Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска
Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
Расшифровка предохранителей в монтажном блоке:
Номер предохранителя (сила тока, А) | Цвет предохранителя | Защищаемая цель |
1(15 А) | Синий | Электродвигатель отопителя |
2 (15 А) | Синий | Электродвигатель отопителя |
3 | — | Резерв |
4 (10 А) | Красный | Указатели поворота |
5 (10 А) | Красный | Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 (10 А) | Красный | Антиблокировочная система тормозов |
7 (20 А) | Желтый | Стеклоочистители |
8 (10 А) | Красный | Обогрев передних сидений |
9 (15 А) | Синий | Топливный насос |
10 (10 А) | Красный | Дополнительные потребители |
11 (20 А) | Желтый | Обогрев заднего стекла |
12 | — | Резерв |
13 (10 А) | Красный | Фары |
14 (10 А) | Красный | Форсунки системы впрыска топлива |
15 (10 А) | Красный | Комбинация приборов, часы |
16 (15 А) | Синий | Прикуриватель |
17 (10 А) | Красный | Наружные зеркала заднего вида |
18 (10 А) | Красный | Плафон освещения салона |
19 (15 А) | Синий | Замки дверей |
20 (10 А) | Красный | Стоп-сигналы |
21 (10 А) | Красный | Автомагнитола |
22 (10 А) | Красный | Система управления двигателем |
23 (10 А) | Красный | Подушки безопасности |
24 (10 А) | Красный | Кондиционер |
25 (10 А) | Красный | Система управления автоматической коробкой передач |
26 (10 А) | Красный | Система зажигания |
Расположение реле в монтажном блоке в салоне.
1 — реле стеклоподъемников;
2 — реле заднего противотуманного фонаря;
3 — реле центрального замка.
На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле.
1 — реле системы кондиционирования;
2 — 1-е реле зажигания;
3 — 2-е реле зажигания;
4 — реле дополнительного оборудования.
Блок реле и предохранителей под капотом
Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):
1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей;
2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления;
3 — верхние опоры стоек передней подвески;
4 — пробка маслоналивной горловины;
6 — впускная труба;
7 — катушки зажигания;
8 – топливная рампа;
9 — дроссельный узел;
10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава;
11 — вакуумный усилитель тормозной системы;
12 — бачок главного тормозного цилиндра;
13 — бачок главного цилиндра сцепления;
14 — корпус воздушного фильтра;
15 — аккумуляторная батарея;
17 — коробка передач;
18 — корпус термостата;
19 — радиатор системы охлаждения двигателя;
20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора;
21 — указатель уровня масла в картере двигателя (масло измерительный щуп);
23 — крышка головки блока цилиндров;
24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расшифровка предохранителей под капотом:
Номер предохранителя | Защищаемая цепь | Номинальный ток, А |
1 | Резерв | — |
2 | Резерв | — |
3 | Резерв | — |
4 | Звуковой сигнал | 15 |
5 | Дроссельная заслонка | 15 |
6 | Габаритные огни | 10 |
7 | Система управления двигателем | 10 |
8 | Резерв | — |
9 | Катушки зажигания | 15 |
10 | Цепь замка зажигания | 30 |
11 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
12 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
13 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
14 | 1-й главный предохранитель | 65 |
15 | Резерв | — |
16 | Резерв | — |
17 | Обогрев ветрового стекла | 15 |
18 | Антиблокировочная система тормозов | 5 |
19 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
20 | Комбинация приборов | 20 |
21 | Противотуманные фары | 15 |
22 | Дальний свет фар | 15 |
23 | Ближний свет фар | 15 |
24 | Генератор | 100 |
25 | 1-й электродвигатель вентилятора радиатора | 30 |
26 | 2-й электродвигатель вентилятора радиатора | 30 |
27 | Стеклоподъемники | 30 |
28 | Резерв | — |
29 | 2-й главный предохранитель | 65 |
Расположение реле в блоке под капотом
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ. На днях перестал гореть ближний свет фар, лампы и предохранитель были целые, по книжке нашел где стоит реле ближнего света фар, оно оказалось потемневшим и оплавленным! Поеду думаю закажу в каком нибудь магазине! Объехав почти все магазины запчастей в городе, самое лучшее что мне предложили это как минимум ждать месяц и стоить это реле будет 1200 рублей! Побоявшись того что месяц можно прождать, выкинуть 1200 и оно может сразу же сгореть, поехал к знакомому электрику искать причину почему оно сгорело! Ничего криминального не нашли, кроме того что оно скорей всего устало от того что лампочки хреновые стоят от чего контакты маленько со временем оплавились и реле не выдержало и просто надо заменить лампочки и саму релюшку! И тут самое интересное! Езжай говорит он покупай реле, я говорю так и так ждать месяц стоит 1200р! На что он мне отвечает «Ты чего ДУРАК. » Едь в любой ВАЗовский отдел и купи такое же реле от Приоры или Калины, оно же элементарное там все тоже самое и подходит точь в точь! Я очень сомневаясь поехал и к моему удивлению в первом же попавшемся ВАЗовском магазине купил такую же релюшку на свой НАК, от приоры цена вопроса 75 рублей! На всякий случай купил парочку, 4 дня езжу все работает как часы! В итоге 2 реле (одно про запас) 150руб и 200руб с меня взял электрик!Оказывается у нас почти все релюшки которые стоят в этом блоке под капотом можно купить от LADA Приора/Калина, на фото с лева родное НАКовское реле а с права от Приоры! Может кому мой пост будет полезен!
95Ездил ‘ни в чем себе отказывая’ Нормальный расход
by Adminrive · Published 18.04.2016
Цените фото парни; Как ваши лайбы поживают
by Adminrive · Published 10.10.2015
Не могу определиться даже примерно
by Adminrive · Published 30.03.2017
11 комментариев
- Comments 11
- Pingbacks 0
Спасибо,пост полезен,буду знать!А родное реле тоже 20А?
Николай, честно не знаю на нем не написано, электрик сказал что они однотипные.
Спасибо за совет. У меня на днях тоже реле на ближнем оплавилось, переставал с дальнего, тоже начало греться, поправил контакты, куда реле вставляется, пока норм, завтра поеду в магаз за реле от Ваза)
Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Места расположения блоков
В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Блок в салоне альмера классик
Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.
p, blockquote 6,0,1,0,0 –>
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Описание
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
1 | 15А Электродвигатель отопителя |
2 | 15А Электродвигатель отопителя |
3 | Резерв |
4 | 10А Указатели поворота |
5 | 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 | 10А Анти блокировочная система тормозов |
7 | 20А Стеклоочистители |
8 | 10А Обогрев передних сидений |
9 | 15А Топливный насос |
10 | 10А Дополнительные потребители |
11 | 20А Обогрев заднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 10А Фары |
14 | 10А Форсунки системы впрыска топлива |
15 | 10А Комбинация приборов, часы |
16 | 15А Прикуриватель |
17 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
18 | 10А Плафон освещения салона |
19 | 15А Замки дверей |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 10А Автомагнитола |
22 | 10А Система управления двигателем |
23 | 10А Подушки безопасности |
24 | 10А Кондиционер |
25 | 10А Система управления автоматической коробкой передач |
26 | 10А Система зажигания |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.
Реле лицевой части
p, blockquote 12,1,0,0,0 –>
- реле стеклоподъемников;
- реле заднего противотуманного фонаря;
- реле центрального замка
Реле тыльной стороны
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
- реле системы кондиционирования;
- 1-е реле зажигания;
- 2-е реле зажигания;
- реле дополнительного оборудования.
Предохранители и реле под капотом
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Блок с предохранителями
Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Общая схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,1,0 –>
Назначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- 15А Звуковой сигнал
- 15А Дроссельная заслонка
- 10А Габаритные огни
- 10А Система управления двигателем
- Резерв
- 15А Катушки зажигания
- 30А Цепь замка зажигания
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 65А 1-й главный предохранитель
- Резерв
- Резерв
- 15А Обогрев ветрового стекла
- 5А Антиблокировочная система тормозов
- 10А Задний противотуманный фонарь
- 20А Комбинация приборов
- 15А Противотуманные фары
- 15А Дальний свет фар
- 15А Ближний свет фар
- 100А Генератор
- 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А Стеклоподьемник
- Резерв
- 65А 2-й главный предохранитель
Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.
Блок с реле
Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Фото — схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Расшифровка
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
1 | Реле ближнего света фар |
2 | Реле противоугонной сигнализации |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | 2-е реле вентилятора радиатора |
5 | Диагностический разъем ABS |
6 | 1-е реле вентилятора радиатора |
7 | Реле звукового сигнала |
8 | Реле кондиционера |
9 | Реле автоматической коробки передач |
10 | 3-е реле вентилятора радиатора |
p, blockquote 25,0,0,0,1 –>
Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.
“>