Порядок работы цилиндров шевроле нива

Характеристика двигателя ВАЗ
Основные элементы двигателя

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 2123-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2123

Цикл работы двигателя – четырехтактный. Подача топлива в цилиндры – распределенный впрыск. Однорядное размещение цилиндров в блоке. Верхнее расположение распределительного вала. Охлаждение двигателя – жидкостная система с принудительной циркуляцией. Смазка элементов двигателя осуществляется подачей масла от масляного насоса и путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 58 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 127
Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 2123 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2123 "Chevrolet-Niva".

Двигатель ВАЗ-2123 можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ-21214. Изменения позволили адаптировать мотор для установки его на автомобиль Chevrolet NIVA. Двигатель ВАЗ-2123 выпускался в нескольких модификациях. Основным внешним отличием модификаций можно считать положение генератора. До осени 2003 года двигатель выпускался с нижним положением генератора. Привод вспомогательных агрегатов осуществлялся двумя клиновыми ремнями. В дальнейшем моторы собирались с верхним расположением генератора. Для привода вспомогательных агрегатов стал использоваться один поликлиновый ремень с новым механизм натяжения ремня. На данный момент выпускается двигатель ВАЗ-2123-41.

Блок цилиндров. Не смотря на то, что за основу взят блок 21213, блок на двигатель 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002011-20. Отличия связаны появлением дополнительных мест под крепление навесного оборудования (смотреть «Блок цилиндров»). Если во всех моделях двигателей масляный фильтр вкручивается непосредственно в блок, то на моделе 2123 для установки фильтра применяется промежуточная панель – кронштейн масляного фильтра. Кронштейн одновременно служит опорой для крепления насоса ГУР. Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив-демпфер(2123-1005058) коленчатого вала рассчитан на работу с поликлиновым ремнем и дополнен задающим зубчатым диском. По зубцам диска датчик отслеживает положение коленчатого вала. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов. Маховик 2123, выполнен с увеличенным диаметром рабочей поверхности (215мм.).

На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214-1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.

Распределительный вал установлен от двигателя 21214.

Привод распределительного вала и масляного насоса осуществляется однорядной втулочно-роликовой цепью (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки выполнены однорядными. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев (30 зубьев). Пружинно-гидравлическая система натяжения цепи и ее механизмы соответствуют элементам установленным на двигателе 21214.

Привод водяного насоса, насоса ГУР и генератора осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу с помощью поликлинового ремня. В системе задействованы натяжной и поддерживающий ролики. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня. Ремень производства фирмы «GATES» № 58436 5РК1888. Параметры ремня: ширина ремня – 17 мм; количество клиньев ремня – 5; длина ремня – 1888.0 мм.

Масляный насос остался от модели 2121.

Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.

У автомобиля Chevrolet NIVA другая балка моста и другой моторный отсек. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214.

На ДВС ВАЗ 2123 использована новая система забора воздуха. Увеличился размер корпуса воздушного фильтра. Установлены новые дроссельный патрубок, ресивер и впускные трубы. Установлен дроссельный патрубок 2123-1148010 .

Управление двигателем осуществляется контроллером «BOSCH» MP 7.9.7. или «ЯНВАРЬ» 7.2. Для модификаций рассчитанных на выполнение норм Евро-2 используется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для выполнения повышенных экологических требований Евро-3 и выше, применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск обеспечивает более точно дозированную подачу топлива на каждый цилиндр.

Оригинальная топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания – ВАЗ-2112.

Установлен генератор 9402.3701-01 ( верхним расположением генератора).

Применяется стартер типа 5722.3708,с планетарным редуктором. Номинальная мощность стартера составляет 1,55кВ.

В моторном отсеке двигатель закрывается пластиковым кожухом.

Порядок провода зажигания на Ниве Шевроле

Замена свечей зажигания Шевроле Нива

Катушка зажигания Шевроле Нива

Двигатель больше не троит, новые высоковольтные провода. -18 градусов Chevrolet Niva 2004

Раскидываем провода зажигания

замена броне проводов фирмы Slon (Слон)

Проверка проводов зажигания на автомобиле

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

А дело было в проводе! Будьте внимательны.

Читайте также:  Как убрать басы в динамиках

реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос

  • Трансформеры 4 Шевроле Авео
  • Как сделать ходовую нивы Шевроле
  • Chevrolet чья компания

Chevrolet Niva | Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания

Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания

* Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку состояния ВВ электропроводки несколько чаще – каждые 80 000 км пробега.

Проверка внешнего состояния

1. Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене свечей зажигания. 2. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное, хорошо вентилируемое помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на проводах. Искрообразование является признаком пробоя изоляции. Старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам в двигательном отсеке. Сделайте необходимые пометки по замене дефектных проводов, затем дайте двигателю остыть и приступайте к проверкам состояния крышки и бегунка распределителя зажигания. 3. Проверка свечных проводов производится поочередно во избежание нарушения порядка их подсоединения при сборке. Обычно на изоляции фирменных проводов имеется соответствующая маркировка. В случае отсутствия таковой, нанесите ее самостоятельно при помощи скотча и маркера. 4. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания (лучше всего воспользуйтесь специальным инструментом). Ни в коем случае не тяните за сам провод, только за его наконечник.

На моделях последних лет выпуска с целью обеспечения доступа к свечам зажигания необходимо снять верхнюю крышку с крышки головки цилиндров.

5. Осмотрите внутренние стенки наконечника. Коррозия обычно проявляется в виде хрупкого коркообразного налета белого цвета. В случае сильного окисления замените провод. 6. Натяните наконечник обратно на хвостовик своей свечи, удостоверьтесь в плотности его посадки. В случае необходимости вновь снимите наконечник и соответствующим образом подогните клеммы внутри резинового чехла. 7. Чистой ветошью протрите провод по всей его длине, полностью удалив с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Осмотрите изоляцию провода на наличие трещин, следов прогара и прочих повреждений. Старайтесь не перегибать провод под острыми углами во избежание нарушения целостности жил проводника внутри изоляции. 8. Отсоедините провод от распределителя, – вновь тяните только за наконечник, а не за провод. Проверьте наконечник на наличие признаков коррозии, оцените плотность посадки его на клемме. Вновь подсоедините провод к распределителю. 9. Действуя в аналогичной манере, поочередно проверьте состояние всех оставшихся свечных проводов. Удостоверьтесь в надежности их подсоединения к свечам и клеммам распределителя. 10. При необходимости выполнения замены ВВ проводов (см. ниже) проследите за тем, чтобы сменные провода соответствовали по своему типоразмеру параметрам двигателя Вашего автомобиля. В фирменных магазинах автомобильных аксессуаров и сервис-центрах компании Mitsubishi всегда можно приобрести готовые к употреблению комплекты ВВ проводов, нарезанных по длине и оборудованных наконечниками. Снимайте и заменяйте провода поочередно во избежание нарушения порядка зажигания.

Измерение резистивного сопротивления

1. Проверка резистивного сопротивления ВВ электропроводки производится при помощи омметра. Чрезмерное удельное сопротивление свечных проводов является причиной возникновения пропусков зажигания и отказов при запуске двигателя в условиях повышенной атмосферной влажности. 2. Измерение производится для каждого провода в отдельности. Омметр подключается между концевыми клеммами провода. Описание процедуры снятия и установки ВВ проводов/крышки распределителя зажигания приведено ниже.

3. Сняв показания, сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций. Номинальное значение составляет 1333 ÷ 2000 Ом/дм. Провода с повышенным удельным резистивным сопротивлением подлежат замене.

Снятие и установка

1. Снимите рукав воздухозаборника воздухоочистителя. 2. При соответствующей комплектации автомобиля снимите центральную крышку с крышки головки цилиндров. 3. Промаркируйте ВВ электропроводку при помощи скотча, постарайтесь запомнить маршрут прокладки каждого из проводов. 4. Начиная с самого длинного, поочередно отсоедините ВВ провода от свечей и от катушечных модулей/крышки распределителя зажигания. 5. При установке на место старой электропроводки внимательно следите за соблюдением порядка подключения проводов (см. нанесенную перед снятием маркировку). 6. Новые провода должны в точности соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру. 7. Смажьте защитные чехлы наконечников ВВ проводов диэлектрической смазкой и посадите наконечники на клеммы модулей зажигания/крышки распределителя. Проследите за надежностью фиксации наконечников. 8. Проложив каждый из свечных проводов в соответствии с составленной в процессе демонтажа схемой, подсоедините их к соответствующим свечам зажигания (начинайте с прокладки наиболее длинного провода и действуйте по убывающей). 9. В заключение установите на место рукав воздухозаборника.

Крышка и бегунок распределителя

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Промаркируйте и отсоедините от крышки распределителя ВВ электропроводку (см. выше). 3. Выверните крепежные винты/отпустите фиксаторы и снимите крышку с корпуса распределителя. 4. Промаркируйте установочное положение бегунка и снимите его с вала распределителя. 5. Хорошей практикой является замена крышки и бегунка распределителя зажигания вне зависимости от их состояния каждый раз при установке новых ВВ проводов. При использовании старых компонентов тщательно зачистите контактные поверхности их клемм и измерьте сопротивление между проводами и крышкой (см. выше). В случае необходимости замените крышку и/или провода. 6. Если замена крышки и бегунка распределителя не входит в план проводимых работ, тщательно промойте снятые компоненты мыльным раствором и просушите их (по возможности с применением сжатого воздуха). Удостоверьтесь, что после протирки компонентов ветошью на них не осталось подлипших и застрявших волокон и частиц ворса.

7. Внимательно осмотрите крышку распределителя на наличие трещин, сколов облицовки клемм, следов прогара, угольных дорожек и прочих дефектов; оцените состояние центральной кнопки контактных электродов/клемм.

Читайте также:  Ваз 2106 не держит холостые обороты глохнет

8. Оцените состояние рабочего наконечника и пружины бегунка.

9. Установка компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. При установке новой крышки распределителя перенесите на нее со старой ВВ провода, подсоединяя их строго в определенном порядке во избежание нарушения порядка зажигания, – старайтесь не отсоединять все провода одновременно, переносите их поочередно.

Порядок зажигания указан в Спецификациях в начале настоящей Главы. На большинстве моделей защитный выступ (облицовка) клеммы подсоединения провода свечи зажигания первого цилиндра на крышке распределителя соответствующим образом промаркирован.

Порядок зажигания на шевроле нива

Отзыв автовладельца по имени Варнава: Родные стойки, машина 2003 года. Аккумулятор проработал 8.5 лет. Заморочек c ней не знал.

Категория: Руководство по ремонту

Оригинальное название: De ontstekingsvolgorde voor Chevrolet Niva

Описание: Габариты следующие, длина — 3459, ширина — 1100, высота — 1327 мм. Колесная база составляет 2954 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства порядок зажигания на chevrolet нива. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 10. 07. 2016 года

Смех в теме: Часто с мужем на кассе гипермаркета анализируем образ жизни людей по товару, который они выкладывают к оплате. Майонез, тортики — и тут же йогурт и хлеб с отрубями: тетя любит покушать, но после этого начинает худеть изо всех сил. Пять пакетиков кошачьего корма и дешевая колбаса с соей — бабуля живет одна, с кошечкой. десять «дошираков» ,булка хлеба, майонез и пачка чая — со стройки человека послали за обедом…Но тут случилось нечто такое, что я зависла.Перед нами стояли два парня (лет по 25), покупка которых состояла из двух баночек пива и двух пачек маргарина.- Я в шоке, — говорю мужу. — Это как?Муж ржет.- Это просто. Мужиков послали за маргарином — так чтобы не зря ходить!

Выложил админ: по просьбе Рона

Видео инструкция: порядок зажигания на шевроле нива

Порядок зажигания на шевроле нива, инструкции ремонта онлайн

Отзыв автовладельца по имени Варнава: Родные стойки, машина 2003 года. Аккумулятор проработал 8.5 лет. Заморочек c ней не знал.

Категория: Руководство по ремонту

Оригинальное название: De ontstekingsvolgorde voor Chevrolet Niva

Описание: Габариты следующие, длина — 3459, ширина — 1100, высота — 1327 мм. Колесная база составляет 2954 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства порядок зажигания на chevrolet нива. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 10. 07. 2016 года

Смех в теме: Часто с мужем на кассе гипермаркета анализируем образ жизни людей по товару, который они выкладывают к оплате. Майонез, тортики — и тут же йогурт и хлеб с отрубями: тетя любит покушать, но после этого начинает худеть изо всех сил. Пять пакетиков кошачьего корма и дешевая колбаса с соей — бабуля живет одна, с кошечкой. десять «дошираков» ,булка хлеба, майонез и пачка чая — со стройки человека послали за обедом…Но тут случилось нечто такое, что я зависла.Перед нами стояли два парня (лет по 25), покупка которых состояла из двух баночек пива и двух пачек маргарина.- Я в шоке, — говорю мужу. — Это как?Муж ржет.- Это просто. Мужиков послали за маргарином — так чтобы не зря ходить!

Выложил админ: по просьбе Рона

Видео инструкция: порядок зажигания на шевроле нива

Chevrolet Niva | Система зажигания

3.1.1.1.7. Система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,1 дм3

А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор

Контактная система зажигания фирмы Bosch состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–2–4–3. Цветовой код – белый.

При перебоях двигатель Шеви Нивы неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность Нивы Шевроле и по возможности ее устранить.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы Нива Шевроле через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Читайте также:  Лада ларгус где кнопка аварийного отключения топлива

Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания Шеви Нивы. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи Шеви Нива должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя Шевроле Нива не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя Нива Шевроле хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Шевроле Нива

Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложения сажи. Отложение сухой копоти на свече зажигания Нива Шевроле указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Произведите замену свечей зажигания Нива Шевроле.

Перегрев. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Раннее зажигание Нива Шевроле. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Глазурь. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами свечи зажигания. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения на свечах зажигания Шеви Нива, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Износ. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

Детонация. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации Нива Шевроле.

Пятнистые отложения. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

Механические повреждения. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector