- Причины сбоя
- Как исправить ошибку подключения к серверу SSO1000
- Заключение
- Режимы работы
- Однократное «моргание», не связанное с переключением канала
- Красный свет сменяется зеленым, а потом снова становится красным
- Индикатор все время горит «дежурным» светом, но ТВ работает нормально
- Ремонт компьютеров в Мурманске, Североморске, Коле / Без категории
- на ТВ перестала работать программа Samsung Apps,хотя интернет есть и работает.Подскажите причину?
- Отмечено как решение
Обладатели Samsung Smart TV в последнее время столкнулись с ошибкой «Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже(SSO1000)». Данное уведомление появляется на экране при попытке зарегистрировать «Учетную запись» или «Зарегистрировать новую учетную запись». А зайти в учетку нужно что бы полноценно использовать все функции Смарт ТВ, а так же устанавливать различные приложения. Давайте попробуем разобраться в причинах данного сбоя, а ниже дадим простые советы по устранению ошибки.
Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже — ошибка SSO1000
Причины сбоя
Для многих это очевидно, но первым делом рекомендуем проверить наличие интернета на Wi-Fi роутере, а так же подключение телевизора к сети. Самая первая и банальная причина — отсутствие выхода в интернет.
Вторая причина — ошибки в изначальной настройке телевизора. Даже если вы купили телевизор «из коробки» — есть большая вероятность что его уже включали, произвели первичную настройку, проверили подключение к сети, работу функции Smart и приложений. В этом случае вряд ли поможет сброс настроек через меню, однако поможет «глубокий сброс». Ниже будет простая инструкция по устранению сбоя.
Как исправить ошибку подключения к серверу SSO1000
Для «глубокого сброса» до заводских настроек находим кнопку включения телевизора на нижнем торце устройства.
-
Зажимаем кнопку включения, выключения и держим порядка 10-15 секунд, можно больше. Экран телевизора погаснет, потом включиться снова.
Зажимаем кнопку включения на 10 секунд
Зажимаем кнопку Power на 10 секунд
Готово, наш Samsung теперь готов к первичной настройке, выбираем в меню «Русский язык». Затем выбираем роутер из списка доступных и вводим пароль для подключения к Интернету. Ждем когда появится надпись «Выполнено! Телевизор подключен к Интернету». Далее ставим галочку «Принимаю все» на странице «Условия использования и политика конфиденциальности».
Принимаем условия использования
Готово. После этого заходим в существующую учетную запись Samsung или регистрируем новую.
Заключение
Надеюсь вы разобрались как исправить ошибку «Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже(SSO1000)». Напишите в комментариях к этой странице помог ли вам данный способ. Так же напишите если у вас имеются другие вопросы, трудности или ошибки при использовании телевизоров Smart TV и мы постараемся вам помочь. Для тех, кому лень читать ниже прикрепляем видео инструкцию по данной теме.
Каждый владелец телевизора хотя бы раз в жизни сталкивался с нарушениями в работе устройства. Как правило, в актуальных моделях последних лет, любая серьезная ошибка на телевизоре сопровождается миганием индикатора на передней панели. Это намного удобнее, чем бесконечные коды ошибок телевизоров – проще заметить и запомнить. Таким образом всегда можно узнать причину неисправности, ведь каждой неполадке соответствует своя последовательность сигналов.
Сервис-центр «ТВ-Фикс» осуществляет ремонт телевизоров Samsung, LG, Sony, Philips, Toshiba и многих других на дому у клиента. Мы работаем на территории г. Москва без выходных и праздников с 8:00 до 22:00. Оформить заявку можно по телефону 8 (495) 228-42-94 или на сайте.
Режимы работы
Любой подключенный к сети телевизор пребывает в одном из двух состояний: «ON» (все компоненты активны) и «Standby» (режим ожидания с низким уровнем энергопотребления). Для положения «ВКЛ» характерен зеленый или синий цвет индикатора, а для «сна» – красный. Существует также «дежурный» желтый огонек. При условии отсутствия неполадок, оба режима сопровождаются этими постоянно горящими огоньками. При переключении канала свет на секунду исчезает, а потом снова появляется. Скачок напряжения в электросети может вывести светодиод из строя, поэтому всем хозяевам современных ТВ-панелей рекомендуется использовать источники бесперебойного питания.
Ошибки телевизоров Самсунг, периодически возникающие из-за внутренних или внешних факторов, всегда сопровождаются миганием диода-индикатора. Каждой последовательности световых сигналов соответствует свой тип нарушения работы. Ниже приведены наиболее распространенные неполадки и возможные способы их устранения.
Однократное «моргание», не связанное с переключением канала
Если вы заметили скоротечное исчезновение света индикатора, после чего он продолжил непрерывно гореть, возможны следующие сбои:
- TV находится в режиме поиска источника сигнала – AV, антенна, USB или ПК. Рекомендуется сбросить настройки, чтобы программа перестала автономно переключаться между несколькими сигналами ввода.
- Такое поведение индикатора возможно, когда некоторые функции были заблокированы от несанкционированного использования по инициативе хозяина агрегата. Чаще всего такой «сигнал отказа» сопровождает попытку войти в разделы меню, защищенные родительским контролем. Если вы уверены, что защита TV не требуется, отключите все ограничители.
Красный свет сменяется зеленым, а потом снова становится красным
Такая аномалия свидетельствует о том, что процессор создает команду на активацию ТВ и посылает ее всем остальным компонентам. Если какой-либо внутренний компонент не исполняет собственный алгоритм действий, то процессор, не получивший подтверждения о том, что система работает в штатном режиме, откатывает включение и возвращает TV в режим «Standby». В ЖК-телевизорах Samsung после 5 безуспешных попыток активации подсветки, процессор вовсе выдает ошибку и блокирует команду «ON». Цикл будет повторяться до тех пор, пока не будут заменены сломанные диоды. Вернуть все на свои места в этом случае можно только через сервисное меню, а этим должен заниматься только профессионал.
Индикатор все время горит «дежурным» светом, но ТВ работает нормально
Эта ситуация – самая неоднозначная. Причин для ее возникновения может быть очень много. Первое, что должен сделать пользователь – убедиться, что с платой – «мозгом» устройства – все в порядке. Для этого необходимо произвести замер питающего напряжения и протестировать команды, запускающие питание и подсветку. Помните: заменой внутренних узлов должен заниматься только профессионал с соответствующим оборудованием.
Если лампочка горит в обычном режиме, но команды на включение с материнской платы не поступают (или система не реагирует на использование органов управления), вполне возможны сбои в управляющем приложении. В этом случае обновление ПО поможет перезапустить все важные процессы, протекающие в плате.
Почти все нарушения в работе ЖК- и плазменных панелей находят свое отражение в схеме работы индикатора – так пользователь может оперативно среагировать на сбой и принять меры. Однако не все из описанных выше проблем могут быть решены в домашних условиях. В случае возникновения серьезных проблем с «начинкой» рекомендуется вызвать специалиста по ремонту для проведения профессиональной диагностики и последующего устранения неполадок.
Ремонт компьютеров в Мурманске, Североморске, Коле / Без категории
на ТВ перестала работать программа Samsung Apps,хотя интернет есть и работает.Подскажите причину?
подробностей не знаю
Отмечено как решение
SAMSUNG UE 40C7000WWW LED
Рекомендация от производителей.
Произвести обновление программного обеспечения по USB Для этого совершите следующий порядок действий:
1. Необходимо скачать сам файл с обновлением: http://www.samsung.com/ru/support/model/UE40C7000WWXRU-downloads
2. Скопировать данный файл на предварительно отформатированный USB накопитель.
3. Непосредственно на USB накопителе запустить данный файл, выбрать в открывшемся окне кнопку "Install" и дождаться конца установки.
4. Извлечь USB накопитель из ПК и подключить к ТВ.
5. Через меню ТВ выбрать Поддержка-обновление ПО-обновление по USB и дождаться конца установки новой версии.
А Вы сможете это сделать на дому и сколько это будет стоить?
А Вы сможете это сделать на дому и сколько это будет стоить?
Я программу обновил по usb,но результат тот же
пишет какую-то ошибку? просто зависает? или что-то еще происходит?
просто висит,пишет подключитесь к интернету,эта функция не доступна в не которых странах,хотя в настройках интернет показывает хорошую настройку
джостик на пульте ни чего не переключает в этой программе
В других программах интернет работает?
работал до обновления,сейчас не видно ни одного виджета
виджетов и не должно быть видно. в браузере, например, есть интернет? сайты открывать можете?
после обновления ни чего не открывается
Запрос отправлен разработчикам. Время ожидания ответа 72 часа.
отлично,буду ждать новостей
Как только разработчики дадут ответ я дам знать
Ответ разработчиков: "Вероятно произошел сбой настроек службы Smarthub. Рекомендуем произвести сброс настроек smarthub. Для осуществления сброса Вы можете выполнить следующие рекомендации – находясь в smarthub, необходимо нажать клавишу Tools на пульте управления, выбрать раздел "Настройка", в разделе "Настройка" выбрать "Сброс", после чего ввести пин-код "0000", дождаться сброса, принять лицензионное соглашение и соглашение о конфиденциальности информации, после чего произойдет установка smarthub. По завершению всех установок Вы сможете проверить работу служб smarthub". Дайте знать о последующих результатах.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Всё заработало,в настройки заходить не пришлось,после принятия соглашения сразу пошло обновление.Ещё раз спасибо,приятно работать со знающим человеком.
Не за что. Обращайтесь.
Добрый вечер!у меня проблема с тв самсунг 6100. заключается в том,что не видит интернет,3 часа назад всё работало,сейчас пишит возникла помеха в сети.повторите попытку позже. попробовал сброс. все равно не видит(Помогите пожалуйста!
А с провайдером всё в порядке,может у них проблемма
Здравствуйте. Какая точно модель телевизора? UE40ES6100 или UE32ES6100?
на ТВ перестала работать программа Samsung Apps Samsung UE40EН5307
Ответ уже был в теме: "Ответ разработчиков: "Вероятно произошел сбой настроек службы Smarthub. Рекомендуем произвести сброс настроек smarthub. Для осуществления сброса Вы можете выполнить следующие рекомендации – находясь в smarthub, необходимо нажать клавишу Tools на пульте управления, выбрать раздел "Настройка", в разделе "Настройка" выбрать "Сброс", после чего ввести пин-код "0000", дождаться сброса, принять лицензионное соглашение и соглашение о конфиденциальности информации, после чего произойдет установка smarthub. По завершению всех установок Вы сможете проверить работу служб smarthub". Дайте знать о последующих результатах."