Нет искры с катушки зажигания крайслер вояджер

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к "массе" (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Читайте также:  Защита контактов реле от подгорания

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии "искры" в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к "массе" автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.
Читайте также:  Не работает одна сторона поворотников

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: вояджер 3.3 искра на 2х горшках авто куплено без искры диагностика дала не исправный датчик коленвала заменен! пришла искра только на 2 горшка 2 и 5 на остальные с мозга сигнала нет проверка проводки все гуд катушка тоже но всеже менял ! Полет в сервис 1 мес ожидания замена эбу элехтрики сказали на новом эбу завелся сразу проработал 10 -15 сек и заглох итог искра 2 -5 горшок неделя в гугле яндексе итд потенциальная причина смерть (расслабилась) цепи – замена толка 0
Сейчас имеем 2 эбу 2 катушки искра на 2х цилиндрах итог замученный в доску мозг. .
Просьба помоч советом пожайлуста Вернуться к началу
Vovan Helsing
Гость

Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пн Июл 11, 2011 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Фотрумчане ХЕЛП!! Вернуться к началу
маршруточник
Частый гость

Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 373
Благодарности: 27/2

Откуда: столица и рядом

галерея

Добавлено: Пн Июл 11, 2011 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ошибки в мозгах появляются при всех этих потугах? Вернуться к началу
Vovan Helsing
Гость

Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вт Июл 12, 2011 1:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: в каком смысле? Вернуться к началу
маршруточник
Частый гость

Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 373
Благодарности: 27/2

Откуда: столица и рядом

галерея

Добавлено: Вт Июл 12, 2011 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: в смысле ошибки в модуле управления ДВС. Вернуться к началу
ALEXXX#1
Старожил

Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF

галерея

Добавлено: Вт Июл 12, 2011 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Уже писал.
Есть нормальные рабочие оттестированные в США Мозги двигателя Elec Cont Unit (ECU);

От Доджа Каравана 3.3 литра модельный год 2007 дата производства мозгов 09.11.2006

Part Number P05187197AA апгрейденый до P05187675AB

Подойдет на CARAVAN/GRAND CARAVAN 3.3L
VOYAGER/GRAND VOYAGER 3.3L
TOWN & COUNTRY 3.3L и 3.8L

Важны только Партнамберы без двух последний цифр. Две последние цифры – всего лишь версии прошивки.

Цена 7000 рублей

Есть даже ВИН машины с которой они сняты.

В чем проблема.
У меня уже такие мозги брались и вопрос был решен.

Шуруп031 не даст соврать.

Вернуться к началу
маршруточник
Частый гость

Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 373
Благодарности: 27/2

Откуда: столица и рядом

галерея

Читайте также:  Залипли пятаки на стартере что делать
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: неизвестен год машины автора темы, если до 2004, то Ваши не подойдут. Вернуться к началу
ALEXXX#1
Старожил

Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF

галерея

Добавлено: Вт Июл 12, 2011 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Это верно. Мои совмещенные и двигло и коробка в одном флаконе. Вернуться к началу
Vovan Helsing
Гость

Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Июл 15, 2011 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: машина 1991 года новый мозг привозили толка нет оже самое Вернуться к началу
Kaufman
Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1886
Благодарности: 59/8

Добавлено: Пт Июл 22, 2011 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Без диагностического сканера – это пустая трата времени. На крайняк двухлучевым осциллографом посмотреть сигналы с датчиков колена и распред валов. а там видно будет что не так. Вернуться к началу

Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Дек 13, 2006 1:35 am
Sensej
Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (. Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm
TrM
Пропала искра spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Ср Июн 12, 2013 8:39 pm
AlexCh
пропала искра! zikko ДВС 9 Вс Дек 15, 2013 4:05 pm
zikko
проподает искра. zikko Электрика и электроника 3 Пт Дек 13, 2013 11:27 pm
Карлсон
Пропадает искра новичок Электрика и электроника 5 Чт Май 14, 2009 3:01 pm
AlexCh
Куда ушла искра? Alexander Электрика и электроника 43 Вт Дек 18, 2012 8:18 am
. Михалыч!
Народ пропала искра в 4 горшке! ДВС 3,8 Interdriver ДВС 13 Пт Апр 26, 2019 9:19 pm
Молчун152
Пропала искра. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! Сабер ДВС 4 Вс Окт 29, 2017 9:32 am
Сабер
газ на вояджер 3л borisman2000 ДВС 9 Пт Окт 23, 2009 7:06 pm
drakon288
Вояджер 2,5тд Sedoj ДВС 5 Чт Фев 09, 2006 4:42 pm
Lesebuecher
запчастина 3.3 3.8 вояджер 99г As Запчасти и разное 1 Пн Апр 21, 2014 2:57 pm
dodgevik
Опоры ДВС Вояджер 2.4 Maratina ДВС 17 Ср Авг 20, 2014 11:25 pm
exzaminer
Куплю на Вояджер 96-00 ДСименс Спрос 1 Чт Авг 14, 2014 11:57 pm
monte carlo
двигатель3.3 на вояджер 95г zmey073 Спрос 1 Чт Май 12, 2011 8:58 pm
медvwедев

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector