Не горит подсветка штатной магнитолы приора

Магнитола (мультимедийная система – ММС) автомобилей Лада – первый шаг АвтоВАЗа в направлении штатной мультимедии, ранее подобных устройств завод не производил. Вместе с широкой функциональностью ММС имеются и недостатки, которые мы будем решать вместе в этой статье.

В отличии от иномарок, штатная ММС Лада может быть доработана. Для расширения возможностей магнитолы ее прошивают. Эта процедура не всегда заканчивается благополучно, иногда после прошивки магнитола не загружается, а зависает на логотипе "LADA". Решение проблемы:

  • Убедитесь что в USB порт ничего не вставлено.
  • Попробуйте отключить питание ММС (снять клемму аккумулятора) на 5 минут.
  • Создать в корне USB пустой файл explorer.txt. Вставьте USB и нажмите и удерживайте кнопку «Настройки», должен открыться рабочий стол WinCE.
  • Попробуйте отформатировать SD карту в другую файловую систему (FAT32/exFAT/FAT) и перепрошить магнитолу заново.
  • Используйте для прошивки магнитолы другую SD карту.

Были замечены неисправности в работе штатной навигации – не ищет спутники. Либо появляется ошибка: "Application MMC.exe encountered a serious error must shut down". Либо экран магнитолы стал белым при этом радио работает. Либо наоборот пропала подсветка или звук ММС. Либо при попытке соединить ММС iPhone или iPad, оба устройства распознали друг друга, но музыка не играет и магнитола зависла. Во всех случаях пробуем:

  • перезагрузить ММС.
  • отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут..
  • попробовать прошить ММС стоковой (оригинальной) прошивкой.
  • сбросить ММС к заводским параметрам.

Чтобы сделать хард-ресет ММС (сброс к заводским настройкам), когда нет возможности зайти в настройки, нажимаем кнопку Power и удерживаем ее секунд 15, после чего все настройки ММС должны сброситься.

Магнитола видит файлы на USB-Flash, но не воспроизводит их. Возможно, ММС не поддерживает формат аудио или видео файлов (см. характеристики),

Если ММС не включается. Потребуется снять магнитолу и проверить предохранитель на тыльной стороне устройства и надежность соединения разъемов с проводами.

Некоторых автолюбителей беспокоит, что ММС сильно греется. Это нормальная ситуация.

Это далеко не все проблемы ММС. Некоторые неисправности могут быть браком, в этом случае придется обратиться по гарантии к дилеру. В случае самостоятельного ремонта магнитолы, рассчитывать на гарантию не следует.

Некоторые возможности, которые помогут в решении проблем:

  • перейти на рабочий стол – удерживайте НАСТРОЙКИ в течении более 15 секунд; выход на рабочий стол в ММС со встроенной навигацией (инструкция для пользователей сайта): Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • перезагрузить магнитолу (reset) – для Лада Калина 2/Приора – удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
Читайте также:  Клапан вентиляции фары лада калина 2

В некоторых случаях решить проблемы помогает установка штатной прошивки (для Гранты/Калины/Приоры или для Весты).

А вы сталкивались с глюками штатной ММС? Удалось ли вам их решить самостоятельно или для решения проблем пришлось обратится по гарантии? Напомним, к ММС можно подключить усилитель и сабвуфер.

Сразу говорю, что будет вторая попытка и вторая часть.
Итак. Поскольку подсветка в салоне полностью заменена на белую, решил попробовать-таки заменить подсветку штатной магнитолы Урал, которая на данный момент установлена в авто.

В общем, я опечален. Жаль потраченное время. Дубль два будет. Заказаны светодиоды smd 0603 и на всякий случай smd 0805 цвет warm white. Надеюсь, подойдут.
Собственно, главный вопрос: что за фигня с яркостью? Проверял, перепаивал некоторые. Те, что светили тускло светят так же тускло, после замены на новые, яркие светят ярко. Накосячил при пайке или нужно менять резисторы?
P.S. Всем, кто сам делает замену подсветки, маленький совет: светодиоды 0603, флюс использовать, например, "зубр", нейтральный, никакой канифоли, светодиоды стараться не греть и всё получится. Вчера (10.06.2019) перепаял и всё заработало. Ну, почти )) две клавиши у меня плохо светятся, но теперь я точно знаю, что это кривая пайка. Так что дерзайте.

FakeHeader

Comments 30

Привет! Подскажи пожалуйста как эксперт, у меня не горит подсветка экрана и клавиш, хотя все остальное работает. Куда копать. Знакомый электронщик посмотрел и говорит, что соваться не хочет… ((
И еще вопрос — при включении зажигания при работающей магнитоле слышится громкий резкий звук (как будто резко меняется радиоволна). Что это может быть?

Привет. Я совсем не электрик, просто интересующийся. Я в этом не разбираюсь и, к сожалению, помочь не могу

Понятно ) в любом случае спасибо за ответ. Буду копать дальше. В целом скажу, что магнитола по эксплуатации вполне неплоха. Эргономичная, не вызывает отвращения своим видом. Вылечить бы детские болезни и норм…

Читайте также:  Замена задних амортизаторов приора универсал

Скорее всего там цепочка из 2-4 диодов, замении на более прожорливые, и тупо не хванает напряжения на последний(ие) диод в цепи

привет.решил проблему с подсветкой магнитолы? у меня такая же беда.если смог победить поделись как решил.

Привет. Нет. Думаю, перегрел. Хотел перепаять их, но других забот хватает

Ну как решилась проблема разной яркостью?

Не решилась. Пока не было возможности заниматься. Вчера получил новые светодиоды, еще не перепаивал. Мне кажется, что дело либо в моей кривой пайке, либо в том, что использовал так же красные и зеленый светодиоды одновременно, а потребляемый ток у светодиодов разного цвета разный.
Надеялся, что кто-нибудь прочитает мою запись и подскажет как устранить. Ни одного дельного совета не получил

Я теперь в неё и боюсь лезть, после твоей записи.Хотя эта идея у меня давно.
Как решится черкани-поделись решением.Я просо с пайкой не дружу и отдам знакомому, но ему нужно все подготовить по материалам и рассказать о "подводных камнях".

Не решилась. Пока не было возможности заниматься. Вчера получил новые светодиоды, еще не перепаивал. Мне кажется, что дело либо в моей кривой пайке, либо в том, что использовал так же красные и зеленый светодиоды одновременно, а потребляемый ток у светодиодов разного цвета разный.
Надеялся, что кто-нибудь прочитает мою запись и подскажет как устранить. Ни одного дельного совета не получил

Может тебе попробовать все диоды одинаковые поставить белые, а цвета кнопок пленкой изменить?

Насчет пленки даже не подумал как-то )) попробую как время будет. Для дисплея еще подходящих светодиодов нет. Пока думал тоже о какой-нибудь подложке

Как вариант куски цветной изоленты на сами белые светики наклеить.Приходилось так делать-работает=)

Может тебе попробовать все диоды одинаковые поставить белые, а цвета кнопок пленкой изменить?

Вчера поменял все светодиоды на одинаковые — теплого белого цвета (warm white), стало еще хуже. Светят в полсилы все, кроме одного рядом с гнездом загрузки. В общем, ХЗ что дальше…

Читайте также:  Книжка по эксплуатации лада гранта

Посмотри номиналы резисторов которые стоять. Может уменьшить придется, а так надо одинаковые светодиоды ставить

Так а раньше-то заводские светились одинаково.

Тоже переделывал в мафоне, запарился блин так и не допер как на дисплее поменять цвет. Я думаю свет на нем холоднее потому что кнопки лучше просвечиваются чем все остальное. У тебя же алпайн стоял, зачем тебе эта стандартная голова? Она же совсем не поет

По теплоте света свечения светодиоды все ж отличаются. Рассеиватели там белые и на просвет дают просто белое свечение, как и во всех других кнопках. Один светодиод в крутилке блока управления светом у меня тоже более холодного цвета. Так что дело именно в светодиодах. При получении посылки с Китая повторю процедуру пересветки. Больше беспокоит то, что некоторые кнопки тусклее светятся.
Алпайн — это еще не залог хорошего звука. Просто, как голова, он дает более чистый звук — тут уж не поспоришь, но функционал… Со временем понял, что мой первоначальный инстал фронта никуда не годится, после переделки разница очень ощутима, потом допер, что нужно менять усилок. Опять же нужна поканалка, следовательно, второй усилитель, переделка питания. Самый значимый минус — голова не процессорная, настроек очень мало, т.е. нужен еще и процессор. Была мысль о приобретении усилка со встроенным процессором. В общем, претензий к звуку очень много, нужно работать и работать, чтобы добиться качественного звучания. И тут уже нет предела совершенству, за то есть разумный предел бюджета. Самое обидное — можно долго и упорно биться над качеством звучания, но завел движок, поехал и где теперь чистота звучания. Внешние шумы, звук движка, вибрация. За меньшие деньги можно получить более качественный звук в виде домашней аудиосистемы. В последнее время вообще больше занимает вопрос что случать, а не как оно звучит, если только уж совсем не убогий звук.
Но, в любом случае, решение окончательное еще не принято

Проверь контакты и предохранители

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector