Распиновка сигнализации старлайн а9

Содержание
  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Плюсы и минусы
  4. Инструкция по установке
  5. Что понадобится
  6. Схемы подключения
  7. Пошаговые действия
  8. Инструкция по эксплуатации
  9. Обозначение кнопок и иконок на брелке
  10. Режимы
  11. Установка часов
  12. Инструкция по программированию
  13. Как настроить автозапуск
  14. По будильнику
  15. По таймеру
  16. По температуре
  17. Возможные проблемы и их решение
  18. Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
  19. Рекомендации по прокладке и подключению проводов
  20. Подключение приемопередатчика
  21. Подключение двухуровневого датчика удара
  22. Подключение светодиодного индикатора
  23. Подключение датчика температуры двигателя
  24. Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
  25. Подключение 18-контактного разъема центрального блока
  26. Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода сигнализации StarLine A9)
  27. Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
  28. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле
  29. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine
  30. Подключение к соленоиду отпирания багажника
  31. Подключение к салонному освещению
  32. Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП
  33. Подключение к ближнему свету фар
  34. Подключение к системе центрального запирания
  35. Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением
  36. Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания
  37. Cхема подключения к пневматической системе запирания
  38. Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей
  39. Схемы подключения
  40. Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя
  41. Временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя
  42. StarLine
  43. Как пользоваться схемой
  44. Без автозапуска
  45. Схема подключения Starline A9 с автозапуском
  46. Инструкция подключения

Старлайн А9 Тваге представляет собой охранную сигнализацию для автомобиля, которая оснащена автозапуском и обратной связью. Производитель уже несколько лет не выпускает данную модель прибора, однако автовладельцы продолжают активно покупать такую охранку. Повышенный спрос объясняется простотой, надежностью, низкой ценой и исправной работой в сложных климатических условиях.

Технические характеристики

Радиопередатчик имеет рабочую частоту 433,92 МГц.

Коммуникативный брелок (оснащенный дисплеем) может действовать в радиусе 600 м.

Пейджер принимает сигналы на расстоянии 1200 м от головного блока.

Вспомогательный пульт управления имеет радиус действия до 15 м.

Как тип датчика удара используется пьезоэлектрический элемент.

Устройство предназначено для активного использования в температурном диапазоне от -40 до +85°С.

В дежурном режиме потребляемый ток составляет 25 мА.

На клеммах питание напряжение может составлять 9-18 В.

Радиус действия антенного адаптера и главного брелка может быть неодинаковым. На этот показатель оказывают влияние несколько составляющих:

  • плотность застройки в условиях города;
  • место установки пейджера;
  • расположение передатчика и приемника относительно друг друга;
  • показатель напряжения АКБ в авто;
  • наличие электролиний;
  • погодные условия;
  • уровень напряжения батарей, установленных на включенном коммуникаторе.

Комплектация

Сигнализация Starline A9 выпускается в комплекте. В него входят несколько элементов и дополнительных деталей.

  • Основной коммуникатор. Этот прибор оснащен опцией двусторонней связи, 3 кнопками и жидкокристаллическим дисплеем.
  • Коммуникатор запасной. Он выполнен без экрана.
  • Главный микропроцессорный блок.
  • Приемопередатчик.
  • Контроллер температуры для силового агрегата (определяет температуру для запуска двигателя).
  • Индикатор диодный (необходим для диагностики работы противоугонки).
  • Контроллер двухуровневый для диагностики чувствительности и удара.
  • Кнопка Валет. Такой прибор требуется для активации сервисного режима.
  • Выключатель капота концевой.
  • Кнопки, предназначенные для включения и выключения режима антиограбления.
  • Комплект монтажных инструментов для установки и подключения рабочих элементов.
  • Памятка пользователя.
  • Подробная инструкция по эксплуатации, с помощью которой можно самостоятельно установить систему.

Плюсы и минусы

Перед покупкой данной противоугонной системы с автозапуском необходимо изучить все ее положительные стороны и недостатки.

В числе плюсов, относящихся к Старлайн А9, называют:

  • прочный корпус всех элементов — благодаря этому достигается противоударное свойство;
  • каналы для подключения дополнительных опций (например, можно подключать доводчики люка и стеклоподъемников);
  • наличие на корпусе дисплея — это делает эксплуатацию максимально простой и быстрой;
  • широкие настройки и возможность установки активации по времени, будильнику или температуре (для автопрогрева).
  • простой монтаж (можно справиться без мастера, однако следует учесть советы тех, кто уже настраивал прибор).

Из недостатков автосигнализации Старлайн А9 можно указать:

  • сбои в работе таймера;
  • малый радиус работы коммуникатора в условиях плотной городской застройки;
  • отсутствие диалогового окна (это делает систему уязвимой перед код-грабберами);
  • быстрый выход из строя кнопок брелка (они начинают заедать и западать).

Инструкция по установке

Если система Starline A9 будет установлена неправильно, возможна некорректная работа противоугонной сигнализации. Чтобы предупредить это, следует обращаться в сервисный центр или выполнять монтаж самостоятельно по инструкции. Производители рекомендуют придерживаться нескольких правил.

  • Устанавливать систему следует на транспортные средства с напряжением в электрической схеме 12 В. Подключение отрицательных полюсов производится к панели кузова.
  • Начинать установку следует только после отсоединения клемм батареи.
  • Важно ознакомиться с рекомендациями о работе штатного радио и подушек безопасности. Объясняется это возможностью кодировки прибора.
  • Если необходимо увеличить проводку, то дополнительный проводник должен иметь то же сечение и материал, что и основной.
  • Соединять провода нужно с помощью паяния. После этого данный отрезок провода обматывают изолентой или же используют термоусадочную трубку.

Что понадобится

Для проведения монтажных работ по инструкции Twage A9 необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • инструкция, которая идет в комплектации с системой;
  • болты М6;
  • несколько подходящих размеров стяжек или саморезов;
  • лопатки пластиковые;
  • набор торцевых головок или гаечных ключей;
  • дрель (для работы понадобится несколько сверл по металлу);
  • протяжка (она необходима для прокладывания и подключения кабеля в салоне);
  • клещи (их используют для удаления изоляции при удлинении кабеля);
  • материалы для изоляции кабеля.

Схемы подключения

Если необходимо подключить 6-контактный разъем центрального замка, используется следующая схема подключения.

  • Провод красного цвета на плюс 12 В (подключается к клемме аккумулятора “+”).
  • Кабель с обмоткой желтого цвета — выход IGN1, он нужен для поддержания зажигания.
  • Кабель синего цвета при распиновке крепится к замку зажигания АСС.
  • Зеленый провод остается свободным.
  • Желто-черный кабель большего сечения нужно включить на стартер.
  • Черно-белый. Необходим в случае блокировки стартера.

Пошаговые действия

Действия по монтажу пошагово описаны в инструкции по установке.

  1. В первую очередь необходимо отключить клеммы АКБ.
  2. Процессорный блок сигнализации Старлайн А9 устанавливают в скрытую полость авто. Важно выбрать место, которое защищено от попадания влаги. Чаще всего монтаж проводят в панель приборов на некотором удалении от климатического оборудования. Блок можно закрепить с помощью двухстороннего скотча, стяжек или саморезов (в штатные отверстия).
  3. Антенный блок крепится на лобовое стекло. При этом от устройства до металла должно быть расстояние более 5 см (в противном случае возможны помехи).
  4. Антенну устанавливают на очищенное и обезжиренное лобовое стекло. Прибор должен крепиться вдали от климатической техники и прямых солнечных лучей.
  5. Внешний контроллер нужно установить под капотом на корпус блока цилиндров.
  6. В моторном отсеке вдали от повышенной влажности и тепла крепят сирену. При этом рупор должен быть направлен вниз, что предотвратит скопление воды.
  7. Регулятор удара размещают в салоне (лучше в центральной части). В этом случае прибор может с одинаковой точностью определить воздействие на автомобиль с любой стороны.
  8. Индикатор диодный ставят на контрольном щитке. Кабели в данном случае прячут под приборной панелью.
  9. Кнопка антиограбления и Валет должны быть расположены поблизости от водителя, но иметь скрытое расположение.
  10. Кнопочные переключатели советуют расположить под капотом и на дверях багажного отделения.
  11. Кабели укладывают под автомобильной обшивкой.

Инструкция по эксплуатации

Производитель настоятельно рекомендует предварительно ознакомиться с инструкцией к Twage А9. Это поможет избежать быстрых поломок.

Обозначение кнопок и иконок на брелке

Брелок Старлайн оснащен несколькими кнопками:

  • Кнопка номер 1 (она же А). На основном коммуникаторе она ближе всего к антенне, на дополнительном помечена пиктограммой замков.
  • Кнопка В. На основном пульте она средняя, а на дополнительном имеет пиктограмму ключа.
  • Клавиша С — помечена пиктограммой открытого багажника.
  • Клавиша D. Она предусмотрена только на дополнительном ключе.
Читайте также:  Китайская кнопка старт стоп инструкция

Функциональных иконок на экране сигнализации Starline A9 несколько.

А — активация антиограбления.

В — настройка дополнительного канала 3.

С — запуск в автоматическом режиме по температуре.

D — завести устройство по будильнику.

E — включить мотор удаленно.

F — бесшумная активация и деактивация.

G — режим с сигналом сирены.

H — деактивация шок сенсора.

I — использование сервисного режима.

J — показатели режима температуры в салоне.

K — введение в работу 2 допканала.

L — открытие и закрытие багажного отделения дистанционно.

Режимы

В инструкции к сигнализации указаны 2 программируемых режима оповещения.

  • Вибрация.
  • С помощью звуковых сигналов.

Для настройки нужного варианта одновременно заживают 1 и 3 кнопку.

Установка часов

Изменить показатели времени можно следующим образом.

  1. На несколько секунд нужно удерживать 3-ю клавишу брелка. В результате устройство должно ответить двумя звуковыми сигналами и миганием знака часов на пейджере.
  2. Для того чтобы поменять время, используют 1 и 2 клавиши (для повышения и понижения показателей).
  3. После настройки часов переходят к минутам. Надо нажать на кнопку 3. Коррекция осуществляется также 1 и 2 кнопками.
  4. После установки времени этот раздел нужно покинуть. Для этого зажимают 3 кнопку до появления звукового сигнала.

Инструкция по программированию

Согласно руководству по программированию сигналки Старлайн А9 при монтаже основного блока необходимо провести настройку. На корпусе узла присутствует небольшая петля. Если в авто предусмотрена автоматическая трансмиссия, то петлю нужно оставить замкнутой. При механическом типе петлю разрезают.

Перед автозапуском осуществляют следующие действия.

  1. Зажигание отключают.
  2. Рычаг стояночного тормоза необходимо поднять.
  3. Закрывают все части кузова с концевиками противоугонки.
  4. При механике рычаг коробки должен находиться в нейтральном положении.

В инструкции к прибору прилагается удобная таблица по программированию, которая облегчит задачу пользователя.

Как настроить автозапуск

Чтобы автоматически запустить двигатель автомобиля, можно использовать несколько способов. Среди них активация по данным будильника, по времени (в одно и то же время или по температурным показателям).

По будильнику

Чтобы настроить сигнализацию Старлайн А9, необходимо предварительно выставить корректное значение часов и установить будильник.

  1. С помощью 3 кнопки (С) выбирают нужную иконку, выбор надо подтвердить клавишей 2 (В).
  2. После одиночного сигнала сирены устройство начнет воспроизводить мелодию. При этом на дисплее активируются 2 ярлыка, а диод станет выдавать по 2 вспышки.

По таймеру

Благодаря настройке по таймеру запуск автосигнализации Starline A9 будет происходить каждый день в установленное время.

  1. На дисплее выбирают нужный ярлык и подтверждают действие. Пользователь услышит световую вспышку и гудок сирены.
  2. После такого действия будет произведен запуск и прогрев автомобильного двигателя. Все последующие автозапуски будет осуществляться ровно через 24 часа от установленного времени.

По температуре

Программирование осуществляют в несколько шагов.

  1. На экране брелка следует выбрать нужную функцию движением курсора.
  2. Нажать на клавишу для подтверждения (устройство издаст звуковой сигнал). В это время активируется световая сигнализация и сирена. Сразу после этого на дисплее возникнет пороговый показатель температуры.

Если для запуска мотора на прогрев используется этот режим, то информация поступает от сенсора в моторном отсеке. При этом может использоваться одна из 4 ступеней температурного режима (от -20 до -5°С).

Возможные проблемы и их решение

Если в работе Starline Twage A9 возникают сбои, настройки можно сбросить. Для этого 10 раз нажимают на клавишу Валет.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Читайте также:  Переходник для смазки крестовин

Черно-желтый провод (№1) — выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Сине-черный провод (№17)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод (№15)- отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5)- отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-синий провод (№14)- отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Серо-черный провод (№6) — вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа — 1,0В.

Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода
сигнализации StarLine A9)

Контроль работы двигателя по таходатчику

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм … 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-разомкнутый (НР) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12В при нажатии педали тормоза.

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схемы подключения

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Меры безопасности
Технические характеристики и возможности автосигнализации
Функции сигнализации
Описание брелка автомобильной сигнализации
Программирование сервисных функций автосигнализации
Программирование защитных функций автомобильной сигнализации
Заводские установки
Схемы подключения автосигнализации
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Читайте также:  Светло серо зеленый цвет

Современная автосигнализация Старлайн А9 подключается по четкой схеме, позволяющей охранной системе работать корректно. Это необходимо для правильного функционирования сигнализации и отсутствия глюков. Также профессиональное подключение согласно схеме дает возможность использовать дополнительные опции: блокировку центрального замка, автозапуск, турботаймер и прочие нюансы.

Как пользоваться схемой

Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.

Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытность от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.

Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.

Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.

Без автозапуска

Для монтажа автосигнализации потребуется набор стандартных инструментов:

  • ключи и накидные головки различного диаметра;
  • дрель, промышленный фен;
  • паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

Все провода автосигнализации Старлайн А9 должны укладываться вдали от источников помех. К ним относятся катушки зажигания, высоковольтные бронепровода. Важно, чтобы они не соприкасались с движущимися деталями ходовой части. Все бесконтактные соединения припаиваются и качественно изолируются.

Подключение управляющего блока и основных компонентов осуществляется только после окончания монтажа. Приемопередатчик работает через стандартный 5-ти контактный разъем, который подсоединяется к центральному блоку.

Далее подключаются основные провода, отвечающие за главные функции работы сигнализации. Прежде всего, осуществляется установка встроенной цепи блокировки двигателя.

Размыкается заводская цепь между замком зажигания и стартером. В этот промежуток подключается черно-белый и черно-желтый провод 6-ти контактного разъема. При этом максимальный показатель силы тока не должен превышать 40А.

В разрыв может подключаться дополнительное реле. Это нужно для программирования различных функций. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием беспроводной блокировки существенно увеличивает защиту авто, а также снижает шансы на угон автомобиля.

Сигнализация подключается к замкам отпирания багажника. Сюда отходит желто-черный провод, а для этой операции используется дополнительное реле. Аналогичным образом можно подсоединить сигнализацию Старлайн А9 к ближнему свету фар для активации опции «Световая дорожка». За это отвечает желто-красный провод.

Автосигнализация Старлайн А9 Твейг имеет опцию управления центральным замком. Кабели выведены на 6-ти контактный разъем, а максимальная сила тока в этом случае не должна превышать отметку 15А.

Схема подключения Starline A9 с автозапуском

Существует вариация автосигнализации Старлайн А9 с опцией автозапуска. Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего, осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

Ниже представлена типовая цветная схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.

Инструкция подключения

Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:

Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.

Второй – синий. Подключается к клемме АСС.

Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.

Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.

Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.

Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.

Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.

1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;

2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;

3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.

4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.

5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.

6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.

7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.

8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.

9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.

10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.

11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.

12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.

13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.

15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.

16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.

17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.

18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector