Калина электронная педаль газа плавают обороты

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе .

Неисправность элементов топливной системы

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Устранение ошибок ЭБУ

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Читайте также:  Лада гранта падают обороты на ходу

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

ВСем доброго времени суток. Последнее время меня стало немного раздражать то, что машина стала немного туповатой. Плавающие обороты, не стабильная работа двигателя. Заметил, что при запуске авто на холодную, обороты резко подпрыгивают до 2х т, и медленно сползают до положенных 1300-1500. Иногда бывает, что с раза 3 его только авто заведешь, глохнет и все!
Решил пойти сначала путем замены воздушного фильтра и чисткой дроссельной заслонки.
Снятие заслонки.
Для выполнения работы понадобиться шестигранник на 5 ть, отвертка крестовая, либо головка на 7 мь
1 Откручиваем гофру идущую от фильтра к впускному коллектору
2 шестигранником откручиваем 4 -ре болта крепления дроссельной заслонки.
3 Берем очиститель карбюратора и отчищаем от нагара и грязи.

Я как снял дроссельную заслонку увидел небольшой(ну вроде как) нагар, и остатки масла (Сразу почему то возник вопрос Какого Х.я. в общем почистив дроссель я установил все на место в обратном порядке, и поменял воздушный фильтр. Хотя старый отходил всего 15 к (а завод рекомендует менять каждые 30 000)
-Зачем?
-Да просто так, он был уже грязным и из него сыпалась пыль и я решил " а почему бы и не поменять!"

Читайте также:  Сколько лампочек в панели приборов ваз 2107

Эффект есть, получше стала приемистость, машина стала бодрее разгоняться, но все равно, чего то не хватает.
Завтра поменяю все топливные фильтра. как раз пробег к 50 ти подходит, а лишним не будет.
И у меня в завершении вопрос стоит ли менять бронепровода(пробег почти 50к, ни разу не меняны)
И есть смысл делать раскоксовку (по городу больше 60 не езжу, манера езды как у "деда")

Дубликаты не найдены

На калинах была электропедаль.

на ВАЗ-2114 электронная педаль.

наверное, автору стоит поправить, не "с Гранты" а "с 2010-2012 года". Ваз 2113, тоже е-газ

спасибо за дополнение, но править длиннопост уже не получиться (ну или я не знаю как).

Спасибо за отличный пост, хотел бы по интересоваться как через провод адаптировать педаль, просто адаптировал только механическим способом, разницы не почувствовал, Машина Ваз 211340 2012 г. е-газ. Ноут есть , проводяка ( ОБД2 ) тоже есть, буду признателен любой помощи.

У паренька 2114 2008 года с электронной педалью.

Экология экологией, но переход на электронную педаль акселератора во многом был связан с тем, что лидер в производстве автомобильной электроники в виде Bosch, начал с 2000х переходить в своих ЭБУ на моментную модель управления двигателем. Вместо обычной и понятной нам УОЗ на топливо и на поправку, начали внедрять алгоритмы оптимального управления ЭБУ.

На счет реакции на педаль акселератора – эта проблема так или иначе присутствовала на всех автомобилях в первом поколении этой системы. Причем, больше всего жаловались на французов. У немцев этот момент был с самого начала лучше отработан. Да и года с 2005 уже особой разницы ощутить не получается.

На счет наших машин – проблемы с дросселем были вызваны не экологией, а недостаточной доработкой и настройкой. Потому как после перехода ВАЗ и УАЗ на Bosch 17.9.7 и аналоги (для избежания монополии) в виде М74, – посыпались проблемы у товарных машин, – с повышенным расходом топлива, иногда с иммобилайзером, с ухудшением характеристик. И за первые 3-4 месяца народ спокойно вскрыл алгоритмы, допилил, настроил, и уже предложил нормальные решения по чип-тюнингу. Где не нужны никакие костыли в виде бустеров.

Читайте также:  Главное реле приора где находится

Спасибо за разъяснения!

Добрый день.Машина Ваз 211340 2012 г. е-газ. буду рад любой помощи, в решении проблем, что бы привести в нормальное состояние. Какую прошивку по советуете, и как правильно прошиваться.

я б посоветовал для начала сток прошивку. Потом уже разбираться, что не устраивает. Кстати что не устраивает то? если педаль, то можно поставить обычную дроссельную заслонку и перешиться на прошивку без е-газа

Все полный сток, ничего не меняли, а если и меняли то на аналогичные запчасти, о тюнинге даже и не шло речи. Проблема с оборотами, плавают не плохо. Так же Машина может заглохнуть когда сдаю задним ходом. Примерно как это выгляди со стороны. Сдаю задним ходом, выжимаю сцепление, скидываю на нейтралку, притормаживаю, обороты падают в итоге машина глохнет. Подобное случается не только на задней передачи. Обычно перед светофором. Притормаживаю, Выжимаю сцепление, скидываю на нейтралку, притормаживаю ( скорость в районе 2-7 км в час, и обороты падают до 500, затем резко до 1200, и вроде нормализуются. http://www.drive2.ru/b/921974/ там очень забавное письмо от авто ваза.

Цитирую :"На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми кла-панным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером воз-можно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 — 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для устранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Но-вые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара), файлом I444CE08.hex.

В АГО использовать код дефекта 1411020 000 008 «Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоответствия на автомобиле."

То есть они открытым текстом говорят что все норм, не парься просто купи и сам перепрошейся.С купить проблем нет, а вот с перепрошиться, как бы первый раз, боюсь на косячить. Может по можете в решении моей проблемы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector