Крышка расширительного бачка нива шевроле какая лучше

Перед вами три самых распространённых крышки на расширительный бачок ВАЗ 2123
Как вы считаете? Какая из этих крышек не даст бочку лопнуть? Не даст перегреваться ДВС и не будет воздушить систему охлаждения?! (Без доработок?)

Я обкатал все 3 варианта, а точнее на третьем варианте уже 2 месяца по жаре гоняю!

Отзывы по эксплуатации каждой, напишу после коментов! (понеслась)

FakeHeader

Comments 31

амфибия кажется должна быть надпись, точно держит давление, единственно там пржинка с годами ржавеет но 3 года отслужит верой и правдой

я перепробовал все, но ежу на желтой уже два года нет проблем)))

жека а если поставить импортный расширитель?

Если к импортному расширителю, мне не придется менять шланги, то есть он будет взаимозаменим с родным, тогда с радостью и даже готов заплатить в 3 раза дороже, чем стоимость родного расширителя))))

думаю на разборе подберешь!

А зачем?! Меня все устраивает! И цена и наличие бочков + крышек ))) а вот иномарочных то за 100р не купишь, да т не найдешь в деревне.
Чем ближе моя машина к стоковой комплектации, тем она надежнее.
Моя машина не для города и не для трассы. Я на отдых езжу на ней!

Вопрос некорректный. Дело не в цвете крышки, а в исправности и настройке клапана.
Все эти крышки моут и работать и не работать, притом с нуля.

Получается каждая крышка делается по разной технологии?! Я вот выкинул 2 черные, две желтые и только на пятой крышке мне повезло и она была изготовлена правильно?!

Качество сильно хромает

Продолжу эксперимент на днях: заеду куплю еще одну синюю и желтую крышки, а так же пару расширительных бочков! Если и в этот раз бочек рванет от желтой, то я попрошу вас выслать мне бутильку коньяка, как моральный ущерб )))

Не, эт не ко мне, я крышки не делаю )))
Можно не ждать пока бачок лопнет, а проверить, берешь пустой бачок, закручиваешь крышку, на тонкий штуцер одеваешь сосок от колеса, к нему насос, толстый штуцер перекрываешь. Надуваешь бачок и смотришь при каком давлении стравливает. Должно быть не больше 1,3 , лучше даже чуть поменьше +- 1,1, кто-то еще меньше оставляет. После замера, разбираешь клапан, подрезаешь пружину пока не добьешься нужного результата.

Читайте также:  После замены прокладки гбц двигатель дымит

И да, бачки те что в запчастях продают в большинстве своем то еще говно

1) бачки бывают двух видов: GM и другое все гавно, покупаю только у оффициалов, давление в 1,3 он держит на ура, даже до 1,5 добивали.
2) смысл проверять крышку и бачек на холодную? Температура ОЖ 95С пластик становится эластичным!
Качество крышек хромаем у всех, это однозначно правда! Но сама система двух клапанов в место одного, это лучший вариант для моей шнивы! За других говорить не буду и для всех советовать, так как у каждого машина индивидум и работает по разному!

Посмотрел и улыбнулся, название статьи звучит, как название мультика ))) Ну что поделать, лайф из лайф )) В качестве эпилога данной статьи приведу цитату одного человека, которая мне очень понравилась.

Цитата. За три года эксплуатации своей шнивы я поменял большое число бачков, я стал сенсеем в этом виде единоборств, у меня черный пояс по замене расширительного бачка, я мог сделать это с завязанными глазами ночью в темной комнате полной черных кошек. Тьма заполонила мою душу, я уже не мог жить без замены бачков, я стал рабом автомагазинов. Но пришла пора это остановить и разорвать оковы опутавшие мою систему охлаждения! Конец цитаты. Источник: сайт самарские водители.

Если составить список родовых болезней ШНивы, то «распухание и разрывание» расширительного бачка системы охлаждения, будет наверное в тройке «хронических болезней». Ко мне приезжали люди, которые меняли его по нескольку раз, и каждый раз наступали на одни и те же грабли. В этом простом вопросе есть два секрета, большой и маленький. Маленький заключается в качестве изготовления бачка. Большой, заключается в пробке.

«правильный» расширительный бачок

Расширительный бачок. Не будем рассматривать самые разные неродные «альтернативы», сразу к делу. Самый хороший вариант это бачок сделанный на самарском заводе «СЭМЗ». Самарский Электро Механический Завод. На их изделиях эта аббревиатура четко отлита по прессформе, без всяких бумажек и наклеек.

пробка расширительного бачка

Пробка. Это пожалуй самый «главный артист» в этом спектакле. Дело в том, что как я уже писал в своей статье про антифриз, в системе охлаждения, есть небольшое избыточное давление. Иногда оно чуть повышается. Например когда автомобиль движется по «пересеченной местности или грязи», двигатель работает на малых оборотах, помпа плохо справляется с охлаждением, и происходит локальное закипание. Далее процесс происходит как в закипающем чайнике. Пару нужно куда то деваться. Давление надо стравить, но так чтобы тосол или антифриз не вскипел весь и сразу. Именно для этого в пробке предусмотрен подпружиненный клапан. Подхожу к главному. В 90% пробок клапан поджат «просто пружинами», одни срабатывают при давлении 0.5 атм, другие при 2.0 атм. В первом случае ничего уж особо плохого не возникает, кроме того что антифриз находится в системе фактически при атмосферном давлении, и его температура кипения падает до кипения обычной воды. А вот во втором случае разрывает шланги и расширительные бачки. Нужна хорошая пробка с ТАРИРОВАННЫМ КЛАПАНОМ, на совершенно четкое давление. Теперь конкретика ))) На форумах кучи вариантов по пробкам от фольксвагенов и.т.д. Но мне больше нравится принцип, «есть лучше и дешевле». Владимирский завод «Автоприбор» делает данные пробки. Они у них числятся для «восьмерок», но нам разницы особой нет. Давление срабатывания клапана 0.8-1.0 атм. Брак я оцениваю в 1%, от того что я пользовал.

Читайте также:  Ваз 2101 горит предохранитель на ближний

В 2014 году я занялся тюнингом двигателей семейства ЗМЗ, которые установлены на Волгах, Газелях и Патриотах. Все проблемы изложенные в данной статье просто «под копирку». Разорванные бачки и шланги, скачущая температура охлаждающей жидкости и.т.д. В нескольких случаях проблема была решена установкой качественного бачка и данной пробки ценой в 150р.

Пробка Расширительного Бачка Шевроле Нива

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА


Далее процесс происходит как в закипающем чайнике. Как это может быть. Кладем впускной клапан в основной, сверху — маленькую пружинку впускного клапана.

Дабы разорвать порочный круг я предлагаю «колхоз» — установку на Шевроле Ниву расширительного бачка от…

Вот и получается, давление нужно для одной цели, а неприятностей не одна а целый букет. Таким образом, система охлаждения работающего автомобиля всегда находится под избыточным давлением, благодаря чему удаётся повысить температуру кипения охлаждающей жидкости — антифриза или тосола, что может быть особенно востребовано при поездках в горной местности, где температура кипения всех жидкостей падает.

Хорошо, двигатель успел остыть!

Заело деталь — надави на нее.

Ничего страшного, все равно надо было менять. Було у меня подозрение на заедающую пробку.

Именно потому и полез. Аккуратно поддеваем и снимаем резиновое уплотнительное кольцо.

Видим пазы под ним, в которые вставляем отверточки и отщелкиваем крышку. Антифризька в наглую совершает побег! Открываю капот, смотрю — течёт в соединении нижнего патрубка на бачке из под намотанной не мной изоленты. Откручиваю крышку — хорошее такое шипение.

Благо старую крышку не выкинул, поставил обратно. Никаких открытых течей сразу нет.

Старая чёрная крышка АвтоВАЗа остальные цифры не запомнил. Так и катался до сих пор.

Читайте также:  Какой лучше ремень генератора гладкий или зубчатый

На данный момент решил заморочиться с этими крышками вновь, так как надоели сопли в том же месте только на уже новом чистеньком бачке. Vovchikk, Zeus, подойди к проблеме комплексно Джус, А радикального «лечения» так и нет?

Пробку от . лечить,,ничего не надо,и подойти комплексно,то что напишу ниже. Всем известно, зачем необходимо держать систему охлаждения, под избыточным давлением.

Пробка расширительного бачка ч. 4

Да что бы повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. Так как до ближайшего магазина было не менее 70 км и не факт, что он работает в выходной, а ехать надо, в бачок было залито некоторое количество воды из под крана. Так поездил немного и обнаружил опять пустой бачок. Но везде было сухо. Долил воды проехал км — ничего никуда из бачка не ушло.

Позже заметил, что жидкость уже почти вода испаряется при езде в жару по городу то есть по пробкам , когда она часто нагревается почти до температуры кипения. Наконец-то была куплена за 20 грн. Однако пробка держит давление в системе слишком хорошо, то есть ни фига она не стравливает.

Тьма заполонила мою душу, я уже не мог жить без замены бачков, я стал рабом автомагазинов.

Просмотр темы

Но пришла пора это остановить и разорвать оковы опутавшие мою систему охлаждения! Ко мне приезжали люди, которые меняли его по нескольку раз, и каждый раз наступали на одни и те же грабли. В этом простом вопросе есть два секрета, большой и маленький.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector