Размер манжета рабочего цилиндра сцепления

Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.

Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.

Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей.

Принцип действия и конструкция

Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:

  • соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным;
  • находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
  • возвратная пружина;
  • рабочий шток (поршень);
  • толкатель, воздействующий на вилку;
  • стопорное кольцо;
  • резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.

Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо

Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

  • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
  • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
  • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Читайте также:  Зарядка телефона от прикуривателя своими руками

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Прокачка системы, регулировка педали

Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления.

Прокачка после замены рабочего цилиндра, делается аналогично той, что производится после ремонта главного цилиндра, но в некоторых марках автомобилей, например «Фиат» эта процедура производится наоборот. Для «обратной» прокачки самостоятельно, потребуется:

  • шланг такого диаметра чтобы плотно одевался на выпускной клапан;
  • специальный или просто большой шприц с диаметром носика подходящим под шланг;
  • ключ для откручивания воздушного выпускного клапана.

Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.

Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте.

Силовая передача автомобиля состоит из расположенного за двигателем механизма дискового сцепления, шестеренчатой коробки передач из двух валов с промежуточной опорой карданной передачи, заднего ведущего моста с конической шестеренной передачей, дифференциалом и полуосями привода ведущих колес.

Конструктивное различие в механизмах силовых передач автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011, ВАЗ-21021 и BA3-2103 незначительно.

Механизм сцепления предназначен для постоянной и надежной (без пробуксовывания) передачи крутящего момента от двигателя к силовой передаче автомобиля и для временного отсоединения силовой передачи от двигателя при переключении передач, торможении автомобиля и для последующего плавного соединения двигателя с силовой передачей. Кроме того, механизм сцепления до некоторой степени предохраняет детали механизмов силовой передачи от износа и поломок при нагрузках.

На автомобиле применено сухое, постоянно замкнутое однодисковое сцепление с фрикционным гасителем крутильных колебаний (демпфером) и с диафрагменной (тарельчатой) нажимной пружиной. Привод выключения сцепления гидравлический с пружинным сервомеханизмом, уменьшающим усилие, прилагаемое к ножной педали для выключения сцепления.

Рис. Схема сцепления автомобиля ВАЗ:
1 — контргайка толкателя вилки выключение сцепления; 2 — картер сцепления; 3 — рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления; 4 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 5 — колпачок клапана для прокачки гидравлического привода выключения сцепления; 6 — диафрагменная нажимная пружина сцепления; 7 — фрикционные накладки ведомого диска; 8 — ведомый диск сцепления; 9 — заклепка-упор демпфера; 10 — дисковые пластины демпфера; 11 — передний герметизированный шариковый подшипник первичного вала коробки передач; 12 — ступица ведомого диска; 13 — пружина демпфера; 14 — нажимной (ведущий) диск сцепления; 15 — передняя крышка картера сцепления; 16 — маховик коленчатого вала двигателя; 17 — зубчатый венец маховика; 18 — болт крепления кожуха к маховику; 19 — первичный (ведущий) вал коробки передач; 20 — упорный подшипник муфты выключения сцепления; 21 — пружинная пластина крепления упорного фланца; 22 — упорный фланец нажимной пружины; 23 — задний шариковый подшипник первичного вала коробки передач; 24 — ведущая шестерня первичного вала коробки передач; 25 — муфта выключения сцепления; 26 — вилка выключения сцепления; 27 — фрикционное кольцо упорного фланца; 28 — шаровая опора вилки; 29 — удерживающая пластина вилки; 30 — чехол вилки; 31 — ступенчатая заклепка (9 шт.) крепления опорных колец нажимной пружины и пластин упорного фланца; 32 — кожух сцепления; 33 — толкатель вилки выключения сцепления; 34 — регулировочная упорная гайка; 35 — пробка главного цилиндра; 36 — гнездо штуцера трубки для подачи жидкости в рабочий цилиндр; 37 — возвратная пружина поршня; 38 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 39 — перепускное отверстие; 40 — штуцер гибкого шланга для подачи жидкости из бачка; 41 — впускное (компенсационное) отверстие для заполнения цилиндра; 42 — поршень главного цилиндра; 43 — уплотнительное кольцо поршня; 44 — толкатель педали сцепления; 45 — поршень толкателя главного цилиндра; 46 — канал уплотнения манжеты; 47 — манжета поршня; 48 — отверстие (0,2 мм) для выхода воздуха; 49 — фрикционные кольца демпфера; 50 — тарельчатая пружина фрикциона демпфера; 51 — клапан для прокачки гидравлического привода выключения сцепления; 52 — опорная тарелка поршня; 53 — поршень рабочего цилиндра; 54 — пробка рабочего цилиндра с гнездом под штуцер подачи жидкости в рабочий цилиндр

Применяемое на автомобиле сцепление обладает высокой надежностью и долговечностью, обеспечивает плавность переключение передач при изменении передаваемого момента, хорошо уравновешено и обладает минимальным моментом инерции. Нажимное усилие мало изменяется с повышением степени износа фрикционных накладок ведомого диска.

Читайте также:  Схема подключения датчика скорости приора

К заднему торцу коленчатого вала шестью самоконтрящимися болтами крепится чугунный маховик 16, который фиксируется относительно коленчатого вала по центральному отверстию. Болты, крепящие маховик, затягивают с приложением момента в 7,2—6,9 кгс*м (номинальное значение — 8,5 кгс*м). Нажимной (ведущий) диск 14 прижимает при помощи диафрагменной пружины 6 ведомый диск 8 с фрикционными накладками 1 к торцевой тщательно обработанной поверхности маховика. Ступица 12 ведомого диска установлена на первичном (ведомом) валу 19 коробки передач. Эти детали передают усилия от коленчатого вала двигателя к коробке передач. Ведущий диск 14 с диафрагменной нажимной пружиной 6 установлен в стальном кожухе 32, который крепится к маховику 16 шестью болтами 18 с резьбой М8Х1.25. Эти болты затягиваются с приложением момента 2,5 кгс*м и удерживаются от произвольного отворачивания стопорными шайбами.

Стальной ведомый диск по окружности имеет двенадцать секторов с чередующимися выпуклостями, расположенными по типу «волна», к которым с двух сторон заклепками прикреплены фрикционные накладки 7. Каждая накладка самостоятельно с шагом через один сектор укреплена шестью заклепками к шести секторам. Такое крепление обеспечивает упругость механизме и плавное включение диска сцепления. Фрикционные накладки имеют толщину 3,3 мм, наружный диаметр 200 мм и внутренний — 142 мм. Торцовое биение боковых сторон накладок ведомого диска 0,25 мм. Общая толщина ведомого диска с накладками 7,8 мм.

Ступица 12 ведомого диска имеет шлицы, при помощи которых она устанавливается на шлицах первичного вала 19 коробки. При сборке выступающая часть ступицы должна быть обращена в сторону коробки передач.

Механизм сцепления находится в отлитом из алюминиевого сплава картере 2. Картер крепится четырьмя болтами к заднему торцу блока двигателя и центрируется тремя штифтами, расположенными между болтами через 120″. К заднему торцу картера на шпильках укреплена коробка передач. Между картером 2 и блоком двигателя установлена стальная передняя крышка 15 картере, защищающая механизм сцепления от попадания масла и проникания пыли.

Сцепление выключается упорным подшипником 20, муфта 25 которого перемещается вилкой 26. Конец вилки закреплен к муфте 25 установленной на ней бронзовой проволочной пружиной.

Перемещение вилки осуществляется через регулировочную упорную гайку 34 толкателя 33, на который действует поршень 53 при подаче в рабочий цилиндр жидкости из главного цилиндра 38 гидравлического привода механизма выключения сцепления.

Рабочий цилиндр 3 отлит из мелкозернистого чугуна. Он укреплен к картеру 2 двумя болтами. Корпус рабочего цилиндра расточен под диаметр 19,05 мм по длине 70 мм. С наружной стороны закрывается пробкой 54, которая устанавливается на прокладке и затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В торце пробки устанавливается штуцер подачи жидкости в цилиндр. В цилиндре помещен стальной хромированный поршень, сопряжение которого уплотняется резиновым кольцом 43 и манжетой 47. Кольцо 43 цельное, имеет наружный диаметр 19,2±0.15 мм. Плотное прижатие манжеты к зеркалу цилиндра обеспечивается подачей находящейся под давлением жидкости под манжету через каналы 46 диаметром по 2 мм. Плотная посадка манжеты на поршне обеспечивается установкой опорной тарелки 52, подпираемой своей пружиной. Уплотнение цилиндра со стороны толкателя 53 обеспечивается установкой на торец цилиндра резинового защитного чехла.

Для выпуска из цилиндра воздуха при заполнении его жидкостью или при прокачке гидравлического привода цилиндр имеет конусный клапан 51 с боковым отверстием диаметром 1,5 мм и центральным каналом диаметром 2,5 мм.

Перед сборкой детали рабочего цилиндра смазываются специальной смазкой PRL 52.

Корпус главного цилиндра 38 отлит из чугуна. Он крепится на кронштейне педалей под капотом двигателя. Его цилиндр расточен под диаметр 19,05 мм, длина 112 мм. С наружного торца он закрывается установленной на медной прокладке пробкой 35, она затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В цилиндре размещается стальной поршень 42 главного цилиндра. Он уплотняется манжетой 47, плотно прижимаемой к зеркалу цилиндра находящейся под давленном жидкостью. Эта жидкость подается под манжету 47 через каналы 48 и 46, имеющие диаметры по 2 мм. Уплотняющая часть поршня (кольцедержатель) имеет размер 19 м. Манжета 47 одновременно является кольцевым плавающим клапаном, который при движении поршня перекрывает перепускное отверстие 39. Усилие на поршень 42 передается от педали сцепления через толкатель 44 и поршень 45 толкателя.

Читайте также:  Аккумулятор cmf60l bci как снять крышку

Стальной хромированный поршень 45 имеет наружный диаметр 19 мм. Усилия в начале хода поршня 45 и уплотнение сопряжения между поршнями 42 и 45 передаются через уплотнительное кольцо 43. После выключения сцепления поршни в исходное положение возвращаются пружиной 37.

Жидкость в главный цилиндр поступает из бачка, установленного под капотом, через резиновый штуцер 40 и впускное (компенсационное) отверстие 41, имеющее диаметр 4,5 мм. Компенсация разрежения, образующегося при возвратном движении поршня, осуществляется перетеканием жидкости в рабочую полость главного цилиндра 38 через отверстие 41, зазор по заднему торцу манжеты 47 и отверстия 46. Перепускное отверстие 39 (0 0,7 мм) предназначено для перепуска из главного цилиндра в бачок излишков жидкости, которая поступает из рабочего цилиндра в главный цилиндр при возвращении поршня 42 в исходное положение.

Перед сборкой детали главного цилиндра гидропривода смазываются специальной смазкой ДТ-1, а головка наконечника толкателя смазывается консистентной смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

Артикул: 24-1602516 , артикулы доп.: 0 0024 00 1602516 000

Код для заказа: 016307

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5603 (Евро 4)1 чертеж
  • " href="/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_5603__evro_4_-872/31029_1602510_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya-52/#part2258672">Манжета рабочего цилиндраСцепление / 31029-1602510 Цилиндр привода выключения сцепления
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
    • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vklyucheniya_scepleniya_i_dlya_cilindra_4301_1602290__ii_dlya_cilindra_3302_1602290-43/#part2129871">Манжета уплотнительнаяСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
      • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vklyucheniya_scepleniya_i_dlya_cilindra_4301_1602290__ii_dlya_cilindra_3302_1602290-43/#part2129871">Манжета уплотнительнаяСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
      • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-101 чертеж
        • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_24_10-15/glavnyiy_cilindr_privoda_scepleniya_i_cilindr_vyklyucheniya_scepleniya-67/#part77728">Манжета уплотнительная поршняСцепление / Главный цилиндр привода сцепления и цилиндр выключения сцепления
        • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-310291 чертеж
          • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31029-17/glavnyiy_cilindr_privoda_scepleniya_i_cilindr_vyklyucheniya_scepleniya-65/#part84525">Манжета уплотнительная поршняСцепление / Главный цилиндр привода сцепления и цилиндр выключения сцепления
          • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
            • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/detali_glavnogo_cilindra_privoda_scepleniya_i_rabochego_cilindra_vyklyucheniya_scepleniya-66/#part95675">Манжета уплотнительная поршняСцепление / Детали главного цилиндра привода сцепления и рабочего цилиндра выключения сцепления
            • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
              • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vyklyucheniya_scepleniya-95/#part99495">Манжета рабочего цилиндраСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
              • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
                • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vyklyucheniya_scepleniya-92/#part926704">Манжета рабочего цилиндраСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
                • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
                  • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vklyucheniya_scepleniya_i_dlya_cilindra_4301_1602290__ii_dlya_cilindra_3302_1602290-104/#part2127037">Манжета рабочего цилиндраСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
                  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
                    • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/privod_vyklyucheniya_scepleniya-106/#part1360686">Манжета уплотнительнаяСцепление / Привод выключения сцепления
                    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315122 чертежа
                      • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827030">Манжета уплотнительнаяСцепление / Привод выключения сцепления
                      • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827029">Манжета рабочего цилиндра сцепленияСцепление / Привод выключения сцепления
                      • Легковые автомобили / РАФ / РАФ 22031 чертеж
                        • " href="/catalog/raf-15/legkovye_avtomobili-30/raf_2203-108/mehanizm_i_privod_upravleniya_scepleniem__cilindr_glavnyiy_tormoznoiy-89/#part199175">МанжетаСцепление / Механизм и привод управления сцеплением, цилиндр главный тормозной
                        • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31021 чертеж
                          • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3102-74/glavnyiy_cilindr_privoda_scepleniya_i_glavnyiy_cilindr_vyklyucheniya_scepleniya-65/#part81232">Манжета уплотнительная поршняСцепление / Главный цилиндр привода сцепления и главный цилиндр выключения сцепления
                          • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31051 чертеж
                            • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3105-139/privod_vyklyucheniya_scepleniya-140/#part88321">Манжета уплотнительная поршняСцепление / Привод выключения сцепления
                            • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
                              • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vyklyucheniya_scepleniya-76/#part92107">Манжета рабочего цилиндраСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
                              • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
                                • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vyklyucheniya_scepleniya_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-105/#part104566">Манжета рабочего цилиндраСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления: I – для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II – для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
                                • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
                                  • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vklyucheniya_scepleniya_i_dlya_cilindra_4301_1602290__ii_dlya_cilindra_3302_1602290-104/#part2127037">Манжета рабочего цилиндраСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
                                  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
                                    • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vklyucheniya_scepleniya_i_dlya_cilindra_4301_1602290__ii_dlya_cilindra_3302_1602290-104/#part2127037">Манжета рабочего цилиндраСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
                                    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
                                      • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part188726">Манжета уплотнительнаяСцепление / Привод выключения сцепления
                                      • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37411 чертеж
                                        • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-445/privod_vyklyucheniya_scepleniya-106/#part1383499">Манжета уплотнительнаяСцепление / Привод выключения сцепления
                                        • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315142 чертежа
                                          • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827030">Манжета уплотнительнаяСцепление / Привод выключения сцепления
                                          • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827029">Манжета рабочего цилиндра сцепленияСцепление / Привод выключения сцепления

                                              Для этого товара еще нет обзоров.

                                            Оцените статью
                                            Добавить комментарий

                                            Adblock detector