Регулировка ступичных подшипников газель

Собираю! Пока краска набирает прочность, работаю под днищем, совмещаю сборку с плановым ТО и прочими делами по обширному списку.

Поставил авто на колёса, попутно отрегулировав подшипники ступиц (все пришлось дотянуть примерно на 1 грань гайки)

Колёсные гайки затянул рекомендованным для Соболя моментом 110нм

Обращаю отдельное внимание на требование точной затяжки гаек левой стороны авто (которые стремятся к самоткручиванию!) и последующем их периодическом контроле!

Вы же не хотите что бы ваш соболь-газелька повторила судьбу испытуемого в Авторевю?
14 сентября, пробег 8982 км. У груженой Газели на скоростной дороге при скорости 130 км/ч отвалились оба задних колеса с левой стороны.

справочно — при демонтаже колес этой стороны гайки открутились совсем без усилия, в отличии от самоподжимающихся гаек правой стороны кузова (владельцу взять на заметку!)

И после пришлось заняться ГУРом ( производства Стерлитомак)
ГУР долой!

Далее магические пассы (без фотофиксации, руки все в масле), на словах — отрегулировал по руководству, выставив зацепление и убрав практически весь люфт регулировочными пробками) и редуктор готов к установке!

За одно поджал маятниковые рычаги и проверил общее состояние трапеции — там всё в идеале.

И вот она, финальная проверка!

Смотрите видео, какой "косяк" всплыл в итоге(

Вечером решить эту проблему не смог (болтанку вала в трубе рулевой колонки), сейчас с с утра попробую ещё раз с помощью имеющийся запасной рулевой колонки от Волги ГАЗ-3110 (надеюсь на ГАЗовскую унификацию)

И держите бонусное видео к прошлому бортовику!