Приора не реагирует на брелок

Советы для автомобилистов

На легковом автомобиле Лада Приора штатная сигнализация, устанавливаемая заводом изготовителем этого автомобиля, должна срабатывать при нажатии на соответствующую кнопку ключа ПДУ с дистанционным управлением, подающего сигнал блоку АПС-6, который даст команду на открытие или закрытие дверей Вашего автомобиля. Происходит это только после того, как пульт дистанционного управления будет активирован обучающим кодовым ключом от иммобилайзера.

Наиболее частой причиной отказа в работе штатной сигнализации автомобиля Лада Приора становится пульт дистанционного управления (ПДУ), размещённый непосредственно на ключе зажигания. Первыми признаками отказа в работе становятся включение и отключение сигнализации не с первого нажатия на соответствующую кнопку ПДУ. Иногда, для срабатывания системы приходится нажимать на кнопку даже по 5-6 раз.

Если всё же, после многократного нажатия на кнопку ПДУ с большим усилием, чем обычно, штатная сигнализация срабатывает, то возможной неисправностью в этом случае может стать увеличение расстояния от кнопки до электронной платы, размещённой внутри пульта дистанционного управления. Происходит это из-за небольшого проседания электронной платы. Проверить это можно разобрав ПДУ и достав электронную плату, и понажимать, чем либо, на кнопки расположенные непосредственно на ней. Если система срабатывает, то вылечит эту проблему можно при сборке ПДУ путём подкладывания под низ электронной платы тонкой диэлектрической пластинки, чтобы тем самым приблизить её к внешним кнопкам ПДУ.

Ещё одной проблемой ключа с ПДУ, из-за которого происходит отказ в его работе, является появление микротрещины в электронной печатной плате, что приводит к повреждению электрической схемы. Связано это с тем, что винт, которым скрепляется корпус ПДУ, сжимает печатную плату, а при сильном нажатии на кнопки ПДУ, плата слегка прогибается, что со временем может привести к появлению микротрещины и отказу в работе. В этом случае печатную плату придётся заменить, а цена этого вопроса составит порядка 800 рублей.

Также, возможной неисправностью может стать потеря контакта ножки радиомодуля с дорожкой печатной платы ПДУ. А происходит это из-за ослабевания пайки, в результате чего внутри этого контакта в результате окисления возникает плёнка, препятствующая прохождению электрического сигнала. Вылечить эту неисправность можно путём аккуратной пайки данного контакта.

Уважаемые Lada Priora-воды!
Создавал уже подобную запись, но увы, администрация группы
не сочла нужным, что запись нужная. Но, будем настойчивыми, поэтому
еще раз, теперь более расширенно и с видео-файлом.
Имеем на борту штатную сигнализацию + обратную с автозапуском
Pantera SLK! Все подключено через обходчик иммобилайзера Starline.
Все было отлично, работали 2 сигнализации, не мешая друг другу.
А недавно я заметил, что штатная отказывается работать, не реагирует
на нажатия, т.е. ноль эмоций! С одной стороны, она и не нужна, но
пугают мысли, что иммобилайзер не работает. Может быть ошибаюсь.
Вот видео, что нет реакции, машина под домом, поэтому всегда
штатка работала на "УРА"!

Комментарии 33

Всем привет, не могу обучить ключ, вставляю ключ с красной меткой, иммо просто горит сек 2-3 и тухнет и издает 2 писка, а должен иммо мигать и издавать 3 писка, кто знает что такое ? у кого было такое ? заводиться с обоих ключей, но брелок не работает .

Читайте также:  Корпус для воздушного фильтра своими руками

привет всем, как вылечили эту проблему ? такая же беда, купил замок новый даже и ключ новый, чистыл ключи в мозгах у электрика, заводит с обоих ключей, но при нажатие кнопок не закрывает и не открывает. Пробовал переобучать, делаю как написано, у меня только 2 писка происходит и иммо тухнет, первое действие не проходит, что делать ?

Я пропаивал паяльником 🙂

а скажи еще пож, какай ключ паять нужно! который зарыт или который используеться! вот у муня например глазок на ключе моргает когда кнопки нажимаешь а ничего не происходит! и авто запуск не заботает зажигание включает бензин закачивает а стартер не крутит и еще закрываться перестала как с кнопок ключа так и с брелка!

Для всех у кого подобная проблема. Было такое. Хотел менять брелок, но обнаружилась потеря обучающего ключа. ППЦ думаю. Попал. Неделю рыл инет, нашел простой и золотой совет. Автор утверждал что данным образом лечатся 90% всех аналогичных глюков!
Разбираем ключ. Вытаскиваем плату. Пропаиваем (нагреваем) контакты радиомодуля (можно пропаять все). Собираем и радуемся:)

Дело в том, что пайка используемая при сборке платы ключа имеет агрессивный флюс. Со временем пайка ножки к дорожке ослабевает, внутри появляется пленка и ножка теряет контакт, либо контакт ослабевает. Данное действие восстанавливает контакт.

Все действия производить очень аккуратно!

а чем их пропаивают

Для всех у кого подобная проблема. Было такое. Хотел менять брелок, но обнаружилась потеря обучающего ключа. ППЦ думаю. Попал. Неделю рыл инет, нашел простой и золотой совет. Автор утверждал что данным образом лечатся 90% всех аналогичных глюков!
Разбираем ключ. Вытаскиваем плату. Пропаиваем (нагреваем) контакты радиомодуля (можно пропаять все). Собираем и радуемся:)

Дело в том, что пайка используемая при сборке платы ключа имеет агрессивный флюс. Со временем пайка ножки к дорожке ослабевает, внутри появляется пленка и ножка теряет контакт, либо контакт ослабевает. Данное действие восстанавливает контакт.

Все действия производить очень аккуратно!

ааа у меня беда брелок вообще не реагирует… батарейку поменял 0 эмоций

Для всех у кого подобная проблема. Было такое. Хотел менять брелок, но обнаружилась потеря обучающего ключа. ППЦ думаю. Попал. Неделю рыл инет, нашел простой и золотой совет. Автор утверждал что данным образом лечатся 90% всех аналогичных глюков!
Разбираем ключ. Вытаскиваем плату. Пропаиваем (нагреваем) контакты радиомодуля (можно пропаять все). Собираем и радуемся:)

Дело в том, что пайка используемая при сборке платы ключа имеет агрессивный флюс. Со временем пайка ножки к дорожке ослабевает, внутри появляется пленка и ножка теряет контакт, либо контакт ослабевает. Данное действие восстанавливает контакт.

Все действия производить очень аккуратно!

я уже 5 раз пропаиваю и толку нуль, предполагаю что сдох сам брелок.
да до этого помогло но у меня с него не заводилась машина пропаял и счастье, а сейчас нуль полный

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Читайте также:  Нет прогревочных оборотов гранта

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Читайте также:  Где у автомобиля правая и левая сторона

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector