Почему пищит преобразователь напряжения 12 220в

Автолюбители и любители активного отдыха на природе многие десятилетия мечтали, чтобы можно было с собой взять телевизор и остальную бытовую технику. Эта мечта осуществилась благодаря современным ШИМ контроллерам , на которых стали делать повышающие преобразователи напряжения с 12 на 220 Вольт. Эффективность достигает 95%, что позволяет эффективно использовать энергию даже небольшого аккумулятора.

Благодаря китайцам, интернет-магазины завалены автомобильными инверторами 12 в 220 Вольт. Но как вы знаете, они любят завышать характеристики и продавать китайские Ватты.

Про основные характеристики вы можете прочитать в предыдущей статье «Выбираем преобразователь с 12 на 220 вольт». Здесь рассмотрим особенности автомобильных преобразователей, которые пользуются наибольшей популярностью.

  • 1. Мощность
  • 2. Напряжение питания
  • 3. Форма синусоиды
  • 4. Источники тока
  • 5. Проверка работоспособности

Мощность

Заявленная мощность дешевых преобразователей напряжения с 12 на 220 часто бывает завышена или является максимальной мощностью. Продавец об этом может просто умолчать, и вы узнаете об этом после того как он сгорит. Большинству из вас не требуется 1000 или 5000 Вт, достаточно 500W.

Применение инвертора не ограничивается только автомобилем, установить можно дома и на даче. Нас в первую очередь интересует возможность подключения светодиодных светильников и светодиодных ламп. Большинству читателей не хочется покупать специализированные лампочки и прожекторы на 12В, потому что пользоваться придётся ими редко. Рационально их приобрести только при частом использовании.

Периодически просматриваю изменение ассортимента в магазинах, встретился недорогой автомобильный инвертор 12 в 220 на 500вт. Цена слишком низкая, прикрывают распродажей, уверен на 100%, что магазин темнит.

Решил разобраться, оказалось:

  1. 500W – это максимальная кратковременная в течение 1 минуты.
  2. 360W — пиковая в течение 15 минут;
  3. 240W – реальная долговременная номинальная мощность.

Не устанавливайте своими руками приборы мощностью более 300 -500W, это должен делать автоэлектрик. Слишком большая вероятность, что спалите что-нибудь в машине.

Потребуются хорошие проводники

При максимальной нагрузке можно измерить напряжение на выходе, у слабого оно проседает, и вместо 220 получите значение ниже.

Никогда не используйте прибор на полную мощность, оставляйте запас в 10-20%. Запас имеют только дорогие преобразователи. Учитывай это при покупке и расчёте нагрузки.

Благодаря развитию китайской промышленности, сейчас многие отечественные бренды торгуют ширпотребом. Некоторые бренды России принадлежат китайцам, они уже полмира скупили. Ширпотреб – это берется готовый товар на китайском заводе и ставится наименование своего бренда и продаётся в России. Поэтому одни и те же модели продаются под разными названиями.

Без нагрузки (на холостом ходу) повышающий преобразователь тока имеет достаточно высокое энергопотребление. Это показатель может быть от 5вт до 15вт, ток соответственно до 1А. Он может полностью высадить ваш источник, если забудете его отключить.

Напряжение питания

Гелевая батарея от ИБП

Входное напряжение автоинвертора обычно от 10 до 15 вольт. Для грузовиков нужен с 24 на 220. Толщина проводов, идущих от аккумулятора до инвертора при 24В будет в 2 раза меньше, небольшой плюс для большегрузов. Автомобильный повышающий преобразователь напряжения должен иметь защиту от скачков в электрический сети авто.

Пример толстых кабелей

Особое внимание уделите толщине проводов, идущих от аккумулятор до преобразователя напряжения. Малая толщина может вызвать перегрев. Обычно я считаю так, что сечение медного кабеля равно количеству Ампер. Например, если сечение 1,5мм 2 , то кабель держит до 15А. Если мощность автомобильного инвертора 500W на выходе, то его полное потребление от аккумулятора будет на 20% больше.

  • 500W * 1,2 = 600W
  • 600W / 12В = 50А

При максимальной нагрузке на инверторе в 500W, ток по кабелю от аккумулятора авто будет 50 Ампер. Сечение медного кабеля требуется 5мм 2 . Если оно будет меньше требуемого, то кабель будет нагреваться, изоляция плавиться. Замыкание автоаккумулятора сопровождается целым фейерверком искр и звуковыми спецэффектами. Получается типа сварки, металл сильно разогревается и плавится.

Бортовой компьютер некоторых авто очень плохо переносит низкое напряжение питания. Такое не очень давно случилось у родственника на Рено Колеос, питание просело и бортовой комп подгорел, и машина стала полуживая. Официальный дилер предложил только замену всего блока полностью стоимостью от 100.000руб. Пришлось обратится к электронщику, который перепаял микросхему за 5000руб и всё снова заработало.

Форма синусоиды

Чистый синус и модифицированная синусоида

Некоторые читатели обращаются с вопросом, какая синусоида на выходе инвертора 12V 220V лучше, прямоугольной формы или чистая синусоида? Из-за особенностей преобразования самое простое это получить переменный ток с прямоугольными импульсами частотой 50Гц. Конечно это не естественная синусоида как в домашней сети. Современные ШИМ контроллеры могут делать форму практически естественной, но состоящую из коротких импульсов, так называемую чистую синусоиду. Не каждый электроприбор сможет правильно работать на квадратном синусе. Отказываются правильно работать электродвигатели, холодильники, микроволновые печи.

Индикаторы для дополнительного контроля

Чистая синусоида в автоинверторе 12 220в предпочтительней, на неё рассчитаны все электрические приборы, но такие гораздо дороже. Модифицированная синусоида заставляет схемы работать в нештатном режиме. Повышается нагрев радиоэлектронных деталей, дроссели начинают шуметь. Похожие результаты можно получить, если диммировать светодиодную лампу, которая не поддерживает регулировку яркости. При 160В светодиодная лампа начинает мигать и сильно трещать.

Источники тока

В качестве источника питания обычно выступает основной аккумулятор автомобиля. Мне часто приходится общаться с автоэлектриками и иногда заниматься диагностикой бортовой электроники транспорта специальными диагностическими приборами.

Рекомендую для питания преобразователя тока использовать отдельную батарею на 12v. Частенько забывают отключить сам инвертор или нагрузку от него, и он полностью высаживает основной аккумулятор авто под капотом. Высаживает очень сильно, потом завести двигатель очень сложно, когда нечем прикурить.

Емкость любой батареи вы может посчитать самостоятельно. Покажу пример на хорошей отечественной модели «Зверь» от АкТех.

  1. номинальная ёмкость 55 Ампер часов;
  2. максимальный ток 500А, влияет на отдачу тока стартеру при запуске двигателя;
  3. номинальной напряжение 12В.
  4. запас энергии полностью заряженного 12В * 55Ач = 660вт
Читайте также:  Лучший чоппер 400 кубов

Знаю мощность вашего источника, вы можете рассчитать примерное время работы. Только не надо сильно высаживать ниже 11В, иначе это сильно сократит срок его службы. Храните батарею только в заряженном состоянии.

Для контроля оставшейся емкости на корпусе делают окошко, в котором индикатор красным и зелёным цветом показывает текущее состояние.

Для питания повышающего преобразователя аккумулятору не нужны такие характеристики, как высокий пусковой ток и устойчивая работа при низких температурах. Это поможет вам сэкономить денежку и взять ёмкость побольше. Отличные параметры потребуются только для эксплуатации в отдаленных районах крайнего севера, когда при низкой температуре ёмкость и ток снижаются.

Многие из вас знают, что по «Закону и защите прав потребителей» некоторые товары можно вернуть обратно в течение 14 дней если вам не понравился цвет, форма или сила тока. Ко мне обращаются с вопросом, можно ли купить аккум, попользоваться им неделю на даче и потом вернуть обратно в магазин с возвратом денежки. Получить денежку обратно по закону получится только в том случае, если не будет возможности обменять на аналогичный товар.

Проверка работоспособности

Освещение светодиодной лампой

Срок службы автоинвертора 12 220в зависит от степени защиты от влаги и пыли. В машине бывает много пыли, влажный воздух и конденсат. Если в корпусе есть вентиляционные отверстия, то загрязнения легко накапливаются внутри. Примером служит системный блок от компьютера, который чистить приходится каждые полгода.

Если перестал работать, то сделайте следующее:

  1. прочитайте инструкцию, производитель мог намутить с функционалом;
  2. подождите пока инвертор остынет;
  3. проверьте на короткое замыкание, обычно отваливаются провода в электрических вилках;
  4. проверьте предохранитель повышателя, даже если он многоразовый;
  5. прозвоните предохранитель прикуривателя;
  6. посмотрите на индикаторы режима работа, они могут подсказать неисправность.

После покупки рекомендую сразу проверить его на работу с номинальной нагрузкой. Для этого подключите к нему лампы накаливания, подходящей мощности. Например, 2-5 лампочек накаливания на 100вт. Пусть поработают в течение 30 минут, за это время автомобильный инвертор 12 220V должен прогреться до рабочей температуры, если окружающая атмосфера выше 0 градусов.

Ваттметр Robiton PM-2

Контролировать количество потребляемых ватт можно на индикаторе преобразователя напряжения с 12В на 220в, он есть в дорогих моделях. Проще купить бытовой ваттметр на 220В и подключить его. Я использую Robiton PM-2, очень высокая точность до 0,1W, другие подсчитывают гораздо хуже. Стоимость Robiton PM-2 равна самому дешевому китайскому ваттметру, а точность на порядок выше.

Продаются и отдельные встраиваемые модули вольтметра и амперметра, но они стоят дороговато от 600 руб. За эту сумму можно купить 2 самых простых мультиметра типа В830, B831. Затем подключить их, как позволяет ваша фантазия, примотав наноизолентой к корпусу инвертора.

Сергей, здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой мне купить инвестор, что бы подключить в машине бытовую морозильную камеру? Нужно ехать в дальний переезд и очень нужна морозилка.

Мощность инвертора должна быть на 20-30% больше мощности морозильной камеры.

Здравствуй. Подскажи, какой приобрести преобразователь12-220, чтобы работал насос типа «Малыш» мощностью 400Вт, для поднятия воды с глубины 2 метра. Может лучше приобрести сам насос на 12 Вт или недорогой бензиновый генератор.

Это вам выбирать, что вам лучше купить насос или генератор.

Можно ли на инверторе-преобразователе (12 вольт в 220) смотреть телевизор. И на сколько хватит по времени минут или часов на автом.аккумуляторе (55 ампер.часов) смотреть ТВ и освящение лампочки в 200вт? С уважением, Александр Григорьевич.

Зависит от потребляемой мощности телевизора. Аккум идеале примерно 55*12=660 ватт.

Можно ли пользуясь инвертором в домашних условиях,подключить зарядное устройство для аккумулятора,от инвертора сразу на клемы аккомулятора,с которого питается инвертор?

Зачем такие сложности и преобразования в 220 чтобы сделать зарядку аккумулятора. Тут требуется другое зарядное, низковольтное.

Одной из распространенных причин выхода из строя различного электрооборудования является неисправность преобразователя напряжения. Также проблемы с этим устройством отрицательно сказываются на стабильности и эффективности подключенной к нему аппаратуры. В этой статье мы рассмотрим основные поломки преобразователей напряжения DC/AC (инверторов), возможные причины их возникновения и способы устранения.

Назначение и принцип работы инверторов

Преобразователи напряжения DC/AC предназначены для преобразования постоянного напряжения в переменное — например 12 вольт DC в 220 вольт АС. Они используются в системах бесперебойного питания, на транспорте, в системах кондиционирования воздуха, сварочном оборудовании, АСУ ТП, телекоммуникационных и информационных технологиях.

Инвертор работает по следующему принципу:

  1. Постоянное напряжения от аккумулятора или другого источника подается на вход устройства.
  2. С помощью силовых ключей (транзисторов или тиристоров) производится периодическое подключение источника электропитания к цепи нагрузки. При этом происходит чередование полярности для формирования переменного напряжения.
  3. Управление частотой переключения силовых ключей, а также их синхронизация выполняется контроллером. Регулировка выходного напряжения в зависимости от изменения нагрузки осуществляется с помощью широтно-импульсной модуляции.
  4. Фильтры обеспечивают сглаживание ступенчатой формы выходного сигнала и формирование чистой синусоиды, необходимой для питания чувствительного электрооборудования.

Типовые проблемы с преобразователями напряжения

Основные неисправности преобразователя напряжения:

  • Отсутствие выходного тока при подаче питания на вход. Часто эта проблема связана с нарушением целостности электроцепи или перегоранием предохранителя. Также ее может вызвать неправильная полярность, срабатывание тепловой защиты или перегрузка.
  • Выходные характеристики не отвечают устанавливаемым значениям. Этот признак может быть связан с поломкой силового блока, потерями на контактных зажимах.
  • Частое отключение инвертора в процессе работы. Обычно оно связано с перегревом компонентов или коротким замыканием в цепи, из-за которого система защиты отключает устройство.
  • Нестабильное напряжение, неправильная форма выходного сигнала. Может вызываться загрязнением или запылением преобразователя, неисправностью транзисторов или силового трансформатора.
  • Перегрев. Его причиной также часто становится большое количество пыли, ухудшающей охлаждение компонентов. В ряде случаев он вызывается выходом из строя охлаждающих вентиляторов. Перегрев является распространенной причиной того, почему плохо запускается инвертор при нормальном напряжении.
  • Фон при питании аудиоаппаратуры от инвертора. Он может быть связан с неправильной полярностью (перевернутой вилкой сетевого провода при включении оборудования в розетку преобразователя), близким расположением питающих кабелей и аудиокабелей, плохим заземлением аудиоустройства.
  • Некоторые приборы не работают при подключении к инвертору. Эта проблема может быть вызвана высокими пусковыми токами. Повышенная потребляемая мощность оборудования в момент включения вызывает снижение выходного напряжения преобразователя. Также данная перегрузка может привести к поломке инвертора.
Читайте также:  Как снять кожух вентилятора печки ваз 2109

Неисправность преобразователя напряжения часто возникает из-за использования не подходящих проводов (например, алюминиевых вместо медных). Многие модели инверторов чувствительны к питания. Они рассчитаны на работу только от аккумуляторных батарей или стабилизированных источников электропитания. Такие устройства нельзя подключать к солнечным панелям или бензогенераторам. Кроме того, к основным причинам поломки преобразователей относится неправильное подключение, настройка и эксплуатация, несвоевременное обслуживание. Важно помнить, что основная масса инверторов не рассчитана на длительную работу в режиме максимальных нагрузок.

Ремонт преобразователей напряжения

Ремонт преобразователей напряжения в основном предусматривает замену перегоревших или неисправных компонентов. Чаще всего из строя выходят силовые транзисторы, предохранители, диоды, трансформаторы. Многие модели инверторов выполнены из отдельных модулей. В случае поломки таких устройств обычно меняют весь неисправный блок целиком, так как покомпонентный замена бывает нецелесообразной.

При ремонте инверторов нужно учесть следующие моменты:

  • При замене перегоревших деталей очень важно правильно подобрать подходящий элемент. Основная сложность заключается в выборе аналогов транзисторов и трансформаторов при отсутствии оригинальных компонентов. Остальные элементы электросхемы — например, резисторы, конденсаторы или диоды — не имеют конструктивных особенностей, поэтому можно использовать любые доступные детали, подходящие по напряжению, мощности и номиналу.
  • При замене мощных транзисторов необходимо монтировать их на радиаторы с предварительным нанесением термопасты. В противном случае будет происходить перегрев силового ключа и быстрый выход его из строя.
  • Чтобы предотвратить возникновение многих неисправностей преобразователя напряжения, можно использовать дополнительные устройства и схемы защиты. В большинстве современных промышленных инверторов такие системы заложены в конструкцию устройства. Но некоторые производители не используют защитные схемы с целью удешевления аппарата.
  • Эффективность ремонта преобразователей напряжения во многом зависит от правильной диагностики. Желательно протестировать каждый элемент и участок цепи, чтобы точно определить причину поломки и не допустить ее повторение в будущем.

Итоги

Мы рассмотрели основные поломки инверторов и способы их устранения. Важно помнить, что для минимизации риска возникновения неисправности преобразователя напряжения следует соблюдать требования завода-изготовителя по подключению, условиям эксплуатации и обслуживанию устройства.

  • Цена: $20.41
  • Перейти в магазин

Инве́ртор (DC/AC converter) — устройство для преобразования постоянного тока в переменный с изменением величины частоты и/или напряжения. Обычно представляет собой генератор периодического напряжения, по форме приближённого к синусоиде, или дискретного сигнала.

В моём случае инвертор – прибор, который преобразовывает напряжение 12В постоянного тока в переменное напряжение 220В 50Гц. Предполагает использовать бортовое напряжение машины для запитки приборов, работающих от переменного 220В. Это может быть ноутбук, телевизор, DVD плеер или обычный паяльник.
Я же рассчитывал использовать его в качестве бесперебойника для запитки котла отопления. У меня квартира с индивидуальным отоплением. СтоИт двухконтурный котёл, который в случае отсутствия напряжения в сети превращается в груду ненужного металла. Котёл энергоёмкий и потребляет около 100-120Вт от сети во время работы. Случаи с пропаданием напряжения бывали и зимой. Все они были краткосрочны. Но кто мешает нашим энергетикам отключить электричество на более продолжительное время? Решил подстраховаться.
Смотрим на страницу магазина.

Features:
500W car power inverter, convert DC 12V to AC 220V.
Perfect for in-car use, powers up notebook/laptop, DVD player, digital camera, etc.
With USB output, you can charge your cellphone, MP4, MP3… No more running out of batteries.
Steady and precise output voltage.
Over temperature protection, overload protection, over voltage protection.
Built-in cooling fan with low noise.
Specifications:
Input voltage: DC 12V
Output voltage: AC 220V 50 Hz
Output power: 500W
USB port output voltage: DC 5V
Output waveform: Modified sine wave
Low voltage alarm (no load): DC 10.2

10.8V
Low voltage shutdown (no load): DC 9.7

10.3V
High voltage shutdown (no load): DC 14

16V
Peak efficiency: >90%
Item size: Approx. 14.5 * 9 * 5.5cm / 5.7 * 3.5 * 2.2in
Item weight: Approx. 408g / 14.4oz
Package size: Approx. 24 * 17.5 * 8cm / 7.3 * 5.9 * 2.4in
Package weight: Approx. 570g / 1.26lb
Package List:
1 * Power Inverter
1 * Cigarette Plug Cable
1 * Battery Clip Cable
1 * User Manual(English)

Девайс пришёл в пластиковом контейнере. Упаковка многоразовая. Можно и назад убрать.

Ничего не помялось, даже пластик цел. В комплект поставки входит инвертор, кабель с разъёмом под прикуриватель, кабель с «крокодилами» на аккумулятор, инструкция на китайском и английском языках.

Инструкция на 14 страницах (из двух языковых половин).

Сами провода короткие. Можно было б и подлиннее. Те, что с «крокодилами», 60см.Те, что к прикуривателю, 55см. Может и не хватить.
Предохранителей внутри нет. И не надо. Подробности чуть позже.

Провода многожильные общим диаметром 1мм.
У тех, что с «крокодилами» диаметр значительно больше. Измерить очень сложно, где-то 2-3мм.

Концы, что с колечками, изолированы термоусадкой. На те, что идут к «крокодилам», термоусадка просто надвинута. Пайка неправильная. Конец провода необходимо сначала продеть в отверстие, затем обжать, а уже потом опаять и дополнительно зафиксировать изоляцию специальными обжимками. Всё хорошо видно на фото.
Девайс взвесил=406г.

И небольшое фото для наглядного сравнения размеров.

Длина алюминиевого корпуса 13см плюс выступающие части.
На задней панели расположены две контактные клеммы для подключения к источнику 12В и отверстие для вентилятора.
На передней панели присутствуют три светодиода. Белый светодиод показывает наличие 12В на входе. Зелёный светодиод индицирует работу. Что означает красный светодиод, пока не понял.
На передней панели также присутствует USB разъём для зарядки различных гаджетов, кнопка включения-выключения и выходная розетка для подключения потребителей.

Передняя и задняя панели крепятся при помощи четырёх винтов под крестовую отвёртку.

Корпус прибора сделан из алюминиевого сплава, который является одновременно и радиатором для мощных транзисторов. Он изолирован от всех токоведущих частей.

Читайте также:  Замена реле дворников ваз 2106

Мощные транзисторы (6шт.) при помощи скоб притянуты к корпусу.

По входу 12В стоИт предохранитель на 40А.

Предусмотрена защита «от дурака». Параллельно входу 12В (через выше упомянутый предохранитель) стоИт диод 1N5404.
Краткие характеристики:
-Обратное напряжение 400В
-Макс. прямой ток 3А
— Макс. импульсный прямой ток 200А
Перепутаете плюс с минусом – меняйте предохранитель.
Плата вставлена в пазы. Если открутить три винта крепления транзисторов, то всю конструкцию можно извлечь из корпуса.

Инвертор собран на четырёх IRF740,

двух IRF1010Е (кстати, увидел термозащиту),

трёх микросхем и другой мелочи.

Полевики прижаты к корпусу через теплопроводящую резину.
Для получения 5 Вольт, необходимых для питания USB разъёма, используется преобразователь напряжения. За основу схемы взята специализированная микросхема MC34063 (её российский аналог К1156ЕУ5). Преобразователь напряжения MC34063 представляет собой электронную схему управления DC/DC преобразователем. Микросхема имеет температурно-компенсированный источник опорного напряжения, генератор с изменяемым рабочим циклом, компаратор, схему ограничения по току, выходной каскад и сильноточный ключ. Эта микросхема специально изготовлена для использования в повышающих, понижающих и инвертирующих электронных преобразователях с наименьшим числом элементов. Поэтому на дополнительный нагрев корпуса от «втыкания» гаджетов в USB не повлияет.

«Потроха» изучил. Всё собираю в исходное.
Теперь стОит поглядеть на синусоиду.
12В подал со стабилизированного источника питания. Вентилятор включился сразу после включения кнопки. Работает постоянно и от температуры не зависит.

Как и ожидалось, на выходе не синусоида, а всего лишь её ступенчатая аппроксимация. В большинстве бытовых источниках бесперебойного питания форма выходного сигнала именно такая. Правильная синусоида стОит намного дороже.
Как видим, действующее значение напряжения составляет 230В без нагрузки. Амплитудное значение напряжения около 250В. Показания осциллографа решил продублировать другим прибором с функцией True RMS.

Всё тоже самое.
А теперь пора подключаться к реальной нагрузке.
Девайс подключаю к аккумулятору машины.


На аккумуляторе 12,7В. При этом выходное напряжение выросло до 233В.
Решил протестировать под нагрузкой. Всё, что нашёл, это два паяльника: на 40Вт и 65Вт. В сумме 105Вт (при условии 220В).
Подключил. Напряжение на аккумуляторе просело, что подтянуло за собой напряжение на выходе.

Инвертор «проглотил» нагрузку, не заметив. Корпус практически не нагрелся в отличии от паяльников.
Вентилятор работает достаточно шумно. Для тех, кто НЕ рассчитывает использовать с нагрузкой более 100Вт, можно и отключить, вынув из разъёма.
Посмотрим, сколько потребляет от аккумулятора.

1. Подключен, но не включен. Скорее всего, ток потребления светодиодного индикатора =4мА.
2. Подключен и включен. Ток холостого хода =0,33А.
3. С подключенной нагрузкой =10,4А (два паяльника).
Посчитаем мощность потребления от аккумулятора под нагрузкой.
Р=I*U=12,18В*10,36А=126,2Вт.
Если учесть мощность паяльников приблизительно 110Вт, получается очень даже высокий КПД.
126Вт-110Вт=16Вт – потери инвертора на преобразование.
Можно задать резонный вопрос. Почему 110, а не 105Вт? Отвечу. 105 при напряжении в сети 220В, а у нас 227В на выходе преобразователя.
Всё это приблизительная оценка. Можно было б и измеритель активной мощности подцепить для достоверности. Но городить такой огород очень проблемно. Тут без помощника не обойтись. Но главное не в этом. Инвертор почти не нагрелся, факт.
Изначально хотел использовать в качестве страховки для котла отопления. Но увидел такую синусоиду… Теперь в раздумьях. Скорее всего, в случае крайней необходимости воспользуюсь. Но только в случае крайней необходимости. Года три назад, когда въехал в новую квартиру с индивидуальным отоплением, даже в службу поддержки Vaillant писал по поводу использования бесперебойников с котлами. Был удивлён, они ответили. Написали, что для электронной начинки это не проблема. Проблема может быть для насосов, входящих в состав котлов. Они сами связались с производителями насосов. Те ответили, что использовать можно, но могут появиться дополнительные шумы в работе. Вот такая история:)
Я бы всё же не использовал там, где есть двигатели (дрели, вентиляторы, компрессоры холодильника), а также трансформаторные БП и тому подобное. Ведь кроме дополнительных шумов может появиться и дополнительный нагрев:(
Для питания бытовой техники с импульсными блоками питания (ноутбук, телевизор, DVD плеер) или использующие обычные нагревательные элементы (паяльник), никаких проблем не возникнет.
Буду пока использовать по прямому назначению.
Кажется, всё рассмотрел и всё измерил. Пора заканчивать.
В конце можете посмотреть небольшое видео подключения телевизора для наглядности. Качество картинки не очень. Яркое солнце плюс частота кадров телевизора (50гц) соизмерима с частотой кадра видео (30Гц). Плюс ко всему вентилятор машины включился некстати.
Выложил чисто для того, чтобы показать, что от девайса можно запитывать не только паяльники:)
youtu.be/WTNblB-hPKo
Вот теперь ВСЁ!
Удачи всем!

P.S.
Обещана так же защита от КЗ, выключение по перегреву и при просадке (перезаряде) батареи. «Краш-тесты» специально не проводил. А при мне вроде ничего не выключалось. По этому поводу ничего сказать не могу.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector