Замена масла в коробке автомат

korobka-avtomatКак гласит старая мужская поговорка – машина, как женщина, к ней нужно относиться трепетно, бережно и аккуратно. И вправду при любой, малейшей неисправности не стоит затягивать  посещением станции технического обслуживания. Но, если, к примеру, ваша автоматическая коробка передач стала дергаться или же переключатся с небольшой задержкой, то не стоит впадать в панику и переживать по этому поводу.  Скорее всего, Вы отделаетесь всего лишь промывкой коробки передач и заменой масла. Но, как оказывается, такую простую процедуру необходимо делать правильно и осторожно. О том, как и на какое масло лучше всего менять пойдет речь в этой статье.

Важно знать: именно оттого, какое масло вы используете, зависит работоспособность вашего железного коня.

Варианты замены масла:

  • Полная замена;
  • Частичная замена.

Частичная замена трансмиссионного масла

Первым делом поговорим о частичной смене. Её рекомендуется проводить, если вы регулярно посещаете пункты технического обслуживаний, так как при его посещении в первую очередь проводится проверка уровня жидкости.

Процедура замены:

  1. Первым делом машину нужно поднять на подъемнике и открутить сливную пробку (если на корпусе автомобиля она не предусмотрена, то нужно будет полностью снять поддон).

Важно знать: помните, что небольшая часть жидкости полностью не сливается, и его остатки остаются в самом механизме. В итоге получается, что оно обновляется наполовину. Именно поэтому такую замену называет частичной.

  1. Потом стенки нужно будет тщательно очистить от скопившейся грязи. Для этого вам понадобится специальная жидкость для чистки. По правде, говоря, на сегодняшнем рынке химии их очень много, но особенно хорошо себя зарекомендовал очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.
  2. Перед тем как залить новую жидкость нужно точно вымерять, сколько было его слито для того, чтобы максимально точно залить необходимое количество масла.
  3. Далее, сливается само масло из коробки через сливную пробку.
  4. Затем в коробку заливается новое масло.

Проследите за тем, чтобы уровень жидкости был выставлен предельно точно, а все необходимые замеры нужно делать желательно в самом начале, а затем, после прогрева нужно замерить уровень жидкости.

Полная замена масла в коробке автомат

Данный способ замены немного сложнее, чем предыдущий, так как происходит полная замена масла в коробке передач (то есть жидкости не должно остаться).

Случаи, когда стоит проводить полную замену:

<

  • При долгом пробеге;
  • При перегреве мотора;
  • При возникновении проблем с переключением передач;
  • Неисправность других деталей и частей машины.

Важно знать: при проведении полной замене не будет лишней промывка всех узлов. Такая процедура очистки не только удалит нежелательные загрязнения на деталях машины, но и восстановит полную работоспособность блокировки гидротрансформатора и блока соленоидов.

Полная замена — процедура не из самых быстрых и легких. Для её проведения вам потребуется потратить как минимум час своего времени, а если данную услугу вы будете заказывать на станции технического обслуживания, то, мягко говоря, она влетит вам в копеечку.

После замены нужно будет поменять фильтр коробки передач. Для этого вам понадобятся специальные инструменты и оборудование, которое высчитает сколько нужно залить свежего масла и сколько вы уже слили старого.

Как происходит замена масла:

  1. Для начала проверяем уровень жидкости при помощи щупа;
  2. Затем подключается установка для промывки гидравлики (лучше и проще подключиться через шланги системы охлаждения).
  3. После герметизации системы запускаем мотор, а установка для промывки сама отрегулирует и задаст напор и направление для жидкости.

Важно знать: бывали случаи, когда система не была зафиксирована должным образом, но здесь ничего страшного нет, просто начните подключение с самого начала.

  1. Итак, установка подключена, можем заливать жидкость для промывки.
  2. Через 10 минут переключаем систему в режим замены масла. Оборудование автоматически сливает старую жидкость и заменяет его, на новое.
  3. Вот мы и подошли к финишу, и осталось только заменить фильтр. Для этого снимаем поддон, чистим его, заменяем фильтр, на новый, устанавливаем прокладку, доливаем совсем немного масла и устанавливаем поддон обратно.

В целом работа довольно-таки кропотливая, но, как говорится, необходимая. Еще раз напоминаем, что такая процедура займет у вас около часа и вам понадобится множество инструментов и другие дополнительные расходы. Но, поверьте на слово, эти расходы несравнимы со стоимостью полного ремонта коробки автомат.

Какое лучше выбрать масло

Ну, вот мы и разобрались, как проводить частичную и полную замену масла и как оно заливается. Если по технической части данного вопроса мы все разъяснили, то остается открытым лишь один вопрос – Какое масло лучше всего использовать, чтобы машина служила долгие годы верой и правдой? – давайте это мы и выясним. На сегодняшний день существует множество всевозможных масел для автомобилей, но на нашем отечественном рынке наибольшей популярностью пользуется синтетическое масло от зарубежного производителя Liqui moly top tec 1700.

Уже очень давно немецкий бренд автомобильных масел завоевал уважение и популярность тысячи автолюбителей в Европе и не так давно он ворвался на наш рынок. При взгляде на его состав моментально отпадает вопрос, какое масло лучшее. Следует отдельно выделить высочайшее качество продукции и приемлемую цену, как для импортного товара. Сам продукт полностью синтетическое и предназначено для использования только в автоматических передачах (то есть оно подходит для большинства современных автомобилей). Также следует отдельно выделить то, что данный продукт может использоваться очень долго, так как ни окисляется и не стареет со временем.

Заключение

Вот мы и разобрались, как нужно менять масло, и какое масло лучше для этого использовать. Как вы сами могли заметить смена машинного масла — дело очень серьёзное, ответственное и в некотором роде кропотливое. Если вы решили обратиться за помощью в замене на станцию технического обслуживания, то вся работа будет сделана за вас. Но если вы решили все сделать своими руками, то вам необходимо: выбрать, какое масло вы будете использовать, аккуратно слить старую жидкость, прочистить систему, вымерить уровень для заливки нового и при полной замене жидкости нужно обязательно заменить фильтр.

загрузка...

© 2018 oilinmotor // Все права защищены