Расход топлива на холостом ходу шевроле нива

У кого был опыт поделитесь пожалуйста наблюдением, если после каждой отсечки в 2тыс. оборотов переключать передачи т.е не крутить больше 2 то, то расход заметнее уменьшается или все-таки это вредно для двс и расход не от этого зависит?И второй вопрос стал замечать, что заводиться стала как то не сразу, стартер дольше крутить, это пора свечи менять или что-то ещё?

Пробег: 159000 км

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2005

Комментарии 18

Доказываю тебе Сань и всем кому интересно 🙂
На одной и той же машине, на одной и той же передаче, при одних и тех же оборотах коленчатого вала двигателя расход топлива всегда будет ОДИНАКОВЫМ! Незначительные отклонения от среднего значения не в счёт.
Что такое расход топлива? Это количество подаваемого топлива в цилиндры двигателя в единицу времени. А обороты движка прямо пропорциональны этому количеству.
Например возьму я и буду подавать в цилиндры в секунду 2 мл бензина. Обороты будут иметь определённое значение исходя из механической силы, возникающей при горении бензина, которая и толкает поршни в цилиндрах. А потом возьму и увеличу количество подаваемого бензина в цилиндры в секунду до 10 мл — сила, толкающая поршни, естественно возрастёт, следовательно коленвал будет крутиться быстрее, значит обороты возрастут.
Теперь следующий пример:
Беру я твою Ниву, накачиваю на ней все колёса до не*бового давления 😀 Регулирую всю ходовую, делаю сход-развал, полирую её до блеска. Сажусь, выезжаю на трассу, разгоняю до 5 передачи и еду на 3000 оборотов 100 км/ч. Это всё образно 🙂

Теперь, беру, спускаю немного шины, прикручиваю к крыше багажник, привязываю к нему всякое тряпьё, чтобы развевалось по ветру, облепляю всю машину кусками грязи, вкручиваю пару саморезов покрупнее в шины. Выезжаю на ту же дорогу, опять разгоняю её до 5 передачи, набираю те же 3000 оборотов, и о чудо! На спидометре уже не 100 км/ч, а например 96 или даже того меньше!

Так вот, это я к чему 😀
В разных условиях эксплуатации машины, при различных нагрузках, но при тех же оборотах будет меняться не расход топлива, а только СКОРОСТЬ!

поставь бк и по нему регулируй расход
при 2000 переключатся если только на пониженной едешь

спасибо, а на пониженной в городе не во вред ехать?

я имел ввиду если тебе медленно где то ехать надо, то на пониженной удобней, там можно и 2000 держать.

понял, а разве бк расход не от родного дут(а) работает, просто стрелка бенза бегает как шальная в зависимости от наклона тс

дут с расходом не связан, он только остаток топлива показывает. там другой датчик стоит

Даааа, дизель сцуко такой ))))

вообще надо читать тех литературу, или хотя бы форумы. черным по белому написано — один из пунктов
"эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу ".
На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
это про масло. а еще есть примерно такое про свечи. движек проектируется на режим работы в 3 — 3 500 обмин. при такой эксплуатации свечи разогреваются до температуры самоочищения. иначе они как мы говорим "засираются". на крутых иномарках (и дизелях в том числе)стоит отсечка. если авто работает 15 мин на холостом ходу автоматика глушит двигатель.
короче рекомендуется "продувать ноздри" или очишать камеру сгорания от нагара повышенными оборотами.
и еше против малых оборотов. современные авто изначально проектируются высокооборотистыми. это означает что у них малый крутящий момент. при снижении оборотов падает мощность. как следствие увеличивается статическая нагрузка. проще говоря при езде "в натяг", (или с низов как удобнее понимать) нагрузка на КШМ раздавливает масляной клин, и металл касается металла. дальше без комментариев.
мое личное мнение и наблюдение — эксплуатация ниже 2 500 оборотов — это убийство двигателя. (если это не дизель).

Читайте также:  Как снять натяжитель ремня генератора

Спасибо за отличный ответ прислушаюсь и буду ездить как положено

в догонку…
мощность авто 80 лошадей отмерена при 4 200-4 500обмин.
при 2 000 где то останется около 30.
PS если у тебя обороты более 3 000 то пофиг включен кондей или нет…

вообще надо читать тех литературу, или хотя бы форумы. черным по белому написано — один из пунктов
"эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу ".
На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
это про масло. а еще есть примерно такое про свечи. движек проектируется на режим работы в 3 — 3 500 обмин. при такой эксплуатации свечи разогреваются до температуры самоочищения. иначе они как мы говорим "засираются". на крутых иномарках (и дизелях в том числе)стоит отсечка. если авто работает 15 мин на холостом ходу автоматика глушит двигатель.
короче рекомендуется "продувать ноздри" или очишать камеру сгорания от нагара повышенными оборотами.
и еше против малых оборотов. современные авто изначально проектируются высокооборотистыми. это означает что у них малый крутящий момент. при снижении оборотов падает мощность. как следствие увеличивается статическая нагрузка. проще говоря при езде "в натяг", (или с низов как удобнее понимать) нагрузка на КШМ раздавливает масляной клин, и металл касается металла. дальше без комментариев.
мое личное мнение и наблюдение — эксплуатация ниже 2 500 оборотов — это убийство двигателя. (если это не дизель).

Грамотно изложил!
Полностью согласен.

я вообще сторонник переходить на пониженную если обороты менее 2 500. а отсечку в 2 000 на повышенную даже не представляю. думаю что на 92 бензе пальцы подзвякивать начнут.

Мотор ВАЗ-2123, который является основой автомобилей Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С тех пор на этом двигателе несколько раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5». Как ни странно, при каждом обновлении расход топлива на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что двигатель 2005 года расходует 10 литров на сотню, тогда как для более поздних версий цифры зашкаливают за 14. Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» дальше рассказывается на видео. Смотрим.

Большой расход топлива: причины

Если бы узлы трансмиссии не расходовали энергию сами, полноприводный автомобиль был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми условиями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Вроде бы, у Нивы Шевроле всё это есть.

Результат одного эксперимента

Что же будет в реальности? Если передний кардан из конструкции изъять, расход топлива составит 14,2 л, а для «штатного варианта» цифры будут чуть хуже – 14,8 л на 100 км. Все эти цифры замерялись в одинаковых условиях.

Когда речь идёт о значительной массе и о небольшом давлении в шинах, практика действительно соответствует теории. Например, вездеход «Урал-375» в варианте «6×6» оказывается экономичнее, чем с приводом «6×4».

Можно сделать вывод, что энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Впрочем, у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  • Город – 10,8 ;
  • Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6 ;
  • Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6 .

Теперь изучим цифры, характерные для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

  • Город – 14,1 ;
  • Трасса – 8,8 .

Прогресс приносит свои плоды. Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Слишком много вспомогательных агрегатов…

Все цифры публикует сам изготовитель. Ещё тут, кстати сказать, не учитывался кондиционер.

Согласно отзывам владельцев, официальные данные очень близки к действительности – различие составляет не больше 5%. Кое-кто умудрялся «сжигать» и по 20 литров, но с такими случаями надо разбираться отдельно.

Как уменьшить расход бензина?

Вряд ли будет заметный эффект:

  • От использования «химии» (присадок);
  • От установки всякого рода «магнитиков» и т.п.;
  • Переход на «синтетику» (например, 5W40) – способ радикальный, но не рекомендуемый;
  • От перехода к АИ-92 «литровый расход» немного увеличивается, расход в рублях – понижается.
Читайте также:  Что лучше синтетика или полусинтетика для ваз

Чтобы повысить экономичность, нужно правильно настроить трансмиссию. Обычно говорят о балансировке карданов, но знайте, что дисбаланс может появиться только в результате деформации. Не нужно отдавать деньги за почти бесполезную процедуру. Впрочем, финальный выбор пусть сделает владелец.

Балансировка и правильная установка РК

С балансировкой валов всё понятно, а о других элементах обычно не задумываются.

Раздаточная коробка и два вала

Позаботьтесь о том, чтобы выполнить требования:

  • Раздатку (РК) устанавливают так, чтобы ось вала КПП и первичная ось РК встречались в точке, совпадающей с центром ШРУСа (см. чертёж). Также РК надо отцентровать: каждый вторичный вал должен быть параллелен днищу и быть направлен строго вдоль кузова.
  • Крестовины должны проворачиваться легко, и притом, с одинаковым усилием!
  • Избегайте люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичных валов.

Чем туже будет проворачиваться крестовина, тем сильней может отклоняться РК на своих «подушках». Отсюда – заметные потери энергии.

Крестовины находятся внутри пыльников

Тонкости диагностики

По спектру шумов можно выяснить, что именно у нас шумит. Пусть частота вращения равна N. Тогда:

  • Звук с частотой 2N может издавать только одна из крестовин;
  • Шуметь с частотой N будет вторичный вал РК.

Распространённая проблема

Часто на двигателе «2123» выходит из строя датчик детонации. При установке его «перетягивают» – момент затяжки должен составлять 18 Н*м.

Нужно просто взять и заменить ДД. Подходящие варианты:

  • 21120-3855020-00, -01, -02, -03;
  • Fenox SD10100O7;
  • BOSCH 0 261 231 046.

Проблем будет две:

  • ДД на ВАЗ-2123 доступен только из-под днища (снимайте нижние щитки);
  • ЭСУД распознаёт новый датчик не сразу, а после 20-30 км «обкатки». Вот так.

Видео с отзывом одного владельца о расходе топлива на Нива Шевроле

Научитесь тормозить двигателем и не делайте резких ускорений и торможений. Не допускайте свыше трех тысяч оборотов. Все это позволит заметно сократить расход.

По возможности не перегружайте машину. Каждые лишние 10 кг. приводят к повышенному расходу топлива.

Такой бред, расход топлива 11л по трассе. У меня на Lexus LX 570 по трассе я укладываюсь в 12,3

ты чмо. И лексуса у тебя нет ты пизд….л иди подмойся маня и нелезь там где мужики

Ахахах, верно подмечено!

Причём тут твой лексусь.?))

багожник сверху , лифт подвески, резина внедорожная , я добился расхода в 15 литров

Пиз**ол ты, на Лексусе LX 570

Мда, у соседа 200 крузак, V8, зимой по городу не меньше 16 литров, а по трассе это смотря как ехать, тошнить да 10 литров он ест, а если гнать то только успевай заправлятся.

Был кружка 100 v8город 18-22 трасса 13 _18 меньше только если тошнит два нива шевик город с прогрессии до 17 трасса 11- 14 в зависимости от скарости

Не спешите и будет расход маленький — но надо дождаться, когда пенсионировать начнёте.

Доброго времени! В марте 2018г довелось проехать 420км на служебной Шниве за 7 дней, включая город, трассу, крутые подъёмы, занесённые снежные колеи. Средний расход получился 10,5л. Отличный автомобиль! Был бы подешевле или зарплата побольше, то купил бы обязательно!))) Добавлю к написанному ранее, у товарища Шнива ест по городу 11л, по трассе 9л. Всем добрых дорог!

У меня Шеви-Нива 2006г. Расход аналогичный , главное по трассе больше 120 Км не ездить.

у меня шевик чип тюнингом снизил расход на литр.

Добрый день господа. Хотелось бы немного написать о Шевроле Ниве. Это у меня вторая машина,так как люблю кататься по бездорожью, стаж владения Нивой 12 лет, всего было 3 машины Шевроле Нива. Хочу сказать одно, во многих комментариях начинается не корректное сравнение Нивы и иномарки вроде Крузера, Лексуса и прочих внедорожников. Но давайте не будем забывать про ценовую категорию автомобилей. За 600 тыс рублей вы не купите ЦЕЛЫЙ импортный внедорожник, конечно можно с пеной у рта доказывать что можно взять крузер 80 или 1000, но купить -то это одно дело, но мало кто задумался над тем, что ещё вваливать денег в такую машину нужно не менее 500 тыс рублей, что бы она ездила. А что касается качества, это кому как повезет. Но есть несколько недочетов с которыми АвтоВАЗ никак не хочет расстаться, двигатель, ну это ладно, машина не для скорости все же. А вот конусные ступичные подшипники это первый жесткий недочет, далее нижние шаровые, слабые, идут как расходник. Так же и люфт по всей трансмиссии, болезнь любой нивы, начинается с 15-17 тыс пробега. Что касается двигателя, на каждой машине выкатывал по 150 тысяч, проблем с двигателем не было ни разу, только датчик холостого хода менял. Поэтому те товарищи которые говорят что двигатель умирает через 60 тысяч ,увы, но это от неправильной эксплуатации двигателя, нужно прогревать двигатель, кто бы что не писал, что на холодную кататься можно, ЗАПОМНИТЕ, законы термодинамики , МАНАГЕРЫ не обойдут, физику нельзя обмануть. Ну и замена фильтра, так же масла в два раза чаще чем написано в инструкции или по его виду. Так же есть любители которые включают 4-ю передачу и едут на ней 40км в час, уж извиняйте он тут вообще отсутствует понимание как работает двигатель, такой чудо-водитель может сжечь мотор и через 30 тысяч или еще раньше. Комфорт не беру, так как мне это для меня не на первом месте, машина все же что бы грязь месить. А вот шумоизоляцию можно было и побольше затолкать. В целом машина работает хорошо, за 600000 рублей вариант неплохой.

Читайте также:  Размеры заднего моста иж 2126

ты уж определись по количеству автомобилей, сколько их у тебя было 2 или 3.

Расход во многом зависит от качества топлива, чистоты воздушного фильтра и режима езды.

Так и есть. У меня трасса 7.5, горол 11-13. В смешанной 10.5.Машиеа 2013 года. Полный сток.

меня сейчас возит аутлендер, нужны деньги хочу поменять на подешевле машину…шнива норм вариант? по бездорожью и для девушки?

примерно 50000 в год откатываю

и как расход по бензу у них

А не думали снять заглушку с воздухозаборника т.е с трубу что перед фильтром стоит .а то триндите не по теме.раздушите сначала)))).

Автомобиль — это не только отличное средство передвижение, но и одна из причин головной боли, так как ему необходима постоянное обслуживание и периодически ремонт, и это не бесплатно поэтому нужно откладывать деньги на эти нужды заранее, и в случае необходимости без проблем произвести ремонт. Но это не единственный расход, с которым сталкивается автовладелец Нива Шевроле, каждодневным расходом является потребление топлива, цены на которое сейчас не маленькие поэтому эти затраты тоже нужно учитывать и быть к ним готовым.

Давайте разберем вопрос потребления топлива более подробно, расход бензина, нива шевроле на 100 км потребляет в среднем около десяти литров, но все зависит от местности, в которой вы передвигаетесь, также немаловажным критерием является объём двигателя и какой тип топлива у автомобиля.

  • Например, если вы двигаетесь по трассе, то заявленный расход по паспарту 8.2 литра, а как показывает практика — это далеко не так, в зимнее время — это значение около 9 литров, и как видите это выше заявленного показателя.
  • Естественно, большинство водителей эксплуатируют автомобиль в городских условиях, и при постоянном торможение, старте, это значение увеличивается до 13 литров, а зимой на литр больше.
  • При смешенном цикле расход приблизительно десять литров на сто километров.

На эти все показатели влияют такие факторы как, стиль вашего вождения, время года при котором эксплуатируется авто, его техническое состояние, и размер колес.

Если ваша езда сопровождается резкими стартами, резким нажатием на педаль газа, то потребление бензина будет увеличиваться, за счет того, что впускной коллектор получает большую порцию горючего. Зимой увеличение расхода связанно с тем что идет прогрев транспорта. Так же немаловажным является в каком техническом состояние находится Нива Шевроле, так как неполадки напрямую влияют на потребление горючего.

У каждого автовладельца понятие расход топлива разный, для кого-то тринадцать литров это нормально, а кому-то одиннадцать кажется очень большим, но в любом случае следует понимать, что, покупая такой автомобиль, вы приобретаете не легковой, а всё-таки это компактный, но внедорожник.

Как снизить потребления топлива

  • Ездить без ускорений, не превышая скорости ста километров
  • Давление в шинах должно быть нормальным, и равномерно накаченным, если они будут спущены будет большее сцепление с дорогой
  • Можно установить газовое оборудование, расход конечно не уменьшится, но за счет цены на газ, затраты уменьшаться в два раза
  • Держать двигатель в технически исправном состояние, так как даже если один провод будет пробивать на массу, это может привести к снижению динамики мотора, что повышает РТ.
  • Не следует экономить на топливе, тем более его качестве, вы можете пожалеть если будете этим пренебрегать, так как некачественное сырье, будет попадать в авто нарушая множество процессов, приводя его в неисправность
  • Тормозная система должна быть исправна, так если будет неисправна, создастся ненужное сопротивление тем самым увеличивая РТ.
  • Одним из самых эффективных способов по уменьшению потребления бензина, является правильная регулировка карбюратора

Подведя итог можно сделать определённый вывод, проверяйте свою машину, своевременно меняйте масло, вовремя устранив поломки вы избежите больших затрат в дальнейшем.

Стоит понимать, что подобный аналог, который был бы полноприводным, за такую цену приобрести очень трудно можно даже сказать не реально. Разработчики сделали очень хороший ход, сделав отличный вполне бюджетный вариант, который доступен почти любому. Это понятно, что это не совсем идеальный авто, но он соответствует своей цене и качеству.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector