Мультитроникс х10 комфорт сброс на заводские настройки

Многоцветные маршрутные компьютеры "COMFORT Х10" (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:

Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7

При помощи МК "COMFORT Х10" вы можете:

  • Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении;
  • Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс;
  • Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака;
  • Просматривать температуру охлаждающей жидкости – градусы Со/ Включать вентилятор;
  • Просматривать температуру за бортом а/м – градусы Со;
  • Просматривать скорость в км/час;
  • Просматривать обороты двигателя об/мин;
  • Просматривать напряжение АКБ в Вольтах;
  • Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода);
  • Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку;
  • Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс;
  • Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс;
  • Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке;
  • Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час;
  • Просматривать время в поездке 9999 часов макс;
  • Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс;
  • Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999тыс.руб.макс;
  • Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%);
  • Просматривать массовый расход воздуха кг./час;
  • Просматривать время впрыска мсек;
  • Просматривать угол опережения зажигания град;
  • Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов;
  • Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах;
  • Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс;
    В режиме Дисплея Пользователя 4 "Сутки":
  • Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час;
  • Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки;
  • Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути;
  • Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути;
  • Просматривать расход топлива за 1-31 сутки;
  • Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки;
  • Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра;
  • Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток;
    В режиме Дисплея Техобслуживания:
  • Просматривать коды неисправностей системы;
  • Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей;
  • Сбрасывать коды ошибок;
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км);
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км);
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км);
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км);
  • Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск);
  • Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м;
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки;
    В режиме Дисплея Установок1:
  • Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со;
  • Устанавливать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%;
  • Устанавливать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%;
  • Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета;
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет – "ДУТлн", тарированный расчет"ДУТтр", или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ;
  • Производить линейную калибровку "ДУТлн" с учетом конкретного бака;
  • Производить нелинейную тарировку "ДУТтр" с учетом конкретного бака;
  • Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11;
  • Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин);
  • Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час);
    В режиме Дисплея Установок2:
  • Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек;
  • Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11;
  • Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии;
  • Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях;
  • Включать и отключать все звуковые или голосовые сообщения, или отдельно полностью отключать предупреждение о возможности образования гололеда;
  • Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов;
  • Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер;
    В режиме Дисплея Установок3:
  • Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин;
  • Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2;
  • Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2;
  • Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический "0" или "1";
  • Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее "Сутки" 1-30 суток;
  • Изменять код идентификации МК;
  • МК COMFORT Х10 имеют также сервисные функции позволяющие;
  • Изменять яркость дисплея (четыре уровня);
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час;
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения;
  • Производить общий сброс всех установок прибора;
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы;
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя;
  • Получать предупредительный сигнал о превышении скорости;
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда;
  • Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС;
  • Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС;
  • Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания;
  • Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра;
  • Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ;
  • Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров;
  • Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11;
  • Включать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик;
  • В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3" оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности – произвольная конфигурация;
  • При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются;
  • Сигналы подаются для Х10 в звуковой форме, для Х11 в голосовой и звуковой форме;
  • При превышении максимально возможного значения пути – 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров. Для правильного функционирования прибора в приборе используется алгоритм автоматического определения протокола обмена по К-линии. Пользователь может использовать режим автоматического определения протокола обмена, либо используется ручной режим, при этом нужно правильно указать тип ЭБУ с которым должен работать прибор по К – линии. В соответствии с установками МК Comfort Х11, Х10 организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
  • Использование протокола обмена по К-линии диагностики существенно расширяет функциональные возможности МК. Пользователь получает возможность контроля большого количества диагностических параметров, таких как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха напряжение на датчике кислорода и др. , а так же получает возможность, производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора радиатора. Использование К-линии так же предполагает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики, однако, производится непосредственно самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
    Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры выводимые на три различных дисплея (ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплея пользователя 4 (Сутки), Дисплея Техобслуживания, и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
    Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбросу текущего времени.
    Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort Х11, Х10 отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А.
    Дисплей пользователя 4 "Сутки" позволяет наблюдать средние путевые параметры за одни сутки независимо от общих путевых параметров, которые актуальны от сброса до сброса. При этом пользователь может производить расчет стоимости поездки, в зависимости от введенных значений стоимости топлива, часовой стоимости пробега, и стоимости пробега 1 км пути.
    Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.
    Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.
    Выход управления внешним устройством. Для управления внешним устройством предназначены два независимых программируемых таймера. Пользователь может самостоятельно выбрать активный уровень управления "0" или "1". Таймеры могут использоваться для управления работой предпусковых нагревателей типа "Теплостар", "Вебасто", работой кондиционера и др.. К выходу управления внешним устройством можно подключить вход "Mute" магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи прибором звуковых или голосовых сообщений.
    Режим автоматического проговаривания значения параметра для Х11.
    При включении данного режима пользователь через установленный промежуток времени 5-60 секунд периодически слышит актуальное численное значение любого из 23 параметров Дисплеев Установки 1-3. Это позволяет в режиме реального времени контролировать скорость а/м, следить за экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не отвлекаясь взглядом на приборную панель, повысив тем самым безопасность движения см.
    Код идентификации МК. Используется для предотвращения возможности эксплуатации МК посторонними лицами, т.е. воровства. Если после приобретения прибора код никогда не изменяли, то при подаче питания на прибор он не запрашивается. В противном случае после подачи питания буден запрошен код. Если он введен неверно, то прибор функционировать не будет. Таким образом воровство прибора из салона автомобиля становится бесполезным.

    Читайте также:  Генератор импульсов для катушки зажигания
    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Настроить Бортовой Компьютер Multitronics Comfort X10

    Бортовик Multitronics Comfort X10

    На ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 | экран RGB | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок Check | Маршрутные характеристики

    Описание Multitronics Comfort X10

    Разноцветные мультидисплейные маршрутные компы COMFORT Х10 созданы для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

    Основные особенности Комфорт Х10:
    — RGB экран случайного цвета (512 цветов).
    — 8 характеристик на экране сразу.
    — 3 программируемых мультидисплея юзера.
    — Тест и оценка емкости аккума.
    — Режим сушки свеч «Горячий запуск».
    — Автоматическая/ручная установка протокола.
    — Выход управления наружными устройствами.
    — Два универсальных программируемых таймера.
    — Смена 8-и характеристик одним касанием.
    — Корректировка температуры включения вентилятора.
    — Уровень горючего в баке с датчика уровня горючего либо с ЭБУ.
    — Код идентификации юзера (PIN-код).
    — Мультидисплей «Сутки» с расчетом цены поездки.

    Фото Мультитроникс Комфорт X10

    Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и свойства АКБ позволяет юзеру найти состояние системы заряда АКБ, а так же найти качество самого АКБ, оценивая характеристики разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары близкого света). Multitronics comfort x10 как как настроить бортовой компьютер multitronics comfort x10. Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, делается оценочный застыл емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается возможное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, юзер в силах оценить исправность авто системы заряда АКБ.

    Режим корректировки температуры включения вентилятора радиатора позволяет юзеру в горячую погоду включать вентилятор остывания радиатора при более низких температурах, в спектре от 95 градусов и выше, обеспечивая тем более щадящий режим эксплуатации мотора и снижать тем возможность закипания охлаждающей воды. Может быть так же принудительно включить вентилятор мотора независимо от температуры последнего.

    Выход управления наружным устройством. Для управления наружным устройством предусмотрены два независящих программируемых таймера. Юзер может без помощи других избрать активный уровень управления «0″ либо «1″. Таймеры могут употребляться для управления работой предпусковых нагревателей типа «Теплостар», «Вебасто», работой кондюка и др К выходу управления наружным устройством можно подключить вход «Mute» магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи устройством звуковых либо голосовых сообщений.

    Функциональные возможности Multitronics X10

    С помощью БК Multitronics Comfort Х10 Вы сможете:

    В режиме Дисплеев Пользователя 1-3:
    1.1. Просматривать моментальный расход горючего л/час при стоянке а/м, моментальный расход горючего л/100 км при движении.
    1.2. Просматривать остаток горючего в баке 70л. макс.
    1.3 Создавать ускоренное считывание остатка горючего в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака.
    1.4. Просматривать температуру охлаждающей воды — градусы Со/ Включать вентилятор.
    1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
    1.6. Просматривать скорость в км/час.
    1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
    1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
    1.9. Просматривать текущее время (с возможностью корректировки хода).
    1.10. Просматривать средний расход горючего за поездку л/100 км- за поездку.
    1.11. Просматривать расход горючего за поездку в литрах 9999л макс.
    1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
    1.13. Как купить comfort x10, бортовой компьютер, продажа бортовой компьютер multitronics comfort x10 с. Просматривать прогноз пробега на остатке горючего в баке.
    1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
    1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
    1.16. Просматривать накопительный расход горючего 9999л макс.
    1.17. Просматривать суммарную цена всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.

    1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
    1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
    1.20. Просматривать время впрыска мсек.
    1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.
    1.22. Просматривать положение шагового мотора 0-256 шагов.
    1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
    1.24. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы мотора) 9999 часов макс.

    В режиме Дисплея Пользователя 4 «Сутки»:
    1.25. Просматривать среднюю скорость за 1-31 день в км/час.

    1.26. Просматривать средний расход горючего на 100 км за 1-31 день.
    1.27. Просматривать путь за 1-31 день и устанавливать цена 1 км пути.
    1.28. Просматривать время в пути за 1-31 день и устанавливать цена 1 часа в пути.
    1.29. Просматривать расход горючего за 1-31 день.
    1.30. Просматривать наивысшую скорость за за 1-31 день.
    1.31. Просматривать цена горючего за 1-31 день, и устанавливать цена 1 литра.
    1.32. Просматривать цена поездки за установленное количество суток.

    В режиме Дисплея Техобслуживания:
    1.33. Просматривать коды дефектов системы.

    Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

    Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10 Приобрести Multitronics Comfort X10 multitronics-comfort-x-10 .

    Бортовой компьютер multitronics x10

    Обзор бортового компьютера multitronics x10 на авто ваз 2112.
    1.34. Ответы@mail.ru как настроить бортовой компьютер в опель. Просматривать текстовую расшифровку кодов дефектов
    1.35. Сбрасывать коды ошибок.
    1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены масла мотора (0-99 тыс км).

    1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до подмены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
    1.38. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены свеч (0-99 тыс км).
    1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
    1.40. Создавать сушку свеч зажигания (жаркий пуск).
    1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же определять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
    1.42. Бортовой компьютер multitronics comfort x10. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на веб-сайт, телефоны техподдержки.

    Читайте также:  Фары из оргстекла своими руками

    В режиме Дисплея Установок1:
    1.43. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха /-20Со.
    1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода горючего 99/-90%.
    1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути 99/-90%.
    1.46. Устанавливать случайный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.
    1.47. Выбирать режимы измерения остатка горючего в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», либо рассчитывать остаток по свидетельствам текущего расхода с ЭБУ.
    1.48. Создавать линейную калибровку «ДУТлн» с учетом определенного бака.
    1.49. Создавать нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом определенного бака.
    1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11.
    1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
    1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

    В режиме Дисплея Установок2:
    1.53. Включать либо отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
    1.54. Multitronics comfort x10 инструкция, характеристики, форум. Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11.
    1.55. Выбирать автоматическую или ручную установку протокола обмена по К-линии.
    1.56. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
    1.57. Включать и отключать все звуковые либо голосовые сообщения, либо раздельно стопроцентно отключать предупреждение о способности образования гололеда.
    1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в горячую погоду 95-110 градусов.
    1.59. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

    В режиме Дисплея Установок3:
    1.60. Устанавливать время включения 2-ух независящих таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
    1.61. Устанавливать длительность срабатывания таймеров Т1 и Т2
    1.62. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
    1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0″ либо «1″.
    1.64. Устанавливать время автоматического сброса характеристик в мониторе «Сутки» 1-30 суток.
    1.65. Изменять код идентификации МК.

    МК COMFORT Х15,Х14,Х11,Х10 имеют также сервисные функции дозволяющие:
    1.66. Изменять яркость монитора (четыре уровня).
    1.67. Определять время разгона до скорости 100 км/час.
    1.68 Определять наивысшую скорость на последнем километре движения.
    1.69. Создавать общий сброс всех установок устройства.
    1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
    1.71. Получать предупреждающий сигнал о перегреве мотора.
    1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.
    1.73. Получить предупредительный сигнал о способности образования гололеда.
    1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС.
    1.75. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены масла ДВС.
    1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены свеч зажигания.
    1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости подмены воздушного фильтра.
    1.78. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены ремня ГРМ.
    1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке горючего в баке наименее 6 л..
    1.80. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11.
    1.81. Включать демо режим с показом отличительных черт.
    1.82. В режиме «Дисплеи Юзера 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на экран характеристик в случайной последовательности — случайная конфигурация.
    1.83. При выключении АКБ значения всех маршрутных характеристик, и текущие установки сохраняются.
    Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х10 в звуковой форме, для Х11 в голосовой и звуковой форме.
    При превышении очень вероятного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных характеристик.
    Не считая ЭБУ Бош МР7.0

    Внимание: начиная с версии 12.04 и выше у маршрутного компьютера отсутствует возможность установки кода идентификации. Соответственно изменено предназначение группы 8 «Дисплея установок 3″. Заместо группы «Изменение кода» вводится группа выбора метода расчета прогноза пробега на остатке горючего в баке: на базе среднего расхода горючего на 100 км и на базе среднего расхода горючего за последние 10 км.

    Для правильного функционирования устройства в приборе употребляется метод автоматического определения протокола обмена по К-линии. Юзер может использовать режим автоматического определения протокола обмена, или употребляется ручной режим, при всем этом необходимо верно указать тип ЭБУ с которым должен работать устройство по К — полосы. В согласовании с установками МК Comfort Х11, Х10 организует обмен по К-линии диагностики. При повторяющемся обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд характеристик, которые после соответственной обработки выводятся на экран устройства. Внедрение протокола обмена по К-линии диагностики значительно расширяет многофункциональные способности МК. Юзер получает возможность контроля огромного количества исследовательских характеристик, таких как температура мотора, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха напряжение на датчике кислорода и др. , а так же получает возможность, создавать сушку свеч зажигания, корректировать температуру включения вентилятора радиатора. Внедрение К-линии так же подразумевает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и наружной температуры в режиме работы с К-линией диагностики, но, делается конкретно самим МК (эти характеристики не считываются с К-линии).

    Юзер имеет возможность без помощи других выбирать характеристики выводимые на три разных монитора (Монитора Юзера 1,2,3). Вид Монитора юзера 4 (День), Монитора Техобслуживания, и Мониторов Установок изменяться юзером не могут.

    Рассчитанные устройством путные характеристики, а так же установки, поправки и опции юзера сохраняются в энергонезависимой памяти устройства, после отключения от источника питания (АКБ). Но полное отключение устройства от АКБ приводит к сбросу текущего времени.

    Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort Х11, Х10 отключает подсветку монитора, но индикация характеристик животрепещущих при выключении замка зажигания после нажатия на кнопки устройства сохраняется. Бортовой компьютер multitronics comfort x11. X10-pdf размер как выбрать бортовой. Гарантия — 1 год. Бортовой компьютер comfort x10 устанавливается в штатное место часов автомобилей ваз 10-го семейства. В тех знакоместах монитора, в каких размещены характеристики, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, к примеру: моментальный расход горючего, температура мотора и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули либо прочерки. Бортовой компьютер multitronics comfort x11 — multitronics. При отключенной подсветке монитора устройство, потребляет от АКБ ток менее 0,03А

    Дисплей пользователя 4 »Сутки» позволяет следить средние путные характеристики за одни день независимо от общих путных характеристик, которые животрепещущи от сброса до сброса. При всем этом юзер может создавать расчет цены поездки, зависимо от введенных значений цены горючего, часовой цены пробега, и цены пробега 1 км пути.

    Инструкции и руководства Multitronics Comfort X10

    Аннотация Multitronics Comfort X10 — Скачать (PDF, 1.73 mb)

    Вероятные варианты заглавий: мультитроникс х10, комфорт х10, comfort x10, бортовик, маршрутный компьютер, диагностический компьютер.

    Доброго времени суток!

    Вот сегодня обновил БК, кто то просил инструкцию по обновлению.

    Инструкция на примере бортового компьютера Multitronics c350

    Итак, первое что нужно сделать — это узнать версию аппаратной реализации.

    Идем в машину, включаем БК, жмем кнопку "service", листаем вниз стрелками, находим параметр "Инфо производителя", жмем кнопку "set", читаем что за цифрыбуквы в верхнем правом углу

    В моем случае версия аппаратной реализации e32A, а еще есть e32B

    Вынимаем БК из установочного места, отключаем колодки подключения и тащим его домой.

    Внимание! Запрещается подавать питание на МК при подключенном
    разъеме mini-USB

    Необходимый комплект для перепрошивки:

    1. Бортовой компьютер Multitronics c350 (БК)
    2. Программа Boot32. exe (см. на сайте www.multitronics.ru/).
    3. Файл прошивки (см. на сайте www.multitronics.ru/).
    4. Архив с драйверами (см. на сайте www.multitronics.ru/).
    5. Кабель с разъемом USB-miniUSB.
    6. Персональный компьютер (ПК) или ноутбук с установленной операционной
    системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный USB-порт.

    Установка драйверов БК (на примере ОС Microsoft Windows XP)

    1. Распакуйте архив с драйверами на жесткий диск ПК (например на диск С:)
    2. Подключите БК с помощью кабеля USB-miniUSB к ПК.
    3. При появлении окна установки нового оборудования выберите пункт «Установка
    из указанного места».

    4. В появившемся окне выберите «Включить следующее место поиска» и укажите
    путь до папки с драйверами (созданной в п. 2.1 настоящей инструкции).

    5. Начнется установка необходимых драйверов.

    6. Отключите и снова подключите БК к компьютеру. В Диспетчере устройств
    появится новое устройство.

    Читайте также:  Чем выбрать паз в бревне

    Как найти диспетчер устройств? Ответ: Жмем "Пуск" → Наводим курсор мыши на "Мой компьютер" → Жмем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" → Находим в списке "Диспетчер устройств" → Жмем "Диспетчер устройств" → Раскрываем вкладку "Порты (COM и LPT)" → Находим наш БК в списке → Запоминаем к какому порту подключен БК → Закрываем "Диспетчер устройств" он нам больше не понадобиться.

    Работа с программой загрузки файлов.
    1. Подключите БК к компьютеру. Запустите программу Boot32. exe. На экране
    появится окно следующего вида:

    2. При выбранном пункте «Искать МК автоматически» программа обновления будет
    искать подключенный БК автоматически. Для ручного указания используемого
    порта необходимо снять отметку данного пункта, нажать кнопку «Выбрать COM
    порт вручную» и выбрать порт, используемый БК.

    Внимание! Если БК не подключен к компьютеру или выбран неверный COM порт, при
    попытке совершить любую операцию с БК программа выведет следующее сообщение.

    3. Программа обновления позволяет сохранить все настройки и калибровки БК,
    сделанные пользователем*. Процесс сохранения настроек запустится после
    нажатия на кнопку «Считать настройки из МК».

    Файл с настройками БК сохраняется в той же папке, из которой запущена
    программа обновления.
    Полученный файл можно передавать пользователем других БК: достаточно
    произвести все необходимые калибровки только на 1 автомобиле и передать файл
    с настройками другим пользователям БК с аналогичными автомобилями.

    4. Для обновления ПО нажмите кнопку «Загрузить прошивку», выберите файл с
    прошивкой и нажмите «Открыть».
    При

    При правильном подключении начнется загрузка программы

    5. После обновления прошивки автоматически произойдет общий сброс — все
    настройки БК примут значения заводских. Отключите БК от USB-порта через 10
    сек. после появления сообщения.

    6. Подключите БК к компьютеру и нажмите кнопку «Записать настройки в МК»:
    появится напоминание о необходимости отключения БК от USB-порта, нажмите
    «Yes», выберите файл с настройками и нажмите «Открыть».

    7. При правильном подключении начнется процесс восстановления настроек

    *После восстановления настроек в некоторых случаях необходимо заново
    выставить следующие параметры:
    · протокол
    · подтип протокола
    · тип ошибок
    · источники ДС, ДУТ, расхода.
    Если пользователь устанавливает другой протокол или перевыбирает текущий,
    появляется сообщение «Переустановить параметры дисплеев х9?»: если
    пользователь перед перепрошивкой перенастраивал параметры в дисплеях х9 и
    хочет сохранить изменения – необходимо нажать кнопку «ESC».

    Внимание: в случае прерывания процесса программирования бортовой компьютер
    необходимо будет запрограммировать повторно, в противном случае корректная работа
    БК не гарантируется.

    Внимание! Запрещается подавать питание на МК при подключенном
    разъеме mini-USB

    Решение проблем
    Если устройство не определяется операционной системой, выполните следующее:
    1. Подключите БК к другому порту USB персонального компьютера.
    2. Используйте для подключения другой кабель USB-miniUSB.
    3. Подключите БК к другому персональному компьютеру.
    Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки Multitronics.

    Ну вот как то так) Весь процесс занимает минут 10. Всем удачи!

    Comments 39

    У меня драйвер не распаковываетс.как это сделать и чем?

    Все спасибо!Устанавливал вручную!Вобщем обновил, ща пойду посмотрю.Хотелось бы, чтобы он температуру в АКПП казал!У меня V731

    Купил новый мультитроникс, хотел сразу последнюю прошивку на него залить, а оказывается надо сначала подключить в авто и узнать аппаратную версию. Ну что за .
    Могли бы и на коробку наклейку наклеить с аппаратной версией, как у всех зарубежных производителей делается. 🙁

    🙂
    Могли бы, но почему то не сделали)

    Купил новый мультитроникс, хотел сразу последнюю прошивку на него залить, а оказывается надо сначала подключить в авто и узнать аппаратную версию. Ну что за .
    Могли бы и на коробку наклейку наклеить с аппаратной версией, как у всех зарубежных производителей делается. 🙁

    Вот вот аналогичная ситуация, придется идти сначала в машине смотреть.
    и не известно какая прошивка стоит и где смотреть не понятно?

    Нет, надо подключать

    а если подключиться все таки при поданном питании и при подключенном OBD?

    Не знаю, но скорей всего в лучшем случае просто не получится прошить, в худшем получим кирпич.
    Можно задать этот вопрос в тех.поддержку мультитроникса 🙂

    Или просто настройки не считает/запишет

    Да, но я бы не стал рисковать.

    У тебя норм обновилось? Свой не могу обновить, пишет "тип мк не совпадает с версией по"

    Да. Были только проблемы после, 2 раза зависал на авто, потом прошло.
    Версия аппаратной реализации может не та?

    Да вроде все правильно! В меню БК написано "С350 версия е32А от 19.03.12г." С оф сайта скачал все: Boot32, фаил прошивки е32А от 14го года, драйвер. При загрузке пришивы ошибка…

    Даже не знаю, что не так… Можно попробовать более раннюю скачать, если там есть возможность, может на сайт залили коряво прошивку. Можно еще в тех. поддержку написать им.

    Пробовал все версии прошивки тот же результат! Написал в тех поддержку сегодня, пока не ответили(

    Посмотрим, что ответят

    Решил проблему! С другого ноута все прошилось без проблем!

    )) Ну и славненько.

    Я мож чего то не допонимаю но зачем тащить его домой? Снять клему с АКБ и подсоеденить к нему ноутбук, не?

    Для справки, ноут есть не у всех, на тот момент у меня его не было.

    жду пост про настройку БК через компьютер, у самого не получилось, ошибку выдаёт и всё тут( или прошивку для начала поменять…)

    Ааха)) Когда я это сделаю пока тоже не знаю)) Но вообще в инструкции было написано, что для начала нужно обновить БК, подключит к авто, сохранить настройки, сбросить на заводские а потом опять БК подключать к компу… Какая то такая схема)) Вобщем как дойдут руки так напишу как все прошло)))

    жду пост про настройку БК через компьютер, у самого не получилось, ошибку выдаёт и всё тут( или прошивку для начала поменять…)

    Слушай, поста не будет) Там все так просто что писать смысла не вижу. В инструкции все написано.
    1. С помощью программы «Boot32.exe» сохранить настройки в файл.
    2. Скачать последнюю версию программы, а также обновить программное обеспечение маршрутных компьютеров (МК) на последнюю версию с сайта, в противном случае корректная работа программы не гарантируется. Программу, прошивку, драйвер для МК и инструкцию по установке драйверов можно найти на странице www.multitronics.ru/upgrade/
    3. Сделать общий сброс.
    4. С помощью программы «Boot32.exe» восстановить настройки из файла.
    5. Подключить МК к автомобилю и правильно выбрать протокол диагностики: МК должен корректно отображать текущие значения температуры двигателя, оборотов, а также должны присутствовать показатели расхода топлива и скорости (нельзя ориентироваться на численные значения данных параметров, т. к. они подлежат обязательной корректировке для каждого автомобиля). При необходимости нужно выбрать источники показаний расхода, скорости и бака.
    В сентябре 2011 года была переработана структура "Горячих меню", поэтому при обновлении МК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить очистку "Горячих меню" и заново произвести их настройку.
    Начинать работу с программой можно только после выполнения всех пунктов, в противном случае правильная работа программы не гарантируется.

    Добавлю только то, что я обновил БК, пошел сделал общий сброс и унес домой БК. Все остальные пункты пропустил, т.к. обновление уже делал, а настроек как таковых я не производил, только дисплеи выставил те которые мне были нужны.

    Комп БК нашел только с 3 раза, хз почему. 1 раз подключился, комп его увидел, но в устройствах его не было.

    Ну и все, далее уже делал так, запустил прогу, считал и сохранил "пустые" настройки после сброса БК и заново залил, ну а там уже появилась кнопка "Редактировать настройки" ну и дальше по программе шаг 3 и 4.

    Щас проверил, все четко, как настроил на компе так в БК и есть.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector