Переделка 126 двигателя в 124

Мужики нужен ваш совет, вот мне интересно можно ли 124 двиг переделать в 126 с заменой только поршни СТК, шатунов, вкладышей. Или всё же придётся менять и шестерни и ролики ремня ГРМ ,прокладка ГБЦ. Замена 124 поршневой на 126.

Похожие статьи

31 comments on “ Замена 124 поршневой на 126. Вот мне интересно можно ли 124 двиг переделать в 126 с заменой только ”

Прокладку по желанию

Грм оставляешь также

Поосто ставь поршня с проточкой и все ни чего больше не надо у меня так стоит

Купи двигло в сборе дешевле будет

На 126 блок выше

Зачем тебе, все переделывают после обрыва грм с 126 в 124 чтоб больше не гнуло клапана.

Дима, не выше, сам блок абсолютно такой же!
Даже на 8кл блок такой же.

Димон, чтоб потом в это двигло еще бабок вкинуть…это все равно, что кота в мешке покупать

Не получается не как там блок выше идет это раз коленвал тоже уже с большим ходом это два и это и есть отличие от 124 это три так что чтобы ты не делал с своим блоком он не станет 126

У 124 блок 21083 у 126 блок 11193

Тебе легче всего купить уже собранный мотор 126 желательно не тронутый чтобы все заводское было и маленьким пробегом

Женя, у 8 клапанов болты крепления головки под м12х1,25 у 16 под м10х1,5

Алик, речь не про болты.

Женя, так ведь и блоки не совместимы

Алик, высота блока одинаковая, все одинаковое. Ну кроме резьбы и ещё пару мелочей. Поменяй болты и станут заменчемые. Разница в подъёме поршня, у 126 подъём больше чем у 124.

Алик, и это смотря какой блок, старый 10 да другие болты, а у 1118 токиеже.

Женя, 126 блок на 2.3мм выше чем 124 и коленвал тоже с большим ходом за счёт этого и ход больше у 126

Дима, да не выше он, отличие тока в подъёме поршня

Дима, точнее ход поршня больше

длина поршня с шатуном от 126 такая что на 124 все там подходит

Дима, Будет то — же если тебе хуй в жопу вставить.

У 21124 двигателя блок 83?) ты вообще ебанулся? С хуяли на 1.6 моторе стоит блок 1.5л. Ты перед тем как говорить хоть раз капот открой. 11183,21124,21126 блоки одинаковые. Только в приоро блоке маслофорсы стоят. Разница только в болтах и все.

Откуда вас берут таких. Блок 11183 ставится на приоры с момента их выпуска. Ставился на 12 семейство с 1.6. Бля Гугл хоть откройте что бы так кричать. А то позор..

Блоки одинаковые шатунные длинее чем 124 и поршни разные!

можно, поршни с шатунами махни и прошиться и заебись будет тебе щастье

Ярослав, вот и иди открой и смотри

Ярослав, да кому ты доказывает, упёрся как осел, он супер знающий, советник. Сами не знают и советуют.

Ярослав, абсолютно согласен!

Я же было хотел, свой диплом идти сжигать

Народ подскажите что надо покупать чтобы перейти с 126 мотора на 124 чтобы не гнуло клапана при обрыва ремня?

Ребята кто токсовал через программу на телефон скажите как стоит или нет

by Adminrive · Published 14.12.2014

Парни нужна помощь при движений горит значек аккумулятора на холостом

by Adminrive · Published 08.02.2015

И прошла 66 тыс Скоро будем грм и

by Adminrive · Published 23.08.2014

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0
Читайте также:  Какие провода надо соединить чтобы завести машину

Поставь 126 поршня с проточкой

Поршни, шатуны, кольца, вкладыши, пальцы, прокладку 124…

Потеряет на низах на 124 шпг, хотя устраняется прошивкой грамотно отстроенной

Михаил, никогда в жизни прошивкой не сделаешь 124 шпг под 126

Дмитрий, при помощи прошивки и паука4-1 натягиваю стоковую приору спокойно , шпг 124

Зиннур, натянуть одно, а шпг совершенно разные, разная степень сжатия, разный вес, разные крутящие моменты. Поэтому прошивкой 124 мотор не сделать в 126. И кто вообще ставит в 126 мотор шпг 124, я считаю идиотами полными. Т.к в продаже есть 126 поршневая с цековками на поршнях.

Дмитрий, цековки одно — ресурс другое , на автовазе долбаебы что придумали 126 мотор втыковой конструкции , 126 мотор редко когда доживает до 200 тыс км. 124 ходит по 2
300 без всяких жорах масла… 124 пока единственый мотор который получился заебись, не боиться соприкосновения клапанов, + хороший ресурс …

Дмитрий, лучше заняться небольшим тюнингом и облегчить шаг 124 при этом получиться облегченая 124 шпг , не втыковой конструкции с большим ресурсом без потери мощности…

Дмитрий, дружище 2 распреда пусть даже Нуждин и без разницы 124 или 126, это вечный спор, из любой шпг можно прошивкой и доработками сделать резвый атмосферник пилот студия город Пермь)))

Зиннур, а на 13 годах какой Двиг ?

У друга Приора 12г пробег 250 меняет ток масло и ремень с помпой. И полет норм + синтетика.

Алексей, тоже у другана 13 год в январе было 517 тыс

Дмитрий, сам ты конь пидальный я 3 года назад ставил про 126 поршня с проточкой ничего не было известно….это ты счас такой умный…..

Денис, ну 126 либо 127 точнее не знаю. Какой то из них , 127 не знаю с какого времени стали ставить, ну это если 16 кл.

Денис, только у таксистов бывает такой пробег и то редкость, у кого авто в обычной эксплуатации до 200 не доходит обычно…

Михаил, речь была о прошивке 124 , а не доработках мотора валами

Дмитрий, смотря как обкатать и какое расстояние, плюс от прокладки между рулём и сидением зависит, спорить не буду, считаю каждый все равно при своём останется)))

А смысл переходить? Не проще тупо купить 124 и не ипать мозг?

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ .
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

Читайте также:  Как снять панель ручника

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Читайте также:  Лада веста штатная магнитола инструкция

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с . и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)


А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с., для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector