Подшипник передней ступицы приора размеры

Всем привет!
Все было хорошо, но тут нежданчик. Вой ступичного подшипника
Спасибо нашим дорогам классным. Сам менять не стал, ибо тисков нормальных нет, а пресса тем более.
Поехал в сервис.

Как оказалось по началу, на перед Приор не делают нормальные подшипники, лишь дешевки и ВПЗ всякие…
На 99 использовал SKF, доволен был на 100%. Отслужили 80 тыщ в режиме "Психа", так и продал.
Здесь подобрал подшипник по размерам. ОФк это не новость ибо тема известная. Многие уже ставили этот подшипник и довольны.
Итак вот он, фирменный немецкий ступичный подшипник FAG от Skoda/VW

Каталожный номер : 713 6140 30
Размеры подшипника : 68х35х37
Цена : 990р

Все поставили успешно. Мастер сказал что немного ступицу пропилил ибо кольцо от старого подшипника не слезало, чет тут я напрягся. Он сказал что все норм. Надеюсь что так.

Всем спасибо уделенное время и побольше фирменных запчастей на Приорку

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Заменить подшипник можно двумя способами. Первый — сняв поворотный кулак в сборе, второй — не снимая его с автомобиля.
Работа показана на подшипнике ступицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.
Снимаем колесо.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак ступицы.
Устанавливаем колесо и заворачиваем два болта его крепления. Опускаем автомобиль на колеса.

Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах.
Зятягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой «на 30» ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Снимаем колесо.
Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы…

Читайте также:  Стойки стабилизатора лада веста от рав 4

…и снимаем шайбу.
Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).
Отсоединяем привод правого колеса от ступицы (см. «Снятие приводов передних колес»).
Чтобы не нарушать углы установки колес, можно заменить подшипник, не снимая поворотного кулака.
Для этого подсоединяем шаровую опору к кулаку…

…и спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из мягкого металла.
Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного механизма переднего колеса.

Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12 × 1,25 мм длиной около 130 мм и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.
Затем чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака, как показано ниже.
Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак.
Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка») и снимаем поворотный кулак.

Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака…

…и вынимаем его со съемником.

Вынимаем подшипник из съемника.
Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к наружному кольцу подшипника.
Устанавливаем в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо.
При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом (см. «Приложения») и обязательно стопорим замятием буртика.
Если подшипник заменяли со снятием поворотного кулака, то необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.

Читайте также:  Как проверить датчик абс мазда 6

Здорова ребята! Подскажите размер переднего ступичного подшипника 09 год Приора хэтч) и какой фирмы по лучше и надолго.

Сегодня утром дворники работали

by Adminrive · Published 18.05.2017

Разобрал почистил изменений нет

by Adminrive · Published 08.06.2017

Каки из этих на картинке

by Adminrive · Published 01.02.2017

10 комментариев

  • Comments 10
  • Pingbacks 0

Идёшь в магазин , говоришь ступичный подшипник , берёшь самый дорогой)зачем размер не понимаю…

Алексей, то и дело пошёл, спросил и ответ был узнать размеры)

Ербол, зачем размер? У переднеприводных тазов они одинаковые. Фирма skf норм

Иван, по цене сколько будет?

Насколько я слышал, если без ABS то восьмерочный подшипник, а если с ABS то уже свой какой то…поищи на форумах, или уже по факту снять и с ним в магаз)

Bayan, ок спасибо)

Не все одинаковые на передний привод , заднии все одинаковые а переднии приоровский бери и от калины ещё подходят

Ербол, десятошные не подойдут , размер ступицы разный

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector