Схема центрального замка хендай акцент

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений – Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто – Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом – при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Читайте также:  Зажигание михайлова своими руками

Электросхемы автомобиля Hyundai Accent – сборник цветных схем на русском языке электрооборудования автомобиля Hyundai Accent с 2000 года выпуска. В первой части показан блок реле и предохранителей, а также некоторые другие модули.

Схема системы зажигания и определения скорости авто


Электросхема управления АКПП Hyundai Accent



Схема включения блокировки АКПП


Схема подключения ABS


Подключение контрольных указателей Hyundai Accent



Блок очичтителей и омывателей ветрового стекла


Схема блокировки электропривода дверей


Электростеклоподъёмники Хундай Акцент



Схема электропривода зеркал и блока отопления


Включение наружного освещения – схема принципиальная


Регулятор света фар авто – электрическая схема


Схема аудиосистемы Акцент


Схема электрическая звукового сигнала (клаксона)


Указатели поворота и аварийной сигнализации – подключение


Габаритный свет и лампы подсветки номера Hyundai Accent


Задние фонари и противотуманки


Лампы торможения и заднего хода – подключение на схеме


Подсветка багажника и салона автомобиля



Условные обозначения на электросхемах

Условные обозначения на электрических схемах
1. Аккумуляторная батарея
2. Выключатель (замок) зажигания
3. Стартер Hyundai Accent
4. Генератор
5. Коробка предохранителей под капотом
6. Блок предохранителей/реле/мультитаймера передней панели
7. Кнопка звукового сигнала/переключатель фар
а – выключатель стартера
b – габаритные огни/фары
c – передние противотуманные фары
d – мигание фарами
8. Выключатель вентилятора системы охлаждения
9. Мотор вентилятора системы охлаждения
10. Резистор вентилятора системы охлаждения
11. Диагностический разъем
12. Блок реле под капотом
а – реле стартера Hyundai Accent
b – реле системы впрыска
c – реле вентилятора системы охлаждения
d – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
е – реле гидроусилителя рулевого управления
f – реле обогрева топливного фильтра
g – реле атмосферного давления
15. Электрический насос усилителя рулевого управления
16. Блок управления системой безопасности
17. Преднатяжитель пассажирского ремня безопасности
19. Подушка безопасности водителя
20. Подушка безопасности пассажира
21. Кнопка звукового сигнала/переключатель фар
а – звуковой сигнал
b – габаритные огни/фары
d – задние противотуманные фонари
e – указатель поворота
22. Звуковой сигнал
23. Прикуриватель
25. Узел вентилятора отопителя
26. Переключатель вентилятора отопителя
а – переключатель Hyundai Accent
b – переключатель кондиционера
с – переключатель циркуляции
d – выключатель обогрева заднего стекла
е – индикатор обогрева заднего стекла
f – индикатор рециркуляции
g – индикатор кондиционера
27. Реостат освещения салона
30. Блок управления кондиционером
31. Трехфункциональный переключатель кондиционера
32. Муфта кондиционера
35. Панель приборов
a – указатель уровня топлива
b – индикатор иммобилайзера
c – индикатор системы впрыска
d – индикатор аварийной зарядки аккумулятора
e – индикатор резерва топлива
f – индикатор аварийной температуры
g – индикатор аварийного падения давления масла
h – индикатор задних противотуманных фонарей
i – индикатор противотуманных фар
j – индикатор правого поворота
k – индикатор левого поворота
l – индикатор ближнего света
m – индикатор дальнего света
n – индикатор ремней безопасности
r – индикатор открытой двери
s – освещение приборов
t – указатель температуры
u – индикатор износа тормозных колодок
v – индикатор ABS
w – индикатор неисправности тормозной системы
x – тахометр
y – спидометр Hyundai Accent
z – указатель уровня масла
a1 – бортовой компьютер
36. Топливный насос/блок датчика уровня топлива
37. Датчик аварийного падения давления масла
38. Датчик ремня безопасности
39. Датчик температуры/аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости
40. Датчик износа колодок
41. Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
42. Датчик положения рычага стояночного тормоза
43. Датчик уровня масла
44. Переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателя
а – кнопка сброса показаний бортового компьютера
b – очиститель ветрового стекла
c – очиститель/омыватель заднего стекла
d – омыватель ветрового стекла
46. Блок управления ABS
47. Датчик левого переднего колеса
48. Датчик правого переднего колеса
49. Датчик левого заднего колеса
50. Датчик правого заднего колеса
51. Часы/указатель температуры наружного воздуха (зависит от уровня комплектации)
52. Часы/указатель температуры наружного воздуха/дисплей аудиосистемы (зависит от уровня комплектации)
53. Узел наружного зеркала со стороны пассажира (датчик температуры наружного воздуха)
54. Левые габаритные огни
55. Правые габаритные огни
56. Левая фара
57. Правая фара
58. Левый задний фонарь
а – задний габаритный огонь
b – лампы заднего хода
c – стоп-сигналы Hyundai Accent
d – указатели поворота
e – противотуманные фонари
59. Правый задний фонарь
а – задний габаритный огонь
b – лампы фонарей заднего хода
c – стоп-сигналы
d – указатели поворота
60. Освещение номерного знака
61. Левая передняя противотуманная фара
62. Правая передняя противотуманная фара
65. Верхний стоп-сигнал
66. Выключатель света заднего хода (механическая коробка передач)
67. Модуль автоматической коробки передач
68. Блок управления автоматической коробкой передач
69. Выключатель стоп-сигналов
70. Левый указатель поворота
71. Правый указатель поворота
72. Боковой повторитель левого указателя поворота
73. Боковой повторитель правого указателя поворота
74. Выключатель аварийной сигнализации
75. Управление корректором света фар
76. Мотор левого корректора света фары
77. Мотор правого корректора света фары
80. Приемник инфракрасного излучения (если предусмотрен)
81. Освещение багажного отделения
82. Выключатель освещения багажного отделения
83. Переднее «вежливое» освещение
84. Выключатель в двери водителя
85. Выключатель в двери пассажира
86. Выключатель в левой задней двери
87. Выключатель в правой задней двери
88. Мотор очистителя ветрового стекла
89. Мотор очистителя заднего стекла
91. Насос стеклоомывателя
92. Реле насоса омывателя фар
93. Обогреватель заднего стекла.

Читайте также:  405 Двигатель газель не держит холостые обороты

Появилась у меня небольшая проблемка. При движении щелкал центральный замок и пытался открыть уже открытые двери. Едешь и чёто прям щелкает. Щеколда дергается. Со временем эти щелчки переросли в то, что замки с сигналки перестали закрываться. С ключа закрывалось. Потом перестало закрываться и с ключа. Т.е закрывалась только водительская дверь. Остальные закрывал вручную. Открывалось кстати всё и с сигналки и с ключа. Все замки. Решил разобраться. Погуглив не нашел ничего о блоке центрального замка в акценте. Писали только что в водительской двери стоит пятиконтактый активатор который по сути и есть блок ЦЗ. Поменял активатор.

Не помогло. Всё равно чёто где то щёлкает. Двери нормально не закрываются. Стал стучать по панели и слушать где и откуда эти щелчки. Нашёл за бардачком под левой коленкой блок-реле 5 контактное.

Из него щелчки и доносились. Открутил. Разобрал и нашёл проблему.

Внутри блока небольшая схема.

И на ней просто выгорели или отпаялись два или три. точно не помню. припоя. Запаял и алилуя!

Всё работает — всё закрывается!

Price tag: 200 ₽ Mileage: 137500 km

FakeHeader

Comments 4

Это не штатный, для Акцента, но очень распространённый в наших широтах блок центрального замка.
Такие неисправности характерны для него. Слава богу, легко и дешево ремонтируется.

А как он работает не подскажите? Как понимает как долго приложить напряжение к соленоиду? У меня раньше была мысль что это длительность подачи тока задается емкостями конденсаторов, но только мысль. Нормальное объяснения в просторах сети не нашел

К сожалению, мои познания в электронике весьма поверхностны. Подозреваю, что ёмкость конденсаторов влияет на время импульса, но увеличивать или уменьшать ёмкость, для увеличения времени, я не знаю.
По подключению, два управляющих провода, поочередно, подключаются к общему (в пятипроводном приводе стоит переключатель) проводу (минус питания, корпус автомобиля). При подключении управляющего провода к массе, однократно на одну секунду, приблизительно, подаётся напряжение на катушку реле (открывания или закрывания, в зависимости от использовано входа), реле, в свою очередь, при срабатывании, переключает подвижный контакт с нормально замкнутого контакта, подключенного к минусу питания (массе), на нормально разомкнутый, подключенный к плюсу питания. Подвижные (общие) контакты обеих реле, выведенные на разъем и подключаются к моторчиками электроприводов открывания замков, на одних щетках электродвигателей появляется плюс питания, в то время, когда другой полюс электродвигателей, через второе реле схемы соединён с минусом. Приводы приходят в движение.
Соединение управляющих проводов приводит к переключению приводов в противоположное положение, соединение управляющих проводов с массой приводит к однократному закрытию, или открытию (в зависимости от используемого входа) замков

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector