- разбило стекло камешком и пришлось менять, 2) Хендай акцент- потели фары и замена фар по гарантии не дала желаемого результата…
Есть несколько методов расклейки фары:
1) Нагреть фару в духовке
2) Нагреть фару в ванной (водой)
3) Нагреть фару феном ( не желательно из за разности температуры на разных участках фары)
4) Нагреть фару феном, предварительно положив первую в картонную коробку.
5) Природный способ:) Нигде не видел такой способ, но так расклеивал фары на акценте. Ставим машину на солнце, заводим (чтоб тепло от мотора шло)и включаем дальний свет, через пол часа фара поддается разборке.

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за аварийку

Хотел раскрыть фары с помощью картонной коробки, но не попалась под руку коробка нужного размера. В итоге проэксперементировал с ванной и духовкой.

В духовку фара влезает с трудом, под касание фары с металлом духовки, положил тряпку (чтоб не поплавить её из за разного сопротивления материалов). Грел по инструкции для установки би линз в фару, которая гласит, что греть надо фару при 80С 12 минут. Эксперементировал на 70С минут 15-18 минут. Расклеилась фара на ура, лишь кое где нужно было герметик подрезать ножом.

Вторую фару расклеивал в воде, эффект меньше чем от духового шкафа, да и потом пришлось стекло от воды оттирать т.к немного попало в фару через открытое отверстие.

Подопытный: Chevrolet Lacetti, седан

Автор: zav (Днепропетровск)

К омпиляция: DUK

решил я вот вытащить подкладки и покрасить их, и заодно посмотреть как оно там… поехал на базар купил набор ключей, взял фен у дяди и начал…

первые 10 минут жутковато и боишься сломать, вторые 10-15 минут начинается депрессия нафига я это делаю и так хорошо было, но отступать уже некуда… потом всё нормализуется… главное не спешить…

герметик у нас белый… сука крепкий? отломал кусочек ушка у подложки… жалко, но не смертельно… лучше не лениться и прогревать лишний раз…

их было два… стало одно, снизу подложка крепится на двух винтиках

сделал пока одну фару… сёня буду делать другую… прилепил на старый герметик, т. к. буду ещё разбирать и ставить подложки обратно…

вот пока с одной фарой

вот фотка подложки… лентой заклеил ту часть которую хочу оставить хромированной или красить всю чёрной?

теперь вид с двумя фарами

Читайте также:  Уаз патриот плохо заводится на горячую

чтоб снять фару нужен ключ на 10, желательно такой с трещёткой и шляпкой, т. к. третий болт за фарой удобней всего им открутить… (особенно фару со стороны водителя) снять фару 3 минуты максимум (ну первый раз я её снял минут за 10)

фен… три позиции… я юзал вторую в основном, када проходил круг по фаре, то второй круг потом на первой…

при желании можно и домашним обычным, но у меня не было узкой насадки (де то потерялась) им чуть по дольше… но им меньше всего шансов переплавить Smile хотя если не спешить то и промышленным усё ок будет Smile (как говорится с дуру можно всё что хош поломать)

кстати и на второй подложке я отломал вышеуказанное ушко

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector