Ниссан ноут дергается при разгоне

Nissan Note. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное измене­ние частоты вращения коленчатого вала двига­теля независимо от положения педали акселе­ратора. В повседневной эксплуатации, как пра­вило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, те. при по­стоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движе­нии автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое обо­рудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующейся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показы­вает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправнос­тью датчика положения дроссельной заслонки,

Nissan Note. РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

В момент начала движения чаще имеет ме­сто предельный случай рывка – провал. Са­мые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногдадвигатель при этом даже глохнет

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу дат­чика положения дроссельной заслонки элек­тронный блок управления двигателем опре­деляет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увели­чить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топ­ливной рампе, даже при увеличении длитель­ности впрыска, топлива для плавного трога- ния с места не хватает. Методику проверки давления топлива см в подразделе-

внимательно осмотреть подкапотное про­странство. Выключите зажимание и проверьте надежность крепления и посадки всех прово­дов и разъемов у модуля зажигания и высоко­вольтных проводов на двигателе CR . На двига­теле HR проверьте целость и посадку катушек зажигания на свечах. Пустите двигатель и при­слушайтесь к его работе треск при пробое то­ка высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо вид­но искру при пробое.

Читайте также:  Давление в шинах ока 11113

Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительными симптомами, подтверждаю­щими неисправность этого датчика, являются неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу,

– снижение максимальной мощности дви­гателя.

Если выявлена неисправность, замените его

Nissan Note. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Причин ухудшения динамики много, основ­ные можно определить так.

1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­тора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания – засо­рение форсунок, топливного фильтра и шла­гов системы подачи топлива. Недостаточная подача электробензонасоса. Применение низкокачественного топлива

3. Неисправность системы зажигания – вы­ход из строя свечи или катушки зажигания.

4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по ре­зервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом сни­жаются мощностные и экономические харак­теристики двигателя

5. Пробуксовка сцепления вследствие из­носа или неисправности элементов гидро­привода его выключения.

6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких кс- лес на ходу, неправильная регулировка стоя­ночного тормоза.

7 Недостаточное давление воздуса в шинах

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные масте­ра с применением специального диагности­ческого оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следую­щие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной си­стемы и стояночного тормоза Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный уча­сток дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега авто­мобиля Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгони­те автомобиль до 50 км/ч, выровняйте ско­рость, а затем выключите передачу и двигай­тесь по инерции до полной остановки. Прове­дите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м

Читайте также:  Передняя подвеска иж 2717

3. Проверьте работу системы зажигания (см «Система зажигания», с 233).

4. На автомобиле с механической коробкой передач проверьте работу сцепления. Пер­воначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холосто­го хода – примерно 1500 мин-1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом Выжмите сцепление и включите первую передачу Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует Если двигатель не глохнет, сцепле­ние изношено и требует замены.

После поездки по неровностям (может дело и не в этом) машина начала подёргиваться и загорелся чек.
Бензина в баке было около половина, грешить на топливо можно было бы, если до этого не заправил полный бак 95 лукойла.
Свечи правда стоят ещё после первого ТО (пробег где-то 67,000 км)
Запись на сервис возможна лишь в мои рабочие дни 🙁

Кто нибуть сталкивался с такой проблемкой?

Гаражный сервисмены говорят что умирает электрический топливный насос.
Но цена блин у него космос.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector