Как снять ручку кпп уаз патриот

Категория: Ремонт самому

Выложил админ: по просьбе Умара

Описание: Габариты следующие, длина — 3638, ширина — 1100, высота — 1361 мм. Колесная база составляет 2916 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про как снять ручку с рычага кпп уаз патриот.

Ответ автовладельца по имени Наиль :Все супер!

Оригинальное название: Kumaha nyabut kenop nu ti gearshift uas UAZ patriot

Дата выхода: 25. 07. 2019 года

Смех в теме: В 2 часа ночи в ментовской звонок. Человек интересуется:— Будьте добры, скажите когда винный магазин открывается?— В 7 утра, гражданин!В 4 часа, тот же голос, но слегка пьяный:— Скажите а когда винный на углу открывается?— В 7 часов утра!!В 6 часу, в дрызг пьяный голос все того же мужика:— Ска-жи-те, когда винный…— Что винный, что? Откроется? В 7, а вам, что невтерпежь да,поскорее бы войти, да нажраться, как свинья?— У-У-У, да мне выйти надо!

На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.

Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.

Причины проблемы

Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.

Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то — это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно «спрятать» во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.

Читайте также:  Тугая педаль тормоза газель

Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.

Способы решения проблемы

Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:

В общем стоит дикий грохот при работе КПП. Да и на холостых тоже гроховень. Если педальку сцепления отжать, то гроховень поменьше, но тоже гроховень…

Предварительный диагноз: неполадки внутри КПП и подхоженный выжимной. Да и РК сильно очень течёт со стороны заднего хвостовика. Так что, предстоит ремонт КПП + РК.

Коробка Dymos — типа корейская. Однако по факту — корее принадлежит только название 😉 Собирается она на заводе в китае из китайских же комплектующих. Корейские КПП ставили только в самом начале их внедрения, а это было в году так 2005 😉

Естественно в РФ существует два лагеря адептов: даймосодрочеры и даймосоненавистники… Я ни к тем, ни к тем себя не причисляю.

Хочу привести некий предварительный экономический анализ и привести ближайшего конкурента — пятиступенчатую КПП компании «АДС»(АвтоДетальСервис).

  • Даймос новый стоит восемьдесят с чем-то тысяч рублей. Стоимость потрохов даймоса тоже не дешёвая. Мало того, в городе Тамбове днём с огнём не сыскать запчасти для Даймоса…
  • АДС новый стоит тридцать семь тысяч. Но! Для внедрения её вместо даймоса надо докупить колокол сцепления. А колокол стоит десять тысяч… Итого сорок семь тысяч рублей. Ну и надо по месту поколхозничать при установке. Запчастей на АДС полно и стоят они ровно в пополам дешевле.
  • Ремонт КПП даймос стоит в Тамбове в среднем от 10000 рублей и выше. Без стоимости запчастей. Снять/поставить КПП у кого как. У меня 2000 рублей. Итого за работу 12000 рублей за ремонт КПП со снятием и установкой.
  • Запчасти и масла думаю обойдутся ещё тысяч на десять максимум. Итого 22000 рублей за ремонт КПП Dymos.
Читайте также:  Выдавливает масло из под клапанной крышки

Отсюда следует вывод, что самый бюджетный вариант — ремонт…

А начать надо со снятия КПП Даймос. И в этом процессе есть несколько нюансов, которые сильно усложняют процесс демонтажа.

Итак начнём. В яме, по заведённой уже традиции, смотрю на все «косячки» машины. Замечаю, засопливленную морду ДВС, текущий хвостовик раздаточной коробки.

В первом случае возможно течёт сальник коленвала или где-то в районе башки ДВС. Но об этом не сейчас.

Мы же начинаем с откручивания переднего кардана от РК.

После того, какоткрутили передний кардан, откручиваем задний кардан от фланца РК.

Затем откручиваем крепление промежуточной опоры кардана.

И сдвигаем в сторону задний кардан. Я предпочитаю его прикрепить верёвкой так, что бы он не мешался в яме.

Затем, расшплинтовываем тросик ручника и откручиваем переднюю гайку на оплётке тросика. Отводим его в сторону.

После чего, по идее нужно открутить крепление выхлопного патрубка. В простонародье — штанов. Вот тут-то, собака и упираемся в первый нюанс…

Вот эта пластина, притягивает штаны к кронштейну, установленному на КПП. По идее, достаточно открутить гаечку и пластина слезет. Но! Гаечка накручена на болт. А болт ничем не прихвачен… И естественно подлым образом прокручивается вместе с гаечкой. Ну и в чём проблема, скажете вы — законтрил головку болта ключиком и всё! Но, вот к сожалению залезть к головке болта ключиком не представляется возможным… Я туда даже пальцем подлезть не смог. Скорее всего этот узел стягивали до установки кузова на раму. Там есть единственное направление где этот болт можно законтрить, но мешается… кузов авто. Посему, если у кого есть опыт безболезненного откручивания этого узла — поделитесь в комментариях.

Я же, подумав и так, и эдак — решил что гаечку надо распилить пополам и сколоть с остатков болта. Потом прихватить новый болт сваркой на кронштейне. Что бы в дальнейшем было попроще откручивать 😉

А затем, надо проявить ход мыслей свойственный слесарю-гинекологу седьмого разряда и открутить внутреннюю, четвёртую гаечку крепление фланца приёмной трубы.

Открутить-то ладно! А вот потом её ещё надо закрутить на место 😉 Жесть…

Рассоединяем разъём кислородного датчика в районе перегородки моторного отсека для того, что бы опустить выхлопную трубу пониже.

При опускании трубы на катализаторах обратил внимание на то что, верхний тепловой экран живёт своей жизнью. Естественно добавляет нотку «ля» в общую мелодию дребезга Патриота.

Читайте также:  Pirelli ice zero или goodyear ice arctic

Теперь переходим на другую сторону КПП и откручивам рабочий цилиндр сцепления. Отводим его в сторону и крепим верёвкой к раме вместе с передним карданом.

Затем, поддомкрачиваем КПП и откручиваем траверсу КПП.

Масло я сливаю на этом этапе. Ничего не мешает и можно как угодно подставить ёмкость. В моём случае очень много слилось с РК и совсем ничего не слилось с КПП. Говорит это о том, что произошла довольно таки распространённая полока даймоса — кирдык заднему подшипнику вторичного вала и перетекание масла в РК. Что тянет за собой работу КПП в режиме маслянного голода и соответственно всё, что угодно в потрохах…

В салоне авто снимаем чехлы на рукоятках переклюков, откручиваем и снимаем рычаги переклюков.

Это позволит нам опустить пониже КПП для того, что бы более-менее нормально добраться до верхних болтов крепления колокола КПП к блоку ДВС.

Снаряжаем все удлинители которые есть и откручиваем верхние болты. Длину удобно подобрать так, что бы трещётка была за раздаткой.

И вот когда открутили все болты, пытаемся отжать КПП от блока. Занятие это сродни лотерее — может слезть нормально, а можно закамасутрить на пару часов.

В моём случае — слезла нормально.

Во второй части отчёта — ремонт КПП Dymos.

8 thoughts on “ УАЗ Патриот. Снятие и ремонт МКПП «Dymos»(Даймос). Часть 1 — снятие. ”

Все гораздо проще. К головке болта крепления приёмной трубы можно подлежит. Нужен только опыт и хитрые руки. Снимается отдельно рк, потом траверса, потом кап. Все легко и просто. Кстати штаны нужно тоже снять. Небольшой геморрой с тремя гайками крепления приёмной трубы к резонатору. Грани обгорают, болгаркой можно срезать только один. Короче пробуйте, развивайтесь. Опыт пригодится

Красавчик, все подробно описано и показано. Я так же все делал, только карданы снимал полностью, чтоб не мешались. А крепление штанов у меня переделано предыдущим хозяином.

Для прихватывания болта штанов применял спецключ, сделанный из обычного рожкового. Его надо подпилить и согнуть на манер кочерги, чтобы пролезал меж штанов и придерживать снаружи

Да вот хотелось бы без плясок с бубном 😉

Подскажите я коробку сня надо поменять кулису это мне надо коробку разбирать?

а есть видео разбора кпп даймос если есть скинте на почту пож. спасибо

Следуюший пост — подробное пошаговое фоторуководство. Там без видео всё наглядно видно и понятно 🙂

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector