Кардан сызрань дастер отзывы

На Дастере заводской кардан сделан по принципу "лишь бы был". Недостатков гораздо больше, чем достоинств.
Среди основных минусов выделю:
– Сделан без запаса прочности, даже минимального. Диаметр крестовин всего 19 с небольшим миллиметров! Это сравнимо с крестовинами рулевого вала какого-нибудь маленького грузовичка. Плюс открытое шлицевое соединение, в которое постоянно попадает грязь и вода.
– Необслуживаемый. При наличии маленьких крестовин, в которых явный недостаток смазки, в них нет тавотниц для закачки смазки, чтобы её периодически обновлять.
– Неремонтопригодный. Ремонтировать этот кардан по аналогии с валами отечественных автомобилей не получится. Во-первых, нет оригинальных запчастей, кроме как подвесного подшипника. Но его цена неприятно удивит вас – 13 тыс. рублей!
Во-вторых, в продаже практически нет крестовин (а они первое, что ломается) с нужным размером. Я, лично, нашел только крестовины Фебест (так себе производитель) по 5000 руб. за штуку.
В-третьих, крестовины на заводе запресовываюся, а для того, чтобы их не выдавило из "ушей" завод использует кернение, а не стопорные кольца.
В-четвертых. Можно отдать вал в какую-нибудь фирму по ремонту карданов. Они расточат отверстия под крестовины большего диаметра, сделают проточки для стопорных колец, отбалансируют. Но цена этого ремонта вплотную приближается к цене нового карданного вала от АО "Кардан".
– Цена. Ценник на оригинальный кардан для бюджетного кроссовера просто КОНСКИЙ! А именно от 28 до 32 тыс. руб. (как повезет). Но если сравнивать с другими иномарочными кроссоверами, то цена вполне гуманная. Вал на Тигуан, к примеру, стоит вдвое дороже.
Я, так понимаю, что такой вариант исполнения кардана подразумевает исключительно городскую эксплуатацию. То есть, если часто использовать машину по размытой грунтовке, умеренной грязи, часто ездить по лужам, то родному кардану придет конец. И он не дотянет и до 100 тыс. км (с моим так и случилось).

Читайте также:  Смазка электроусилителя руля лада калина

Чем же отличается кардан из Сызрани от оригинального, реношного.
1. Крестовины раз в полтора больше родных. И эти крестовины от Жигулей, от классики. Стоимость их 300-400 рублей за штуку.
2. Никакого кернения здесь нет. В посадочных местах сделаны проточки под стопорные кольца. А это значит, что замена, выпрессовка и запрессовка, будет под силу любому гаражному мастеру или опытному автолюбителю.
3. Подвесной подшипник тоже использован от Жигулей. Стоимость при замене в районе 600-700 рублей.
4. Вместо шлицевого соединения использован ШРУС, защищенный пыльником. С шарниром биений и вибраций становится намного меньше, нежели при открытом шлицевом соединении. При этом в продаже есть ремкомплект ШРУСа за не очень большие деньги в случае его поломки (надо сильно постараться).

В итоге, за 18 тысяч рублей мы получаем деталь, которая имеет заводское исполнение, высокий ресурс и, что самое главное, ремонтопригодна, что делает её практически вечной.
К слову, я проехал с карданным валом от АО "Кардан" г. Сызрань более 60 тысяч км. Причем в некоторых случаях машина эксплуатировалась достаточно жестко.

Всем привет! Читал тут всяко разно намедни и заглянул на сайт Сызрань-кардан — и обнаружил там кое что на мой взгляд интересненькое!
Раньше кардан на Дастер имел индекс 2201012 и плюс к нему еще рекомендовалось купить комплект болтов, потому как в "бутерброд" из фланца от кардана от ВАЗ2105 и планшайбы родные болты не проходили

Теперь же вал имеет обозначение R-2200010 и нет подписи что к нему нужно докупать болты!
Да и вес указан теперь 12.1 кг

А раньше находил такую информацию:
Вес со шрусами Тольятти — 13.4 кг
Вес оригинала -10.1 кг
Вес Сызрань — 14.5 кг
Так что по всей видимости теперь стали выпускать нормальные, полноценные карданы а не сборную солянку с кучей планшайб и горой болтов!

Читайте также:  Крепление запасного колеса лада ларгус под днищем

Если кто то уже видел данное изделие в живую, буду благодарен за подробные фото!
Всем удачи и ровных дорог!

PS А самое веселое что кардан на Дастер с номером R-2200010 стоит 18000 р а этот же кардан с этим же номером R-2200010 но только на Террано стоит уже 23000 р! Так что радуйтесь друзья Дастероводы и плачьте Терановоды!)))

АО «Кардан» надеется стать «конвейерным» поставщиком для Renault Duster и Nissan X-Trail. На этих машинах применяется тип и размер карданных валов, которые как раз производят в Сызрани. По словам топ-менеджера «Кардана» Алексея Шмелева, пока переговоры идут очень тяжело. Чтобы получить такие контракты, завод должен достигнуть поставщика уровня «Б», а у «Кардана» пока уровень «Д», так как рентабельность предприятия минусовая. Завод получает поддержку от головного предприятия «Тяжмаш», которое дает гарантии, взять издержки на себя. Но и это пока не помогает убедить автопроизводителей.

Между тем сызранский «Кардан» активно осваивает рынок запчастей для этих моделей иномарок. Так, в конце 2016 года был полностью протестирован вал для Renault Duster под вторичный рынок. За полгода, пользуясь исключительно своим интернет-сайтом, компании удалось вывести продажи с 100 до 600 штук в месяц. Продукция АО «Кардана» имеет важное преимущество – на 60% дешевле оригинала. При этом покупатели оставляют очень лестные отзывы, а возвратов по этому кардану еще не было. В планах АО «Кардана» выпускать валы как запчасти для Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Ford Transit, Citroen и другие марки.

Как рассказал Алексей Шмелев, еще одно интересное направление – приводы колес. В частности, на предприятии ведут уже стендовые испытания этого вида продукции для квадроцикла Stels. Идут переговоры по локализации квадроциклов премиум-марки BRP. На финальной стадии, кстати, и проработка приводов колес на «УАЗ Патриот». Но с УАЗом речь пока идет опять же о вторичном рынке.

Читайте также:  Реле бензонасоса ваз 21099 инжектор где находится

Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector