Как вытащить провод из блока предохранителей

Ребята скажите пожалуйста кто сталкивался, как можно вытащить клемку с блока предохранителей, хочется законектить ручку круиз контроля по феншую а не через попу, поэтому нужно достать оттуда провод но пробовал по бокам иголками не выходит, у кого есть опыт в этом чем и куда нужно тыкать мне кажется вообще нужно отсоединять розовый пластик, но как-то не охота это делать.

Заранее спасибо за ответы…

Комментарии 34

Хочу поменять блок предохранителей мой поплатился в середине и два предохранителя выведены под Панель. Я так понимаю меня ждёт такая же работа только со всеми контактами? Много ли времени это может занять?

я думаю очень много если собираетесь менять весь блок новый, то это будет долго и главное не ошибиться, все на свои места вставить… А так там сложного в принципе ничего нет

Ясно просто не хочу на скрутку. Это конечно быстрее и проще но не эстетично

в этом случае я бы лучше скрутку делал так как места там мало и можно провтыкать если вытащить все провода с предохранителей хотя даже если провтыкать то просто какой-то предохранитель не будет нагрузку выдерживать и гореть а так проблем там быть не должно…

уже все вытащил и вставил спасибо большое, помог совет о том что нужно просто розовый пластик сдвинуть немного в бок…

Примерный мануал такой:
у каждого разъема где много пинов есть фиксатор (либо вставка розовая и тд которую нужно сдвинуть до характерного щелчка или извлечь полностью, либо нужно сбоку сдвинуть фиксатор) когда вы снимаете фиксатор то собственно ослабляете крепление пина(железной клеммы)
Далее следует взять скрепку потолще и сделать из нее нечто наподобие шпильки для волос и вставить одновременно 2 штыря в пазы(со стороны где включаются предохранители) далее потянуть за провод с неким усилием. тут нужен опыт что бы это нормально сделать, тк для этих целей на самом деле существует специальный экстрактор …

Читайте также:  Установка здт на классику
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как снимается блок предохранителей

Кто снимал блок предохранителей под капотом,подскажите,как это делать. такую тему тут не нашёл.

Снятие и установка коммутационного блока в левой части моторного отсека
– Отсоединить аккумуляторную батарею
– Сдвинуть предохранительную скобу -1- в -направлении стрелки- и снять крышку коммутационного блока -2- движением вверх.
– Открутить шестигранные гайки -1-.
– Открыть крышку -3- проводки на коммутационном блоке по -стрелке-.
– Снять клеммы проводов со шпилек.
– Высвободить провода из направляющих.
– Вывернуть центральный винт -стрелка- коммутационного блока -1-.
При выкручивании центрального винта -стрелка- коммутационный блок -1- будет отжат вверх от кронштейна.
– Снять коммутационный блок -1- движением вверх с держателя коммутационного блока.
Для того, чтобы снять колодку с контактами -1-, необходимо снять корпус воздушного фильтра (только у автомобилей с дизельным двигателем), аккумуляторную батарею и кронштейн аккумуляторной батареи.
– Если необходимо, снять корпус воздушного фильтра.
– Снять аккумуляторную батарею
– Вывернуть винты -стрелки- консоли АКБ -1-.
– Снять консоль АКБ -1-.
– Отжать фиксаторы на кронштейне коммутационного блока -стрелки В- и движением вбок -стрелка А- выдвинуть колодку с контактами -1- из кронштейна коммутационного блока.
Наличие дополнительного блока реле зависит от комплектации автомобиля.
– Снять кронштейн коммутационного блока -1- со шпилек, и поднять вверх настолько, насколько позволяет длина кабелей вспомогательного щита реле.
– Отсоединить установленный сбоку вспомогательный щит реле -1- от кронштейна коммутационного блока -2-.
– Снять держатель коммутационного блока -2- из автомобиля.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности,

КАК сделать что бы текст и кртинки шли вперемешку?

Миниатюры

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector