Рено флюенс штатная магнитола инструкция

Всем привет!
Многих владельцев наверное бесит отсутствие разъема USB, Bluetooth и громкой связи в магнитолах на дорестайлинговых флюенсах. Плюс ко всем еще и AUX-разъем невнятный. На рестайлинговых флюхах этих проблем уже нет.
Хочу рассказать о том, как на моем дорестайлинговом Флюенсе была произведена замена самой обычной штатной магнитолы на самую обычную штатную магнитолу от рестайлингового флюенса.
В принципе, нового я особо ничего не скажу – всё описано вот тут www.drive2.com/l/9154933/
Собственно этой инструкцией я и пользовался. В процессе подключения магнитолы появилось пару нюансов, о которых в том посте ничего не сказано.
Итак, то что было: изрядно пошарпанная родная магнитола с дисплеем (кстати, сейчас продаю её).

На что эта магнитола была заменена:

ВНИМАНИЕ: со старым дисплеем магнитола от рестайлинга не работает!
Новая магнитола была найдена на Авито в Казани и после долгих переговоров с продавцом о цене куплена за 3500 рублей. Сразу хочу отметить, что магнитола именно новая, т.е. не ставилась никогда в автомобили, что вылезло мне дополнительным геморроем и тратами (но об этом позже).
Дисплей был куплен на разборке в моем городе за 2000 рублей – считаю, что ценник высоковат, но вариантов у меня не было.
Для себя перед установкой решил что, если всё получится то установлю очечник с микрофоном. И параллельно начал присматриваться и подыскивать объекты)) Вот артикулы: 739480021R — очечник с отверстием под микрофон, 283128032R – сам микрофон. Сейчас уже поставил их и подключил www.drive2.ru/l/474252901238178284/

Вариантов замены магнитолы на рестайлинговую два:
Первый — www.drive2.com/l/8645484/
Второй — www.drive2.com/l/9154933/
Если в первом варианте у человека помимо магнитолы и дисплея, параллельно имелась еще и проводка, то там здорово упрощалась жизнь. Но т.к. у меня всё это отсутствовало, точнее на разборке заломили 5000 рублей за косу, то я пошел по второму варианту. Всю информацию я взял оттуда, схемы даже скачал и распечатал на А3 в цвете, но они не пригодились, всё понятно и так.
В итоге получился вот такой комплект для замены:

Начинаем процесс замены со снятия старой магнитолы – инструкций в инете масса, снимается недолго и нетрудно. Далее меняем дисплей – аккуратно двумя пластиковыми карточками поддеваем козырек и отщелкиваем его, в козырьке со стандартных креплений снимаем старый дисплей и устанавливаем новый. Инструкция вот — www.drive2.com/l/9159150/
На этом легкая часть замены закончилась…
Переходим к подключению.
Смысл подключения в том, что изготавливаются в общей сложности 14 проводов – 10 проводов «мама-папа» (назовем из группа-1) и 4 провода «папа – 32-пиновая мама» (назовем их группа-2). На всех проводах группы-1 на одном конце «мама», на втором конце «папа». Я купил кусочки проводов с обжатыми «мамами» на конце.

К ним обжали вот такие «папы»:

Соединения проводов с «мамами» и «папами» пропаяли и одели в термоусадку. Получилось вот так:

Для изготовления оставшихся 4-х проводов группы-2 взяли вот такие 32-пиновые провода в количестве 4 штук:

Отрезали от них родные «папы» и припаяли другие «папы». Получилось вот так:

Далее смысл подключения: со всех 14 проводов «папы» вставляются в родную косу проводов. ВНИМАНИЕ: в 32-х пиновый разъем стандартной косы не вставляется ничего! Это первый нюанс, который не был описан в статье, которой я пользовался.
Концы всех 14 проводов вставляются в магнитолу. Концы проводов группы-1 (10 штук) вставляются в большой разъем на новой магнитоле, концы проводов группы-2 (4 штуки) вставляются в 32-пиновый разъем на новой магнитоле. В итоге получаем, что на штатной проводке в большом разъеме все контакты будут заняты.
На штатной косе и в разъемах новой магнитолы все контакты пронумерованы – здесь будьте внимательней с нумерацией разъемов и поймете, что куда втыкается.
Вот перечень разъемов что и куда втыкать)

Читайте также:  Хруст в задней подвеске на кочках

В итоге получается примерно так (но на фото не все разъемы – только подключенные разъемы группы-1)

Когда подключили разъемы группы-2 фото сделать забыл…(( Когда будете в 32-пиновый разъем магнитолы вставлять провода нужно правильно понять с какой стороны разъема вести отсчет, и если «мама» в разъеме будет хлябать значит вставили не в тот разъем))
Далее вылез второй нюанс. Всё подцепили, включаем магнитолу, а тут такой нежданчик:

Начали гуглить – в инете информации нет. Звоню знакомому электрику у официалов, объясняю ситуёвину. Я в своё время его достал с установкой и активацией круиза, поэтому к моим затеям он относится с опаской)) Он говорит: «Магнитола не сконфигурирована в мозгах машины, надо подключать к клипу и смотреть. Приезжай!». Сразу оговорюсь – у вас эта ситуация врятли будет.
Ну значит решили собрать всё и ехать к электрику. Со сборкой пришлось повозиться, т.к. там и так места сзади магнитолы было только для штекера родной косы, а тут еще 14 проводов длинной по 15 см каждый… Это был ещё один нюанс. Никак она не хотела вставать на место. В итоге для установки магнитолы пришлось снять блок климата. За этим блоком металлическая планка – ее тоже откручиваем. Всю нашу косу аккуратно размещаем сзади блока климата – там места море. Устанавливаем блок климата и фиксируем магнитолу. Защелкиваем панель и собираем пластиковые накладки по бокам. Получаем новую магнитолу в своей машине.

На этом для 99% процентов из вас осталось бы только ввести код активации магнитолы, состоящий из 4 цифр и генерирующийся сервисами в интернете по VINу вашего автомобиля, и радоваться жизни, но не мне…
Приехали к электрику, подключили к компу. Мозги машины не видят магнитолу. Звоню тому чуваку, у которого я магнитолу брал, спрашиваю откуда он ее взял. История такая: ребята, работающие в свое время в Рено, отрулили новую магнитолу, она пару лет у них валялась и они решили ее продать. Магнитола должна была быть заменена на гарантийной машине, но ее не поставили. При замене на той машине она должна была быть прописана в ее мозгах под ее VIN. В итоге мне, чтобы активировать магнитолу на своей машине, нужно прописать ее в своих мозгах с VIN-кодом машины, у которой такая магнитола шла с завода. Вроде бы ничего сложного, ищем Флюенс/Меган-3 с такой магнитолой, берем его VIN, прописываем, активируем и… титры)) Но нет, мне так повезти не может!
Процесс поиска VINа затянулся на пару часов. У официалов не было таких машин в наличии, либо в Trade In, по объявлениям с авито люди отказывались диктовать VIN-номера своих машин, у друзей-реношников все тачки были без нужной магнитолы.
Поехали на авторынок, начали по рядам ходить искать нужную машину – нету. В итоге нашли такую машину в официального дилера KIA, им ее сдали в Trade IN. У них сфоткали VIN, поехали к официалам – прописали, сгенерировали код, активировали. Заработало! Радости не было предела!
На этом рассказ о замене магнитолы закончен. Следующим этапом установка очечника и микрофона, но это уже совсем другая история))
Брат, который собственно всю работу по подключению производил, сказал, что как-то на вахте коллеге отремонтировал антенну для телевизора, но забыли это дело обмыть и она проработала не долго, поэтому этот момент тоже учтите=)))))
По затратам:
3500 рублей – магнитола
2000 рублей – дисплей
100 рублей – 10 проводов с «мамами» на конце
40 рублей – 4 провода 32-пиновых с мамами и папами на концах
60 рублей – 14 больших «пап»
1000 рублей – за активацию магнитолы

Читайте также:  Восстановление швов строчки на сиденье автомобиля

Автомобили Рено Флюенс производятся с 2011 года. Владельцы этих авто могут укомплектовать свою машину по собственному усмотрению. Чтобы удовлетворить желания любого покупателя в автомобиле были установлены функциональные устройства, обеспечивающие максимальный уют при вождении. Дабы увериться в этом, довольно познакомиться с особенностями автомагнитолы, встроенной в автомобиле.

Характеристики

Автомагнитола, установленная производителями, обладает сравнительно небольшой функциональностью. Она оснащена только некоторыми самыми необходимыми функциями. Но их достоинство в отличной надежности. Кроме того данная магнитола не только вмонтирована в определенном месте, она именно для этого разработана.

Рено Флюенс

Многие автолюбители не обращают внимания на количество опций в магнитоле и не стараются увеличить их количество. Им хватает того, что магнитола воспроизводит музыку с флэшки, работает FM-радио и присутствуют иные стандартные возможности.

Тем же, кто ценит комфорт и современные технологии, будут вынуждены укомплектовывать машину дополнительной техникой либо подключать новую магнитолу. Это может стать необходимым также в случае поломки штатного устройства.

Салон Рено Флюенс

Если не ухаживать должным образом за аппаратурой, то неполадки могут возникнуть в любое время. Это может стать причиной для замены оригинальной автомагнитолы. Выбор нового устройства будет нелегким, поскольку в магазинах продается множество модификаций данной аппаратуры.

На что поменять штатную?

На что можно заменить оригинальную магнитолу Рено Флюенс? Водители с опытом уверяют, что лучшая замена для оригинальной магнитолы является устройство Witson W2-C145, предназначенный для авто Рено Megane III. Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется.

Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью.

Магнитола функционирует на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Оперативная память – 512 МБ и встроенная – 4 Гб.

Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю 7 дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету. Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге. Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения. Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках.

Устройства Witson W2-C145 могут поддерживать многие популярные форматы. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями. Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным.

При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.

ТВ-тюнер

Читайте также:  Как разобрать датчик температуры

Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C145 в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Как произвести замену

Для начала демонтируем родное ГУ.

Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.

С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.

Автомагнитола в автомобиле

Итак:

  1. Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
  2. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.

Монтаж

Переходим к установке:

  1. Для начала проверяем все разъемы, чтобы подходили. Если они разнятся, то в этом случае есть возможность их перепаять. Подключаем провода от нового устройства к уже существующим разъемам. Сразу подключаем провод для микрофона.
  2. Вставляем на место автомагнитолу и монитор. Поскольку пространства в отсеке устройства не так много, то разъемы с подсоединенными проводами размещаем над магнитолой.
  3. Вставляем козырек таким образом, чтобы не было заметно, что аппарат когда-то демонтировался.
  4. Демонтируем, если не в нем необходимости, USB MP3 плеер, а на родное место вставляем оригинальный AUX модуль. Однако он будет теперь служить украшением, поскольку AUX в новой автомагнитоле выходит на наружную сторону.

Работу проводим при отключенной аккумуляторной батарее. По окончании сборки подключаем аккумулятор и можно наслаждаться высококачественным звучанием музыки в авто.

Штатная магнитола Рено Флюенс 2012 интегрирована распознаванием русскоязычных файлов и папок.

Монтаж автомагнитолы

После подсоединения аккумуляторной батареи и подключения автомагнитолы вводим код, который может быть указан на корпусе или в инструкции для пользователей.

При условии осторожности и соблюдении правил по монтированию нового штатного устройства в Рено Флюенс качество готовой работы будет ничем не хуже, чем в специализированном автосервисе.

Страница 154

équipements multimédia. (jusqu’à la fin de l’UD)

téléphone . (jusqu’à la fin de l’UD)

système de navigation . (jusqu’à la fin de l’UD)

commande intégrée de téléphone mains-libres (jusqu’à la fin de l’UD)

navigation . (jusqu’à la fin de l’UD)

radio. (jusqu’à la fin de l’UD)

Equipement Multimédia (X95 – B95 – D95 – Renault)

Наличие данного оборудования

и пространство, отведенное под его

установку, зависят от версии системы

2 Устройство для чтения компакт-дисков

3 Центральное управление;

4 Подрулевой переключатель;

управления телефоном в

режиме «свободные руки»

Если автомобиль оснащен данной систе-

мой, используйте микрофон 5 и органы

управления под рулевым колесом 4.

По всем вопросам, связанным с

работой данного оборудования:

см. инструкцию по оборудованию,

которую мы рекомендуем хранить с

другой бортовой документацией.

использование телефона
Напоминаем Вам о необходи-

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector