Шаровые опоры белебей отзывы

хочу поднять тему о шаровых опорах, хотя сколько людей столько и мнений, но все таки попытаемся отделить надежное от менее надежого…

что стояло изначально…1.Сток, белебей наверно
2. ТРЕК чемпион (с осени 2010 года, при пробеге точно не помню…пусть будет 50 000!
3. 22.10.2013 БЕЛЕБЕЙ 2110-12 (СТОК).

сЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ШАРОВЫЕ., как выбирал-посетил 3 магазина, все рядом, приценился, осмотрел ассортимент, и в одном из магазинов пообщался с продавцом, на тему-что надежное из ассортимента можете предложить-?! На прилавке были следующие позиции…сток белебей, сток 2110 белебей — усиленный, хола, финвал, трек чемпион.
Предложили взять усиленные, якобы надежнее всех вышеописанных…Поверил! Попробуем!

На треке изначально все было хорошо…машина четко держала курс…в какой момент шаровые приобрели люфт…не могу сказать…осенью 2012 года осмотр ходовой в сервисе не выявил их износ…странно…предположу что на тот момент они были исправны!
Получается что они пробежали порядка 44 000 км, НЕПЛОХО! пРОБЕГ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 94300 КМ.
По поведению авто хочу заметить один ньюанс, на высокой скорости, более 80-90 кмч получаем эффект плавания передка…на трассе хорошо чувствуется…машина как будто подруливается то влево то вправо…руль бьет …в интернете данный эффект описыватся в дефектовке по шаровым опорам…пробовал монтажкой проверять радиальный люфт-убедился что он есть и приличный! Приговорил!
Отмечу еще один ньюанс из теории…разбитые шаровые опоры…способствуют быстрому выходу из строя опорам передних стоек! наверно это мой случай!

Лично мне почему то продукция Трека не нравится…наверно отложился негативный момент быстрого выхода из строя рулевых наконечников!

Времени не всегда бывает много, чтобы кататься по магазинам и выбирать запчасти…иногда поломка требует быстрого вмешательства…и сейчас тенденция качества запчастей ВАЗ такова, что конвеерное железо всегда ходит дольше…т.е. оригинал! Поэтому Белебей или бзак, кому как угодно!

НО ЕСТЬ ОДНО НО! ЕСЛИ ШАРОВАЯ БЗАК ХОРОШАЯ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОПОРА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ бЗАК ХОРОШАЯ! у МЕНЯ СТОЯТ УЖЕ ГОД КАК ОПОРЫ ДАННОЙ МАРКИ…НЕДАВНО ОСМАТРИВАЛ ИХ НА ЛЮФТ…МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОНИ РАЗБИТЫ И ЛЮФТ ЕСТЬ…ТЕПЕРЬ КОГДА БУДЕТ ВРЕМЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО ИХ ЗАДЕФЕКТУЮ…С ДОМКРАТОМ НЕУДОБНО!

пРИМЕР…РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ОЧЕНЬ ХВАЛЯТ — БелМАГ(таковые сейчас стоят у меня…в БЖ есть статья, пробуем, обкатываем, посмотрим как себя покажут!)! хотя бзак также имеет место быть…но БелМАГ по отзывам лучше…это надо иметь ввиду! Также хвалят Кедр…с самаре подобные находил…но не взял из — за резинового колечка на пыльнике!

Читайте также:  Настройка карбюратора ваз 21053

Фото самой шаровой опоры не делал…торопился сменить до темна…в магазине все можно рассмотреть!
ЦЕНА 295р ЗА 1 ШТ

Белебебевский завод «Автокомплект» расширяет ассортимент

Шаровые опоры и рулевые наконечники Белебеевского завода «Автокомплект» известны, пожалуй, большинству автомобилистов, ездящих на машинах Волжского Автозавода. Эти запчасти считаются расходными, поэтому с необходимостью их замены рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. И, конечно, каждому хочется, чтобы новые комплектующие прослужили как можно дольше и не преподнесли никаких неприятных сюрпризов. Именно поэтому большой популярностью пользуются запчасти под маркой БЗАК – завод много лет является официальным поставщиком конвейера АвтоВАЗа и GM причем носит звание «отличный поставщик».

Главные отличия белебеевских шаровых опор и рулевых наконечников от аналогичных комплектующих других производителей – это, во-первых, полное соответствие жестким требованиям «АвтоВАЗа» (это один из немногих производителей в стране, который выполняет все технологические предписания завода – например, заполнять шаровую опору изнутри специальной итальянской смолой Sirfen. А многие «нечистые на руку»производители вместо нее заливают опору простой пластмассой. Неудивительно, что через пару тысяч километров такая шаровая выходит из строя!) Еще одно отличие белебеевских деталей – уникальная технология «шлифования пальца», позволяющая значительно снизить нагрузку на деталь. Особенно это актуально для «классики», у этих моделей довольно «тяжелый» руль. Кроме того, все детали на Белебеевском заводе изготавливаются из высоколегированной стали 38 ХГНМ, а их корпус покрывается специальным антикоррозийным электролитическим составом.

Новые площади – новые возможности

В конце лета 2007 года Белебеевский завод переехал в новый, прекрасно оборудованный корпус, было модернизировано оборудование цехов. Сегодня на заводе созданы все условия для производства современной качественной продукции: здесь работает собственный научно-конструкторский центр, регулярно обновляется оборудование, а специалисты завода посещают крупные российские и международные автомобильные выставки и конференции автопроизводителей. Увеличение производственных площадей сразу привело к росту объема продаж – за 2007-й год (в сравнении с 2006-м) он увеличился на 62 процента!

Кроме того, с начала 2007 года на Белебеевском заводе «Автокомплект» значительно расширился ассортимент выпускаемых запчастей. Сегодня помимо широко известных автолюбителям «Белебеевских» шаровых и рулевых здесь производят еще и сайлентблоки для ВАЗ 2101 и 2121, усиленные крестовины карданного вала для ВАЗ 2101 и 2105, маятниковые рычаги с подшипниками для ВАЗ 2101, 2121, 21213, верхний и нижний рычаги подвески в сборе на ВАЗ 2101-07, опоры-стойки для ВАЗ 2108 и 2110, тормозные диски для всех моделей Волжского автозавода, а в феврале начнут выпуск комплектов сцепления в сборе на ВАЗ 2101-07, 2108-09, 2110-12 и 2121.

Читайте также:  Замена телевизора ваз 2110 своими руками

Качество превыше всего

На Белебеевском заводе действует многоступенчатая система контроля качества, соответствующая ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Здесь имеются сертифицированные стенды, на которых вся продукция проходит обязательные испытания. Затем все новинки отправляются в Московский сертификационный испытательный Центр НАМИ (государственный научный центр РФ по автомобилестроению), где проходит самую строгую проверку. Ну и, конечно, самым строгим и взыскательным контролером качества комплектующих БЗАК остается АвтоВАЗ.

Шаровые для «Волги» и «Газели»

Впрочем, БЗАК расширяет не только ассортимент комплектующих для автомобилей Волжского Автозавода. Год назад в Белебей с предложением изготавливать шаровые опоры и рулевые наконечники обратился Торговый дом «Русские машины», производящий «Волги» и «Газели». На предприятии докупили необходимое оборудование, и уже с мая 2007 года начали производство первых комплектующих – шаровых опор 3110-2904314 и 3110-2904414 для «Волги» ГАЗ-31105 и рулевых шарниров 2217-3414029 для «Газелей», причем они сразу приобрели у автомобилистов популярность. Сегодня запчасти производства «БЗАК» уже поступили в продажу в фирменные магазины «Детали машин ГАЗ».

От Дальнего Востока до Египта

Хотя Белебеевский завод полностью обеспечивает производство АвтоВАЗа шаровыми опорами и на 50% – рулевыми наконечниками, комплектующие БЗАК поставляются и на вторичный рынок. Причем если раньше эти поставки были эпизодическими, то уже больше года назад стали регулярными. Сегодня завод «Автокомплект» имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, которая охватывает всю территорию России – только за последнее время были открыты представительства в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове. Имеются представительства как в ближнем (Украина, Казахстан, Азербайджан), так и в дальнем зарубежье (Голландия, Куба), причем география поставок непрерывно расширяется. Так, недавно был заключен договор с Чехией, а с 1 февраля начнутся регулярные поставки запчастей БЗАК в Египет.

Внимание подделка.

Поскольку запчасти БЗАК пользуются большой популярностью, производитель нередко сталкивается со случаями контрафакта. Для защиты от подделок разработан целый ряд мер. Упаковка (каждая деталь выходит на вторичный рынок ТОЛЬКО В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ упаковке) изготавливается из микрогофрокартона, благодаря многослойной краске и UF-лаку, на ней не должно быть царапин и потертостей. Слово «Белебей» выполнено тиснением фольгой, если по нему провести ногтем, там появится вмятинка. Сбоку по коробке идет микротекст «БЗАК», такой же микротекст имеется на нижней грани коробки вокруг белого окошечка. Метизы – болты и другие мелкие составляющие – упакованы в фирменный пакет. На самой детали должен стоять индивидуальный заводской номер и дата изготовления, четкие клейма БЗАКа и АвтоВАЗа и защитная голограмма с фирменным логотипом. Каждая коробочка защищена от вскрытия самоклеющимся стикером с штрих-кодом.

Читайте также:  Сгорает катушка зажигания на приоре

Проверено гонками и гонщиками!

Кстати, качеству комплектующих, выпускаемых под маркой БЗАК, доверяют не только рядовые автолюбители, но и профессиональные гонщики. Уже третий год Белебеевский завод «Автокомплект» является одним из спонсоров команды ВАЗа «СКП» по гонкам. Роль БЗАК в подготовке команды к гонкам нельзя назвать незначительной – именно Белебеевский завод обеспечивает ходовую гоночных авто качественными запчастями. Все это время гонщики на чемпионатах России показывали стабильно высокие результаты. Не стал исключением и 2007 год. На всех этапах соревнований, которые длились весь год, тольяттинская команда занимала призовые места в классе внедорожников (команда выступает на двух автомобилях «Шевроле-Нива»). Первой «СКП» пришла к финишу и на последнем этапе чемпионата. В результате команда ВАЗа была признана победителем в командном зачете, а ее лидер и играющий тренер Юрий Боровиков завоевал «золото» в личном первенстве.

– В последнее время управлять автомобилем стало намного комфортнее и удобнее, – отмечает он. – Это, несомненно, связано с качеством комплектующих, которые ставятся на наши автомобили. Я считаю, что отличные показатели работы ходовой машины – это уже половина победы!

БЗАК – сертифицирован на соответствие международным стандартам требований к организациям, производящим автокомпоненты

Имя: Владимир
Рег.: 02.07.2017
Сообщений: 8
Откуда: Севастополь
Возраст: 67
Авто: 21214-20.126 / 2006г.

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 885
Откуда: Krasnodar
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

Имя: Владимир
Рег.: 02.07.2017
Сообщений: 8
Откуда: Севастополь
Возраст: 67
Авто: 21214-20.126 / 2006г.

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 1 / 1079
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 60
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Вот такие сейчас стоят.На Пыльник ещё идёт прижимной фланец.И болтов с гайками наложено лишку даже))

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 1 / 1079
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 60
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

795 сообщений на предыдущих страницах
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector