Ровный пол в лада ларгус своими руками

В багажнике Лада Ларгус (5 мест) за спинками сидений имеется ниша. В ней удобно размещать вещи (огнетушитель, инструмент, насос, незамерзайку и т.д.), которые не будут болтаться по всему багажнику. Если такое углубление вы не считаете полезным, попробуйте выровнять пол багажника Лада Ларгус.

Как сделать ровный пол в багажнике

Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:

Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.

После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.

В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!

Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

Цена: 1 500

Контакты:

Регион: Россия
Адрес: Россия Самарская область Тольятти ул. Офицерская 14 ГСК "Пламя" бокс 227 445352
Телефон: +79278922015
+79277941884
+78482559333

Отправить запрос автору

Дата: 27.10.2017 г.

Объявления от пользователя ООО "Ставр"

Тольятти | 3 950 ООО "Ставр"

Тольятти | 1 600 ООО "Ставр"

Тольятти | 1 350 ООО "Ставр"

Тольятти | 990 ООО "Ставр"

Тольятти | 7 699 ООО "Ставр"

Объявления в регионе Повсеместно

Повсеместно | 940 Михаил

Повсеместно | 450 Михаил

Повсеместно | 1 380 Михаил

Повсеместно | 950 Михаил

Повсеместно | 2 200 ООО ПО "Фаворит" – Розничная продажа ритуальных товаров от Производителя по РФ!

Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам. Фактически это Logan MCV, если говорить проще — Логан в кузове «универсал». Самое интересное что этот автомобиль по потребительским качествам очень близок к минивэну. Рассмотрим поподробнее что он может и что умеет.

Внешние отличия от Logan MCV сводятся к иной решётке радиатора, эмблеме на руле и шинам Amtel, салон практически повторяет логановский, впрочем полным клоном Logan MCV, Lada не является; так машина прошла адаптацию к российским условиям, а почти половина компонентов производится в нашей стране.

Самая интересная техническая характеристика Lada Largus это длина его колёсной базы — 2,9 метра, для сравнения такую же длину колёсной базы имеет Audi A6, поэтому ожидания от вместимости второго ряда здесь очень высоки, но когда садишься обнаруживаешь что в принципе здесь конечно не тесно, но примерно столько же пространства что и в Рено Логан, разве что больше места по высоте, а как известно Логан очень вместительный автомобиль для своего класса. Наверное всё таки у Лады Ларгус большая часть вместительности ушла в багажник, а покритиковать можно разве что спинки задних сидений, они недостаточно высокие и подголовник по вылету не достаёт до верхней части головы, что не очень удобно для высоких людей. Из интересных особенностей — багажная полка под потолком, куда можно сложить какую нибудь мелочёвку, однако не стоит класть сюда тяжёлые и травмоопасные предметы, которые при резких ускорениях могут просто упасть вам на голову.

Почему Lada Largus похож на минивэн? Потому что у него три ряда сидений, фактически это семиместная машина. Чтобы попасть на сиденья третьего ряда, складываем спинку одного из сидений второго ряда и проход открыт.

Что интересно третий ряд сидений совсем не такой тесный как кажется, здесь есть запас места перед коленями, хотя они выпирают немного вверх, есть запас места над головой и даже спинки задних сидений показались чуть более удобными — подголовник находится под затылком.

Конечно взрослым не понравится ездить в багажнике, но дети будут в восторге потому что здесь уютно.

Задние двери Лада Ларгус открываются как у фургона, причём они открываются на 90 градусов, но если этого не достаточно и вы хотите например встать вплотную к какой-то погрузочной платформе, то освобождаете фиксатор, и двери распахиваются на 180 градусов.

Этот фиксатор очень удобен, потому что иначе в ветреную погоду есть риск что дверь резко распахнёт и повредит об что нибудь. В семиместно варианте багажника почти не остаётся, однако сиденья третьего ряда легко складываются и тогда объём по линии окон достигает 500 с лишним литров, а если грузить до потолка то почти кубометр.

Третий ряд сидений можно демонтировать совсем, достаточно ослабить два фиксатора и оставить его например в гараже. С демонтированным третьим рядом багажник получается ещё больше, правда у него не ровный пол, т.е. есть обратная ступенька. Если вы заказываете пятиместную версию автомобиля, то багажник будет выглядеть именно так, но без петель крепления. Если вам недостаточно и этого объёма, то можно сложить ещё и средний ряд сидений. Делается это легко, и машина превращается прямо таки в грузовик.

Читайте также:  Как усилить задние пружины на ваз 2107

На ходу Лада Ларгус очень напоминает обычный Рено Логан, однако его возросшие габариты и длинная база ощущаются во время парковки, диаметр разворота Ларгуса почти на два метра больше чем у Логана.

Обращает на себя внимание достаточно тугой руль, за счёт которого неплохо чувствуешь машину, при этом стабильность на прямой очень хорошая, разве что машина чувствует влияние бокового ветра.

Многих смущает мощность двигателя, всё таки это автомобиль универсал, фактически полугрузовой и полная масса модификации составляет от 1,7 до 2 тонн для некоторых версий, соответственно двигатель у неё только 1,6 л. мощностью 84 л.с. или 105 л.с. Мы испытывали последнюю версию, в салоне сидело три человека, т.е.

масса составляет примерно 200 кг. сверху, при этой нагрузке машина не ощущается вялой и динамика у неё вполне достаточная для обычной езды, очевидно что она не предназначена ни для каких отжигов и т.д. Однако чем больше мы стали грузить Largus, тем больше стал ощущаться дефицит мощности, а на скорости свыше 120 км.ч.

автомобиль в принципе едет в натяг, особенно проблемной выглядит самая доступная версия машины в кузове «фургон», где 84 л.с. тащат полную массу около 2-х тонн; при максимальной загрузке удельная мощность будет ниже чем у «Запорожца», тем не менее Ларгусы с 2-мя, 3-мя пассажирами на борту едут вполне живо.

От Рено Логан автомобиль унаследовал длинноходную подвеску, но она стала чуть-чуть жёстче, поэтому машина больше реагирует на мелкие неровности, с другой стороны, на плохой дороге она здорово глотает крупные изъяны и по совсем уж плохой дороге идёт с уверенностью которая нам знакома по Рено Логан. Шумоизоляция у Ларгуса не идеальная, слышно и шины и двигатель и даже трансмиссионные шумы.

Впрочем для своей цены он воспринимается достаточно комфортным автомобилем благодаря неплохой эргономике и уверенной работе подвески. Lada Largus тестовой комплектации стоит порядка 450 тыс. рублей, а самая доступная пассажирская версия от 350 тыс. рублей, правда без кондиционера и с младшим мотором

Хочу поделиться в отзыве первыми впечатлениями о Ладе Ларгус.

Итак, по существу, начнём с недочетов: первое — это клаксон, расположенный на рычаге управления светом; второе — чтобы вставить ключ в замок зажигания, наприме, с утра, ещё та операция, нужно минут пять искать эту щель (извращенцы инженера).

Далее сиденья: верхняя часть туловища (плечи и голова) вообще не соприкасаются с этим сиденьем, анатомия никакая, сидишь как в старой копейке, плюс ко всему хотелось бы небольшую боковую поддержку, 21 век на дворе, хотя поясничная поддержка даже регулируется.

Управление зеркалами заднего вида под ручником, что создает тоже некоторые неудобства, например, быстро подрегулировать их на ходу. Свет в салоне вроде ничего, но вот в бардачке горит только когда включено зажигание. Сам бардачок-то хорош.

Но вот как искать там какую-нибудь мелочевку, если выключено зажигание вечером, тьма кромешная, приходится опять мучиться с замком зажигания (см. пункт 2). Еще ремень для среднего пассажира второго ряда — тоже инженерные изыски, достать этот ремень с задней части грузового отсека, он прилеплен на магните к потолку (как мило), это Камасутра, вот как воспользоваться им — это головоломка.

Далее о недочетах: передние брызговики стоят с завода, а вот задних почему-то нет (экономия на мелочах? ). Не похоже, так как защита картера присутствует аж металлическая (респект). Руль по тактильным ощущениям неплох, в меру пухлый и мягкий, имхо, немного скользкий.

Нет сетки в багажном отделении, чтобы не катались разные грузы во время передвижения, хотя петли под эту сетку присутствуют. А вот шторка ‘от посторонних глаз’ есть (опять респект).

Минус, что нет в салоне ни одного крючка под одежду (в копейке помниться было 2), опять шаг назад.

Еще один минус — это кнопка попогрейки. Точнее ее расположение, между дверью и сиденьем. Ко всему прочему она без подсветки, так что в полумраке ее проблематично нащупать, она почти заподлицо. Плохо прощупывается.

Далее не совсем удобны кнопки и крутилки управлением климатом. Больно низко. Если включена 3 передача, то рычаг кпп создает проблемы с доступом. Ну, это мелочи.

Теперь о положительных сторонах:
1) Клиренс. Нигде не задевает, не цепляет. Подвеска в меру жесткая, в меру упругая, глотает все на ура (дороги у нас в Ижевске не ахти).

2) багажник — просто волейбольная площадка (хотя, что с чем сравнивать) при сложенном втором ряде влезет много хлама. Когда я задал вопрос менагеру: «Какая грузоподъемность? » Последовал ответ: «500». Это гуд.

Двигатель 1600 см, 16 клапанник, как сказал менагер, от Мегана. В паре с коробкой, эластичный, первая — тронуться с места, вторая — тоже, третья — диапазон от 30 до 50, четвертая — от 45 до 80, пятая — от 80 и выше. Моё мнение: хотелось бы чтобы 3 и 4 передачи были немного длиннее (мое мнение).

Читайте также:  Горит кончик языка и губы причины

3 головной свет в купе с противотуманками работают на твердую 4. Дальний свет на 4 с плюсом.

4) неплохое качество сборки, на первый взгляд, ничего не скрипит, не шумит, детали кузова подогнаны хорошо, закрытие дверей отрегулированы на 4. Даже днище обработано типа мовилем (если трогать рукой, то она безоговорочно липнет).

Щетки стеклоочистителей в дождь работают «на ура». В общем, чувствуется забота о людях. Пока все работает, все функционирует.

Хотя оборудования немало: кондиционер, электростеклоподъемники 4 штуки, электрозеркала с подогревом, попогрейки, абс, гур, и другие буржуйские примочки, необходимые в любом современном авто.

5) место в салоне много для головы места достаточно, с моим ростом 180 см. Я разместился, что сзади, что впереди без проблем. Да порадовала на заднем ряду полка, на потолке.

В эту полку влез весь шмурдяк: трос, насос, знак аварийный, аптечка, фонарь, и еще куча всего по мелочи. Не обойден в стороне и задний грузовой отсек, с одной стороны, — ниша под хлам, с другой — прикручен на винте домкрат (недочет, что он ничем не защищен).

На задних дверях с одной стороны сеточка под мелочевку, на другой дверце — отсек типа дверного кармана.

Резюме: Ларгус — это авто универсал, для неспешного передвижению по городу и за городом. Для перевозки некрупных грузов весом до 500 кг. Подойдет для мелких коммерсантов. Также для семьи, для выезда на дачу. Или просто каждодневной эксплуатации. Без претензий на понты или роскошь.

Отзыв основан на первом впечатлении именно в первые дни эксплуатации, без какого-либо зашоривания и привыкания, при пробеге 200 км.

Если кому-то что-то не понравилось, не обессудьте, я лишь хотел донести до тех читателей, кто искренне интересуется этим авто, первые впечатления.

Главная → Доп. оборудование → «Ровный пол» в лада ларгус под заказ

«Это что? «Логан»? «Лада»? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.

«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.

Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще – оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!

На свою беду я успел родиться и почти вырасти в СССР – стране, в которой главным потребительским качеством автомобиля считалось отсутствие брака при его сборке. Поэтому на тольяттинскую ладью у меня безусловный рефлекс – пощупать, что у машины недокручено.

В случае с «Ларгусом» сеанс дефектоскопии начался с порога водительской двери: глаз царапнул неаккуратно уложенный уплотнитель. После такого намека внимание концентрируется исключительно на недостатках. Над прикрытой серебристым «трафаретом» логановской панелью приборов обнаружился болтающийся фигурный козырек. Подрулевые переключатели играют под пальцами, словно объясняя, из скольких деталей они собраны. Блок микроклимата (как и у «Логана», он обитает за перегибом уходящей вниз центральной консоли) совершает несанкционированные перемещения, а каждая ручка еще и люфтит сама по себе.

Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!

Регулировка спинки водительского кресла – бесступенчатая. Это плюс – особенно в отсутствие продольной регулировки руля. Батюшки, конструкторы предусмотрели даже поясничный подпор! Кручу круглую ручку: поясница ничего не чувствует, зато пропадает боковая поддержка. Нет уж, лучше вернуть, как было: все равно избавиться от излишней пружинистости спинки не получается.

Регулировка кресла по высоте – бездомкратная, «методом подпрыга». Это нестрашно: например, у дешевых версий БМВ тоже так. Рядом с рукояткой притаилась невидимая кнопка обогрева сиденья. Индикации нет, но и это не беда – все равно ее не было бы видно. В водительском солнцезащитном козырьке зеркальца нет – зато оно назначено пассажиру. Прикрыть его, правда, не догадались: спастись от солнца можно, только пристально вглядываясь в собственные глаза.

В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» – машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» – так почему «Лада» должна быть лучше? Зато есть регулировка ремней безопасности по высоте, а пассажирский эйрбэг можно отключить. К слову, до знакомства со мной бывалый вазовский механик о назначении выключателя подушки даже не догадывался!

Читайте также:  Как смазать поршень тормозного суппорта не разбирая

Гостям второго ряда «Ларгус» рад. Он любезно пропускает их внутрь сквозь большой дверной проем и не заставляет подпирать коленями спинки передних сидений. Пожалуйста, располагайтесь! Есть ручная кладь? Что ж, ее можно разместить на багажной полке.

На среднем диване вполне можно ехать втроем, однако попытка соблюсти ПДД грозит сеансом йоги для того, кто вызвался сидеть посередине: чтобы воспользоваться ремнем безопасности, ему придется тянуться аж до проема задних распашных дверей. Достав хвост с двумя пряжками (ремень-то трехточечный!), его следует продеть сквозь «игольное ушко» и только после уже застегнуть. Непросто.

Нет! Доведись мне ездить в «Ларгусе» сзади, я бы просто сложил средний ряд и расположился на третьем. За ремнем тянуться не надо, форточки приоткрываются, подстаканники надежно фиксируют почти любые емкости, а ноги можно вытянуть во всю длину. Но и с «рабочим» средним рядом сзади остается достаточно места, чтобы перевезти рослых пассажиров. Правда, людям выше 180 см залезать на двухместный диванчик непросто – мешает высокий пол.

Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка – и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу – диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона. Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам – и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды – причем, возможно, одновременно. А можно разместить тут саженцы плодовых деревьев и возить их всю зиму, пока не окрепнут: им есть куда расти. Закрепить поклажу поможет смекалка и заботливо расставленные по углам петли.

Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой – для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.

16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.

Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи – чтобы тронуться с места, еще две – чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится – мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.

Так что выключаем темперамент и начинаем совершать открытия. Первое из них: «Ларгус» очень тих. Если на спидометре значатся приличные 80–90 км/ч, то самым громким звуком в салоне будет скрип от трения кожи рук о кожу руля. Даже шины «Амтел-Планет» ведут себя пристойно и со своим караоке в салон не лезут.

Открытие второе: большой и высокий универсал совсем не кренится – вернее, делает он это очень деликатно: от машины с высоким центром тяжести подобной умеренности в поклонах никак не ждешь. Ехать быстро в поворотах гораздо проще, чем по прямой!

И, наконец, открытие третье: у «Ларгуса» просто невероятно бронебойная подвеска. Уж насколько хорош был «Логан», однако тольяттинская версия еще лучше! Атаки искусственных и естественных неровностей даются с просто пугающей легкостью. Хозяйке на заметку: видишь перед собой «Ларгус» – не вздумай ехать по плохой дороге в его темпе. Береги подвеску!

«Ларгус» хорош. Он радует красотой провинциальной девы, которая живет, не ведая солярия; а отсутствие лоска с лихвой компенсирует широтой души, румянцем во всю щеку и озорным блеском глаз. Да, «Ларгус» обыкновенный. Это простой, но в то же время современный автомобиль. Его достоинства нарастают при движении от носа к хвосту: для водителя он приемлем, для пассажиров – удобен, для грузов – роскошен.

Это хоть и «Лада», но она не пахнет «жигулями», а в салоне, несмотря на обнаруженные дефекты сборки, ничего не дребезжит и не отваливается. И мои фобии, вызванные волжской сборкой, улетучились. Главное — чтоб хуже не стало.

Для бюджетного сегмента, в котором и будет жить «Ларгус», вопрос цены – наиважнейший. Прайс-лист может как сгладить некоторые недостатки, так и обесценить достоинства. Увы, в случае с новой «Ладой» сказать пока нечего: активно публикуемые в Сети цены запущены, похоже, исключительно для изучения спроса. Дилеры рапортуют: спрос есть. Но договоров с потенциальными покупателями пока не подписывают. Окончательно ценовая политика прояснится лишь с приходом первых товарных машин. На момент сдачи номера в печать этого пока не произошло.

+ Просторный 7-местный салон; огромный багажник; энергоемкая подвеска; плавность хода; хорошая шумоизоляция

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector