Отличие сидений приора 1 и приора 2

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Читайте также:  Как стучит опора стойки

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Сиденья на Лада Приора-2 (устанавливаются на Приора 1 и ВАЗ 2110-11-12) ЛЮКС.

Заводские, оригинальные сиденья Лада Приора-2 (21704,21724,21714). С боковыми пластиковыми накладками и подогревом сидений.

В комплекте: 2 сиденья, обивка на задние сиденья.

Характеристики комплектации

Комплектация Люкс
Читайте также:  Задняя независимая подвеска на волгу

Характеристики комплектации

Комплектация Норма

Характеристики

Модель Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 "10е"
Комплектация Люкс, Норма

а их только 2 а диван

Подголовники входят в комплект?

это не отзыв это вопрос. в чем разница между "норма" и "люкс" для данных сидений? вот скрин – https://yadi.sk/i/wMR8hWj63RE7Kw

Скажите пожалуйста,они (салазками) комплектуются передними и задними?Или нужно ставить на старые.

Я наверное был первый кто их заказал.Установил на Приору 12 г.,стали отлично,на много удобней чем старые были

LADA Priora 2013 – Рестайлинг Приора 2 поколения

АвтоВаз представил Лада Приора рестайлинг 2013, сделав ставку на салон, цену и ранее недоступное оборудование, что наконец попытается ответить потребительским нуждам. Новая Lada Priora 2 на 70% подверглась рестайлингу, получив около 985 новых деталей и уже отправляется в салоны продаж.

Дизайн

Lada Priora 2 очередная надежда от пользователей на АвтоВаз. Тому предшествует и очередная рокировка руководства в компании. Тем не менее, Приора 2013 внешне отличилась иной светотехникой. Передние фары инженеры из Лада объединили с светодиодными ходовыми огнями, а задние выполнили по эффективной светодиодной технологии.

Проще узнать Приора рестайлинг 2013 за счет нового комплекта бамперов. На обновленной версии спереди у седана появился вытянутый воздухозаборник между противотуманных фонарей, а сзади диффузор с двумя добавочными рожками. К тому же иная решетка радиатора с сеткой в виде соты и похоже позаимствована от моделей Шевроле и Кия.

Самое интересное, что новая Лада Приора 2 2013 как будто выпускается с параллельного конвейера. Ведь конструкция обновленного автомобиля более чем на 52% выполнена из оцинкованного металла и из низколегированных сталей. Это по данным компании, позволит увеличить гарантию от сквозной коррозии до шести лет.

Интерьер

Наибольшее количество изменений обновленная Лада Приора 2013 2 получила внутри. Самым важным обновлением салона Priora 2 стал материал обивки (soft-look), на ощупь напоминающий прорезиненный пластик, часто используемый в новых мобильных телефонах и тут же визуально похожий на кожу.

Кроме того, новые Приоры 2013 отличились улучшенной шумоизоляцией и проклейкой, обеспечивая 71 децибел громкости на скорости 100 км/ч, что точно соответствует конкурентам европейских автомобилей. Может быть именно поэтому на старых дверных панелях с новой обивкой оставили прежний щиток управления стеклами, что постоянно трещит во время движения.

И так, обновленная Лада Приора 2013 получила два вытянутых на 40 мм. передних сиденья с новыми подголовниками и практически спортивной боковой поддержкой. Крепятся они на новый механизм с увеличенной на 20 мм. продольной регулировкой, в надежде избавиться от прежних нежелательных отзывов.

Вдобавок Приора 2 2013 щеголяет новой доской приборов как будто бы оптимизированной на понимание боковым (периферическим) зрением, плюс абсолютно новую центральную консоль с 7-дюймовым экраном, USB гнездом, навигацией (GPS/ГЛОНАСС) и функцией (Bluetooth) беспроводной передачи данных. Аналогичный, получила и новая Лада Калина 2 поколения.

На потолке появился очечник, иные козырьки с выштамповкой заподлицо и ниже подретушированный подлокотник, ведь прежний сразу снимали, за полное отсутствие эргономики. В руках у водителя Лада Приора 2 2013 появится руль, аналогичный модели Гранта, но с пластиковой черной или белой проставкой, а рядом новый блок управления аудио и три колесика от климатической установки. Прежние быстро выходили из строя. Металлический наконечник стирал зубцы пластмассовой "крутилки".

Багажник

Салон обновленной Лада приора 2 вмещает до пяти человек, ростом до 190 см. При этом объем багажника у седана 444 л. под полку, хотя может быть увеличен за счет складных задних сидений до 777 л. Обновленный универсал Приора 2013 предлагает 505 л. пространства позади пассажиров и может перевозить груз длиной до 1650 мм. шириной до 850 мм. и 800 мм. высотой, позволяя закрыть при этом заднюю дверцу. Показатели хэтчбека Приора 2 2013 варьируются от 360 до 705 литров. При этом клиренс (165 мм) и объем топливного бака (43 л) у автомобилей одинаковые, в отличие от их габаритов:

  1. Седан /Д 4 350 /Ш 1 680 /В 1 420;
  2. Хэтчбек /Д 4 210 /Ш 1 680 /В 1 420;
  3. Универсал /Д 4 330 /Ш 1 680 /В 1 508.
Читайте также:  Свечи зажигания на классику с электронным зажиганием

Двигатель

В базовой комплектации новая Лада Приора 2013 оснащается 1,6 л. 8-кл. 81-сильным движком. Пару ему составил подобный, но уже 16 кл. аналог с отдачей в 98 л.с. Если смотреть правде в глаза. Почему дорестайниговая приора, так пользуется спросом у молодежи? Все очень просто. Это самый мощный отечественный автомобиль с паспортом на 98 лошадок, хотя на деле их 105. Очевидно, сделано это было ради более низкой налоговой ставки.

Тем не менее, Лада Приора 2013 второго поколения получит новый 127-ой двигатель и парный ему ресивер с изменяемой геометрией впуска. От части он имитирует работу системы фаз газораспределения, воспользовавшись корейским приемом, получив датчик ДАД и ДТВ взамен ДМРВ. Вот почему автомобиль Приора рестайлинг 2013 стал немного мощнее и обеспечивает хорошую тягу на всем диапазоне оборотов мотора. За это как раз и любят автомобили от BMW. Движок стал крутильнее и более эластичным, сохранив прежний расход топлива.

Помимо того, что новый шестнадцати-клапанник больше не тухнет на небольших оборотах, как это делает дорестайлинговая приора первого поколения. В моторе героя обзора использована облегченная шатунно-поршневая группа фирмы производителя "Федерал Могул" и иной блок цилиндров, уменьшившие механические потери на трение. В итоге, первое ТО Приора 2 2013, ожидает не через две, а 15 000 км. пробега.

Независимо от выбранного мотора, АвтоВаз установит усовершенствованный ремень и полуавтоматический его натяжитель фирмы Gates. Это и увеличило долговечность ремня ГРМ до 200 тыс. км. а сам он по данным производителя не потрескается даже при температуре в минус 40°.

Трансмиссия

В связке с мотором Приора 2013 года получит 5-ти ступенчатую механику с тросовым приводом, подобно иномаркам девяностых и аналогичному Рено Логан, что так же собирается на заводе АвтоВаза. Переключения стали заметно легче, правда вибрации на рукоятке так и остались. Однако в трансмиссии использованы новые подшипники, удерживающие смазку. Позже, обновленная лада приора 2013 получит уже знакомый японский автомат фирмы Jatco с его 4-мя скоростями. Хотя заметным улучшением была бы пятиступка.

Ходовая

Так же обновленная Лада Приора 2013 – 2014 крепится на пересмотренную переднюю и заднюю подвеску с иными, более жесткими стойками амортизаторов. Причем на автомобиль в комплектации люкс, АвтоВаз поставит электро-механический усилитель руля с укороченной рулевой рейкой. Если у прежней, передаточное отношение равнялось 3,9, то у новой 3,1. В следующем 2014 году, оставшиеся комплектации новой Priora 2 обзаведутся тем же рулевым механизмом.

Цена новой Приоры 2013 в отличие от дорестайлинговой версии, сильно не отличится. Желающий переплатит от 2500 до 3000 рублей. Например, цена новой Лады Приоры 2013 в стартовой комплектации варьируется от 347 600 – 353 600 "отечественных" за автомобиль в кузове седан и хэтчбек. В старших комплектациях, а так же опционально автомобиль оборудуют системой курсовой устойчивости (ESC), круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, ABS с вакуумным усилителем, автоматическими фарами и датчиком влаги. Кроме того, отныне имеется и предпусковой обогреватель мотора.

Новинка не намекает на кардинальные изменения, а лишь указывает на увеличенное количество опций, которые АвтоВаз не скрывая позаимствовал за рубежом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector