Как снять передние сиденья приора 2

Торцовые головки «на 13», TORX E10, отвертка.

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.

2. Отодвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.

3. Снимите оба кронштейна со шпилек.

4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу лада приора.

5. сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.

6. Выньте сиденье из салона ваз 2170.

7. Установите сиденья в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый) изогнуты зеркально.

8. Ставить торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье лада приора назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье ваз 2171 вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья ваз 2172.

Народ, подскажите кто снимал передние сиденья на Приоре 2,как снять накладки сидений.

Comments 15

Хочешь чехлы красиво надеть?:)

Снимал летом. Нужны подходящие головки на 8, если память не изменяет. Болты глубоко сидят, а отверстие конусное и ближе к концу головка просто не лезет туда, к тому же в пазы нужно попасть. Разбирал головкой из набора:
Ombra универсальный торцевые головки 1/4", 1/2"DR 4-32 мм, с 12-гр. головками 1/2"DR, аксессуары к ним, 94 предмета, OMT94S12

Пришлось немного попотеть, но зацепить удалось.

Норм чехлов пока не нашел)Устранить скрип надо)В том то и дело что там грани как впаяны, поэтому и спросил, может они подругому еще как снимаются)Лан, будем ковырять)))

Читайте также:  Съемник подшипников ступицы гранта

Снятие переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector