- Вопросы по противоизносным препаратам для трансмиссии
- Андрей
- Артем
- Александр
- Александр
- Игорь
- Денис
- Дмитрий
- Способы снижения шума в КПП
- Когда использовать
- Механические КПП
- Getriebeoil Additiv
- 1Stage
- MAX 200
- TR3 и TR5
- EX120
- Автоматические КПП
- RVS Master
- Liqui Moly
- Suprotec
- Wynns
- Mos Two Ultra
- Брать или не брать
- Назначение и функции
- Вред и польза
- Предлагаемый ассортимент
- Рекомендации по применению
Вопросы по противоизносным препаратам для трансмиссии
Андрей
Впервые встретился с РиМЕТ очень давно, лет 20 назад примерно. Тогда получили "окушку" для тестя – он был инвалидом войны. При первой смене масла машина "задымила" и стала достаточно активно "кушать" масло. И тогда я вспомнил про "Аспект-модификатор" которым пользовался при эксплуатации своих первых машин – ВАЗ 2101 1971 и 1973 г.в., и тогда был страшно доволен результатом. Но увы. "Аспект-модификатор" уже не мог найти в продаже, но вместо этого предложили в автомагазине РиМЕТ. К сожалению не могу вспомнить какой именно РиМЕТ я тогда приобрёл, но это и не важно. Помню что выбрал препарат для изношенных двигателей объёмом 2.0 и более литров – быть может. В общем при каждой смене масла заливал 1 флакон и отъездил почти 120 тысяч км. и при этом расход масла от замены до замены был в принципе 0. Уровень всегда оставался на верхней отметке щупа.
Сейчас в эксплуатации Тойота-Авенсис с пробегом 180 тыс. км.
АКПП. Стал замечать, что толчки при переключении АКПП стали более ощутимы, хотя они были всегда. Заменили жидкость в АКПП по регламенту, залили "РиМЕТ для АКПП". Первичный эффект появился примерно через 600-700 км. – толчки стали значительно меньше. Сейчас пробег после применения препарата 1250 км и я замечаю переключение скорости только по изменению тона работы двигателя. Фактически работа АКПП стала лучше чем при покупке машины – пробег был 70 тыс. км. Эффект потрясающий.
Масло в двигателе. Всё время обслуживался в сервис-центре Тойота, но последние 3 года из-за скачка цен стал пользоваться услугами частников, хотя все работы проводятся по регламенту. В обще после крайней замены масла после интенсивной езды (до 180-190 км/ч) стал замечать запах подгоревшего масла при остановках на трассе. Приобрёл средство для мягкой промывки двигателя, залил, проехал спокойно 130 км. и при сливе масла мастер отметил что потекла какая-то абсолютно грязная жижа – это человек проводит мне ТО последние 3 года. Залили масло Тойота 5W-30 GF-5 и присадку RiMETIN – 1 флакон, в последующем каждые 150-170 км. добавлял по 1 флакону, общее количество 4 флакона. Пока не могу сказать по расходу масла, но общее впечатление потрясающее – увеличилась приёмистость двигателя и разгоняюсь теперь значительно бодрее.
Вывод – очень доволен присадкой для АКПП. Мягкая промывка двигателя – отличный моющий эффект. RiMETIN – смогу сказать только после пробега минимум 6-8 тыс.км.
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно мнение каждого потребителя! Мы рады, что наши препараты помогают сделать Вам общение с Вашим автомобилем приятнее!
Удачи на дорогах!
Артем
Александр
Александр
Игорь
Денис
Дмитрий
РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не более 10000 км. Для этого, хорошо встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Однако, для того, чтобы препарат лучше диспергировался (равномерно разошелся) в масле, рекомендуется сначала влить его в масло и тщательно перемешать, и только потом залить в задний мост. После этого желательно проехать на машине 15-20 км на разных передачах.
Дозировка – 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При повышенном шуме мы рекомендуем удвоить дозировку.
Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 1 баллон на 1 л масла
Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.
Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.
Работоспособность коробки передач автомобиля стоит на втором месте после двигателя. Без правильно функционирующего узла трансмиссии дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится чрезвычайно опасной. Потому задачей каждого автовладельца является поддержание оптимального состояния КПП, вне зависимости от её типа. Проблему износа коробки передач можно решить несколькими способами, одним из самых распространённых среди которых считается применение специальных присадок. При этом не все водители знают, какую присадку лучше залить в КПП и какой добавке отдать предпочтение. Чтобы ответить на этот вопрос, мы подготовили для вас рейтинг лучших средств для безразборного ремонта. Но запомните, что присадки нельзя воспринимать как панацею от всех болезней. При критической степени износа даже самые дорогие и эффективные добавки окажутся бесполезными. Потому научитесь грамотно их применять и использовать только по мере необходимости.
Рейтинг лучших присадок в коробку передач.
Способы снижения шума в КПП
Посторонние звуки всегда раздражают водителя и вызывают беспокойство. Если что-то шумит, то где-то есть очевидная проблема, которую обязательно нужно решить. Не забывайте, что при исправно работающей коробке передач никаких лишних звуков возникать не должно. Если вы заметили, что во время движения или переключения передач появляется шум, нужно не тянуть и обратиться за помощью. Диагностика даст понять, что не так с КПП и какие меры подойдут для устранения возникшей проблемы. Практика показывает, что шум коробки возникает из-за нескольких основных причин:
- увеличивается зазор между деталями трансмиссии;
- изнашиваются зубья КПП;
- нарушена вязкость трансмиссионного масла.
И тут возникает закономерный вопрос о том, как же избавиться от шума. Для решения такой проблемы есть несколько решений.
- Игнорировать посторонний шум. Несмотря на абсурдность такого решения, его выбирают многие автовладельцы. Ничем хорошим это не заканчивается. Звуки постепенно усиливаются, коробка перестаёт нормально функционировать. Завершается это всё дорогостоящим ремонтом, а иногда и полной заменой КПП.
- Разобрать коробку, найти проблему и устранить её. Хороший способ, который потребует от вас времени и денег. Демонтаж некоторых КПП отбирает много сил и требует значительных капиталовложений. Не всегда ремонт того стоит, поскольку обнаруживается элементарная проблема, которую можно устранить и без демонтажа.
- Использовать присадки. Они предназначены для частичного ремонта небольших неисправностей. Специалисты советуют использовать их не по факту появления постороннего шума, а для профилактики, чтобы не допускать появления этих самых звуков. Защищая от преждевременного износа, присадки эффективно действуют длительный период времени. Но когда износ составляет более 50 – 60% ресурса КПП, никакие присадки уже не помогут. Нужно разбирать коробку, менять изношенные компоненты, сливать старое масло и собирать узел обратно.
Как видите, присадки не спасают от серьёзных неполадок. Но с их помощью можно устранить некоторые проблемы, продлить срок службы коробки передач и избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии. Не все присадки одинаково эффективные и полезные. Плюс существуют две отдельные категории добавок, которые предназначены для:
- механических коробок передач;
- автоматических трансмиссии.
И заливать добавки для АКПП в механику не рекомендуется, как и наоборот. Внимательно подходите к вопросу выбора, и старайтесь использовать только наиболее качественные и эффективные смеси. Только они сумеют оправдать финансовые затраты и обеспечить результат. Ряд добавок оказываются пустышками и никак не влияют на работу КПП. Иногда случается и так, что использование присадки приводит к ещё более серьёзным последствиям и выходу из строя трансмиссии.
Когда использовать
В зависимости от состава и свойств трансмиссионных присадок, они могут выполнять разные задачи:
- защищать от окислительных процессов масла;
- замедлять старение смазки;
- обеспечивать более плотное обволакивание деталей коробки;
- противостоять ржавчине и коррозии;
- увеличивать срок службы узлов АКПП и МКПП;
- загущать масло при повышении его температуры;
- оказывать моющий и диспергирующий эффект, противостоя образованию отложений;
- увеличивать устойчивость смазывающего материала к пониженным температурам;
- предотвращать образование пены в масле.
Некоторые присадки следует использовать на постоянной основе, чтобы поддерживать работоспособность деталей коробки передач. Другие подходят для экстренного применения, чтобы быстро справиться с возникшей проблемой. Не всегда стоит ждать от присадки мгновенного эффекта. Есть множество добавок, которые вступают в реакцию и проявляют себя через некоторое количество пройденных километров. Их действие завязано на физико-химических процессах.
Эти средства созданы специально, чтобы улучшать качество работы коробки, в зависимости от того, какая проблема её преследует. Потому их действие сводят к:
- увеличению эксплуатационного срока КПП;
- снижению уровня шума;
- устранению вибраций;
- восстановлению повреждённых поверхностей трансмиссии;
- обеспечению плавного переключения передач.
Если вы хотите самостоятельно выбрать и использовать добавки, следует быть предельно внимательными. Многие из них несовместимы друг с другом, потому их сочетание может привести к печальным последствиям. Также каждая добавка имеет свои нюансы применения. Нельзя по одной из той же схеме применять разные добавки. Отталкивайтесь от официальных инструкций производителя. Теперь предлагаем изучить рейтинг лучших трансмиссионных присадок, которые используются на АКПП и МКПП. Лидеры сегмента определялись, исходя из мнений автовладельцев, заключения экспертов и проводимых испытаний в рамках различных тестирований. Это позволяет максимально объективно определить лидеров и быть уверенными в эффективности и работоспособности этих добавок.
Механические КПП
Механические коробки по причине своей более простой конструкции считаются достаточно устойчивыми к износу. Проблем с ними возникает намного меньше, если сравнивать с коробками-автоматами. Но если МКПП будет регулярно эксплуатироваться в сложных условиях, срок службы значительно сократится. Чтобы защитить коробку от преждевременного износа, устранить шум, восстановить нормальное трение между поверхностями, требуется использовать высококачественные присадки. Причём выбирать лучше проверенные фирмы, в эффективности и работоспособности которых сомневаться не приходится. Потому неудивительно, что в рейтинг попали именно эти производители. Они выпускают лучшие присадки для МКПП.
Getriebeoil Additiv
Открывает наш рейтинг лучших присадок для механической коробки передач фирма Liqui Moly и её продукт с довольно сложным названием. Их состав позволяет восстановить качественное и плавное переключение передачи, нормализовать работу МКПП и продлить срок службы узла. Такая присадка разработана специально для механических трансмиссий. Изготовлена на базе дисульфида молибдена, что говорит о свойстве снижать трение между деталями механизма. В роли вспомогательных компонентов используются цинк и медь. С их помощью устраняются все неровности, которые возникли в процессе эксплуатации. Действие состава направлено на снижение шума и увеличение ресурса коробки. Да, при полностью изношенном механизме эта присадка помочь не сумеет. Но если повреждения небольшие, эффект превзойдёт ваши ожидания.
1Stage
Специальная присадка высокого качества от украинской компании Xado, которая сумела громко заявить о себе во всём мире. Сегодня их добавки входят число лидеров, потому активно применяются далеко за пределами Украины. Их гель для МКПП создаёт защитное металлокерамическое покрытие на повреждённых поверхностях, заполняя собой трещины и углубления. Дополнительно это снижает уровень шума, избавляет от вибраций, нормализует работу синхронизаторов. Эффективность специального средства на очень высоком уровне. Но, как и в предыдущем случае, при сильном износе и серьёзных неисправностях механической трансмиссии, ничего кроме капитального ремонта вам не поможет.
Отличная присадка, адаптированная под механические и роботизированные коробки передач от компании Suprotec. Этот состав предназначен для устранения шума и вибраций, а также для замедления окислительных процессов в трансмиссионном масле. Изготавливается смесь на основе органических и минеральных компонентов. Они при добавлении в картер коробки создают защитную полимерную плёнку, которая препятствует трению и износу деталей трансмиссии. Покрытие не способно служить долгое время, потому постепенно разрушается. Но этого времени хватит, чтобы выполнить замену масла или добавить новую порцию присадки. При регулярном применении удаётся справиться с проблемой преждевременного износа МКПП. Важно заметить, что такую присадку нельзя использовать для тех случаев, когда детали механизма коробки передач повреждены. Свойство восстановления у этой добавки нет.
MAX 200
Это высокоэффективный ревитализант производства компании Nanoprotec. Его разработали для механических трансмиссий легковых и грузовых транспортных средств, вне зависимости от марки авто. При добавлении в картер коробки состав создаёт специальную оксидную плёнку. Она защищает от избыточного трения и предотвращает преждевременный износ.
Результатом применения добавки становятся:
- уменьшение шума;
- устранение вибраций;
- экономия топлива;
- увеличение срока службы МКПП.
Хорошее решение отечественного производства, которое сумело зарекомендовать себя с лучшей стороны. При этом цена достаточно приемлемая.
TR3 и TR5
Сразу два отличных решения от одного производителя, которым выступает фирма RVS Master. Это специально созданные для механических коробок передач присадки, в которых содержится большое количество силикатов. С их помощью на поверхностях деталей МКПП образуется высокопрочное керамическое покрытие. Смесь заполняет неровности и не позволяет деталям в дальнейшем разрушаться. Состав не вечный, потому для профилактики производитель рекомендует с определённой периодичностью повторно добавлять присадку. Помимо частичного восстановления деталей, этот препарат также устраняет посторонний шум, противостоит вибрациям и продлевает срок службы. Злоупотреблять добавкой не рекомендуется, поскольку она будет заметно менять состав трансмиссионного масла.
EX120
Высококачественный ревитализант, который создан для восстановления повреждённых элементов механической трансмиссии, защиты от износа и для повышения эксплуатационных характеристик. Используя такие составы, вы значительно снижаете уровень шума, убираете вибрации и восстанавливаете плавность переключения скоростей на МКПП. Дополнительно присадка стабилизирует работу синхронизаторов и способствует улучшению расхода топлива в сторону снижения. Когда заливают состав в коробку, на внутренних поверхностях образуется специальная плёнка. Она помогает вернуть геометрию деталей, сгладить поверхности и устранить мелкие повреждения.
Автоматические КПП
Каждый автомобилист хочет знать, какие присадки в АКПП самые хорошие и что лучше заливать в автоматические коробки переключения передач. Но объективно самая хорошая присадка для АКПП существовать одна не может. Это как минимум несколько решений, отлично взаимодействующих с автоматом. Потому к выбору заливаемой добавки в АКПП следует подходить внимательно, чтобы купить и залить ту присадку, которую не просто хорошо рекламируют по телевизору или в Интернете. Часто покупатели ведутся на маркетинговые решения, из-за чего переплачивают за бренд, не получая реальной пользы. Если вас интересует действительно лучшая присадка для АКПП, тогда стоит обратить своё внимание на несколько текущих лидеров сегмента.
RVS Master
RVS для АКПП изготавливаются на базе солей силиката магния и вспомогательных компонентов. Они позволяют создать на поверхности деталей защитную и устойчивую к износу плёнку. С помощью таких средств можно восстановить геометрию компонентов автоматической трансмиссии, стабилизировать работу всех узлов и продлить срок их службы. Присадка помогает устранить шум и вибрации, сокращает интервалы между переключениями передач на АКПП. Как показали исследования, RVS эффективно противостоит такому явлению как пробуксовка, если она обусловлена нарушениями в работе автоматической коробки передач.
Liqui Moly
Никого не будет удивлять, если самая лучшая присадка окажется результатом работы компании Liqui Moly. Их решения для автоматической трансмиссии способны защищать и восстанавливать трущиеся поверхности. Специальные составы обеспечивают восстановление эластичности уплотнителей, не дают образовываться протечкам смазывающей жидкости в АКПП. Применяя добавки этой фирмы, предназначенные конкретно для автоматических коробок передач, вы продлите срок службы АКПП и сумеете сохранить изначальные свойства трансмиссионного масла.
Suprotec
Их добавки для автоматических коробок основаны на создании металлизированного слоя. С его помощью восстанавливается геометрия деталей и создаётся надёжная защита от преждевременного износа. При добавлении присадка положительно влияет на характеристики и физико-химический состав масла. Правильное применение средства поможет снизить уровень шума и улучшить плавность переключения передач в автоматическом режиме. Испытания доказали, что присадка от Suprotec для АКПП продлевает срок службы узла.
Wynns
Состав создаётся из органических компонентов и нейтральных металлических веществ. Это позволяет заливать присадку в любые АКПП, вне зависимости от используемого в них трансмиссионного масла. Действие добавки направлено на выведение скопившихся отложений и на защиту от окислительных процессов в масле АКПП. Средство может заполнять незначительные трещины на поверхностях деталей автоматической коробки передач. Это универсальное решение, которое применяется на разных видах трансмиссий.
Mos Two Ultra
Отечественные присадки, которые не должны оставаться без внимания. В настоящее время они пользуются внушительной популярностью среди российских автовладельцев. Присадки постепенно становятся востребованными за рубежом. Это обусловлено способностью добавки создавать защитное покрытие, предотвращать преждевременный износ АКПП и уменьшать трение между поверхностями. Средство в рамках испытаний доказало свою эффективность в борьбе с посторонним шумом и вибрациями. Также при грамотном использовании присадка поможет увеличить срок службы трансмиссии.
Брать или не брать
Целый ряд водителей даже не сомневаются в пользе и эффективности применения автомобильных присадок для двигателя и коробок передач. Но есть и ярые противники автохимии, считающие присадки простыми маркетинговыми уловками, от которых нет никакого реального толка. Но многочисленные испытания и тесты доказали, что присадки способны приносить существенную пользу транспортным средствам. Но только при условии их грамотного применения. Нельзя бездумно заливать в коробку передач первые попавшиеся добавки только по причине того, что производитель обещает вам удивительный эффект или моментальное восстановление трансмиссии. Такого быть не может.
Перед покупкой трансмиссионных присадок обязательно изучите состав, особенности применения и соответствие добавки используемому маслу, залитому в МКПП или АКПП. Если вы будете правильно и своевременно использовать автохимию, она позволит улучшить качество работы трансмиссии, действительно увеличит её ресурс и поможет в предотвращении целого ряда проблем. Присадки имеют множество подводных камней и подвохов. Если о них не знать и не учитывать в процессе использования, вы принесёте скорее вред, чем пользу своему транспортному средству.
Не забывайте о существовании универсальных и специальных добавок. Одни направлены, скорее, на профилактику и простое поддержание работоспособности коробки. Специальные присадки созданы для решения конкретных задач. Если вы не осведомлены о текущем состоянии трансмиссии, не знаете её проблемы и слабые места, применение неправильной химии только усугубит ситуацию.
Нельзя считать разные жидкости и спреи для МКПП и АКПП решением всех проблем. Это зачастую временные меры и инструменты для борьбы с незначительными неисправностями. Более серьёзные поломки решаются только путём полноценного ремонта коробки передач. А для этого потребуется провести диагностику, разобрать КПП, выявить проблему и устранить её. Уже затем, с целью профилактики и недопущения повторного появления аналогичной проблемы, можно в собранную коробку добавить подходящую присадку.
Бренд Римет, под которым выпускаются автомобильные присадки и различная другая химия для авто, принадлежит компании Fine Metal Powders. Несмотря на такое название, предприятие является российским. Основная специализация компании заключается в изготовлении и продаже автомобильной химии и автокосметики. Производится продукция из ультратонкого нанопорошка из сплавов мягких цветных металлов. Это позволяет обеспечивать высокий уровень защиты и восстанавливать изношенные поверхности трущихся деталей двигателя.
Предприятие ВМП (Высококачественные металлические порошки) начало своё существование в 1991 году. Его создали на базе уральского института металлургии. За годы своего существования компания стала одним из ведущих разработчиков автохимии и автомобильной косметики. В настоящее время на предприятиях работает более 200 специалистов, в число которых входят высококвалифицированные и дипломированные сотрудники, обеспечивающие активное производство присадок на основе современных технологий. Применение последних разработок в области автохимии позволяет бренду Римет удерживать высокие позиции в России, странах СНГ и других государствах.
Важной особенностью предприятия является реализация полного производственного цикла. В компании разрабатывают материалы, внедряют продукцию и контролируют качество. Это дополнительно удешевляет присадки Римет, что позволяет покупателям приобретать добавки по адекватным ценам, рассчитывая одновременно на их высокую эффективность.
Назначение и функции
Противоизносные присадки производства Римет предназначены для улучшения текущих технических характеристик ДВС при их износе. Использование добавок позволяет продлить срок службы силовых установок, восстановить их изначальные параметры и увеличить запас прочности. Компания не обещает сверхъестественных изменений. Их продукция направлена на профилактику и поддержание технического состояния, а не на значительное увеличение всех характеристик. Специалисты компании Римет отмечают, что выгодно использовать их средства непосредственно после завершения этапа обкатки силовой установки и в течение последующей эксплуатации автомобиля. Так авто сразу получает необходимую дополнительную защиту. Регулярное использование присадок позволяет поддерживать оптимальное состояние всех узлов.
Главными задачами присадок Римет являются:
- восстановление геометрии поверхностей трущихся деталей;
- снижение трения между элементами двигателя;
- возобновление прежних показателей расхода топлива и масла;
- профилактика технического состояния силового агрегата;
- повышение эффективности сгорания топлива;
- улучшение смазывающих свойств моторного и трансмиссионного масла,
Назначение присадки напрямую связано с её типом. Для этого рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции, которую предлагает Римет. Также полезно узнать про основные сильные и слабые стороны автомобильных присадок.
Вред и польза
Нужно чётко различать обещания некоторых производителей присадок и их реальные свойства. Далеко не всегда написанная на упаковке информация соответствует действительности. Иногда автовладельцы справедливо удивляются, насколько существенно способна поднять автохимия те или иные характеристики автомобиля, если верить производителю. Но по факту завышенные ожидания часто не совпадают с действительностью. Потому обещания превратить автомобиль в образец экономичности или с помощью одного флакона жидкости вывести машину из предсмертного состояния являются только рекламной уловкой. Если изучить продукцию от Римет, подобных громогласных заявлений они не делают. Из этого делаем выводы, что обещанные свойства могут совпадать с реальным воздействием присадок на ваш автомобиль.
Часто водители бездумно покупают добавки, заливают их в масло двигателя и коробки передач, не думая о возможных последствиях. Помимо объективной пользы, иногда автомобильная химия способна принести существенный вред. Предлагаем рассмотреть продукцию Римет с позиции её положительных и возможных отрицательных воздействий на ваш автомобиль. Начнём с пользы. К таким свойствам присадок Римет относится несколько основных факторов.
- Увеличивают эксплуатационный срок перед капитальным ремонтом. Капиталка для двигателя неизбежна. Вопрос только в том, как скоро наступит этот момент. Испытания, проведённые независимыми экспертами, а также отзывы простых автовладельцев доказывают, что использование присадок Римет действительно отдаляет капитальный ремонт силового агрегата. Это достигается восстановлением с помощью промывки и нанесения защитного слоя на внутренние поверхности мотора.
- Снижают расход масла и топлива. Тут важно сделать одну поправку. За счёт уменьшения трения на втулках, восстановления геометрии поверхностей узлов двигателя присадки только возвращает показатели расхода к прежним значениям. Это вовсе не означает, что теперь авто сможет потреблять меньше горючего и смазочного материала, чем сразу после выпуска с конвейера. Потому, когда в Римет говорят о снижении расхода, подразумевается исключительно восстановление изначальных параметров.
- Ускоряют притирку деталей. Когда машина новая, не все понимают целесообразность использования присадок. Но по факту создание защитного слоя и снижение трения между элементами двигателя помогают машине быстрее адаптироваться под условия эксплуатации. Так что Римет актуально использовать как на новых, так и на подержанных автомобилях с большим пробегом.
- Защищают детали от износа. Здесь чуда не ждите. Если элементы мотора сильно изношены и восстановление возможно только при вмешательстве в конструкцию силового агрегата, присадки не помогут. При незначительном износе от добавки будет хороший толк. Плюс это предотвратит дальнейшие разрушительные процессы. Чем раньше вы начнёте грамотно и дозированно использовать присадки Римет, тем лучше для вашего авто.
- Снижают уровень шума и вибраций. Это уже производный результат от всех описанных выше свойств присадок. Поскольку детали притираются, снижается трение, восстанавливаются поверхности, двигатель от этого начинает работать тише.
Это пример положительных свойств и возможностей присадок. Добиться подобного результата и получить исключительно пользу можно только в случае грамотного и рационального использования автохимии. Если же вы бездумно будете заливать в двигатель и трансмиссию разного рода жидкости, включая добавки Римет, можно столкнуться с серьёзными последствиями. Потому актуально будет узнать про потенциальный вред, который способны нанести автомобильные добавки отечественного производства. К таковым относят:
- Присадки меняют свойства моторных и трансмиссионных масел. Из-за этого масла не могут полноценно выполнять поставленные перед ними задачи. Это негативно отражается на сроке службы смазывающей жидкости и состоянии охлаждающихся за счёт масла деталей. Потому ни в коем случае нельзя превышать установленную дозировку присадки относительно залитого количества масла.
- Подделки и фальсификаты не соответствуют заявленным свойствам присадок Римет. Хотя это не самые активно подделываемые добавки для автомобилей, встречаются и такие. Отличить от оригинала их бывает сложно, потому лучше всего покупать автохимию Римет у сертифицированных продавцов и в специализированных магазинах, а не на стихийных рынках или из частных рук в Интернете. Попытки сэкономить часто приводят покупателей к подделкам.
- Несоответствие присадок используемым маслам. Обязательно детально изучайте инструкции по применению, свойства и назначение присадок Римет. Есть разные варианты добавок, где каждая присадка имеет свои задачи и применяется в тех или иных ситуациях. Если вы зальёте в двигатель или трансмиссию неподходящий состав, последствия предугадать будет сложно.
- Временный эффект. Залив один раз состав Римет, вы не получите вечную защиту. Создаваемый слой постепенно по мере эксплуатации автомобиля начнёт изнашиваться и разрушаться. Причём происходит это неравномерно. Если вовремя не добавить новую рекомендуемую порцию или не поменять масло, это обернётся нежелательными последствиями. Потому обращайте внимание и на срок действия эффекта от добавки.
Не возводите присадки Римет в ранг панацеи и спасения от поломки двигателя. Их следует позиционировать как препараты, останавливающие разрушительные процессы в элементах силовой установки. С помощью присадок вы на определённый срок продлите век вашему автомобилю. Но воскресить изношенный, требующий капитального ремонта мотор уже невозможно.
И в компании Римет об этом чётко заявляют. Когда о своей продукции говорят правду, это очень хорошо и показывает производителя с самой лучшей стороны. Да, и в Римет немного приукрашивают способности своих присадок. Но не настолько, чтобы всё сказанное не соответствовало действительности.
Предлагаемый ассортимент
Чтобы определиться с составом и понять, какие средства по принципу их действия нужны вашему автомобилю, требуется внимательнее изучить предлагаемый ассортимент российского производителя автохимии. К перечню выпускаемой продукции от компании Римет относят следующие составы:
- Римет Мото. Это присадка, заливаемая в двухтактные силовые установки и двигатели на катерах, скутерах, мотоциклах, снегоходах и гидроциклах. Такой состав позволяет снижать скорость износа таких двигателей. Основывается на ультратонком порошке из специальных металлических сплавов. Заливка смеси помогает продлить срок службы, увеличить пробег и отсрочить капитальный ремонт.
- Римет Т. Используется для обработки заднего моста, защиты и восстановления изношенной трансмиссии автомобилей. За счёт воздействия добавки можно избавиться от шума зубчатых передач, синхронизаторов и подшипников. Позволяет продлить срок службы трансмиссионной смазывающей жидкости.
- Реметаллизант. Первый отечественный реметаллизант, позволяющий без разборки двигателя восстановить его узлы. Суть его действия заключается в создании специального защитного слоя на поверхности трущихся деталей, что позволяет заполнить все углубления, спровоцированные трением элементов. Восстанавливается взаимодействие деталей, устраняется перегрев, и двигатель служит дольше.
- Римет 100. Специальная новая формула присадок, предназначенная для абсолютно свежих и подержанных автомобилей. Состав усовершенствовали, что позволяет устранять износы ещё на ранних стадиях эксплуатации автомобиля. Присадку можно заливать буквально сразу после обкатки двигателя.
- Motor Healer. Добавку разрабатывали с прицелом на владельцев наиболее дорогостоящих автомобилей. Интересен тот факт, что присадка создавалась на основе российской формулы, но с использованием высококачественных зарубежных материалов. В компании признают, что достаточно качественного сырья в России нет, потому для реализации их продукта потребовались импортные расходники. Актуально использовать состав только для дорогих иномарок и при заливке наиболее современных моторных масел. Healer экспортируется в другие страны, в России применяется редко.
- Римет Дизель. Специальная разработка от отечественного производителя. Эти присадки ориентированы на современные легковые авто, оснащённые дизельными силовыми установками, интеркулером и турбонаддувом.
- Римет 5000. Это отдельная категория присадок, которая создавалась специально для использования на судах, станках, компрессорах, сельскохозяйственной технике и на грузовых транспортных средствах. Задачей добавок является увеличение пробега между ремонтами, сохранение характеристик нового двигателя и коробки передач, пролонгация срока службы узлов и восстановление изношенных компонентов силовых установок. Заливается как в двигатели, так и в коробки передач.
Как видите, присадка Римет представлена широким и разнообразным ассортиментом, где есть соответствующие составы автохимии для трансмиссии, моторов, легковых авто, грузовиков, мототехники и пр. Потому выбирать смеси нужно в строгом соответствии с вашим автомобилем, его состоянием и возникшими проблемами. Хотя правильно использовать Римет не для восстановления при уже имеющихся повреждениях, а с профилактической целью до появления каких-либо нарушений в работе двигателя или трансмиссии.
Рекомендации по применению
Правильная дозировка препарата Римет подбирается, исходя из рекомендаций от производителя. Не нужно заливать препарат на глаз, пытаясь угадать требуемое количество. Ничего хорошего из этого не выйдет. На каждой упаковке с присадкой имеется соответствующая инструкция по применению. Так что заливать Римет вы обязаны строго согласно этому руководству. Сводится использование присадки отечественного производства к соблюдению следующих основных рекомендаций:
- Подготовка. Сначала нужно подготовить мотор или трансмиссию, поменять смазывающие жидкости. Если системы сильно загрязнены, дополнительно их промывают соответствующими составами.
- Перед заливкой ёмкость с добавкой тщательно встряхивается. Делайте это в течение 20 – 30 секунд, чтобы все компоненты равномерно размешались и распределились, осадок поднялся со дна и не оставался во флаконе.
- Как только вы перестали взбалтывать флакон, вылейте содержимое в моторное или трансмиссионное масло. Убедитесь, что внутри ёмкости не осталось осадка. Если что-то там не вылилось, добавьте небольшое количество масла для двигателя или коробки передач, ещё раз взболтайте и залейте.
- Производитель рекомендует заливать моторные присадки перед поездками. Если ехать на машине вы никуда не планируете, залив состав, запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение минимум 8 минут. Это позволит составу равномерно распределиться по всей системе, смешаться с моторным маслом и обеспечить ожидаемый эффект.
- Если вы используете составы для восстановления в количестве более 1 флакона, тогда все последующие ёмкости заливаются в картер через 50 – 100 километров. Одновременно все присадки заливать за один подход нельзя.
При правильном соблюдении инструкции вы ощутите эффект от использования добавки Римет через 200 – 400 километров. Одной полной процедуры заливки необходимого количества добавок хватает на весь цикл эксплуатации залитого свежего масла. Более 1 раза заливать присадки в одно и то же масло не нужно. Это может привести к обратному эффекту.
Как видите, ничего сложного в применении отечественных присадок нет. Дозировки подбираются, исходя из сопутствующих таблиц и рекомендаций, предусмотренных производителем на упаковке. Отталкивайтесь только от официальной инструкции. Римет входит в число лучших автомобильных присадок, представленных на российском рынке. При своей адекватной цене они обеспечивают широкий спектр воздействия на весь автомобиль.