Сцепление хофер на ваз отзывы

Всем большой привет. Сегодня хочу рассказать про запчасть, которую знает наверное каждый автолюбитель-это диск сцепления торговой марки Hfer.

Многим автолюбителям давно знаком данный производитель, кто его ругает на чем свет стоит, кто наоборот хвалит, но лично мое мнение что производитель всё же неплохой, по крайней мере я только один раз нарвался на ступичные подшипники который сразу же загудел.
В этот раз нам поставили задачу снять и провести ревизию в коробке передач на рабочем автомобиле ГАЗель, так как коробка выла на третьей передаче, но заодно поменять сцепление, чтобы потом лишний раз туда не лесть, наше дело маленькое, сказано сделано.
Старый диск стоял какраз данной торговой марки, эксплуатировался автомобиль в основном в Саратове и следовательно постоянно в пробках.
Проехала машина с данным диском около 90 тысяч километров, ездили за рулем все кому не лень.
По диску на фотографии хорошо видно его состояние, другими словами диск походил бы еще, кстати новый диск поставили такой же. В работе диск показал себя хорошо и работал до последнего, за 5 лет те кто ставил диск уже само собой забыли какой марки он стоял, определить помогло только вскрытие.

Накладки конечно проносились, но стерлись еще не до конца, тысяч на 20 еще хватило бы, само железо тоже не заржавело и никак не поддалось коррозии, пружинки тоже стоят на месте и не шатаются следовательно мое мнение такое что запчасть все таки качественная и покупать детали данного производителя все таки можно, тем более что цена довольно смешная всего 900 рублей, честно говоря я думал что будет стоить дороже, можно было бы просто купить накладки и переклепать, но заниматься этим никто не хочет, но и выкидывать диск никто не собирается, не знай как жизнь повернется.
Спасибо за внимание и до новых встреч.

Читайте также:  Предохранитель на магнитолу лада приора

И так, всем привет! Буквально в этот же день после записи Выбор сцепления друган помог мне добраться до гаража, где я и начал скидывать коробку, чтобы узнать сколько еще бабла я вбухаю в сей агрегат…

Почитав в интернете как можно упростить себе жизнь и не скидывать коробку, наткнулся на интересный вариант, суть его заключается в том, что берутся два болта крепления головки блока двигателя от восьмерки и закручиваются в два верхних крепления коробки к блоку. На этих болтах коробка будет продолжать висеть на небольшом расстоянии, через которое и можно сделать замену сцепления.

И так, попробую описать кратко данный способ замены.
1)Вывешиваем морду машины
2)Снимаем защиту двигателя, снимем трос сцепления и площадку крепления троса, отсоединяем провода датчика скорости и датчика заднего хода, также снимаем стартер, снимаем защитную крышку маховика, карданчик кулисы.
3)Вывешиваем двигатель
4)Дальше небольшой нюанс. Для того чтобы не выдергивать привода из коробки я открутил правый привод на ступице, обе шаровые, т.е. левая стойка будет смещаться влево за счет не снятого левого привода вместе с кпп
5)Выкручиваем два верхних болта кпп, и вкручиваем туда два болта крепления головки двигателя.
6)Теперь нам необходимо выкрутить оставшиеся болт и шпильку крепления кпп, а затем снять две подушки кпп
7)Аккуратно начинаем отодвигать коробку, когда ее сдвинете она краем ляжет на растяжку идущую к крабу
8)Снимаем старое сцепление и выжимной подшипник.
На данном этапе я увидел следующую картину…

HOFER в рейтингах

Колодки держутся очень хорошо (уже 4 месяца пробег 36.000 (скоро менять)).

Мозг парил долго второй цилиндр, потом умолк и пропуски пошли по всем цилиндрам. В итоге оказалось, что сдохли катушки зажигания и свечи были палёные. Два раза подряд попадались палёные NGK. Прошёл год и пропусков зажигания не было, но…Пришёл сегодняшний вечер и вот оно: пропуск зажигания во втором цилиндре. Сразу поменял свечу — не помогло. Была запасная катушка в багажнике — поменял и движок заработал нормально. Катушки Хофер менял год назад и вот одна сдохла, как-то мало отработала всего один год.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector