Сабвуфер супра srd t25a схема подключения

Спасибо огромное моему другу TheLeiTo за то что продал мне свой САБ из Chevrolet Niva "НюШа".

Сабвуфер фирмы Supra и модель его SRD-T25A.

Типоразмер — 25 см (10 дюйм.)
Количество полос — 1
Мощность — 150 Вт (номинальная)
Диапазон воспроизводимых частот 30 — 250 Гц
Встроенный усилитель — есть
Частота кроссовера 40–250 Гц
Тип корпуса — фазоинверторный
Особенности — высоковольтный вход, регулировка фазы
НЧ-динамик
Количество динамиков 1
Дополнительная информация дистанционное управление уровнем баса

В машину встал как родной) Подключал я его через штатный сабвуфер. Плюс взят с аккумулятора, минус с кузова, разъём на колонки со штатных проводов)

Результатом как играет очень доволен. Волосы шевелятся, в грудь отдает, кузов ходит ходуном)

Всем привет. Подходят к концу выходные дни. Что-то быстро они пролетели…
Ну а теперь по делу.

Еще в ноябре у меня перестал открываться капот, оказалось порвался трос в районе ручки открытия.(Открывал с помощью плоскогубцев, благо можно было схватиться за остатки троса) Был заказан новый. Коды товаров в магазине Exist

96168676 трос привода замка капота (трос идет сразу с ручкой, так как новый трос к ручке не подсоединить не сломав всего))
96245095 крепление троса капота (уплотнительная резинка)

По деньгам сейчас сложно сказать сколько это будет стоить, а так примерно 500р., может дешевле было уже не помню.

Для замены требуется:
1. Снять решетку радиатора.
2. Открутить два болта крепления замка капота.
3. Отсоединить трос от замка.
4. Открутить два болта крепления троса по пути к замку. (Если потеряете скобу в районе радиатора то придется кохлозить, как в моем случае. Иначе трос будет люфтить и открываться ничего не будет. )
5. Снять пластиковую ручку из паза в районе педального узла. (Поможет удар отверткой)
6.Вынуть трос через дырку в районе залива омывающей жидкости.
7.Установить все обратно (могут быть проблемы с установкой ручки — сломал аж один ус, пластик придется подгибать, не входит в паз.)

2.Установка "Активного" Сабвуфера.

Давно хотел себе поставить саб, но как то ничего не располагало к этому. Ну а тут как раз новый год и я сделал себе подарок. Остановился на выборе именно активного сабвуфера со встроенным усилителем. Обошел магазины и нашел оптимальный для меня вариант, скажу сразу данной мощности достаточно.
Это активный сабвуфер SUPRA SRD 301A Сайт производителя

Читайте также:  Брызгает бензин из выхлопной трубы

Общие характеристики
Типоразмер — 30 см (12 дюйм.)
Количество полос — 1
Мощность — 180 Вт (номинальная)
Диапазон воспроизводимых частот — 25 — 800 Гц
Частота кроссовера — 25 Гц – 800 Гц
Тип корпуса — фазоинверторный

В комплекте идет сразу весь набор проводов. Краткое руководство пользователя.
По проводам мы получаем:
1. Line провод.
2. Силовой провод с предохранителем (30А), минусовой провод и провод управления.
3. Блок дистанционного управления Басом (с подсветкой) + провод управления.
4. Провода High input для альтернативного подключения сабвуфера к задним динамикам.

Сзади мы видим разъемы подключения: Линейного входа, дистанционного управления басом, Высокочастотный вход, вход питания с массой и управлением в виде фишки. Регулировки усилителя. Предохранитель.

Для проводки силового провода к АКБ было выбрано тоже отверстие что и для троса открывания капота. Разве что я его немного рассверлил ( на фото маленькая дырочка, а так сделана по больше) а затем обработал и обмазал все автомобильным пластилином и покрыв прорезиненой антикорозийкой Higear. Так как место так сказать не самое лучше, закрыл все в пластиковую гофру. Подвел к акб на этом дела наружные закончились. Но это еще не конец)).

Провод питания и запуска я провел по левому краю авто. Line провод и провод управления провел по правому.

Массу подсоединил на корпус. Использовал болт и пару шайб.

Блок удаленного управления Басом разместил в районе ног водителя. Не мешает.

Также были заменены передние заводские динамики на Sony GT1020R (10см)Характеристики

Их установка серьезных проблем не доставила. Разве что потребуется подогнуть две скобы крепления и помаяться с закручиванием. Ничего резать и ломать не пришлось.

А теперь перейдем к такому важному этапу как подключение проводов и настройке Сабвуфера.
Схему подключения моей аудиосистемы вы можете увидеть ниже:
Так как у меня есть по мимо заводских мест установки еще и некая пародия подиумов в боковинах дверей (там тоже 10 см динамики) они подключены последовательно. Это видно на схеме.

Далее плавно переходим к подключению проводов к магнитоле.В наличии магнитола Sony CDX-A250EE.
Информация по магнитоле Здесь

В большинстве случаев у нас имеются различные уникальные разъемы с различной распиновкой.
Вот набор разъемов фирмы Sony: Разъемы с распиновкой

Читайте также:  Расшифровка индикаторов панели приборов

Для моей магнитолы я нашел на просторах интернета очень наглядную (вверху слева):

А для того чтобы было лучше было понятно различные сокращения рекомендую данный сайт:
Расшифровка сокращений

В итоге мы получаем вот такой набор проводков и такие настройки сабвуфера (положения крутилок):

Сразу опишу на разъеме какой провод куда и цвет (Вы также это можете увидеть на фото и посмотреть на распиновке):

Передние правый левый
Fr+ (серый)
Fr- (серо-черный)
Fl+ (белый)
Fl- (бело-черный)

Задние правый левый
Rr+ (фиолетовый)
Rr- (фиолетово-черный)
Rl+ (зеленый)
Rl- (зелено-черный)

Питание и замок зажигания (В моем случае скорей всего они скручены вместе так как магнитола работает всегда, иначе она у вас будет работать только после включения зажигания)
Acc — желтый
Tst — красный

А теперь о том куда же цеплять провод включения Rem саба к магнитоле.
Есть два варианта это провод Ant (Включение антенны) но тогда у вас он включатся будет только при прослушивании радио — этот вариант отпадает.
Поэтому цепляем к входу Amp это управление внешним усилителем, он нам и нужен. Он в моем случае (Сине-белый). Саб будет включаться только после включения магнитолы и работать будет во всех режимах (радио, диск. AUX и т.д).

Ну и последнее по поводу настроек усилителя, обрезаем частоты в диапозоне до 70 герц для более качественных низов. Ну а два других параметра можете поставить как вам понравится, я выбрал такой вариант так как это дает существенную регулировку с помощью пульта (громкость баса).Материалов по этой теме в инете много.

Ну вот вроде и все, всем спасибо за внимание, особенно тем кто все это дочитал до конца.
Всех благ и удачи на дорогах. Скажу сразу что результатом я доволен, Dolbit Normalno.

Выполняя самостоятельную установку автомагнитолы относящейся к бренду супра необходимо помнить, что устройства такого типа предназначены для использования исключительно в автомобилях с системой электроснабжения постоянным током напряжением 12В и минусом, использующим корпус автомобиля. Другими словами, попытка установки таких автомагнитол на автомобилях с источниками питания 24В (автобусы, крупные грузовые автомобили и пр.), может привести к выходу их из строя.

Читайте также:  Мягкая подвеска на уаз 469

При выборе конкретного места для установки устройства следует руководствоваться условиями, согласно которым ресивер располагается в горизонтальном положении и при этом вентиляционные отверстия не должны перекрываться, обеспечивая свободный доступ воздуха внутрь мультимедийного устройства.

Правильнее всего корпус автомагнитолы supra закреплять при помощи штатной монтажной корзины, поставляемой в заводском комплекте устройства. В свою очередь, корзину закрепляют в технологичном отсеке приборной панели автомобиля при помощи специальных отгибаемых лепестков. С целью жесткой фиксации аппарата в корзине и исключения вибрации, тыловая ее часть закрепляется при помощи специальной металлической скобы.

Подключение магнитолы выполнить супра достаточно просто при помощи универсального разъема ISO. Если же данный разъем отсутствует или выявлено, что его распайка не соответствует требуемым значениям, то приведенная ниже схема подключения магнитолы supra позволяет без особых проблем выполнить все необходимые операции, руководствуясь назначением и цветной маркировкой отдельных проводов:

  • 2) Выход на сабвуфер (коричневый провод);
  • 3) Выход на передний правый RCA (красный провод);
  • 4) Выход на передний левый RCA (белый провод);
  • 5) Выход на задний правый RCA (синий провод);
  • 6) Выход на задний левый RCA (фиолетовый провод);
  • 7) Выход видео (желтый провод);
  • 8) Видео вход для камеры заднего вида;
  • 9) Вход левого канала от внешнего источника (белый провод);
  • 10) Вход правого канала от внешнего источника (красный провод);
  • 11) Вход видео (желтый провод);
  • 12) Стояночный тормоз (серый провод);
  • 13) Задний ход (коричневый провод);
  • 14) Управление антенной или усилителем (синий провод);
  • 18) Зажигание (красный провод);
  • 19) Питание от аккумуляторной батареи (желтый провод);
  • 20) «Масса» (черный провод);
  • 21) включение подсветки (оранжевый провод).

На приведенной схеме устройства, дополнительно участвующее в работе автомагнитолы, имеют следующие цифровые обозначения: 1 – антенна, 15 – замок зажигания, 16 – блок предохранителей, 17 – аккумулятор.

При монтаже динамиков к переднему левому динамику (22) подключаются белый (+) и бело/черный провод (-), к переднему правому динамику (23) серый (+) и серо/черный (-) провода, к заднему левому динамику (24) зеленый (+) и зелено/черный (-) провода и к заднему правому динамику (25) фиолетовый (+)и фиолетово/черный (-)провода соответственно.

Для обеспечения максимальной чистоты звука вся проводка динамиков должна иметь надежную изоляцию.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector