Размеры амортизаторов автомобиля в таблице

Размеры амортизаторов ухо/ухо(между центрами ушей)
шток/ухо(от основания штока до центра уха)

Модель авто. Каталожный номер. Серия. Размеры сжат/расжат/ход.

В первую очередь, смотрю амортизаторы от мостовых машин. С соответсвующим размером (весом) колеса. И нагрузки на ось.

Штатный передний амортизатор jimny 23/33/43. 41600-81a02
, шток/ухо, 265/415/150 мм

Kyb 343195 26,5/42,5 шток /ухо

Roadwin передние шток/ухо 455/280/175

тачдог передние газовые 4way BD1134TB 29,5/47,5см
Тачдог задние газовые bd 1192tb 31.5/51/19.5см

Передние шток ухо konI 80 2134 30/47
бильштайн cross j jb23 передний 300/460/160мм

Kyb 845010 31/50 шток ухо. На вид колба очень толстая и для джима будут толстоваты ( диаметр колбы 64мм )

Surf 185 задние, шток ухо:
Штатные темс 325/515/190 мм.
Kyb 554128 gus-a-just. . 325/515/190мм.
kyb 344288 excel-g

343039 500/320/180 мм.
553056

Kia retona задние Kyb 554094 шток/ ухо (12/30) 13.11/20.94 (330/530/200)

Toyota tacoma шток/ухо(12/32) kyb 554351 305/490/185мм (жесткие)

kg54335 шток/ухо(12/32) 13.23/ 20.32

Toyota Land Cruiser J60 передний
326/536/210
KYB 345008
KYB 444078
KYB-554044

Surf 130 задние Шток/ухо:
KYB-344254
Kyb 554071 330/535/205.

Pajero 23-46. Задние шток ухо
344223 290/460/170

Escudo квадратный задние Шток/ухо,
343247 285/460/175
553158 290/455/165

Town ace 31.задние, шток/ухо
343278 310/530/220

grand escudo шток/ухо
344440 305/500/195мм
e2998 300/505/205мм

Toyota Tacoma задние шток/ухо (12/32)
Kyb 554351 12.4/19.33 дюйма 31/49
Kyb 349010 13.54/22.64 , в дюймах

Шток / ухо ( размеры scharpey )

KYB 444083 575-335
газовый Isuzu Trooper KYB 553204 560-347
TOKICO E3502 (от Сурфа 130) — 53 см KYB 344254 маслогаз / 554071 газ -533-323
MONROE 42021 (Королла, Кариб) — 57 см KYB 443099 масло / 343036 маслогаз- 562-335
MONROE 43017 (Ипсум, Целика) — 60,5 см
KYB 343313 (от RAV-4) — 59,5 см
KYB 343272 (от RAV-4) — 62 см
KYB Skorched4´s 845001 (от Сурфа 130 + 2”) — 58,5 см. ( диаметр колбы 64мм )

Штатный задний амортизатор jimny 23/33/43 кузов ,41700-81A01,
KYB 343288, ухо/ухо, 290/455/165 мм

Штатный задний jimny 22. 225/370/145мм

Old man emu, 2дюйма, задние для джима, с надписью gaz
Ухо/ухо
Ome029 315/500/185

Rancho rs9908 (регулируемые )ухо ухо, длинна примерно 38/56

Terrano 50 задние
56210-0W001 36/58см

Terrano.21 задние:
Kyb 553111.370/585
kyb 343245 350/580/230
kYB 443183 350/580/230

Town ace Noah 51.задние.
Kyb new Sr special NSF2049
343360 325/525/200

Town ace Noah 40.задние
343358 310/485/175

Toyota rush . Задний амортизатор . Ухо /ухо.
48531-B4010
Сжат / расжат между центрами болтов./ ход амортизатора
31/49,5/18,5

probox, ухо/ухо
343434 325/515/190

escudo круглый, ухо/ухо
343435 330/535/205мм. жесткие для околоштатных колес. для нагрузки, больших колес

kyb 554117 ухо /ухо 325/515/190 мм
553387 ухо/ухо 310/490/180мм

553117 снизу не ухо !

hilux ln60 ухо/ухо, без втулок. Большие уши ширина уха 28мм
kyb 553160 365/575/210мм уш

553154 320/510/190 жесче террано 553111

553114 ухо ухо, без втулок
335/535/200мм

Rancho rs5116 ухо/ухо 375/610/235

L200 ухо ухо, задние
Kyb 343292 / 443290
? 37/ 62,5

Демпфер рулевой
Sd2967 51,5/30см
Sd2902 48,5/29см

Амортизаторы – каталоги подбора:

Каталог амортизаторов KAYABA для европейского рынка, PDF
Каталог амортизаторов KAYABA для японского и азиатского рынка, PDF
Каталог амортизаторов SACHS, PDF
Каталог амортизаторов MONROE, PDF
Каталог амортизаторов BILSTEIN, PDF
Каталог амортизаторов MANDO, PDF
Каталог амортизаторов AL-KO, PDF
Каталог амортизаторов TOKICO, PDF
Каталог амортизаторов LOVBY, PDF
Каталог амортизаторов MAGNUM TECHNOLOGY, PDF

Пружины каталоги подбора:

    (044) 599-41-05 (099) 560-02-20 (096) 560-02-20 (073) 560-02-20 г.Киев, ул. Здолбуновская 7Д, "АПОЛЛО" 2 этаж Пн. – Пт. 10:00 – 18:00* Связаться с нами

Амортизаторы, пружины, пыльники и отбойники, опоры и опорные подшипники – подбор по марке и модели автомобиля © 2019

  • Как подобрать амортизаторы по размеру?
  • 1. Выбор амортизаторов: самые важные аспекты
  • Выбираем амортизатор при помощи рекомендаций специалистов
  • 2. Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов
  • 3. Оцениваем качество покупки: удалось ли подобрать амортизаторы по размеру, или на что нужно смотреть при тестировании этого устройства?
Читайте также:  Кислота для нарезания резьбы в нержавейке

Безопасность при езде на автомобиле – это самый главный фактор, о котором заботятся конструкторы, и о котором всегда должен думать водитель. В частности, именно автовладельцу приходится постоянно контролировать работоспособность всех систем его «железного коня» и немедля исправлять все недостатки. Сегодня мы решили посвятить статью автомобильным амортизаторам, а вернее, особенностям выбора этого устройства для установки на свой автомобиль. Конечно, когда амортизаторы «расшатываются», их можно попытаться подремонтировать, но когда ситуация является безвыходной, придется отправиться в автомагазин…

1. Выбор амортизаторов: самые важные аспекты

Перед тем как приступить к непосредственному выбору амортизаторов, давайте разберемся, сколько же времени может прослужить эта деталь? Считается, что срок службы штатных амортизаторов является более продолжительным. Если они были установлены непосредственно во время сборки автомобиля и являются оригинальными, то на них Вы вполне можете проездить от 120 до 150 тыс. км даже без каких-либо замечаний.

Но вот если Вам уже приходилось производить замену амортизаторов, то даже при самом благоприятном стечении обстоятельств (Вы попали на очень качественные изделия, хорошо их установили и ездили только по ровным дорогам), проездить Вы на них сможете примерно 120 тыс. км. Однако, не стоит воспринимать эти цифры как истину последней инстанции. Все же, это средние показатели, которые могут значительно колебаться в зависимости от множества факторов.

Поэтому периодически необходимо проводить проверку этого устройства, что позволит вовремя определить необходимость в их замене. Так, производители рекомендуют проверять их исправность после каждых 20-30 тыс. км. пробега. К сожалению, многие из нас этим правилом пренебрегают, что, впрочем, является делом каждого. Но все же, еще раз напомним: от исправности амортизаторов напрямую зависит поведение Вашего автомобиля на дороге и Ваша личная безопасность.

Давайте же определимся, на какие аспекты необходимо обращать внимание при проверке работоспособности амортизаторов? В идеале эту процедуру необходимо осуществлять на специализированной СТО и при помощи необходимой аппаратуры. Но и без помощи специалистов с этой задачей вполне можно справиться. В частности, верным признаком того, что пришло время для замены амортизаторов, является наличие пятен от утечки масла.

Если же речь идет о пневматических амортизаторах, внутри которых находится газ, то после его утечки Вы сразу сможете обнаружить явно заметный крен кузова. На неисправность этих устройств также укажет поведение автомобиля на дороге.

Выбираем амортизатор при помощи рекомендаций специалистов

Чтобы справиться с этой задачей, лучше всего прибегнуть к рекомендациям профессионалов. Заключаются они в следующем:

1. Выбирая для своего автомобиля амортизаторы, необходимо учитывать особенности Вашего автомобиля и Ваш стиль езды. Дело в том, что существует два вида амортизаторов: комфортные и спортивные. Опираясь на эти критерии, и следует делать свой выбор.

2. Лучше приобретать это устройство сразу в комплекте с другими деталями. Речь идет о втулках и пыльниках, идеально подобрать которые не всегда удается.

3. Обращайте внимание на то, чтобы приобретенный Вами товар имел гарантию. Ее наличие указывает на качество (ведь производителю самому невыгодно производить изделия, которые потом придется бесплатно менять).

Что же касается того, какому производителю амортизаторов лучше отдать предпочтение, то этот вопрос является достаточно сложным и неоднозначным. Сегодня на рынке можно встретить массу производителей, большая часть которых выпускает подделки. В таком случае лучше обратиться к специалисту, который сможет не просто посоветовать Вам хорошие амортизаторы, но и указать на производителя, продукция которого лучше всего подойдет марке Вашего автомобиля.

Помимо этого, нельзя быть однозначным в вопросе места покупки новых амортизаторов. Ведь с одинаково равной вероятностью Вам могут подсунуть подделку как в крутом магазине, так и на обычном рынке. Так что, в этом вопросе необходимо ориентироваться исключительно на наличие гарантии с мокрыми печатями на ней. Такая «страховка» никогда не будет лишней. Какой срок гарантии является наиболее оптимальным? У большинства производителей он равен 1-2 годам. Некоторые также устанавливают ограничение на пробег – от 50 до 80 тыс. км.

Читайте также:  Момент затяжки маховика ваз 2110

Однако, стоит помнить, что даже наличие гарантийного талона не всегда позволит Вам бесплатно отремонтировать амортизаторы в случае их поломки. В первую очередь, это может случиться, если Вы потеряли гарантийный талон и чек на покупку товара. Во втором случае продавцы могут отказать в таком праве из-за того, что новые амортизаторы были установлены самостоятельно, без помощи специалистов. Ну а в третьем случае причина может скрываться в изношенности подвески Вашего автомобиля, которую производитель непременно обвинит в причине поломки амортизаторов и откажется их ремонтировать.

Некоторые автовладельцы во время покупки новых амортизаторов сталкиваются с весьма неприятной ситуацией: вроде купил новые амортизаторы, а они не работают! К сожалению, такое тоже бывает. Причина чаще всего скрывается в наличии дефектов, которые Вы просто обязаны проверить еще во время покупки амортизаторов:

1. Ознакомьтесь с комплектацией изделия, которое Вы собираетесь приобрести. Проверьте, есть ли в наличии все детали, которые указываются на упаковке.

2. Перечитайте инструкцию по установке амортизатора, проверьте, есть ли в наличии необходимые крепежные элементы (гайки, шайбы).

3. При покупке газового амортизатора стоит сразу проверить, насколько хорошо уплотнен и зафиксирован шток. Не лишним будет определить степень накачки газа: важно, чтобы штоки пары амортизаторов выходили с одинаковой скоростью.

4. Внимательно осмотрите корпус и шток амортизатора на наличие механических повреждений. Так, если на штоке Вы заметите царапины, то во время эксплуатации такого амортизатора будут очень быстро изнашиваться сальники. А вот наличие вмятин на корпусе изделия могут вызвать заклинивание поршня.

5. Проверьте наличие фирменной чеканки производителя на корпусе изделия. Если она отсутствует или на амортизатор просто наклеена наклейка – скорее всего, у Вас в руках контрафакт.

Еще один важный совет, который необходимо учитывать при покупке новых амортизаторов – вместе с заменой устройства необходимо менять и пружину. Конечно же, амортизатор можно установить и на старую пружину, однако новое устройство может обладать совсем другими характеристиками, в результате чего снизится ощущение комфорта при езде. Если для Вас это имеет очень важное значение, то покупка пружины должна быть обязательной. Правда, не забывайте, что такой ремонт обойдется Вам немного дороже.

2. Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов

Вы мы прекрасно знаем, что амортизаторы являются парным устройством. То есть, если производится замена одного амортизатора из пары, то обязательно должна осуществляться и замена второго. Касательно самой технологии замены амортизаторов, то она практически ничем не отличается относительно задних и передних амортизаторов (правда, замена передних амортизаторов обычно занимает больше времени, нежели замена задних – передняя подвеска конструктивно является более сложной).

Отличия могут заключаться лишь в особенностях конкретной модели автомобиля. Итак, перед тем, как приступать к замене амортизаторов, необходимо подготовить специальный набор инструментов, который понадобится Вам для выполнения этой процедуры:

– несколько домкратов (идеально использовать как «лягушку», так и «трапецию»);

– опоры «козлы», которые будут страховать домкраты (не пренебрегайте своей безопасностью!);

– съемник, который поможет снять пружины трапеции;

– набор гаечных ключей;

– специальная жидкость WD-40, которая понадобится Вам для обработки гаек крепления и болтов.

Касательно необходимых инструментов у Вас не должно возникнуть никаких проблем, потому что весь этот перечень должен находиться в гараже каждого автовладельца. Осуществление всех последующих операций будет зависеть от того, меняете ли Вы задние или передние амортизаторы. От этого будет зависеть то, будете ли Вы работать в багажнике или моторном отсеке своего автомобиля. В любом случае, Вам необходимо будет выполнить следующие задачи:

1. Снимаете оба колеса, предварительно подняв автомобиль при помощи домкратов и установив их на козлы.

2. При необходимости нужно также демонтировать тормозные шланги, которые могут Вам мешать в процессе выполнения следующих этапов работы. Однако, чтобы потом не пришлось полностью прокачивать тормозную систему, шланги от суппортов отсоединять не рекомендуется (но если в этом есть надобность, можно объединить два мероприятия).

3. Осуществляем демонтаж амортизаторных стоек из их верхних креплений.

4. Снимаем все крепления, которые находятся внизу.

Читайте также:  Датчик положения распредвала высокий уровень сигнала

5. Аналогично тому, как был установлен старый амортизатор, осуществляем установку нового.

6. Монтаж всех остальных деталей также осуществляем в обратной последовательности.

7. Не забудьте провести проверку пружины амортизатора на наличие дефектов, очень важно, чтобы на ней не было трещин.

Конечно же, по времени эта процедура является более продолжительной, чем это может показаться на первый взгляд после прочтения наших указаний. В идеале даже следует приобщить к этой процедуре помощника, поскольку во время замены амортизаторов могут возникнуть непредвиденные ситуации.

3. Оцениваем качество покупки: удалось ли подобрать амортизаторы по размеру, или на что нужно смотреть при тестировании этого устройства?

Выбор амортизаторов не ограничивается вышеописанными указаниями. Этот процесс является более объемным и включает в себя еще и тестирование устройства. Так, многие автовладельцы советуют принимать решение о выборе по результатам тестирования амортизаторов непосредственно компанией-производителем. Однако такая информация не всегда является публичной и не всегда правдивой. Поэтому, зачастую, оценить то, правильно ли мы подобрали амортизатор по размеру и всем остальным характеристикам, удается уже после установки новой детали.

Основными показателями правильности выбора амортизаторов являются следующие:

1. Тормозной путь Вашего автомобиля. Стоит понимать, что при неисправности амортизаторов тормозной путь автомобиля может значительно увеличиваться. Также и некачественные амортизаторы могут сыграть злую шутку с машиной во время нажатия педали тормоза, особенно если на автомобиле установлена антиблокировочная система. Дело в том, что, когда срабатывает антиблокировка, именно амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля. Ведь автомобиль не только замедляет свое движение, но и раскачивается. Вся нагрузка в этот момент ложится непосредственно на подвеску. Если же амортизаторы не будут оказывать абсолютно никакого эффекта на автомобиль, и он будет неконтролируемо раскачиваться – в разы увеличится тормозной путь и в целом снизится эффект от торможения.

Если говорить о наиболее известных производителях амортизаторов, то тестирование их продукции дало следующие результаты на скорости 40 км/час:

Monro Original – длина тормозного пути составила 8,5м;

Kayaba Exel-G – 9м тормозного пути;

Bilstein, B-4 – автомобиль остановился через 8 метров.

Запомните, что даже разница в 0,5 метра тормозного пути может стоить Вам жизни. Ведь это расстояние до бампера или столба, с которым может столкнуться Ваш автомобиль.

2. Прохождение крутых поворотов и маневренность автомобиля во время объезда препятствий на дороге. Крен кузова во время прохождения поворотов создает центробежная сила. Параллельно с этим, изменения происходят и с шинами, давление внутри которых меняется, и со сцеплением колес с дорогой.

Если действие центробежной силы будет очень сильным, то колеса начнут приподниматься над дорожной поверхностью, что может привести не только к потере траектории, но и перевороту автомобиля. Но именно благодаря исправной работе амортизаторов этого не происходит. Именно они снижают действие центробежной силы на кузов автомобиля, удерживая колеса на поверхности дороги.

Тестирование упомянутых выше марок амортизаторов показали следующие результаты сноса оси на 90°:

Monro Original – на скорости 48 км/час;

Kayaba Exel-G – на скорости 52 км/час;

Bilstein, B-4 – на скорости 59 км/час.

3. Устойчивость автомобиля при езде на неровной дороге. Если говорить в целом, то именно в этом и заключается основная задача амортизаторов: от того, насколько хорошо взаимодействуют между собой это устройство и пружина, зависит устойчивость автомобиля на дороге. Задача амортизатора – гасить колебания, а пружины – смягчать силу ударов, которая поступает на автомобиль от дорожных неровностей. Тестирование тройки амортизаторов показало, что они одинаково эффективно справляются с этой задачей.

4. Общее ощущение комфорта во время движения. Оценить количественными показателями этот фактор невозможно, поскольку он является субъективным. Только Вам решать, нравится Вам эффект от новых амортизаторов, или же нет.

Надеемся, что выбранные с нашей помощью амортизаторы идеально подошли Вашему автомобилю, и Вы теперь надолго забудете об автомобильной подвеске.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector