Не работает концевик водительской двери ваз 2114

Не работает дверной концевик на передней левой двери

  • Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов
  • Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов
  • Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов
  • Просадка в питании до 12,8В – 5 ответов
  • Печка работает не на полную мощность, ВАЗ 2114 – 4 ответа

Как минимум его надо снять и почистить от грязи и ржавчины, далее проверить провод на целостность. Для проверки посадите сам провод без кнопки концевика на массу-так и узнаете дело в концевике или проводке.

приветствую автоВАзовцы, ваз 2114 с водительской стороны на проводе концевика нет тока, и не горит подцветка салона при открывании двери, остальные концевики работают, в чем может быть причина, что копать, откуда идет провод и где его второй конец? всем спасибо).Ваз 2114 схема подключения концевиков дверей.

Похожие статьи

15 comments on “ Ваз 2114 схема подключения концевиков дверей. Ваз 2114 с водительской стороны на проводе концевика нет тока ”

Тока там и не было никогда они от минуса работают зачистить надо его открутить и наждачкой

На этот провод поступает минус с кузова при открытии двери а идет он на разьем,находится слева под шумкой ниже панели

Гумер, он через бск идёт же да водительская сторона концевика?

Dieneis, я и новую пробовал ставить

Ринат, бск это чо

Ринат, провод на кузов замкнуть горит или нет

Гумер, нет не горит

Ринат, найди разьем под шумкой сбоку там найди этот провод с него жай на кузов чо бдет

Читайте также:  На какой ступени строится s53

Гумер, вчера смотрел они наверх к плафону салона идут.

Ринат, надо найти второй конец провожа ипопробовать оттуда

Гумер, он на плафон идет

Ринат, с кузова тужа дай

Гумер, МБ дорожка сгорела, до монтажного блока идёт оттуда нет, пред целый напрямую сделал и робит все, спасибо большое помог устранить причину

Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.

Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.

Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114

Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.

Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.

Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.

ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.

Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.

Читайте также:  Схема подключения обогрева заднего стекла ваз 2109

Наиболее простым решением из подручных материалов является следующая модернизация:

  1. Берем пистон обивки вашего же автомобиля.
  2. Сменяем стандартную «шайбу» на этот пистон.
  3. При помощи подручных средств отмеряем расстояние между краем шляпки основанием, оно должно составлять 1 мм.
  4. Фиксируем конструкцию и проверяем, своеобразным контролем качества выступит лампочка в салоне, она должна зажигаться после одного щелчка.

Пусть для задней двери этот способ и неприменим из-за отличий в конструкции, но решить проблему передних дверей он поможет. Также не стоит забывать о фиксации пистона, идеальным вариантом будет обычная сантехническая прокладка соответствующих размеров. На задней же двери концевики придется просто аккуратно стачивать.

Замена концевика на альтернативный

Если было принято решение не ваять склейку из подручных материалов, то необходимо искать достойную альтернативу. Сразу скажем, что концевик двери ВАЗ 2114 отлично заменяется аналогичным устройством с DAEWOO, нам нужна будет модель прибора General Motors 96235956 в количестве 5 единиц.

Нам необходимо заменить один концевик другим, для этого скручиваем старый и приступаем к работе:

  1. Начинаем с задних дверей, где аналоги станут как родные.
  2. Переходим на переднюю дверь, где по причине того, что наш аналог немножко шире не совпадут отверстия, придется вкручивать немного наискосок.
  3. Прежде чем это сделать необходимо решить проблему с проводкой идущей по стойке, из-за того что наш прибор шире она не будет давать ему нормально работать. Для решения этой проблемы заранее подбирается термоусадочная трубка необходимого концевику размера, она то и будет защищать его от кабеля.
  4. Собираем и проверяем работоспособность.

ВАЖНО! Если необходимой трубки найти не удалось можно воспользоваться обрезками кабель-канала или иного плотного материала и зафиксировать их на приборе, это неправильно, но на первое время может выручить.

Куда приходят концевики от дверей

Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:

Читайте также:  Гул при движении автомобиля рено дастер

На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.

Как видно со схемы подсоденены они все паралельно, а значит и сигнализация, и лампочка и панель приборов включаются в эту сеть отдельно к каждой двери.

Подключение сигнализации

Для установки этого прибора водителю придется познакомиться с таким понятием как врезка проводов.

Для того, чтобы осуществить данную нехитрую операцию разбирать всю машину не придется:

  1. Снимаем накладки порогов и боковой щиток со стороны водительской двери.
  2. Находим там жгут проводов идущий к торпедо (нужен именно он, чтобы не подключать сигнализацию к каждой двери параллельно).
  3. Выбрав нужный нам белый кабель, врезаем в него 1N5401 так, чтобы направление тока на диоде было обращено в сторону концевиков.
  4. Парный с ним 1N4001 подключаем по схеме, изображенной на картинке.

  • Находим провод ручного тормоза, в него нужно врезать 1N4001 так, чтобы катод был ближе к выключателю.
  • Находим синий кабель и впаиваем в него отвод к блоку сигнализации.
  • Включаем сигнализацию и тестируем, а если что-то не работает в первую очередь «прозваниваем» все спайки, возможно, вы впаяли один из диодов в обратную сторону.
  • В завершение

    Концевики известная проблема линейки ВАЗ, но их ремонт, доработку и обслуживание можно произвести самостоятельно, воспользовавшись вышеописанными схемами. Установку сигнализации лучше доверить профессионалам, ведь безопасность автомобиля куда дороже сэкономленных «копеек».

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector