Как включить печку на ниссан альмера классик

Ниже смотрите видео про печка nissan almera classic и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD 1080

Видео загружено админу от пользователя Азамат: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Печка nissan almera classic нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Семь раз примерь – и муж согласится на всё!

На Nissan Almera Classic управление системой отопления и вентиляции салона работает отдельно от системы кондиционирования воздуха и выполняет основную функцию обогрева и вентиляции салона. Также система помогает удалить иней и конденсированную влагу с ветрового стекла, а также выполняет функцию обдува стекол дверей. Элементы отопителя работают и при включенном кондиционеры.

Основные узлы отопителя Nissan Almera Classic:

– Радиатор (теплообменник отопителя) предназначен для нагрева поступающего в салон воздуха теплом от охлаждающей двигатель жидкости.
– Нагнетатель (вентилятор с электрическим приводом) обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера.
– Заслонка регулятора температуры воздуха. Она отвечает за подачу поступающего из отопителя в салон воздуха. От изменения положения заслонки зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, идущего в обход теплообменника.
– Заслонка распределения воздуха. Отвечает за распределение воздуха, поступающего в салон из отопителя, и идущего по воздуховодам отопителя и для обдува ветрового стекла.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
1 – переключатель режимов работы вентилятора
2 – выключатель режимов работы вентилятора
3 – клавиши распределения потоков воздуха
4 – регулятор температуры воздуха
5 – выключатель обогрева ветрового и заднего стекол
6 – выключатель кондиционера

Переключатель 1 отвечает за переключение режимов вентилятора и работает независимо от положения клавиш 3 (распределение потока воздуха) и 4 (регулятор температуры), а также управляет скоростью вентилятора, путем изменения напряжение в цепи питания электродвигателя.

Система кондиционирования воздуха состоит из следующих элементов:

Читайте также:  Амортизаторы газель на уаз хантер

Компрессор с ременным приводом от шкива коленвала двигателя. В шкив компрессора встроена электромагнитная фрикционная муфта. По сигналу от электронного блока управления двигателем она отключает вал компрессора от шкива или соединяет их при работе кондиционера. При работе компрессор сжимает до высокого давленияпары хладагента, поступающие из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора гораздо выше, чем на входе.

Редукционный клапан. Он встроен в компрессор и выполняет функцию защитного элемента, срабатывая при увеличении давления выше допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана могут быть разные неисправности, среди которых стоит назвать отказ выключателя высокого давления, поломка электрического вентилятора и т.д.

Теплообменник конденсатора расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя и снабжен змеевиком для быстрого охлаждения и конденсации паров хладагента, сжатых компрессором до высокого давления.

Дроссельный патрубок снабжен сетчатыми фильтрами на входе и выходе и установлен в трубопровод, подводящий жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Патрубок имеет дроссельное отверстие, которое не только ограничивает расход жидкого хладагента, но и снижает давление в испарителе. Жидкий хладагент после остановки двигателя некоторое время продолжает перетекать через дроссельный патрубок из зоны с высоким давлением в зону более низкого давления. Протекание хладагента сопровождается характерным шипящим звуком, который может длиться почти минуту после остановки двигателя. Данный звук не свидетельствует о какой-либо неисправности.

Теплообменник испарителя. Жидкий хладагент через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, который расположен в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, тем самым поглощая тепло. Влага в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем и стекает с испарителя. Далее она удаляется из блока отопителя. Затем газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла из теплообменника испарителя поступает в ресивер, который подключается к выходному трубопроводу испарителя.

Ресивер, в нижней части которого находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента. Последние, освобождаясь от лишней влаги, смешиваются с холодильным маслом через специальное отверстие в заборной трубке. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для подсоединения трубопроводов. Ресивер не подлежит ремонту, и при выходе из строя может быть заменен только в сборе.

Читайте также:  Сигнализация старлайн в9 отзывы владельцев

Внимание! Все ремонтные работы в системе кондиционирования необходимо выполнять только при полностью разряженной системе. Пары хладагента вредны для здоровья человека, поэтому настоятельно рекомендуется разряжать и заряжать систему с соблюдением всех мер личной защиты и с использованием специального оборудования. При отсутствии необходимого оборудования и опыта ремонта, рекомендуется обращаться в специализированные сервисы по обслуживанию систем кондиционирования.

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

1 15А Электродвигатель отопителя
2 15А Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 10А Указатели поворота
5 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 10А Анти блокировочная система тормозов
7 20А Стеклоочистители
8 10А Обогрев передних сидений
9 15А Топливный насос
10 10А Дополнительные потребители
11 20А Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 10А Фары
14 10А Форсунки системы впрыска топлива
15 10А Комбинация приборов, часы
16 15А Прикуриватель
17 10А Наружные зеркала заднего вида
18 10А Плафон освещения салона
19 15А Замки дверей
20 10А Стоп-сигналы
21 10А Автомагнитола
22 10А Система управления двигателем
23 10А Подушки безопасности
24 10А Кондиционер
25 10А Система управления автоматической коробкой передач
26 10А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

Читайте также:  Гриль на сабвуфер своими руками

p, blockquote 12,1,0,0,0 –>

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Предохранители и реле под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,1,0 –>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Фото — схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

1 Реле ближнего света фар
2 Реле противоугонной сигнализации
3 Реле дальнего света фар
4 2-е реле вентилятора радиатора
5 Диагностический разъем ABS
6 1-е реле вентилятора радиатора
7 Реле звукового сигнала
8 Реле кондиционера
9 Реле автоматической коробки передач
10 3-е реле вентилятора радиатора

p, blockquote 25,0,0,0,1 –>

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector