Перестал работать воздушный сигнал

Ранее я писал, что подключил сигнал к штатным проводам. Но так компрессор не развивал полную мощность, да и не правильно это… А тут дудка начала хрипеть при нажатии, видимо, засорилась. Решил почистить и переделать по-путному, через реле.

Итак, снимаем бампер. И сразу косяк: Сломал лампочку туманки и крепления это лампочки.

Ладно, приклеиваем кусочки двухкомпонентным клеем. Забегая вперед, скажу, что все держится.

Снимаем горн, разбираем, чистим. Видим много окислов, да и вообще вид никакой. Да и ладно, главное, чтоб работала.

Как оказалось, засорилось маленькое отверстие (в районе красной окружности):

И так, сегодня я поведаю свой опыт ремонта данной приблуды. Пневмосигнал все таки вещь, многи знают и многие поддержат. Кто пользовался таким, наверно уже заметил, что на дороге обозначить себя таким сигналом проще и громче, нежели обычным.

Что мы имеем? "Сдохла дудка…" Не дудит … Или даже не жужжит…

Имеем. Дудка, компрессор
Симптом — не работает.

Варианта два:
1) Жужжит, но не гудит
2) Не жужжит и не гудит соответственно =)))

Рассмотрим вариант 2.

Во первых надо проверить, приходит ли "+" и "-" на компрессор. Может реле сдохло ?! Или пред сгорел?

Я не буду объяснять специфику подключения компрессора. Ежу понятно, что на штатную проводку его вешать не стоит…

Я начну сразу с того места, что при нажатии на клаксон — на компрессор поступает 12-13В

Берем компрессор. Скидываем с него кожух.
Ищем усы, разгибаем их.

Скидываем крышку корпус с магнитами.

Отделяем узел со щетками

Открывается вот такая картина

Теперь смотрим внимательно. Верхнюю часть с лопатками вскрывать не рекомендую. Кто то на драйве уже пытался это сделать и распорол себе палец. Нет там ничего интересного. Есть подвижные лопатки, которые иногда надо смазывать. Но об это позже.

Читайте также:  Установка сабвуфера в ваз 2107

Обратите внимание на состояние щеток. Щетки стираются от интенсивности "побибикать". Хватает их в среднем на 2-3 года (личная статистика)

Втулки рекомендую смазать молибденовой смазкой, которая не боится трения металла об металл. Я использую CASTROL.

Проверив состояние щеток, вставьте ротор в крыльчатку и повращаейте его. Он должен легко крутиться.

Если тут все в порядке, собираем все обратно. Я использовал дюбель и молоток.

Сначала заводил щеточный узел, потом крыльчатку.

Если мотор вращается, берем WD40 и с помощью красной трубки льем в отверстие, откуда выходит воздух.
Льем пока не польется в обратку. Подключаем компрессор к АКБ сменив полярность. Чтоб он всасывал. Крутим 5 сек. Льем еще WD40. Меняем полярность на правильную. Снова крутим 5 сек. Снова льем, снова ставим неправильную полярность. Крутим 5 сек. И ставим правильную полярность и врубаем на 10-15 сек. чтобы все из него вылетело.

Далее я брал силиконовую смазку спрей, снова лил ее в отверстие для выхода воздуха, и еще крутил 7-10 сек. Компрессор стал дуть как новый.

Ребят, проблема такая: стоит пневмо сигнал на 14. Подключено через реле, все время работал и друг перестал. Саму дудку продувал насосом не помогает. Моторчик крутиться, но не сигналит.в чем проблема?.Не работает пневмосигнал.

Похожие статьи

10 comments on “ Не работает пневмосигнал. Проблема такая: стоит пневмо сигнал на 14 ”

Бывает такое что он сам отключается и включается))

Моторчик надо было смазывать стерлись лопасти

Либо в самой дудке дело

Когда насосам продувал, она гудела?

Массу проверь у друга такая тема моторчик работает а масса отходит

Гудел слабо. Снял дудку почистил мембрану,собрал и дунул с компрессора 9 атмосфер. Такой звук был ого-го. Поставил на сток моторчик. звук стал совсем другой

Читайте также:  Можно ли снять шипы с зимней резины

от дудки походу насос износился, там же без смазки поршенек ходит , так что под замену насос , если есть возможность перебир его

Если насос работает,попробуй просто в саму дудку wd-40 прыснуть,мне помогло)))

я туда чуток масла от швейной машинки со шприца закапывал,бодрее стал работать

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector