Самоблок автоспринтер нива отзывы

Всем привет !
Езжу не всегда по дорогам с асфальтобетонным покрытием, да и снег в Москве принято "выдерживать" на дорогах некоторое время. Плюс есть пару мест где дорога идет под уклон и её не чистят совсем, снег там тает весной. Так вот люди проживающие там ездят исключительно на автомобилях с полным приводом.

Я же решил попробовать самоблокирующийся дифференциал. Вал рейсинг занимается подготовкой машин для спорта, поэтому выбрал их.
Дифференциал с преднатягом – регулируемый. Преднатяг 4,5 кг, для гражданской езды хватает. Масло в КПП заливается рекомендованное производителем автомобия. Это рекомендация с сайта производителя дифференциала .

Так как ставил летом, то в испытать мог только по грязи. При начале движения с грунтовой обочины сразу заметна изменившаяся динамика движения автомобиля. Автомобиль просто едет вперед, не шлифуя грязь одним колесом, как раньше. Если одним колесом автомобиль стоит на асфальте – старт вообще не отличается от старта с твердой поверхности. Старт на твердом покрытии так же стал увереннее и интенсивнее. То есть в тех местах где при попытке уехать быстрее колеса начинали пробуксовывать, после установки дифа этого не происходит .

Момент блокировки дифференциала никак не ощущается, ни стуков, ни вибраций, ни посторонних звуков. Читал в отзывах что при подключении дифференциала руль выбивает из рук, но ничего подобного не происходит.

Зимой автомобиль так же уверенней ведет себя на заснеженной трассе или дороге. Маневрирует по снежной каше увереннее. Очень сильно видна изменившееся поведение на обледенелой горке, когда стоишь в пробке и приходится в эту самую горку постоянно трогаться. Там где раньше были пробуксовки сейчас их нет .

В тех местах где раньше уезжал на буксире, теперь выезжаю самостоятельно .
Но не стоит переоценивать возможности дифференциала, легковой автомобиль вседорожником от его установки не становится. Он лишь немного расширяет возможности вашего автомобиля.

Автомобиль на который установил самоблокирующийся дифференциал – Приора универсал (2171), 2012 года выпуска. Всё сток .

Ставил в сервисе, по акции стоимость вместе с установкой 9500 рублей
Доволен на все 100 процентов. Рекомендую.
Спасибо за внимание !

Время Москва +1 час

Забудьте о застревании в грязи, в песке,

Забудьте о заносе задней части

автомобиля при резком обгоне на трассе.

Забудьте об отсутствии устойчивости

автомобиля на скользком покрытии.

Забудьте о долгом срабатывании

Хватит переживать о надежности

самоблока , водите машину в спокойствии.

Получите бесплатную консультацию о дифференциале AVTOSPRINTER

и узнайте, подойдет ли он именно для Вашего автомобиля

С самоблокирующимся дифференциалом AVTOSPRINTER проходимость Вашего автомобиля увеличится в разы в труднопроходимых дорожных условиях, таких как: по размокшей почве,

при попадании в колеи, или же дороге, которая покрыта льдом, вывешивание колеса.

С самоблоком AVTOSPRINTER автомобиль превращается в настоящий вездеход.

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

 Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м

 Защита от подделок

 Производство с 2005 года

 Также у него уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами

AVTOSPRINTER ПОДОЙДЕТ ДЛЯ:

(мосты: спайсер, гражданские, колхозные)

 GRAND VITARA 2005-2015

Также мы продаем дифференциалы для

автомобилей иностранного производства:

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

Заказать на Ниву 

ЗАКАЗАТЬ НА НИВУ

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

Заказать на Ш. Ниву 

ЗАКАЗАТЬ НА Ш. НИВУ

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

Заказать на ГАЗ 

ЗАКАЗАТЬ НА ГАЗ

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

Заказать на Renault 

ЗАКАЗАТЬ НА RENAULT

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

Заказать на Suzuki 

ЗАКАЗАТЬ НА SUZUKI

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

Заказать на УАЗ 

ЗАКАЗАТЬ НА УАЗ

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

Заказать на ВАЗ 

ЗАКАЗАТЬ НА ВАЗ

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

Заказать на УАЗ 

ЗАКАЗАТЬ НА УАЗ

Заполните поля ниже и менеджер

перезвонит Вам в течение 10 минут

ДИФФЕРЕНЦИАЛ AVTOSPRINTER В ДЕЙСТВИИ




Хотите такой же результат?

Получите бесплатную консультацию о дифференциале AVTOSPRINTER

и узнайте, подойдет ли он именно для Вашего автомобиля

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

"Cпасибо менеджеру за грамотные ответы"

"Это небо и земля"

Испытывал самоблокирующийся дифференциал на диагонали без включения штатной блокировки, просто на пониженной, который установлен в заднем редукторе (мосту) (от Avtosprinter, тип Квайф,преднатяг 8кг.винтовой). Машина ехала легко, хотя я сомневался, что один самоблок сможет сдвинуть с диагоналки. Резина кумхо АТ.205.75.Р15. В итоге своего теста вывесить хорошенько получилось только в конце… И спасибо менеджеру за грамотные ответы по всем техническим вопросам.

Читайте также:  Пайка радиатора газовой горелкой

Откатав на своей ласточке 3 зимы на родном диффе, оценив все его недостатки – решил себе поставить в классику самоблоку. Подняв кучу инфы по этому гаджету – заказал его через интернет. Получил у менеджеров данной компании граммотные ответы на все интересующие вопросы. Узнал цену по установке, и теперь сижу жду. По отзывам людей, которые поставили эту гравицапу в свой пепелац- это небо и земля . Если одно колесо провернулось, второе принимает крутящий на себя, и машина начинает очень ощютимо ускоряться.

автолюбитель, 36 лет

автолюбитель, 49 лет

"Вещью очень доволен"

"Стало интересней кататься"

Посетив форумы 4х4 везде нахваливают фирму Avtosprinter. Ну а чем я хуже стольных? По этому выбор сделан. Еще устанавливается преднатяг: Стандарт ПН 4-5 кг/м, Туризм ПН 6-8 кг/м, Спорт ПН 8-9 кг/м. Конечно понятно, чем больше преднатяг, тем ловчее, но хочется, что бы и по удобнее было. Максималку не стал брать, остановился на 6 кг/м. В общем вещью очень доволен. С погодой фартануло, испытал как надо, вообще очень шикарно, из таких жоп вылизал в эти весенние деньки.

В повороты на нажатом газе – входит более уверенно предсказуемо и аккуратно , но здесь главное не переборщить с газом, и уметь крутить правильно руль. Лезет на любые горки, по сугробам, патаки рисует за «милый мой». Стало интересней кататься. Привыкаешь к манере езды быстро. В багажнике надо возить кг 50 чего нибудь, тогда вообще шоколадно все будет. Жаль конечно что такие штуки не ставят на заводе- вещь незаменимая, особенно зимой.

таксист, 42 года

Получите нано-липучку для своего автомобиля в ПОДАРОК, оставив заявку на нашем сайте

Легко крепится и послужит крутым приспособлением для хранения ключей, телефона, монет и др. вещей, которые легко теряются или мешаются в салоне.

Акция действует до

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

И ОТВЕТЫ НА НИХ

Такой самоблокирующийся дифференциал как Avtosprinter подойдет всем, начиная от новичков и заканчивая профессионалами. И никаких ограничений в дорогах, будь то езда по горам или в лесу, покатушки по грязи, по болотам, прогулка за грибами, или же в снегу и по льду, для участников «off-road»… Единственное ограничение – Ваша фантазия!

Да, легко. Почти 70% наших клиентов самостоятельно устанавливают себе дифференциал. Так как работа по замене дифференциала не является сложной технической задачей и по времени занимает около 2-х часов. Также в любом СТО это самая обычная услуга.

В зависимости от целей его использования.

Преднатяг 4-5,5 кг/м (гражданское авто) — Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.

Преднатяг 6-8 кг/м — Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п). Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.

Преднатяг 8-9 кг/м — Автомобильный спорт Полное бездорожье.

Самоблокирующийся дифференциал AVTOSPRINTER необходимо эксплуатировать с применением масел класса вязкости по SAE 75W90 или 80W90 группа по API GL-5, GL-4/5. Для особо тяжелых условий эксплуатации необходимо использовать масло по SAE 75W140 группа по APIGL-6.

Ни сколько. Так как самоблокирующиеся дифференциалы предназначены для широкого круга автомобилистов, обеспечивая им, возможность непосредственно решать поставленные задачи, будь то отдых, спорт или работа.

После того, как Вы оставите заявку, Вам обязательно перезвонит наш менеджер. После чего Вы сможете узнать более подробную информацию о доставке, а также есть ли в Вашем городе наши представители. В случае если в Вашем городе отсутствует дилерская сеть наших партнеров, у Вас будет возможность приобрести дифференциал наложенным платежом (оплата осуществляется в транспортной компании Вашего населенного пункта после осмотра).

Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании.

Для автомобилей повышенной проходимости, к которым относится Нива, и которые созданы проезжать по не самым лучшим дорогам, существует несколько способов, позволяющих повысить проходимость. Под этим понимается способность автомобиля преодолеть территорию, по которой проезд крайне затруднен. И одним из устройств, помогающих в преодолении таких участков, является самоблокирующийся дифференциал, или как его еще называют – самоблок.

Читайте также:  Отличие фары бош от киржач ваз 2114

А вообще, о чем идет речь?

Здесь, прежде чем рассматривать самоблок, наверное, надо коснуться двух вопросов, касающихся движения автомобиля в целом и Нивы в частности.

Движение в повороте

В этом случае, если просто нарисовать картинку, как движется машина, то сразу становится понятно, что колеса, расположенные ближе к центру поворота или с внутренней его стороны, проходят меньший путь, чем колеса, движущиеся по внешнему радиусу. А значит, они движутся с разной скоростью. Это вызовет повышенный износ резины, а при большой скорости – занос.

Чтобы избежать подобного явления, используется такое устройство, как дифференциал. Его назначение – передача крутящего момента с одного источника на два разных потребителя, при этом на каждый из них момент может поступать разный, что обеспечивает, в частности, вращение колес, движущихся по внешнему и внутреннему радиусу поворота, с разной скоростью.

Распределение момента по осям — межосевая блокировка

Любой автомобиль, предназначенный для движения по бездорожью, по сложившейся практике должен обладать определенными конструктивными особенностями и наличием устройств, способствующих такому движению и отсутствующих на обычном городском автомобиле. К их числу относится межосевой дифференциал.

У автомобиля с полным приводом крутящий момент поступает на все колеса. Однако, если начинают пробуксовывать передние иди задние колеса, основной момент передается на них. Все мы неоднократно видели такую картину – автомобиль стоит на месте, у него крутятся какие-то колеса, а остальные остаются неподвижными. Чтобы частично избежать подобного, и применяется блокировка дифференциала, распределяющего момент по осям.

Суть ее заключается в том, что крутящий момент принудительно делится между задним и передним и мостами, что позволяет при пробуксовке задних колёс автомобилю продолжить движение за счёт переднего привода. И наоборот. Такая блокировка является очень полезной, особенно при движении по бездорожью, при ее отсутствии автомобиль никоим образом не может считаться внедорожником.

Вывод — межосевая блокировка помогает в тех случаях, когда застряли передние или задние колеса. Тогда крутящий момент передается с застрявших колес на свободные(те, которые не застряли). На Ниву штатная межосевая помогает именно таким образом. Однако вы почитайте, что может межколесная блокировка — далее…

Блокировка дифференциала на одной оси

Рассмотренная выше межосевая блокировка является тем минимумом, который необходим настоящему автомобилю повышенной проходимости. Однако для движения по серьезному бездорожью этого явно недостаточно. Здесь проявляется особенность дифференциала, способного передавать крутящий момент разным потребителям, причем он поступает туда, где меньше нагрузка.

Представьте такую ситуацию – машина одной половиной находится на льду, вторая половина на твердом грунте. При этом два колеса, расположенных на льду, благодаря межосевой блокировке будут крутиться, два других останутся неподвижным. Всё работает, момент, передаваемый от двигателя, принудительно распределён в каком-то соотношении (50:50 или 40:60, или любом другом) между задним и передним мостами.

Момент исправно поступает на каждый мост, но там два колеса, а за счет того, что одно пробуксовывает и для его вращения требуется меньший момент, он идет именно на это колесо. Получается парадоксальная ситуация – колеса крутятся, а машина стоит на месте, причем ничего ее не удерживает.

Вот во избежание такой ситуации и используется блокировка дифференциала на одной оси. Она может быть:

  • принудительная, когда включается непосредственно водителем;
  • автоматическая, когда включается сама при пробуксовывании одного колеса, в остальных случаях дифференциал работает так же, как и обычный, классический;
  • устанавливаемая на задний или передний мост автомобиля.

Краткая заметка для тех, кто запутался:

Межосевая блокировка — перекидывает момент с переднего моста на задний и наоборот.
Межколесная блокировка — перекидывает крутящий момент с правого колеса на левое и наоборот. И самое главное — на который мост установлены самоблоки(передний или задний) — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый.

На Ниве по умолчанию стоит только одна из трех блокировок — межосевая. Так что если боитесь застрять — можете поставить себе самоблоки в передний и задний мост и тогда при включении всех трех блокировок все колеса будут крутиться «своей жизнью».

Конечно, новичкам сложно сразу понять, что да как работает и потому крайне рекомендую вам посмотреть небольшое видео, где на примере Уазика показано, как работают мосты БЕЗ блокировки дифференциалов и автор поясняет, что было бы, если бы блокировка была. И реально понятно, что блокировку лучше иметь на своем внедорожнике. Смотрите и сразу поймете:

Читайте также:  Установка здт на классику

Надо понимать, что блокировка появляется не просто так, а реализуется при помощи каких-то устройств. Не касаясь принудительной, остановимся на автоматической блокировке. Она реализуется при помощи самоблокирующихся дифференциалов. Они представляют собой специальные устройства, которые выполняют две функции:

  1. передачу и распределение крутящего момента на разных потребителей;
  2. принудительное распределение (при необходимости) между ними поступающего момента.

Какие они бывают, самоблоки?

Конструктивно самоблокирующиеся дифференциалы могут быть выполнены по-разному, но у нас в стране, как правило, можно найти два типа:

— дифференциал Красикова, ДАК(расшифровывается как Дифференциал Автоматический Красикова). Фото(цветовая гамма гарантийки и коробки оранжево-белая):

(фото с сайта drive2.ru)

— так называемый тольяттинский, производства тольяттинской фирмы «ВАЛ-РЕЙСИНГ». На фото знакомая сине-красная коробка и сам дифф:

Не касаясь принципа работы каждого из этих дифференциалов, надо отметить, что устанавливаться и тот, и другой могут на передний и задний мосты. При установке на передний мост возрастает усилие на руле, но при наличии ГУРа это незаметно.

Общепринятая тенденция – устанавливать самоблок на задний мост,. Хотя эффективность работы самоблока, опять же по отзывам потребителей, при установке спереди выше.

Стоит отметить, что есть такой параметр, как коэффициент блокировки дифференциала и он может быть разным для разных моделей. Он подразумевает, насколько будет отличаться величина момента, поступающего на разные колёса и составляет от пятидесяти до ста процентов.

Как поставить самоблок?

Самоблокирующийся дифференциал – самостоятельное изделие, устанавливаемое на место штатного. Выполнить такую процедуру можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Это уже дело личного выбора, если есть умение и понимание, как всё работает, то можно сделать и самостоятельно. Я ставил себе самоблок в автосервисе, и мне подобная процедура четыре года назад обошлась в пять тыров.

В данном случае определяющей стала необходимость проведения нужных регулировок, выставление необходимых зазоров, использование специальных стендов и другие тонкости, которыми я не владею. Во всяком случае, после установки правильного самоблока (об этом чуть ниже) никаких проблем при его эксплуатации не возникло.

Мой отзыв о Даке и Рейсинге

Так уж получилось, что мне пришлось пользоваться двумя упомянутыми типами самоблоков. Цена их на момент приобретения была почти одинакова – десять тыров, установка тоже одинакова, но вот результат совершенно разный.

Если ДАК отказал примерно через полгода, причем не интенсивной эксплуатации, а при движении по обычным лесным дорогам, то тольяттинский (вал рейсинг) работает до сих пор.

Может, мне просто не повезло, но неоднократно встречались сообщения, что при производстве ДАК-ов есть проблемы с качеством металла. Так что думайте сами.

Мнений о том, нужен ли вообще самоблок, огромное множество, причём самых полярных – от «зачем он нужен» до «нужен обязательно». Как всегда, выбор – дело личное и каждый должен сделать его сам.

Опять же выскажу только свое мнение.

Мне же кажется, что всё зависит от того, как и где вы передвигаетесь на своем автомобиле. Если на дачу или по большей части по асфальту, то вам точно не нужен самоблок.

Примерно такая же ситуация, если ваше увлечение – оффроад и вы занимаетесь покорением непроходимых дорог. Здесь такие «полумеры», как самоблок, не пойдут и тут нужна полная ручная блокировка дифференциала.

Однако если вашей задачей является преодоление не слишком сильного бездорожья, движение по мокрой разбитой лесной дороге, т.е. обычные условия без экстрима, то самоблок может оказаться хорошим помощником в таких условиях.

Следует учитывать и такой момент, что при использовании самоблока возникают дополнительные значительные нагрузки на полуоси и довольно частыми бывают их поломки. Поэтому надо либо ставить усиленные полуоси, либо при очень серьезном препятствии не насиловать автомобиль, а вооружиться лопатой и домкратом и помочь ему справиться с неприятностью.

Может, мне кажется, может, у меня так настроен самоблок, может быть, дело и не в этом, но зачастую, когда машина начинает «буксовать», неожиданно возникает рывок в противоположную сторону. Как будто сначала машина пошла туда, где колесо заблокировано, а потом оно опять получило момент, и машина дергается в противоположную сторону.

Может, это и не связано с самоблоком, но я знаю такую особенность поведения машины на разбитой дороге и всегда к этому готов. Возможно, кому-то это будет полезно. Во всем поведение машины абсолютно нормальное

Самоблокирующийся дифференциал для Нивы является хорошим дополнением, позволяющим при правильном его использовании значительно улучшить ее внедорожные свойства.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector