Ранее я писал, что подключил сигнал к штатным проводам. Но так компрессор не развивал полную мощность, да и не правильно это… А тут дудка начала хрипеть при нажатии, видимо, засорилась. Решил почистить и переделать по-путному, через реле.
Итак, снимаем бампер. И сразу косяк: Сломал лампочку туманки и крепления это лампочки.
Ладно, приклеиваем кусочки двухкомпонентным клеем. Забегая вперед, скажу, что все держится.
Снимаем горн, разбираем, чистим. Видим много окислов, да и вообще вид никакой. Да и ладно, главное, чтоб работала.
Как оказалось, засорилось маленькое отверстие (в районе красной окружности):
И так, сегодня я поведаю свой опыт ремонта данной приблуды. Пневмосигнал все таки вещь, многи знают и многие поддержат. Кто пользовался таким, наверно уже заметил, что на дороге обозначить себя таким сигналом проще и громче, нежели обычным.
Что мы имеем? "Сдохла дудка…" Не дудит … Или даже не жужжит…
Имеем. Дудка, компрессор
Симптом — не работает.
Варианта два:
1) Жужжит, но не гудит
2) Не жужжит и не гудит соответственно =)))
Рассмотрим вариант 2.
Во первых надо проверить, приходит ли "+" и "-" на компрессор. Может реле сдохло ?! Или пред сгорел?
Я не буду объяснять специфику подключения компрессора. Ежу понятно, что на штатную проводку его вешать не стоит…
Я начну сразу с того места, что при нажатии на клаксон — на компрессор поступает 12-13В
Берем компрессор. Скидываем с него кожух.
Ищем усы, разгибаем их.
Скидываем крышку корпус с магнитами.
Отделяем узел со щетками
Открывается вот такая картина
Теперь смотрим внимательно. Верхнюю часть с лопатками вскрывать не рекомендую. Кто то на драйве уже пытался это сделать и распорол себе палец. Нет там ничего интересного. Есть подвижные лопатки, которые иногда надо смазывать. Но об это позже.
Обратите внимание на состояние щеток. Щетки стираются от интенсивности "побибикать". Хватает их в среднем на 2-3 года (личная статистика)
Втулки рекомендую смазать молибденовой смазкой, которая не боится трения металла об металл. Я использую CASTROL.
Проверив состояние щеток, вставьте ротор в крыльчатку и повращаейте его. Он должен легко крутиться.
Если тут все в порядке, собираем все обратно. Я использовал дюбель и молоток.
Сначала заводил щеточный узел, потом крыльчатку.
Если мотор вращается, берем WD40 и с помощью красной трубки льем в отверстие, откуда выходит воздух.
Льем пока не польется в обратку. Подключаем компрессор к АКБ сменив полярность. Чтоб он всасывал. Крутим 5 сек. Льем еще WD40. Меняем полярность на правильную. Снова крутим 5 сек. Снова льем, снова ставим неправильную полярность. Крутим 5 сек. И ставим правильную полярность и врубаем на 10-15 сек. чтобы все из него вылетело.
Далее я брал силиконовую смазку спрей, снова лил ее в отверстие для выхода воздуха, и еще крутил 7-10 сек. Компрессор стал дуть как новый.
Ребят, проблема такая: стоит пневмо сигнал на 14. Подключено через реле, все время работал и друг перестал. Саму дудку продувал насосом не помогает. Моторчик крутиться, но не сигналит.в чем проблема?.Не работает пневмосигнал.
Похожие статьи
10 comments on “ Не работает пневмосигнал. Проблема такая: стоит пневмо сигнал на 14 ”
Бывает такое что он сам отключается и включается))
Моторчик надо было смазывать стерлись лопасти
Либо в самой дудке дело
Когда насосам продувал, она гудела?
Массу проверь у друга такая тема моторчик работает а масса отходит
Гудел слабо. Снял дудку почистил мембрану,собрал и дунул с компрессора 9 атмосфер. Такой звук был ого-го. Поставил на сток моторчик. звук стал совсем другой
от дудки походу насос износился, там же без смазки поршенек ходит , так что под замену насос , если есть возможность перебир его
Если насос работает,попробуй просто в саму дудку wd-40 прыснуть,мне помогло)))
я туда чуток масла от швейной машинки со шприца закапывал,бодрее стал работать